Пост N: 278
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 17.01.11 10:55. Заголовок: Святая Церковь
Святая Церковь Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Так или не так?
Отчего молчим православные или вопрос труден, или веры нет?
-У меня вон в теме про апокалипсис и ювеналку все молчат-а тема очень насущна-всех скоро касаема. А тут очередной вопрос на который давно есть Святоотеческие ответы. Церковь есть общество погибающих(в грехе) и спасаемых. Церковь как больница, там люди больные и пытаются излечится, это не общество уже святых и спасённых баптистов или святых последних дней. Ваши темы изначально не ставят конкретики, простоты и ястности вашего вопроса и ващей позиции.
Пост N: 281
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 18.01.11 11:19. Заголовок: Linzar пишет: У мен..
Linzar пишет:
цитата:
У меня вон в теме про апокалипсис и ювеналку все молчат-а тема очень насущна-всех скоро касаема. А тут очередной вопрос на который давно есть Святоотеческие ответы. Церковь есть общество погибающих(в грехе) и спасаемых. Церковь как больница, там люди больные и пытаются излечится, это не общество уже святых и спасённых баптистов или святых последних дней. Ваши темы изначально не ставят конкретики, простоты и ястности вашего вопроса и ващей позиции.
Не хотите ли Вы сказать, что Церковь на самом деле немножечко грешна, как о том пытаются мне внушить некоторые из православных? Семёнов Алексей 17.1.2011, 10:51 Церковь начинается там, где кончается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью.
Не хотите ли Вы сказать, что Церковь на самом деле немножечко грешна, как о том пытаются мне внушить некоторые из православных?
-Я сам ничего не говорю, Святоотеческое Предание давно всё сказало и определило, читайте Святых Отцов и всё поймёте. """"по утешительному слову преподобного Ефрема Сирина, "вся Церковь есть Церковь кающихся... вся она есть Церковь погибающих"… Значит, не всякий увиденный в Церкви грех нужно считать признаком безблагодатности Церкви или безблагодатности времен, в которые мы живем. От замеченного греха священнослужителя не стоит сразу заключать к сатанинской плененности всей Церкви, как это нередко делают сторонники различных расколов. Дело не в том, насколько мы праведны. Дело в Божием терпении. Ведь Христос - это Бог человеколюбия."""" http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/1656/<\/u><\/a> 2Кор.2.15.
-Я сам ничего не говорю, Святоотеческое Предание давно всё сказало и определило, читайте Святых Отцов и всё поймёте. """"по утешительному слову преподобного Ефрема Сирина, "вся Церковь есть Церковь кающихся... вся она есть Церковь погибающих"…
Отвечаю в том числе и св. Ефрему Сирину Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Грешный человек идя в храм для Исповеди и Причастия только идёт к Церкви - Святому и Пречистому Телу Христову, а соединяется с Ним только истинно раскаявшись во всех своих грехах и причастившись Христова Тела и Крови. Только тогда его можно назвать Церковью - Святым Христовым Телом, но не ранее того.
-Вам возможно и предоставится такая возможность ответить святому. Но Преподобный Ефрем Сирин ничего еретичного не озвучил, иначе и Церковь бы это отвергла, а так это вошло в сокровищницу Церковного Предания. -А Вы крут однако. %20%20
Вам возможно и предоставится такая возможность ответить святому. Но Преподобный Ефрем Сирин ничего еретичного не озвучил, иначе и Церковь бы это отвергла, а так это вошло в сокровищницу Церковного Предания. -
А я разве сказал, что св. Ефрем сказал что - либо еретическое, ну а соглашаться или не соглашаться с мнением святого это мое личное право. И если одно согласие святых отцов прямо противоречит другому согласию святых отцов в том или ином богословском вопросе, то я имею право выбирать мнение любой стороны или не выбирать никакого. А что Вас в этом определении смущает, только то, что я не св. Ефрем, или не св.Иоанн Златоуст или св. И. Брянчанинов? Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Грешный человек идя в храм для Исповеди и Причастия только идёт к Церкви - Святому и Пречистому Телу Христову, а соединяется с Ним только истинно раскаявшись во всех своих грехах и причастившись Христова Тела и Крови. Только тогда его можно назвать Церковью - Святым Христовым Телом, но не ранее того.
И если одно согласие святых отцов прямо противоречит другому согласию святых отцов в том или ином богословском вопросе, то я имею право выбирать мнение любой стороны или не выбирать никакого.
-Да нет тут и во многих ваших темах противоречия, они вымышленны. Не было Святых Отцов которые бы этому тезису ставили бы антитезис опровергая первый. Несовершенство Бог видит даже в ангелах, и человек какой бы святой ни был, всё равно способен согрешить. Так получается он то в Церкви, то вне? Ну можно и так полагать, но смысла во всём этом нет. Нет никакой практической пользы и применения лично для меня. Какоето раздутие пустоты. Мне чес слово более неинтерестно, грузите кого-другого. Архиепископ или Священники пожалуй лучше поймут суть-есть противоречия учения или нет. Пока.
-- Семёнову Алексею бан на 10 дней (пока на 10, возможно бан будет продлён) за экстремизм, хамское отношение к участникам дискуссии и переход на личности. -Красавчик, хорошо видать Вы на том форуме постарались. Посмотел я по вашим ссылкам форумов, там Вас уже раскусили и диагнос вынесли, теперь здесь пытаетесь мозг выносить? Вы то святоша в Церкви али где?, праведничек Вы наш-. , член этой Святой безгрешной Церкви?, часть Её тела? -значит это уже не Церковь если Она состоит из таких псевдо-святых бесгрешников как вы.
Пост N: 287
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 19.01.11 00:39. Заголовок: Linzar пишет: Да не..
Linzar пишет:
цитата:
Да нет тут и во многих ваших темах противоречия, они вымышленны. Не было Святых Отцов которые бы этому тезису ставили бы антитезис опровергая первый. Несовершенство Бог видит даже в ангелах, и человек какой бы святой ни был, всё равно способен согрешить.
В Нём нет греха, а мы в Нём, если только веруем в Таинства и их исполнение, другое дело, если не веруем, но если не веруем, то для чего пороги храма обивать, для чего топтать дворы Господни?
- Семёнову Алексею бан на 10 дней (пока на 10, возможно бан будет продлён) за экстремизм, хамское отношение к участникам дискуссии и переход на личности. -Красавчик, хорошо видать Вы на том форуме постарались. Посмотел я по вашим ссылкам форумов, там Вас уже раскусили и диагнос вынесли, теперь здесь пытаетесь мозг выносить? Вы то святоша в Церкви али где?, праведничек Вы наш-. , член этой Святой безгрешной Церкви?, часть Её тела? -значит это уже не Церковь если Она состоит из таких псевдо-святых бесгрешников как вы.
Великая честь от заблуждающихся в вере получить бан и быть оклеветанным, и если православный утверждает, что Церковь без греха это бред и ересь совершенная, то более чем странен этот православный сам, а так же его духовник и епископ, который должен по обету данному Богу следить и отсекать всякое искажение в вере.
Пост N: 289
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 19.01.11 09:54. Заголовок: Церковь есть Христос..
Церковь есть Христос и всякий с Ним соединившийся в Его Святом и Пречистом Теле – Церкви, через Её Таинства. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Грешный человек, идя в храм для Исповеди и Причастия только идёт к Церкви - Святому и Пречистому Телу Христову, а соединяется с Ним только истинно раскаявшись во всех своих грехах и причастившись Святаго Христова Тела и Крови. Только тогда его можно назвать Церковью - Святым Христовым Телом, но не ранее того. Всякий грех отлучает человека от Церкви, то есть Христа, всякий и без исключения. Другое дело, что считать грехом, ибо много в этом вопросе и фарисейства. Поэтому согрешающий согрешает вне Церкви, но через покаяние и Таинства снова обретает Господа и в Нём святую и праведную жизнь. Церковь Свята и в Ней нет даже тени греховного, всё что греховное не Церковь.
Пост N: 290
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 19.01.11 11:19. Заголовок: Linzar пишет: Вы са..
Linzar пишет:
цитата:
Вы сами без греха? Вы считаете себя членом, частью Церкви?
После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет