Отправлено: 01.06.11 15:42. Заголовок: Linzar, но ведь если..
Linzar, но ведь если расспросить людей о грехе блуда, особенно о сожительстве без венчания и регистрации, просто попробовать, то большинство из них будет утверждать, что никакой это не грех, если люди любят друг друга и никому не причиняют неудобств. Так что, теперь на этом основании и Заповедь Божию "Не прелюбодействуй" надо отменить? Не надо равняться на общественное мнение, которое очень переменчиво и непостоянно. Вам все не так, то Вам блудить церковь не разрешает, то царя канонизировала, не спросив Вас
-Я ещё раз повторюсь-для меня не критерий большинство, но констатация факта и я говорил что и почему я считаю критерием. Но и людей, образованных и знакомых с историей я не могу игнорировать.
Отправлено: 02.06.11 08:10. Заголовок: Linzar пишет: Я в э..
Linzar пишет:
цитата:
Я в этой теме приводил эти записи Николая Второго в его дневнике-смотрите и оправдывайте.
Вы, извините, читали изданные дневники, или опубликованные где-нибудь на 7-40.ру?
Linzar пишет:
цитата:
Я вообще заметил одну особенность у всех, кто пытается оправдывать преступления и сомнительные пристрастия своих кумиров-"у них напрочь отсутствует критическое мышление, как оно отсутствует у сектантов к своим вождям".
1. Я уже имел честь говорить вам, что я не являюсь поклонником Николая Второго. 2. Я человек православный, и кумиров не имею по-определению. 3. Я читал изданные дневники Николая Виорого. Нет там ничего про удовольствие от мучения птичек-зверюшек. Про то, как дрова рубил - есть, про то как гулял с наследником есть, даже про то, что курить папиросы любил есть. Про зверющек нет. 4. И наконец. Вы прежде чем на других наезжать, не себя посмотрели бы. Сдается мне, что у вас в голове накрепко вбито со школьной скамьи отношение к Императору, как "кровавому Николашке". Может вам больше товарисч Стали по душе?
Отправлено: 03.06.11 20:20. Заголовок: Доводы против канони..
Доводы против канонизации
Гибель императора Николая II и членов его семьи не была мученической смертью за Христа, а лишь политической репрессией. Неудачная государственная и церковная политика императора, в том числе такие события как Ходынка, Кровавое Воскресенье и Ленский расстрел и крайне неоднозначная деятельность Григория Распутина. Отречение миропомазанного царя от престола следует рассматривать как церковно-каноническое преступление, подобное отказу представителя церковной иерархии от священного сана. «Религиозность царской четы при всей ее внешне традиционной православности носила отчетливо выраженный характер интерконфессионального мистицизма»[3] Активное движение за канонизацию царской семьи в 1990-е годы носило не духовный, а политический характер. «Ни святой Патриарх Тихон, ни святой митрополит Петроградский Вениамин, ни святой митрополит Крутицкий Пётр, ни святой митрополит Серафим (Чичагов), ни святой архиепископ Фаддей, ни архиепископ Иларион (Троицкий), который, без сомнения, вскоре будет причислен к лику святых, ни другие ныне прославленные нашей Церковью иерархи, новомученики, знавшие значительно больше и лучше, чем мы теперь, личность бывшего Царя — никто из них ни разу не высказал мысли о нём, как святом страстотерпце (а в то время об этом ещё можно было заявить во весь голос)»[3] Вызывает глубокое недоумение и пропагандируемая сторонниками канонизации ответственность за «тягчайший грех цареубийства, довлеющий над всеми народами России». http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%ED%EE%ED%E8%E7%E0%F6%E8%FF_%F6%E0%F0%F1%EA%EE%E9_%F1%E5%EC%FC%E8
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет