Пост N: 36
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.10 00:35. Заголовок: Иудин грех
Вопрос. Почему тот, кто огнём костра и дыбы разрушил дело дьявола в плоти подверженных дьяволу находится в святках, в частности святой, праведный Иосиф Волоцкий. А тот, кто сам верёвкой и сучком удавил в себе сатану, тот в поругании, кто объяснит сие несоответствие?
Отправлено: 19.05.10 22:30. Заголовок: Кстати, могу Вам еще..
Кстати, могу Вам еще сказать по поводу инквизиции римской Церкви периода Средних веков. Из курса "Римское право" известно, что в то время одним из самых главных наказаний было за какое-то позорное действие оставить человека без оружия, т.е. запрет на самооборону. Так вот члены святой инквизиции, а это выборная почетная должность формировалась из самых уважаемых людей, были лишены права на ношение оружия, а следовательно были самым незащищенным слоем населения. Поэтому говорить об инквизиционных процессах как о средневековом варварстве - невежественно. Еще неизвестно, кто потерпел, да и рисковал больше - святая инквизиция или еретики, коих было несть числа, или же колдуны, которые в знак протеста начали действовать почти в открытую, и совершенно открыто переходить из белой магии в черную.
Пост N: 86
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.10 05:17. Заголовок: SergiyK. пишет: Не ..
SergiyK. пишет:
цитата:
Не начну, но смотря при каком гонении, прошу обратить внимание. Если из трусости потерпеть мучения - это грех. Если это осквернение непорочности, то - это святость, в этом случае - самоубийство это мужество, а не трусость. Не каждый на это способен, но это именно крест.
Что Вы хотите сказать, что угроза физического бесчестия это оправдание самоубийства в вере? А угроза вообще поношения и гонения это предлог что бы самим себя сжечь с женами и детьми?
Кстати, могу Вам еще сказать по поводу инквизиции римской Церкви периода Средних веков. Из курса "Римское право" известно, что в то время одним из самых главных наказаний было за какое-то позорное действие оставить человека без оружия, т.е. запрет на самооборону. Так вот члены святой инквизиции, а это выборная почетная должность формировалась из самых уважаемых людей, были лишены права на ношение оружия, а следовательно были самым незащищенным слоем населения. Поэтому говорить об инквизиционных процессах как о средневековом варварстве - невежественно. Еще неизвестно, кто потерпел, да и рисковал больше - святая инквизиция или еретики, коих было несть числа, или же колдуны, которые в знак протеста начали действовать почти в открытую, и совершенно открыто переходить из белой магии в черную.
А я не исследую в данной теме инквизицию Католической Церкви, она осуждена Папой и всей Церковью и Папой принесено публичное раскаяние в содеянном. Католическая Церквоь нашла в себе мужество признать убийства инокомыслящих во имя Христа - безумием, дай Бог что бы этим же безумием признала инквизицию и Православная Церковь.
Кстати, могу Вам еще сказать по поводу инквизиции римской Церкви периода Средних веков.
Ирина_Б 16.5.2010, 13:41 он исходил из того что уничтожая и разрушая плоть можно победить сатану взял эту посылку из факта "гонения за ведьмами" (типа инквизиции) то есть - если убивая еретиков убивают сатану то что плохого в суициде (конкретно - Иуды) [b] но в том то и дело что "род этот изгоняется постом и молитвой" а не разрушением плоти... и все бывшие в истории случаи инквизиции (даже у католиков) уже давно признаны ошибкой [/b] а святые если и грешили, так святость не значит безгрешность... (пример - Мария Египетская, княгиня Ольга...) http://www.svechaforum.ru/index.php?s=e531bbf09d503ebd7b1ab5c39261bf56&showtopic=3345
Когда и каким определением Русская Православная Церковь признала факт собственной инквизиции ошибкой?
Отправлено: 20.05.10 07:53. Заголовок: Никогда и никаким. Ц..
Никогда и никаким. Церковь не ошибается, ошибаются ее члены. Напротив, Церковь канонизировала участников инквизиции, поэтому ошибкой ее назвать нельзя. По этому поводу могут быть лишь частные мнения против. Да, именно это я и хочу сказать. Что при угрозе бесчестия самоубийство допускается, в остальных (например, старообрядцы) - нет.
Отправлено: 20.05.10 07:58. Заголовок: Ну а насчет Римской ..
Ну а насчет Римской Церкви, папское определение - все же не соборное. Папа - дал, Папа - взял. Что взять с человека, который "имеет право" к Священному Писанию что угодно добавлять и удалять. Организация под названием "Святая Инквизиция" у них существует до сих пор, просто переименована в "Конгрегацию Веры".
Пост N: 1254
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
-3
Замечания:
Отправлено: 20.05.10 17:09. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Что касается раскаяния перед собой, то истолкуйте подробнее, что это за раскаяние перед собой, впервые слышу.
Да что тут растолковывать?... Не верится мне что-то, что Вам никогда в жизни не приходилось обижать человека, а потом, сожалея об этом, и раскаиваясь про себя, говорить что-то, типа: «вот я дурак, зачем обидел его (её)?», и терзаясь своей совестью, корить себя продолжительное время, вместо того, чтобы подойти к обиженному и попросить у него прощения за причиненную обиду…
С Иудой – совершенно аналогичный случай, только намного серьезнее: на стороне обиженного им оказался Сам Бог, поэтому и результат получился столь трагичным…
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Sholom пишет: Что Вы хотите сим рассуждением сказать, что апостолы не могли в Нём разуверится? Или Вы не знаете, что отошли от Него и прежде Иуды многие из ходивших за Ним, ибо не могли вместить Им сказанного? Не удивительно , что и Иуда разуверился увидев сосуд драгоценейшего миро возливаемого на голову Христа.
Апостолы - не могли. По причине того, что были Апостолами Самого Христа, выбранные (избранные) Им…
А «многие из ходивших за Ним», были всего лишь «многими из ходивших за Ним», но Апостолами, увы, не были…
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Вот и в этом Вашем утверждении Вы показываете лживость Писаний, когда Писания утверждают, что весь Израиль с пальмовыми ветьвями встречал Его как Господа, Вы говорите что нет, не может быть, лгут Писания, на самом деле никто в Него не верил! Зачем выставляете Писания лживыми, какая Вам в этом польза?
Непонятно, почему Вы стремитесь уличать кого то во лжи, вместо того, чтобы обратиться к Писанию и маленько поразмыслить над написанным?
1. Весь Израиль с пальмовыми ветвями Его не встречал… А только неопределенное число «множества народа», проживающего в г. Иерусалиме. «Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге» (Матф.21:8)
2. За Господа Его не принимал не только «весь Израиль встречающий», а даже г. Иерусалим, куда въезжал Он, не знал Кто Он есть: «И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?» (Матф.21:10)
Многие, слышавшие о воскрешенном Им Лазаре, могли принимать Его за кого угодно, за колдуна, за мага, за чародея: «потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо»(Иоан.12:18)
А многие – за Пророка из Назарета…: «народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского.» (Матф.21:11)
За Господа Его принимал только тот народ, что сопровождал Его: «народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» (Матф.21:9)
Никогда и никаким. Церковь не ошибается, ошибаются ее члены. Напротив, Церковь канонизировала участников инквизиции, поэтому ошибкой ее назвать нельзя. По этому поводу могут быть лишь частные мнения против.
Возможно, пока не стану исследовать этот вопрос.
цитата:
Напротив, Церковь канонизировала участников инквизиции, поэтому ошибкой ее назвать нельзя.
Если собрание верующих что – либо утвердило в Церкви, а это оказалось противным Евангелию и Духу Христову, то соглашаюсь с Вами, что ошибившиеся не Церковь и их надо от Церкви отлучить, что бы не были соблазном для последующих.
Да, именно это я и хочу сказать. Что при угрозе бесчестия самоубийство допускается, в остальных (например, старообрядцы) - нет.
Святыми Писаниями подтвердить сможете Ваше утверждение? И что же это апостолы лучшим почли смерть от поношения, гонения и бесчестия, нежели от петли, цианистого калия или утопления?
Ну а насчет Римской Церкви, папское определение - все же не соборное. Папа - дал, Папа - взял. Что взять с человека, который "имеет право" к Священному Писанию что угодно добавлять и удалять. Организация под названием "Святая Инквизиция" у них существует до сих пор, просто переименована в "Конгрегацию Веры".
Спасибо, я подниму этот вопрос на католических форумах, посмотрю и послушаю, что мне сами католики ответят на Ваше утверждение?
Пост N: 92
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.10 23:46. Заголовок: Sholom пишет: С Иуд..
Sholom пишет:
цитата:
С Иудой – совершенно аналогичный случай, только намного серьезнее: на стороне обиженного им оказался Сам Бог, поэтому и результат получился столь трагичным…
Вот и получается, что Иуда раскаялся в том, против Которого согрешил, но Вы не доказали того, что Иуда не разуверился в Господе прежде, и выдал властям не Господа, а лжехриста, как он думал и думало всё фарисейство.
Апостолы - не могли. По причине того, что были Апостолами Самого Христа, выбранные (избранные) Им…
А «многие из ходивших за Ним», были всего лишь «многими из ходивших за Ним», но Апостолами, увы, не были…
Я говорю о самой возможности разувериться, если смогли прежние, то почему апостол не может, он что без греха, что бы ему невозможно было разувериться или отречться?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет