ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение



Пост N: 27
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 22:40. Заголовок: ОЧИЩЕНИЕ


ОЧИЩЕНИЕ
Жена по плоти.
В духе - Божья дева.
Храни мой Бог,
Храни тебя, храни.
Любовью нежною
Очищенная Ева
Вновь нарождается
От Духа и воды…

ДОМ БОЖИИ
Дом Божий,
Как духовный лазарет.
Притвор церковный
Общая палата,
Где буйный и смиренный,
Как два брата,
Увидевшие оба
Вечный свет.

РАСПЯТЫЙ
Распни, распни, ЕГО кричали.
И я кричал в толпе – распни!
И издевались, и плевали,
И насмехались, как могли.

Всё тот же дух во мне и ныне
Из глубины и тьмы веков.
Он вопиёт в своей гордыне
Златых превознося тельцов.

Всё тот же дух в плоти заклятых,
Но утончение, хитрей.
Мы исповедуем распятых,
Чтобы ударить побольней.

Змеёй бесшумной входим в душу,
И исповедуя Христа.
Всю славу Праведного Мужа
Скривим в злорадные уста.

И бьём себя в грудь кулаками
Ревнители Христовых мук.
И слёзно плачем языками,
Порочный замыкая круг.
23.03.2001.

ПАМЯТЬ

Обрывки памяти, как смутное сознание.
Я человек земной и Божие создание,
Но память возвращает к небесам,
Я был там истинно, я истинно был там.

И Отчий дом, и Материнский взгляд,
И наш Небесный плодоносный сад.
Но, что потом, как я попал сюда?
Ни кто не скажет, не отвечу я….

Лищь временами я грущу, порой не зная,
С чего вдруг сердце плачет не смолкая?
С чего тоска и неземная грусть?
С чего вдруг камнем здавливает грудь?

С чего вдруг всё земное - не моё.
С чего средь бела дня вокруг темно?
Прости нам, Отче, отпусти грехи.
Спаси нас, милостью Своей обереги.

Не дай нам, Господи, остаться здесь на век.
Да пусть не будет проклят человек.



ГОЛУБИЦА
Голубушка, посланница с небес!
Се, был я мёртвый, а теперь воскрес.
Из рук твоих, я принял Духа Свята,
Господь Свидетель – Божия награда.
Любовью с нежностью
крестил меня твой взгляд…
И как покров на сердце лёг твой плат.
И кто теперь нарушит с небом связь?
Нет сил таких и осужден их князь.

ЖИВ ГОСПОДЬ!
Пред иконами, чуть теплится ломпадка,
А на сердце грусть и пустота.
Помолюсь, наверное, украдкой.
Чтоб не видели соседские глаза.

Вот и Спас и Божья Мать Святая,
Божий крест, да три свечи в огне.
Помолюсь, чтобы судьба лихая
Благосклонно отнеслась ко мне.

Помолюсь! А как? Ещё не знаю.
Что сказать? И обратится как?
Не учили, видно Русь святая.
Свята лишь святыми в небесах.

В каждом доме в деревнях и сёлах.
Как и прежде в красных уголках
Всё ешё висят, висят иконы
Постепенно превращаясь в прах.

Не живые, видно нет в них духа,
Не намоленные, образуют быт.
Нет в деревне ни коня, ни плуга,
И к молитве сердце не горит.

Встав, не помолившись, чуть зевая.
Потянувшись, к суете спеша
Мы забыли, Кто нас укрывая,
Так же любит, как отец дитя.

И грешим, в грехах не понимая,
Жив Господь, и Дух Его на нас.
Ждём кончины и желаём рая,
И не видим, как грустнеет Спас.

Помолюсь, ибо душа желает.
Преклонюсь, покаявшись в грехах.
Помолюсь, открыто, пусть все знают:
Жив Господь и здесь, и в Небесах.
1998г.

ГОРДЫНЯ
Говорят в гордыне
таковые Все мы, избранные,
Самые святые.
Ну, а я - великий
Грешник на земле.
Верую, что Сын пришёл ко мне.
07.01.2001.

ПОМОЛИТЕСЬ
Помолитесь втайне обо мне.
Помолитесь сердцем и устами.
Пусть Господь наполнит
Вас словами.
Помолитесь вспомнив о себе…
Помолитесь, как о самом малом.
Как о спутнике и страннике усталом
Помолитесь; Бог даёт мне чашу,
Да услышит Сын молитву вашу.
Не смыкайте глаз, но помолитесь.
В Гефсиманский сон не удалитесь
Не махните в суете рукою.
Сам Господь всю чашу
Пьёт со мною.
Помолитесь втайне обо мне.
Помолитесь серддцем и устами.
Сам Господь наполнит вас словами.
Помолитесь вспомнив о себе…
27.12.2000.

СЛАВА БОГУ
Слава Богу за всё:
Слава Богу за воду,
Слава Богу за хлеб,
За плохую погоду;
Слава Богу за скорбь,
Слава Богу за радость
Слава Богу в Христе
За покой и усталость.

БОГАТАЯ НИЩЕТА
Ходим голые, не омытые,
Добродетелью не прикрытые.
Кто в меха одет, а кто в коже весь,
Пустота в глазах, на улыбке спесь.

Пальцы все в перстнях, зубы в золоте,
Похотливый взгляд, душа в холоде.
Потекли гурьбой в золочёный храм
Показать себя, свой духовный срам.

И красуемся, и величимся, и в гордыне
собою кичимся.
Не такая я, как вон та стоит,
Платье выцвело, нищета сквозит.
Голова в косе в обрамлении,
В уголке стоит, в отдалеии.

Посмотрел и я на ту женщину,
Красота её равна жемчугу,
Самоцвет её во смирении,
В доброте, в любви и терпении.

Сундуки полны явной кротости,
Ни гордыни нет в ней, ни злобности.
Не видал я одежд благолепнее,
Под платочком простым солнце летнее.

Благодатное, миротворное.
Бог одел её в плато узорное.
Красота её неземных красот,
А богатство её от Христа щедрот.
И одетая и омытая,
Благодатью как платом покрытая
Стоит в скромности, ждёт желанная,
Жениха своего долгожданного.

Ну, а мы всё в гордыне, да в золоте.
Вечно нагие, вечно в голоде.
Не омытые, неодетые,
Непокрытые, не согретые.

Знать отец не тот, не даёт тепла,
Похотливый взгляд, скользкая стезя.
Горделивый жест, себячвание
Люцеферов сын носим звание.

И безумствуем, и возносимся,
И в огонь к сатане сами просимся.
Ходим голые, неомытые.
Добродетелью не прикрытые.
10.10.2000.

УЛОВЛЕННЫЕ.
Уловленные дьяволом в гордыню.
Увидев Свет, не поклонились Сыну.
Искали ложь в Апостолах и в Боге.
И Бог их тернами оставил при дороге.
22.08.2003.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ.
От чего, когда мне мама крестик.
И иконочку дала на дальний путь.
Вдруг коснулся Божий благовестник.
И слезой здавило нежно грудь.

Потекли неудержимо слёзы.
Захлебнулась горечью душа.
От чего меня в Твою дорогу.
Повела незримая рука.

Повела настойчивою силой.
Охраняла от лихих людей.
Стала мне и суженной и милой.
Стала мне опорою моей.

Много в этой жизни предавалось.
Много раз я падал низко сам.
Только вот мне в сердце постучалось.
Я открыл, припав к Его рукам.

Я не знал Христа, но Он явился.
Я не верил, Он же нежно ждал.
И меня как раненную птицу.
Он омыв, к груди Своей прижал.
12.05.2003.

ЛЮБОВЬ
А любовь не простая, не сложная.
Успокоит, простит невозможное.
Уврачует, откроет закрытое.
Перевяжет, омоет немытое.

Исцелит, оправдает Собою.
Вот такая она, я не скрою.
Я люблю Тебя Боже Творения.
За Твой Крест Любви, за спасение.

НИВЫ БОЖИИ.
И я уйду, как тьма и тем ушедших...
И надомною пропоют псалмы.
Как тысячи огловших и ослепших,
Как мириад сплетённой суеты.

Но входит Свет, шаги Его всё ближе.
И царство славы в раменах Его.
А на земле смиреннее и тише,
И в нивах Божьих вызрело зерно.

13.05.2004.

ДЕТСТВО
В этом мире, не ищу наследства.
Этот мир так холоден, так чужд.
Помню было, помню, было детство.
Не было в котором бед и нужд.

Не было тогда цервей и храма.
Не было распятого Христа…
Был отец и любящая мама
Старший брат и старшая сестра.

Бабушка с грибными пирогами.
По воскресным дням как на часах..
Так росли и незаметно сами,
Выросли из детства на дрожжах.

Где ж оно, где дом тот, где квартира?
Где отец, где мама, где родня?
Не от этого ль озлобленного мира
Появилась рано седина?

Да и в детстве всё не безобидно.
Только в детсве слёзы - смех один.
А сейчас туманно и невидно.
Но хранит Господь Он Божий Сын.
31.01.2003г.
ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ
Время посещения моего…
Как узнать мне, Господи, его?
Как увидеть в медленно бредущем
Господа - Спасителя всем сущим?
Как узнать мне Бога в оборванце
Среди немцев, венгров, и в испанце?
Среди русских и среди евреев,
Средь господ и посреди плебеев,
Среди нищих, пьяниц и бездомных
Среди улиц и в местах укромных?
Средь просящих и среди дающих,
Средь сидящих и среди снующих.
Среди тех, кто вовсе ненавидит.
Дай мне, Господи, любви, Тебя увидеть!
07.02.2001.

Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 164
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 12:23. Заголовок: Re:


Romei

 цитата:
И не надо этот рассказ как Хроники понимать, жизнь она и есть жизнь, а смерть есть смерть.


Да. Благодарю и Вас на добром слове, мы уже почти отвыкли от него, всё больше как - то другого ожидаем, а ведь слово доброе есть весна Христова, благоцветие души нашей. Верное слово Владыки Зосима, сатанеем и не видим ожесточения сердец наших, а ведь злоречивые Царства Небесного не наследуют, а раз не наследует, что же и уподобляться таковым? И суд без милости не оказавшему милость….


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Пост N: 680
Откуда: Россия Калмыкия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 22:48. Заголовок: Re:


Александр С пишет:

 цитата:
Простите отче, скрывать не буду, грешным делом подумал, что это Вы его удали, как админ, простите.

Бог простит! И я прощаю. Не удалял я Ваш рассказ, да и модераторы не удаляли. Искушение какое-то произошло, он каким-то странным образом ускользал от Вашего взора.

 цитата:
Я думаю, что они обретут то же самое нетление, которого через нас, то есть человека и лишились.

То есть, получается, что животные были созданы для вечной жизни, а в их смерти повинно грехопдение людей?

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.(Еккл.1:18) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 165
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 00:23. Заголовок: Re:


admin


 цитата:
То есть, получается, что животные были созданы для вечной жизни, а в их смерти повинно грехопдение людей?


Да, я считаю, что животный мир был создан нетленным, но обрёл смерть через падение человека, ибо сказано, что проклята земля за грех Адама. Во всяком случае, моё мнение основывается на мнении преподобного Симеона Нового Богослова и о другом исходе мне просто ни кто и ничего не говорил, поэтому я придерживаюсь именно такого взгляда на всё творение, а не только на творение животного мира. Но, если у кого – то есть иное мнение, отличное от мнения преподобного Симеона, то я с интересом выслушаю всякое иное мнение.


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Пост N: 687
Откуда: Россия Калмыкия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 08:48. Заголовок: Re:


Александр С пишет:

 цитата:
Во всяком случае, моё мнение основывается на мнении преподобного Симеона Нового Богослова и о другом исходе мне просто ни кто и ничего не говорил, поэтому я придерживаюсь именно такого взгляда на всё творение, а не только на творение животного мира. Но, если у кого – то есть иное мнение, отличное от мнения преподобного Симеона, то я с интересом выслушаю всякое иное мнение.

Александр, не могли бы Вы привести слова преподобного Симеона Нового Богослова? Данная тема (животных) получается интересной и если продолжать ее, то, я думаю, надо приводить цитаты, на который Вы ссылаетесь.

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.(Еккл.1:18) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 173
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 13:51. Заголовок: Re:


admin

 цитата:
Александр, не могли бы Вы привести слова преподобного Симеона Нового Богослова? Данная тема (животных) получается интересной и если продолжать ее, то, я думаю, надо приводить цитаты, на который Вы ссылаетесь.


Да, в совершенном согласии с Вами, ибо всякая ссылка на слова святых или учителей Церкви должна быть подкреплена именно их словами, а не автора темы. Поэтому привожу ссылку на дословные слова преподобного Симеона.
«Все твари, когда увидели, что Адам изгнан из рая, не хотели, как прежде, повиноваться ему – преступнику. Звери и все земные животные, когда увидели, что он обнажился от первой славы, стали презирать его; и все тот час готовы были напасть на него. Но Бог, сотворивший всё и создавший человека, знал, прежде создания мира, что Адам преступит Его заповедь, и имел предопределённую для него новую жизнь и воссоздание, какие он должен был получить через возрождение во Святом Крещении, в силу воплощенного Домостроительства Сына Своего и Бога нашего. Бог сдержал все твари Своей силой и по Своему благоутробию и Своей благости не дал им тотчас устремиться на человека. Он повелел, что бы тварь осталась в подчинении ему и, сделавшись тленной, служила тленному человеку, для которого создана, что бы когда человек опять обновится и сделается духовным, нетленным и бессмертным, и вся тварь, подчинённая Богом человеку, в работу ему, освободилась от этой работы, обновилась вместе с ним и сделалась нетленной и как бы духовной. Всё это предопределил Бог прежде сложения мира» - преподобный Симеон Новый Богослов. Закон Божий, составленный по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, как практическое руководство к духовной жизни. Москва. Сретенский монастырь. 2000г
Раздел, грехопадение людей, часть седьмая. Потеря Царства Божия как тягчайшее следствие грехопадения.


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Пост N: 689
Откуда: Россия Калмыкия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 20:16. Заголовок: Re:


Я думаю, что в данном случае слова преподобного Симеона можно считать частным богословским мнением, а не догматом. Возможно, что он ошибался.

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.(Еккл.1:18) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 175
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 22:05. Заголовок: Re:


admin

 цитата:
Я думаю, что в данном случае слова преподобного Симеона можно считать частным богословским мнением, а не догматом. Возможно, что он ошибался.


Возможно, что и ошибался, только ведь никто Закон Божий не исправил, преподобного Симеона не опроверг, поэтому и всё то, что в Законе Божьем записано является для православных хотя и относительной, но всё – таки истиной. Мне близка духовная позиция по отношению к животному миру, как творению Божьему преподобного Симеона, я в совершенстве её разделяю вместе с преподобным, да и никто не доказал обратного. И в этом диалоге мне преподобный Симеон опора, а в какой то мере и защита в разумении Творца и Его творения.


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Пост N: 690
Откуда: Россия Калмыкия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 22:34. Заголовок: Re:


Александр С пишет:

 цитата:
Мне близка духовная позиция по отношению к животному миру, как творению Божьему преподобного Симеона, я в совершенстве её разделяю вместе с преподобным, да и никто не доказал обратного. И в этом диалоге мне преподобный Симеон опора, а в какой то мере и защита в разумении Творца и Его творения

Мы можем иметь разную позицию и разное мнение. Вопрос о животных волнует умы многих людей. Бесспорно то, что мы должны ко всему относиться с любовью, ко всякому творению Божьему.
Но о вечной жизни животных все же, насколько мне известно, нет однозначного мнения Церкви.
Например, открытым остается вопрос о том, сколько лет существовал мир до появления людей. Мы знаем, что до появления человека мир пережил довольно длительный период. И за этот период было большое количество животных, но они умерли, это было еще до появления человека. И потому сказать однозначно, что причиной их смерти было грехопадение, никак нельзя. Понятно, что все творение страдает от человеческого греха. «Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне»[Рим.8:22] И сказано также, «что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. »[Рим.8:21] Но библейское слово «тление» имеет нсколько значений, в частности, оно может означать мучение и страдание. И говорить с абсолютной увереннность о том, что животные будут жить вечно, мы не можем. Но и утверждать обратное также нельзя, потому что нам это неизвестно. Не все нам открыто. Мир хранит множество тайн. Наверное, не все полезно человекам знать. Я так думаю.

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.(Еккл.1:18) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 176
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 23:48. Заголовок: Re:


admin

 цитата:
Мы можем иметь разную позицию и разное мнение. Вопрос о животных волнует умы многих людей. Бесспорно то, что мы должны ко всему относиться с любовью, ко всякому творению Божьему. Но о вечной жизни животных все же, насколько мне известно, нет однозначного мнения Церкви.


А если нет однозначного мнения Церкви, то нельзя отвергать и духовную позицию по этому вопросу преподобного Симеона, которую я разделяю с преподобным Симеоном в совершенстве, ибо ничего лучшего от отцов не слышал.

 цитата:
Например, открытым остается вопрос о том, сколько лет существовал мир до появления людей.


Мне например это совсем не важно, главное, что он начал быть и начал быть по воле Божьей.

 цитата:
Мы знаем, что до появления человека мир пережил довольно длительный период. И за этот период было большое количество животных, но они умерли, это было еще до появления человека.


Это не доказано, ибо мир до грехопадения был сотворён нетленным. И догмата по этому вопросу насколько я знаю у Церкви тоже нет, и именно по этому имеет ли смысл что – либо доказывать или опровергать?

 цитата:
И потому сказать однозначно, что причиной их смерти было грехопадение, никак нельзя.


Кто мог видеть и засвидетельствовать вообще их смерть, где нибудь об этом в Писании или Предании сказано?

 цитата:
Понятно, что все творение страдает от человеческого греха. «Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне»[Рим.8:22] И сказано также, «что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. »[Рим.8:21] Но библейское слово «тление» имеет нсколько значений, в частности, оно может означать мучение и страдание.


Именно это, как основной смысл оно и значит и другого смысла я просто не нахожу.

 цитата:
И говорить с абсолютной увереннность о том, что животные будут жить вечно, мы не можем.


Но так же с абсолютной уверенностью не можем утверждать и обратного.

 цитата:
Но и утверждать обратное также нельзя, потому что нам это неизвестно. Не все нам открыто. Мир хранит множество тайн. Наверное, не все полезно человекам знать. Я так думаю.


То, что Церковь сочла нужным нам открыть в Святом Писании и Предании, в том числе и Законе Божьем нам знать для нашего спасения не только полезно, а спасительно, а вот не знать не только вредно, но и погибельно. Другое дело, что мир наполнен и другими знаниями, которые не от Бога, вот их нам знать точно не полезно. И было бы очень удивительно, если бы кто из духовенства стал убеждать мирян, что знать Святое Писание и Предание, то есть учение Церкви в совершенстве губительно для христианина. Ибо знания о Господе Боге надмить не могут, потому, что знания о Боге ведут к покаянию, а вот иные знания ведут к надмению.


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Пост N: 691
Откуда: Россия Калмыкия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 10:03. Заголовок: Re:


Александр С пишет:

 цитата:
А если нет однозначного мнения Церкви, то нельзя отвергать и духовную позицию по этому вопросу преподобного Симеона, которую я разделяю с преподобным Симеоном в совершенстве, ибо ничего лучшего от отцов не слышал.

А разве я отвергал духовную позицию преподобного Симеона? Я высказал предположение, что возможно, что он ошибся.


 цитата:
Мне например это совсем не важно, главное, что он начал быть и начал быть по воле Божьей.

Для Вас это не важно, но есть люди, для которых это имеет большое значение.


 цитата:
Это не доказано, ибо мир до грехопадения был сотворён нетленным. И догмата по этому вопросу насколько я знаю у Церкви тоже нет, и именно по этому имеет ли смысл что – либо доказывать или опровергать?

Догмата по поводу животных вообще нет. Потому мы можем вести по этому вопросу свободный диалог, просто высказывая свое мнение, но в духе христианской любви.


 цитата:
Кто мог видеть и засвидетельствовать вообще их смерть, где нибудь об этом в Писании или Предании сказано?

В Писании говорится о том, что полезно для нашего спасения, но далеко не все о устройстве мира. Есть еще ведь и науки, например, археология и пр. Их отвергать не нужно.


 цитата:
Именно это, как основной смысл оно и значит и другого смысла я просто не нахожу.

Это Ваша точка зрения.


 цитата:
Но так же с абсолютной уверенностью не можем утверждать и обратного.

Да, именно это я и хотел сказать. Мы не можем ничего утверждать по данному вопросу, потому что мы этого не знаем.


 цитата:
То, что Церковь сочла нужным нам открыть в Святом Писании и Предании, в том числе и Законе Божьем нам знать для нашего спасения не только полезно, а спасительно, а вот не знать не только вредно, но и погибельно. Другое дело, что мир наполнен и другими знаниями, которые не от Бога, вот их нам знать точно не полезно.

Церковь многое открывает людям в Писании и в Предании, да только, к сожалению, не всегда люди это правильно понимают и принимают. Иначе не возникло бы множество сект.

 цитата:
И было бы очень удивительно, если бы кто из духовенства стал убеждать мирян, что знать Святое Писание и Предание, то есть учение Церкви в совершенстве губительно для христианина.

А разве Вам кто-то запрещает получать знания? Здесь никто этого не говорил.

 цитата:
Ибо знания о Господе Боге надмить не могут, потому, что знания о Боге ведут к покаянию, а вот иные знания ведут к надмению.

Есть отличие: знание о Господе Боге и знание Бога. Знают о Боге многие, и такие знания, к сожалению, часто и приводят к надмению. Посмотрите на сектантов. Они много знают о Боге, о Писании.
Но есть знание Бога, общение с Ним. Это и приводит человека к смирению и покаянию. Разница очень большая.
О Боге знают и бесы, но остаются бесами.
А Господь говорил: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».[Ин.17:3] Он не сказал "знают о Тебе", но сказал "знают Тебя". Разница большая.

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.(Еккл.1:18) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 178
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 13:32. Заголовок: Re:


admin

 цитата:
А разве я отвергал духовную позицию преподобного Симеона? Я высказал предположение, что возможно, что он ошибся.


Возможно, конечно же возможно отче Андрей, а возможно, что ошибаются те, кто думает, что преподобный Симеон ошибается, кто рассудит, если нет догмата?

 цитата:
Мне например это совсем не важно, главное, что он начал быть и начал быть по воле Божьей.
__________
Для Вас это не важно, но есть люди, для которых это имеет большое значение.


Да ведь я и не против. Только ведь и они не могут мне навязывать своего, ибо это их, а не полноты Церкви, то есть не Её догмата. И, если каждый православный начнёт ветер головы своей выдавать за догмат Церкви, то что же получится?


 цитата:
Это не доказано, ибо мир до грехопадения был сотворён нетленным. И догмата по этому вопросу насколько я знаю у Церкви тоже нет, и именно по этому имеет ли смысл что – либо доказывать или опровергать?
________________

Догмата по поводу животных вообще нет. Потому мы можем вести по этому вопросу свободный диалог, просто высказывая свое мнение, но в духе христианской любви.


Вне всякого сомнения, именно в духе и тоне христианской любви, а не надмения или гордыни. Очень важно следить за тем тоном и духом, которым мы ведём диалог с нашим собеседником, ибо через это открывается суть сокровенного человека. Если я все догматы знаю и правильно их исповедую, а злобесив и надменен, то знание мне более будет в осуждение, чем в оправдание. Мне хотелось бы, что все, независимо от форумов и тем говорили в этом самом духе и тоне христианской любви и долготерпения, а не раздражения и гневливости.

 цитата:
Кто мог видеть и засвидетельствовать вообще их смерть, где нибудь об этом в Писании или Предании сказано?
________________
В Писании говорится о том, что полезно для нашего спасения, но далеко не все о устройстве мира. Есть еще ведь и науки, например, археология и пр. Их отвергать не нужно.


Отвергать действительно нельзя, только как может умереть сотворённое нетленным, пока не согрешило, не отпало от Бога, не пожало смерть? И хотя бессмертие и нетление не одно и тоже, однако Писание нам не даёт таких примеров, которыми можно было бы утверждать, что смерть и до греха царствовала в творении Божием.

 цитата:
Именно это, как основной смысл оно и значит и другого смысла я просто не нахожу.
_______________
Это Ваша точка зрения.


Да, которую ведь никто и не опровергает.

 цитата:
Но так же с абсолютной уверенностью не можем утверждать и обратного.
_________________
Да, именно это я и хотел сказать. Мы не можем ничего утверждать по данному вопросу, потому что мы этого не знаем.


Поэтому, если я келейно молюсь о всей твари, а кто – то не молится, то не должен один другого осуждать за это.

 цитата:
То, что Церковь сочла нужным нам открыть в Святом Писании и Предании, в том числе и Законе Божьем нам знать для нашего спасения не только полезно, а спасительно, а вот не знать не только вредно, но и погибельно. Другое дело, что мир наполнен и другими знаниями, которые не от Бога, вот их нам знать точно не полезно.
________________
Церковь многое открывает людям в Писании и в Предании, да только, к сожалению, не всегда люди это правильно понимают и принимают. Иначе не возникло бы множество сект.


Секты возникают как раз оттого, что люди отвергают Писание и Предание и выдумывают своё`` писание`` и своё ``предание``, поэтому для них и каждого губительно не знать того Писания и Предания, которое дано нам от Бога через Его пророков, Самого Христа и Его апостолов.

 цитата:
И было бы очень удивительно, если бы кто из духовенства стал убеждать мирян, что знать Святое Писание и Предание, то есть учение Церкви в совершенстве губительно для христианина.
_______________
А разве Вам кто-то запрещает получать знания? Здесь никто этого не говорил.


Я не говорю, что мне запрещают получать знания, вероучение Церкви, а только говорю, что было бы странным, если бы запрещали. Хотя в некоторых православных форумах на прямую речь Святителя Иоанна Златоустаго и Святителя Василия Великого аж зубами скрежещут и рвутся сердцами своими поглотить всякого, кто проповедует о Христе и святых Его.

 цитата:
Ибо знания о Господе Боге надмить не могут, потому, что знания о Боге ведут к покаянию, а вот иные знания ведут к надмению.
Есть отличие: знание о Господе Боге и знание Бога. Знают о Боге многие, и такие знания, к сожалению, часто и приводят к надмению. Посмотрите на сектантов. Они много знают о Боге, о Писании.
Но есть знание Бога, общение с Ним. Это и приводит человека к смирению и покаянию. Разница очень большая. О Боге знают и бесы, но остаются бесами.


Немного не так, потому, что сказано, что бесы веруют, а не знают.

 цитата:
А Господь говорил: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».[Ин.17:3] Он не сказал "знают о Тебе", но сказал "знают Тебя". Разница большая.


Да, с Писанием, а тем более с прямой речью Господа не поспоришь, именно те, кто познал, что благ Господь, те исповедуют, что Господь благ. Однако учение Христово есть всё – таки учение и это тоже надо признать. Иначе получится, что одно в учении Христовом мы принимаем, потому, что это по сердцу нашему, а другое отвергаем, потому, что это нам не нравится, но не Бог нами, а мы Богом!


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Пост N: 693
Откуда: Россия Калмыкия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 19:23. Заголовок: Re:


Александр С пишет:

 цитата:
Поэтому, если я келейно молюсь о всей твари, а кто – то не молится, то не должен один другого осуждать за это.

Согласен с Вами, молиться о всякой твари есть доброе дело. И осуждать друг друга мы не должны.

 цитата:
Хотя в некоторых православных форумах на прямую речь Святителя Иоанна Златоустаго и Святителя Василия Великого аж зубами скрежещут и рвутся сердцами своими поглотить всякого, кто проповедует о Христе и святых Его.

Может быть, Вы их неправильно поняли

 цитата:
Немного не так, потому, что сказано, что бесы веруют, а не знают.

Бесы очень хорошо знают о Боге, знают и Священное Писание и Предание.

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.(Еккл.1:18) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 180
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 20:58. Заголовок: Re:


admin

 цитата:
Хотя в некоторых православных форумах на прямую речь Святителя Иоанна Златоустаго и Святителя Василия Великого аж зубами скрежещут и рвутся сердцами своими поглотить всякого, кто проповедует о Христе и святых Его.
_____________
Может быть, Вы их неправильно поняли


Да нет, понял я их правильно, это те, кто хотел бы видеть православных лучше язычествующими, пребывающими в крайнем суеверии, чем в проповеди Христа и Его учения, на ``радость`` еретикам и всех их приспешникам, разворовывающим Церковь из – за нерадивости отдельных служителей и теплохладных мирян.

 цитата:
Немного не так, потому, что сказано, что бесы веруют, а не знают.
_______________
Бесы очень хорошо знают о Боге, знают и Священное Писание и Предание.


Бесы могут и не знать, а вот папа их – сатана, знает Писание и Предание в совершенстве и умышленно их искажает на погибель многих. Но и мы противостаём ему точным исповедание веры нашей, тем же Писанием и Преданием, что вводит его в крайнюю гордыню, надмение и бесноватость. Через это и узнаём, какого духа тот, кто исповедует то же Писание и Предание, кому служит, кому поклоняется.


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин... странник




Пост N: 325
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 23:04. Заголовок: Re:


Александр С , хотите молится за умершую зверушку, молитесь, людей то почто мучите?
И вообще зачем молиться за умершую собаку, если у нее грехов нет? Вам заняться видимо просто нечем

Не имамы зде пребывающаго града, но грядущаго взыскуем.(Евр.13:14) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православная христианка




Пост N: 12
Откуда: РОССИЯ, КРАСНОДАР
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 20:19. Заголовок: Re:


Действительно, рассказ про собачку хороший и очень грустный. Больно осознавать, что из-за наших грехов мучатся животные. Я очень понимаю, быват такие собаки, просто как родные, настолько добрые и ласковые. Пережила сама такое в своей жизни.
А про молитву тут спор пошел, не знаю даже, что и сказать. Не сильна я в таких вопросах. Мне интересно стало, что оказывается и о собачке люди молятся. Вообще старшная тайна - смерть. Что она собой представляет? И кто приходит к людям, когда они умирают? Я много раз слышала, что люди говорят, что перед смертью кто-то приходит, умирающие сами говорили, что к ним приходили, так и говорили, "за мной уже приходили", а объяснять отказываются, кто приходил и какой он. И действительно, потом умирает человек. У меня дедушка так умер, точно знал,что уже не выживет после болезни, сказал, что за ним приходили и вскоре умер.
Что это за тайна?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.