Пост N: 36
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.10 00:35. Заголовок: Иудин грех
Вопрос. Почему тот, кто огнём костра и дыбы разрушил дело дьявола в плоти подверженных дьяволу находится в святках, в частности святой, праведный Иосиф Волоцкий. А тот, кто сам верёвкой и сучком удавил в себе сатану, тот в поругании, кто объяснит сие несоответствие?
Пост N: 1244
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
-3
Замечания:
Отправлено: 15.05.10 12:33. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Поверил ли Иуда в Мессию, когда пошёл за Ним или пошёл за Ним ради каких – то иных целей? Если пошёл по вере, то в какой момент разуверился, и что стало причиной этому?
Что Иуда верил Иисусу - в этом грех сомневаться, потому как Христос Сам отбирал Себе Апостолов, и мог видеть их сердца... В какой момент завладела гордыня сердцем Иуды, а именно, она стала причиной его предательства и гибели, трудно сказать... Он заведовал казной апостолов, был распределителем финансов, так сказать... Значит, у него был незаурядный ум и способности "менеджмента", вычислять наперед ситуацию...
Чисто по моему, именно роль распределителя, "хозяина" сыграла с ним злую шутку... Типа - я тоже, ничем не ниже, чем Христос... Навряд ли он погнался за 30-ю сребренниками, будучи "финансовым директором".. Да мало ли... Это не важно, в принципе...
Сам персонаж Иуды и его история весьма показательны для нас, человеков.
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Иуда пошёл предавать Христа как преступника или как Мессию?
Иуда знал что Христос Мессия, и пошел предавать Его как Мессию. Именно, по причине своей гордыни...
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Что означают покаянные слова Иуды: предал я человека безвинного? То есть, согласился ли Иуда с тем, что всё сказанное и сотворённое этим человеком греха не имеет, то есть всякое слово и дело Христа было истинным и во славу Отца Небесного?
Не было слов покаяния у Иуды. Он просто осознал что совершил роковую ошибку для себя... Согласился. Но - не раскаялся, опять же попричине гордыни...
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Что послужило для Иуды поводом к самоуничтожению плоти, новый грех безверия или желание разрушить дело дьявола в плоти своей?
Страх перед Богом. Гордость, не давшая ему испросить Божьего прощения...
Он знал жизнь с Богом, и представьте, разрушил её для себя...
Маленькая загвоздка, Алексей, инквизиция обороняла не от дьявола, а от вполне земных врагов - еретиков. От земных врагов земными же методами. Шолом, что же по-Вашему означает понятие "личность"? Это вопрос по школьному курсу обществознания.
Шолом, что же по-Вашему означает понятие "личность"? Это вопрос по школьному курсу обществознания.
По школьному российскому "обществознанию", слова Бог и антихрист пишутся одинаково - с маленькой буквы... А слова вера и религия - отождествляются... Что ни в коей степени не допустимо...
Вот вам и "обществознание" по русски...
Личности, тоже бывают разные, есть до того темные, что на Shift нажимать - рука не поднимается, а есть - наоборот, охота писать только с наизаглавнейшей буквы...
Отправлено: 15.05.10 16:25. Заголовок: Про веру и религию э..
Про веру и религию это не так. Вера - это именно вера по школьным курсам, а религия - это организация. Хотя какая может быть вера без религии? Антихрист пишется с большой, и это чисто технический момент, какая Вам разница, как его писать, с большой буквы или с маленькой, главное Ваше отношение к нему. Технический момент заключается в том, что Антихрист пишется с большой буквы для отличия его от остальных антихристов (это может быть Гитлер, Сталин, митр. Сергий, и прочие, список продолжить можете в соответствие со своими предпочтениями). Далее - Сатана и Дьявол по правилам русского языка тоже с большой как имя собственное, более того, Противник и Враг - тоже с заглавной для отличия от остальных врагов. Бог может писаться с большой для отличия от остальных ложных богов (это внутренняя традиция Церкви), а в светской литературе - с маленькой, т.к. бог - это все же не имя собственное. Вот Христос и Троица - с большой, никто не спорит. Далее - почему мы можем слово "Зло" писать с большой. Не потому что мы его возвеличиваем, а опять же, чтобы показать, что это зло - Зло (т.е. абсолютное зло).
Отправлено: 15.05.10 16:31. Заголовок: А с Вашей логикой до..
А с Вашей логикой до абсурда можно докатиться, вот я Вас с большой пишу, и Бога тоже, это что получается, Вы с Богом равны? У меня просто нет мегабольшой буквы для Бога на клавиатуре... Вообщем, зачем мудрить и придумывать новые правила русского языка, пользуйтесь теми, что есть. Шолом, просто естественно, что Церковь Антихриста личностью признает, т.к. согласитесь, что Антихрист все же не обезличенное трансцендентное существо.
Что Иуда верил Иисусу - в этом грех сомневаться, потому как Христос Сам отбирал Себе Апостолов, и мог видеть их сердца...
Значит Иуда верил во Христа как в Мессию. Хорошо, это очень важно для последующего диалога.
цитата:
В какой момент завладела гордыня сердцем Иуды, а именно, она стала причиной его предательства и гибели, трудно сказать... Это не важно, в принципе...
Нет, это очень важно знать, что послужило тому, через что Иуда разуверился в истинности Миссии, потому что выдать человека властям как преступника делающего себя тем, чем он быть не может это одно, а предать Миссию это совершенно другое. И это принципиальный момент.
цитата:
Иуда знал что Христос Мессия, и пошел предавать Его как Мессию.
То есть всё - таки Иуда пошёл для того, что бы выдать властям не преступника, который мошенничеством хотел обольстить народ Израильский, а именно Мессию, Сына Божиего? Но тут встаёт вопрос, как же мог Иуда выдать Мессию, если он в Нём разуверился по вашему утверждению? Если Иуда разуверился в Господе, Мессии, то значит он и выдавал Христа властям как преступника и мошенника, а не как Мессию в Которого уже не верил.
цитата:
Не было слов покаяния у Иуды.
Матфея 27гл. Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную.
Что же врёт нам апостол Матфея, не то повествует что должно? Итак Иуда раскаялся, и признал, что предал кровь невинную, а это значит только то, что Иуда осознал, что он совершил не просто в отношении какого – то преступника выдававшего себя за Сына Божиего, а истинно Сына Божиего – Мессию. И вот это осознание того, что сотворил в нём дьявол и ужасает Иуду, до такой степени ужасает, что ведёт его к древу позора, что совершенно сознательно выбирает для себя Иуда. И Судия Иуде только Бог. Но Иуда разрушил в своей плоти дело дьявола и не покушался ни на чью иную жизнь, в отличие от тех, кто поправ все заповеди Христовы уподобившись Иуде во грехе его стали отнимать жизни у всех, кто казался им одержимыми ересью, то есть тем же духом заблуждения. И тогда встаёт вопрос, если за одно и тоже действие, церковь земная один проклинает, а других возвеличивает, то на каком основании это делает, основание этому должно быть или как?
Маленькая загвоздка, Алексей, инквизиция обороняла не от дьявола, а от вполне земных врагов - еретиков. От земных врагов земными же методами.
Каким образом обороняла, если точно таким же, каким оборонял это общество от дьявола во плоти Иуда разрушив плоть до основания, то за что же Иуде поношение, а инквизиции возвышение?
Самоубийство - единственный грех, который не прощается. Иуда может и раскаялся, но не перед Христом. Если бы он раскаялся как подобает, то он бы не впал в самый тяжелый из грехов - отчаяние, а зная, что Господь может любой грех простить, принес бы достойные плоды покаяния. Но он трусливо попытался повесится (убежать и от себя и от Бога, как Адам и Ева), и потом, когда его уже сняли с петли, опять прыгнул с высоты, когда и умер. Насчет инквизиции. Иуда не избавлял общество от дьявола, от дьявола в себе избавляются только молитвой и постом. Он просто трусливо бежал от лица Бога, которого предал, и от своей обличающей совести. Инквизиция же обороняла от нераскаянных очерственелых грешников-еретиков. Если к Вам зайдет домой маньяк и начнет убивать Вашу семью, разве не треснете Вы его по голове чем-нибудь тяжелым? Вот и инквизиция таким же образом защищала верных-овец, еще неокрепших в вере от злых волков- еретиков (Шолом, это про Вас, сдается мне именно поэтому Вас приводит в испуг и раздражение одно слово "инквизиция"), так как других методов защиты не было и быть не могло.
