ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение



Пост N: 278
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 10:55. Заголовок: Святая Церковь


Святая Церковь
Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет греха там и Церковь, ибо ничто греховное не может быть Церковью. Так или не так?


Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


злой сектант




Пост N: 1479
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -3

Замечания: Замечание за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 12:15. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь -


Не засекали, случайно, сколько секунд Вам удавалось прочувствовать на себе всю святость церкви?
Или, не успевали на часы взглянуть?
Может, в следующее причастие удастся...

Апостола Петра аж на несколько часов хватило: почти сразу после вечери тайной трижды отрекся от Христа...

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех.
(1Тим.2:5,6)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 291
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 12:28. Заголовок: Sholom пишет: Не за..


Sholom пишет:

 цитата:
Не засекали, случайно, сколько секунд Вам удавалось прочувствовать на себе всю святость церкви?


Засекал\, до первого греха отлучающего грешника от Святаго Тела Христова, ибо что общего у велиара с Господом?

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 292
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 12:40. Заголовок: Sholom пишет: Апост..


Sholom пишет:

 цитата:
Апостола Петра аж на несколько часов хватило: почти сразу после вечери тайной трижды отрекся от Христа...


Если бы Вы были внимательны к ап. Петру то заметили бы, что не сразу\, ибо был ещё и меч Петров.

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 1692
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 22:57. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному.

-Так выходит что каждый раз перед исповедью Вы пребываете вне Церкви? И сколько действительно времени после причастия у Вас хватает не грешить-заметте даже мыслью?. Получается что Вы в Церкви только на короткий период по причастию, а остальное время пребываете вне Её?-так получается? Только отвечайте прямо и внятно на вопросы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 293
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 23:54. Заголовок: Linzar пишет: Так в..


Linzar пишет:

 цитата:
Так выходит что каждый раз перед исповедью Вы пребываете вне Церкви?

Естественно, грех отделяет человека от Церкви - Святого Христова Тела, Вы что этого не знали?

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 294
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 23:57. Заголовок: Linzar пишет: И ско..


Linzar пишет:

 цитата:
И сколько действительно времени после причастия у Вас хватает не грешить-заметте даже мыслью?.


Всякая греховная мысль отсекается молитвой Иисусовой, а вот сколько до греха в слове и деле это зависит от степени самой веры и классификации грехов, ибо в этом вопросе много и фарисейства.

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 295
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 00:00. Заголовок: Linzar пишет: Получ..


Linzar пишет:

 цитата:
Получается что Вы в Церкви только на короткий период по причастию, а остальное время пребываете вне Её?

Всё верно, с момента согрешения и загрязненеия души я вне Церкви, ибо что общего у велимара с Господом? Возвращение в лоно Святой и Непорочной Церкви возможно только через сердце покаянное, Исповедь и Причастие. А то, что некоторые из православных стали утверждать о некоторой повреждённости Церкви, так это совершенная вероучительная ахинея.

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 296
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 07:11. Заголовок: Истолкуйте, каким об..


Истолкуйте, каким образом грешник творя волю сатаны во грехах своих может представлять миру Пресвятое и Пречистое Тело Христово – Церковь, что общего между Господом и велиаром?
Возвращение грешника ко Христу начинается с осознания грехов своих и истинного в них раскаяния и покаяния. Очистившись и освятившись Исповедью и Причастием человек пребывает какое – то время во святой и праведной жизни, исполняя волю Божию через заповеди Господни и представляя миру Церковь – Святое Тело Христово в милости, милосердии и любви пребывающих. А если через неделю очищенный и освящённый под действием злой воли вошёл в запой со всеми сопутствующими запою грехами, воровством, блудом, прелюбодейством, мошенничеством, насилием над иной личностью и.т.д, то каким образом православный в запое и грехах может представлять миру Святую Церковь? Никоим образом, ибо Церковь начинается там, где заканчивается действие греха, где нет греха там и Церковь. И если кто – то станет утверждать, что Церковь это собрание грешников пребывающих во грехах своих, то я такое исповедание отвергну как не имеющее под собой Евангельского основания, ибо грех и Бог не совместимы, а Церковь суть Тело Божие. И до тех пор, пока очищенный и освящённый Исповедью и Причастием человек творит волю Божью в Его заповедях, до тех пор он и свят, изменение доброй воли на злую есть отторжение от Святаго Христова Тела – Церкви и возвращение в лоно Святой Церкви может произойти только через сердце покаянное новую Исповедь и Причастие.


Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 297
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 07:33. Заголовок: До тех пор, пока чел..


До тех пор, пока человек веры творит Святую волю Божью в Его святых заповедях, до тех пор он и свят этой волей, а как только начал творить волю злую иной духовной личности, с того момента отторгается и от земли святых и Церкви.

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 1693
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 10:39. Заголовок: Семёнов Але..


Семёнов Алексей писал----После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному. - А чё удалили этот пост? Сами с собой несогласны? Если любой грех отлучал бы нас от Церкви то никто бы в Ней и не пребывал. Вы противоречите и Еванглию и Апостолам. Нигде в Новом завете не сказанно что отлучение от Церкви наступает по любому греху. Церковь в Православном понимании есть любящая мать(в НЗ об этом скащанно), а какая мать станет выгонять своих детей по любому согрешению? и называть их не своими-"вы не мои дети" -и так каждый раз-снова и снова! -это бред больной фантазии. Отлучение от Церкви происходит лиш в случае упорного и сознательного Богоборчества или смертного и нераскаянного греха-упорно нераскаянного-сознательно и принципиально-упорной ереси. Читайте Еванглие, читайте Новый Завет, послания Апостольские-там отлучеение от Церкви чётко определены. А Вы несёте откровенную ересь, причём направленную на то, чтоб человек не верил в Божью милость и Отцовскую любовь. Противоречите ясному Апостольскому вероучению касаемо Церкви и отлучению от Неё верующих.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 298
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 10:45. Заголовок: Linzar пишет: Семён..


Linzar пишет:

 цитата:
Семёнов Алексей писал----После Исповеди и Причастия не только без греха, но даже без его тени, и именно в это время я и есть Церковь - частица Святаго и Пречистого Тела Христова. Другое дело, что очень быстро по слову Господню мы возвращаемся на греховные круги своя, а всякий грех отлучает нас от Церкви, ибо Церковь то, в чём нет греха и даже его тени. Церковь начинается там, где заканчивается грех, где нет совершенно места чему – либо греховному. - А чё удалили этот пост? Сами с собой несогласны? Если любой грех отлучал бы нас от Церкви то никто бы в Ней и не пребывал. Вы противоречите и Еванглию и Апостолам. Нигде в Новом завете не сказанно что отлучение от Церкви наступает по любому греху. Церковь в Православном понимании есть любящая мать(в НЗ об этом скащанно), а какая мать станет выгонять своих детей по любому согрешению? и называть их не своими-"вы не мои дети" -и так каждый раз-снова и снова! -это бред больной фантазии. Отлучение от Церкви происходит лиш в случае упорного и сознательного Богоборчества или смертного и нераскаянного греха-упорно нераскаянного-сознательно и принципиально. Читайте Еванглие, читайте Новый Завет, послания Апостольские-там отлучеение от Церкви чётко определены. А Вы несёте откровенную ересь, причём направленную на то, чтоб человек не верил в Божью милость и Отцовскую любовь. Противоречите ясному Апостольскому вероучению касаемо Церкви и отлучению от Неё верующих.



Кривизна в вероисповедании ведёт неминуемо и к кривизне духовной. А так, как некоторые стали говорить о Церкви не как о Церкви святых, а как о Церкви грешников пребывающих во грехах своих, то я и не принимаю такого кривого вероисповедания. Ибо Церковь есть Святая - святых и Святая – святым, грех, грешное, греховность не может проникнуть в Церковь, это было бы абсурдом веры, ничто нечистое не войдёт в покои Его. В покои Его может войти только очищенное и освященное, удел святых причастившихся Христа не в суд и осуждение, исполняющих волю Божью в Его святых заповедях. А всё, что имеет в себе грех или хотя бы тень греха не может быть Церковью - Святым Христовым Телом, ибо Бог и грех несовместимы, а Церковь есть Тело Божие.

Возвращение грешника ко Христу начинается с осознания грехов его и истинного в них раскаяния и покаяния. Очистившись и освятившись Исповедью и Причастием человек пребывает во святой и праведной жизни, исполняя волю Божию через заповеди Господни и представляя миру Церковь – Святое Тело Христово в милости, милосердии и любви пребывающих. А если через время очищенный и освящённый под действием злой воли вошёл в запой со всеми сопутствующими запою грехами, воровством, блудом, прелюбодейством, мошенничеством, насилием над иной личностью и.т.д, то каким образом православный в запое и грехах может представлять миру Святую Церковь? Никоим образом, ибо Церковь начинается там, где заканчивается действие греха, где нет греха там и Церковь. И если кто – то станет утверждать, что Церковь это собрание грешников пребывающих во грехах своих, то я такое исповедание отвергну как не имеющее под собой Евангельского основания, ибо грех и Бог не совместимы, а Церковь суть Тело Божие. И до тех пор, пока очищенный и освящённый Исповедью и Причастием человек творит волю Божью в Его заповедях, до тех пор он и свят, изменение доброй воли на злую есть отторжение от Святаго Христова Тела – Церкви и возвращение в лоно Святой Церкви может произойти только через сердце покаянное, новую Исповедь и Причастие. До тех пор, пока человек веры творит Святую Божью волю в Его святых заповедях, до тех пор он и свят, а как только начал творить волю злую иной духовной личности, с того момента отторгается и от земли святых и Церкви.


Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 299
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 11:38. Заголовок: Как грешник, пребыва..


Как грешник, пребывая во грехах своей греховной жизни может быть одновременно Святым и Непорочным Телом и Кровью Христовой, может мне кто – либо объяснить, а то у меня это в душе не умещается по слову Божьему, ибо какая общность у Господа с велиаром?

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 1694
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 11:41. Заголовок: Всё понятно. %20http..


Всё понятно. %20%20

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 300
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 12:36. Заголовок: Linzar пишет: сё по..


Linzar пишет:

 цитата:
сё понятно. %20%20

Если понятно, ответь на вопрос.
Грешник очистившийся от грехов своих покаянием, святой своей жизнью в исполнении Христовых заповедей, исповедью и причастием каким образом может быть не святым, он что так и продолжает оставаться инородным Святому Телу Христову?


Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 1695
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 14:28. Заголовок: Семёнов%20Алексей%20..


Семёнов%20Алексей%20%20%20 -я уже ответил-1693. Вы на это не реагируете, как тетерев на току. Ну где я говорил что грешник да ещё и кающийся инороден Святому Телу Христову?? Это Вы тут пытаетессь внушить что все находятся вне Церкви. Вернее находятся в Ней только в короткие часы по Причастию, а потом как все согрешающие вновь от Неё отпадают до следующего Причастия-это Ваша ересь, и она опровергается Новым Заветом, который чётко определяет тех, кто может считатся Вне Церкви, отлучённым от Неё. Доказательства я привёл, что не всякий грех, и тем более тень греха, сразу отлучают нас от Церкви. Повторять одно и тоже больше не хочется, а то складывается подозрение в Вашей невменяемости.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.