Насчет инквизиции. Иуда не избавлял общество от дьявола, от дьявола в себе избавляются только молитвой и постом.
Вот как? Тогда почему инквизиция вместо поста и молитвы о еретиках прибегла ко греху Иуды и стала разрушать дело дьявола в плоти еретичествующих костром и дыбой?
Отправлено: 15.05.10 22:24. Заголовок: Потому что пост и мо..
Потому что пост и молитву должен соблюдать сам бесноватый, а тут еретики, причем не факт, что бесноватые, но суть звери хищные и люди дьявола. Нужно было действовать решительно и быстро, чтобы не было последствий. Из них не пытались изгнать дьявола, их отправляли вместе с их дьяволами прямо в ад, где им и место, чтобы не успели совратить остальных туда же. А вот раскаявшихся еретиков призывали к посту и молитве, их не трогали. Так должен был поступить и Иуда, но ему настолько не позволила гордость и трусость, что он совершил двойное самоубийство. Первый раз его из петли вытащили, так он пошел и прыгнул со скалы.
Потому что пост и молитву должен соблюдать сам бесноватый, а тут еретики, причем не факт, что бесноватые, но суть звери хищные и люди дьявола.
Вы я так понял готовы переиначить Господне указание апостолам, почему они не смогли изгнать бесов из человека под своё разумение и выдать это разумение, как истину в последней инстанции? Представить, что сам подпавший под волю дьявола начнёт молиться и поститься может представить себе только челоек вообще не понимающий ни букавы, ни Духа Писаний. Поэтому Ваш ответ не адекватен.
Нужно было действовать решительно и быстро, чтобы не было последствий. Из них не пытались изгнать дьявола, их отправляли вместе с их дьяволами прямо в ад, где им и место, чтобы не успели совратить остальных туда же.
Если Иуда поступил соотвествующее со своей плотью подпавшей под полную дьявольскую запвисимомть, то почему он не в святках, как в святах те, кто разрушая плоть зависимых от дьявола вершили тоже, что и Иуда?
И ещё. Вы не ответили на вопрос и это крайне невежливо по отношению к тому с кем Вы ведёте диалог, поэтому вопрос повторяю.
Каким же образом стали святыми те православные, которые сами себя убили, если Вы утверждаете, что грех самоубийства не прощается?
Отправлено: 16.05.10 00:21. Заголовок: Отвечаю. Это скорее ..
Отвечаю. Это скорее исключение из правил, т.к. чистота - превыше всего. Они это сделали из мужества, решили умереть, но остаться чистыми - и телом, и духом. Иуда же умер далеко не чистым, он как раз и умер в великом грехе предательства Того, кто за него жизнь отдал, и не из мужества - а из трусости. А исправление того, кто сам этого не желает - невозможно, сколько бы Вы за него не молились и не постились, т.к. Господь свободу воли людям дал. И еще раз повторю, никто из казненных инквизицией не раскаялся. Если маньяк убил 10 человек, у него не спрашивают, кается он или нет, его приговаривают к смертной казни. Еретики же гораздо страшнее, они не тело, они душу бессмертную убивают, но у них еще и спрашивают - "раскаиваетесь вы или нет?" Так что каждый из казненных инквизицией достоин того, что получил. Мне непонятно, зачем Вы дьявола сюда примешиваете, ведь никто не пытался вырвать их из лап дьявола, они сами ему отдались. "Убийство Бога ради - не убийство", т.к. "Царь поставлен для карания злых и поощрения праведных" (это из Библии). Еще не ясно, что для Вас доказательством является, т.к. Вы пытаетесь аппелировать к Священному Писанию, но Священного Предания, частью которого является Писание, почему-то не признаете. Тем более, что Писание как раз не одобряло Иуду, а вот примеров казни еретиков, язычников и прочих нечестивцев в Библии - тьма. И не сочтите за труд прочитать "Просветитель" святого преподобного Иосифа Волоцкого, одного из самых известных инквизиторов Русской Церкви, там есть слово "о новгородских еретиках, говорящих, что не следует осуждать ни еретика, ни отступника", где говориться о том, что еретика не только следует осуждать, но и проклинать, и не только проклинать, но и предавать лютым казням.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет