ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение



Пост N: 167
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 10:06. Заголовок: Пора пресечь беззаконие.


Пора пресечь беззаконие. Обращение клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии РПЦ МП ко всем верным чадам Святой Православной Церкви
Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.
Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Матф. 18:15-17).
В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.
Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, "духовно" их примирить.
В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные "братские" послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых" (Псал. 1:1.). "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся" (Тит.3:10).
Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства" (Гал.5:1). "Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым" (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.
Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.
Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.
Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.
Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам "большой восьмерки", что является признанием их власти. "Большая восьмерка" является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): "Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, "православные" только по имени".
Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного "Всевышнего": "Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!". Мы не считаем, что у нас один "Всевышний" с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан.8:44). Мусульмане считают "всевышним" Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца" (1 Иоан. 2:22-23). "А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста" (1 Иоан. 4:3). "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5).
Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: "Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия". В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его" (2 Иоан. 1:10).
Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – "гои". Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.
Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: "В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору". А по уставу 2000 года: "Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви".
В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.
Богоявление Господне, 2007 г.
Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский
Игумен Илия (Емпулев)
Иерей Сергий (Бахарев)
Иерей Евгений (Пилипенок)
Монах Гавриил (Ларионов)
http://www.krotov.info/spravki/persons/bishops/1961dzyuban.htm
http://religion.sova-center.ru/events/13B73A1/1F6636C/

Как относиться к сему документу?


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 192
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 21:57. Заголовок: Re:


Итак, прошу участников темы вернутся к самой теме. Как относится к таким обращениям, как обращение епископа Диомида?

Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин... странник




Пост N: 333
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 09:55. Заголовок: Re:


admin пишет:

 цитата:
Я считаю, что вы оба виновны в этом конфликте, вы свели все к примитивному выяснению отношений.
Призываю вас примириться и попросить прощения друг у друга.
А пока вы оба получаете замечания.

Спаси Господи!
Простите!


Не имамы зде пребывающаго града, но грядущаго взыскуем.(Евр.13:14) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин... странник




Пост N: 334
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 09:57. Заголовок: Re:


Александр С пишет:

 цитата:
прошу участников темы вернутся к самой теме. Как относится к таким обращениям, как обращение епископа Диомида?

Да вродебы уже все было сказано по этой теме, зачем ее мусолить? Может о чем нибудь другом поговорим?

Не имамы зде пребывающаго града, но грядущаго взыскуем.(Евр.13:14) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 194
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 10:07. Заголовок: Re:


Итак, прошу участников темы вернутся к самой теме. Как относится к таким обращениям, как обращение епископа Диомида?

Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин... странник




Пост N: 336
Откуда: Россия, Самара
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 10:11. Заголовок: Re:


Александр С, у вас что, заклинило? Сколько раз будете повторять это?

Не имамы зде пребывающаго града, но грядущаго взыскуем.(Евр.13:14) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 197
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 10:24. Заголовок: Re:


Итак, прошу участников темы вернутся к самой теме. Как относится к таким обращениям, как обращение епископа Диомида?


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 142
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 14:13. Заголовок: Re:


AHTOXA пишет:

 цитата:
Чтобы не было больше таких соблазнов, то скажу, что свое мнение присоединяю ко мнению Владимира, точнее, комментариям.


Спаси Господи.

Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется и нам сочувствие дается, как нам дается благодать. (Тютчев) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 279
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 14:54. Заголовок: Мир всем.


Мир всем Вам,дорогие мои! Дорогой Александр С,отнеситесь к заявлениям епископа Диомида, и прочим всяким безобразям, возникающих в Церки от Её врагов,так как отнёсся уже к нему Священный Синод нашей Святейшей Церкви и лично митрополит Кирилл. Вот и всё. Всем мира здравия терпения,любви и покоя в эти Священные Дни Великого поста.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 202
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 18:17. Заголовок: Re:


Благодарю Вас дорогой Владыко Зосима!
Тема закрыта!


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 282
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 13:01. Заголовок: Мир всем.


Мир всем Вам,дорогие мои! Сейчас в Дни Великого поста очень важно молиться о Единстве Церкви,нужно возносить ежедневные молитвы и о епископе Диомиде,ибо воистину, и регион Камчатка у него сложный и трудный,да и губернатор Камчатки фигура очень одиозная. Безусловно,что на Владыку Диомида оказывается какое-то влияние из вне, это совершенно очевидно, внешние силы здесь просматриваются. В этом отношении Владыка Митрополит Кирилл совершенно прав. Да,абсолютно, Владимир, Вы правы в том,что появились у нас "ревнители чистоты Православия",но"ревнители не по уму"-согласно Апостолу, и превратили это действительно в личный брэнд, и все те малейшие церковные нестроения раздувают в сильнейший пожар и на этих головешках пытаются создать внимание к своей неблаговидной персоне и ещё на этом создать себе жалкую карьеру. И совершенно не хотят видеть ничего того доброго что происходит сейчас в нашей Церкви. Причиной такого нарушения церковной тишины и спокойствия,церконого единомыслия есть НЕДОСТАТОК ЛЮБВИ,Вследствие нравственного несовершенства многих христиан,эти"ревнители чистоты Православия не по уму", погрешают против истинного БРАТОЛЮБИЯ, ставя своё мнение на первый план и уничижая мнение других. Такие взаимоотношения и являются той благоприятной почвой,на которой естественное расхождение в мнениях легко превращается в разрушительный пожар ожесточённых споров,в разгаре которых личные ошибки и заблуждения быстро превращаются в антицерковные,еретические доктрины или закоренелые предрассудки определённых групп людей.Поэтому всех призываю к молитве за Церковь нашу,за Её Единство и Славу! Всем православным отцем,братьям и сестрам здравия мира,терпения и любви в эти Священные Дни Великого поста.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 283
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 13:01. Заголовок: Мир всем.


Мир всем Вам, дорогие мои!

Сейчас в Дни Великого поста очень важно молиться о Единстве Церкви, нужно возносить ежедневные молитвы и о епископе Диомиде, ибо воистину, и регион Чукотка у него сложный и трудный, да и губернатор Чукотки фигура очень одиозная. Безусловно, что на Владыку Диомида оказывается какое-то влияние извне, это совершенно очевидно, внешние силы здесь просматриваются.
В этом отношении Владыка Митрополит Кирилл совершенно прав. Да, абсолютно, Владимир, Вы правы в том,что появились у нас "ревнители чистоты Православия", но "ревнители не по уму" - согласно Апостолу, и превратили это действительно в личный брэнд, и все те малейшие церковные нестроения раздувают в сильнейший пожар, и на этих головешках пытаются создать внимание к своей неблаговидной персоне и ещё на этом создать себе жалкую карьеру. И совершенно не хотят видеть ничего того доброго, что происходит сейчас в нашей Церкви.
Причиной такого нарушения церковной тишины и спокойствия, церконого единомыслия есть НЕДОСТАТОК ЛЮБВИ.
Вследствие нравственного несовершенства многих христиан, эти "ревнители чистоты Православия не по уму", погрешают против истинного БРАТОЛЮБИЯ, ставя своё мнение на первый план и уничижая мнение других. Такие взаимоотношения и являются той благоприятной почвой, на которой естественное расхождение в мнениях легко превращается в разрушительный пожар ожесточённых споров, в разгаре которых личные ошибки и заблуждения быстро превращаются в антицерковные, еретические доктрины или закоренелые предрассудки определённых групп людей.

Поэтому всех призываю к молитве за Церковь нашу, за Её Единство и Славу!

Всем православным отцем, братьям и сестрам здравия мира, терпения и любви в эти Священные Дни Великого поста.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 205
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 21:22. Заголовок: Re:


Хотел закрыть тему, да видно не получится. И отсидеться молча, на основании того, что лично меня это не касается по – видимому тоже не получится. Ибо последующее заявление более серьёзное и думаю, что будет более последовательное, ибо к нему сейчас присоединятся и все те, кто был изначально согласен со всем изложенным в обращении вл. Диомида. Нужен голос Патриарха, Архипастырей наших, нужно не молчаливое и не бездушно – безразличное мнение верных в Церкви.
_________________________
Мы не станем молчать! Отзыв клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии РПЦ МП на“Обращение ... ”, подписанное епископом Диомидом и др.
Долг каждого православного христианина – соблюдать чистоту православной веры. Этим продиктован наш отзыв.

В Окружном Послании Восточных Патриархов 1848 года говорится: "У нас ни патриархи, ни соборы не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть Самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменную и согласною с верою отцов их".
Также и Святой Патриарх Тихон писал: "По учению Православной Церкви хранителем чистоты веры и отеческих Преданий являются не только предстоятель Церкви и не иерархи церковные только во всей своей совокупности, но всё тело Церкви, а, следовательно, и верующий народ, которому также принадлежат известные права и голос в Церковных делах. Предстоятель отдельной Православной церкви и Патриарх Всероссийский, в частности, – не римский папа, пользующийся неограниченной и беспредельной властью; он не может управлять народом Божиим тиранически, не спрашивая его согласия и не считаясь с его религиозной совестью, с его верованиями и традициями".
Опираясь на слова Святителя Тихона и Послание Восточных Патриархов, мы считаем для себя необходимым и важным высказать свою точку зрения, как полноправные члены Церкви Христовой. Нам близка и понятна позиция нашего Владыки, изложенная в Обращении, и мы ее полностью поддерживаем.

Возникшая ситуация в Церкви, которую обозначил епископ Диомид, по нашему мнению, вызвана не конкретно обращением нашего Владыки, а не решением назревших вопросов, которые необходимо поднимать на созыве Поместного Собора. Созыв Поместного Собора не проводился достаточно долго. На нем, по установленным правилам, должна присутствовать вся полнота Церкви: не только архиереи, но и священство, монашествующие и миряне.
Заявляем с полной уверенностью, обращение Владыки Диомида является сугубо церковным, а не политическим. Это высказанная боль русского истинно православного человека. Боль, которую истинно верующий человек, не имеет право держать в себе. Тому подтверждение слова святителя Кирилла Александрийского: "Как нам можно было молчать в то время, когда вера извращается, когда столько изменений в ней возникает? Или мы не предстанем пред судилищем Христовым? Ужели мы можем оправдаться в неблаговременном молчании, мы, которые поставлены на то, чтобы говорить, что должно?" Здесь же мы находим поддержку у преподобного Феодора Студита: "Господь бо заповедует не умолчать, когда вера в опасности. Когда дело касается веры, никто не может сказать: "А я кто такой, чтобы говорить?"
К сожалению приходится констатировать, что суть самого обращения СМИ пытаются извратить. В средствах массовой информации стали появляться ложные трактовки Обращения. Они обвиняют правящего архиерея Анадырской и Чукоткой Епархии Владыку Диомида в бунте, "втравливание Церкви в скандальную историю, в расколе" (НТВ-новости). На некоторых сайтах опубликованы провокационные заголовки, не относящиеся к тексту самого обращения, например: "Пора пресечь беззаконие!".
Читая и слушая в СМИ высказывания о "непослушании" епископа Диомида, создается впечатление, что современное понятие о церковной дисциплине расходится с учением Господа Бога и Святых Отцов Церкви. Вспомним Святителя Григория Паламу. Он обличал самого Патриарха, впавшего в ересь. Неужели в наше время, время объявленной свободы слова, у каждого христианина нет возможности свидетельствовать истину?Странно звучит заявление митрополита Кирилла, данное на канале НТВ. Он утверждает, что данное Обращение может воспрепятствовать объединению Русской Православной Церкви Московской Патриархии и Русской Православной Церкви за границей. На самом деле основным препятствием к этому объединению является именно участие РПЦ МП в экуменизме (этот вопрос затронут в первом пункте обращения). Свидетельством поддержки мнения епископа Диомида служат многочисленные письма представителей РПЦЗ как мирян, так и священников, направленные после опубликования обращения в адрес Владыки.Стоит обозначить немаловажный факт: Русская Православная Церковь Зарубежья вполне официально внесла в богослужебный чин Последования в Неделю Православия анафематствование экуменистам следующего содержания: "Нападающим на церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви… и тем, кто имеет общение с такими еретиками или способствует им, или защищает ереси экуменизма, полагая её проявлением братской любви и единением разрозненных христиан – анафема!"
Обращение Владыки Диомида, мы убеждены, не ставило целью "смущать чувства верующих" и, тем более, "провоцировать раскол между православными", как об этом сейчас говорят СМИ. Обращение епископа Диомида – это желание в духе братолюбия высказать свою точку зрения на происходящие процессы в Русской Православной Церкви. На своих проповедях Епископ Диомид говорит только о спасении души, о борьбе с личным грехом, приводя в пример для подражания жития Святых Отцов. Никогда с амвона Владыка не призывал к расколу в Православной Церкви или неподчинению властям.
Мы не согласны с тем, что в некоторых откликах на Обращение епископ Диомид был охарактеризован как человек, который не умеет "объективно расценивать происходящие события" и "оторвался от реальности". Как одного из немногих его действительно волнует судьба России. Именно этим продиктованы все его действия, как управляющего Анадырской и Чукотской Епархией.
С приездом Владыки Диомида на Чукотку и созданием здесь епархии православная жизнь в округе в буквальном смысле "закипела". На Чукотке появились священники, православные приходы, воскресные школы. По молитвам Владыки Диомида и непосредственном участии Правительства Чукотки, мэрии Анадыря, а так же Благотворительного Фонда Святителя Николая Чудотворца установлены Поклонные Кресты, самый большой в мире (на вечной мерзлоте) деревянный Кафедральный Собор во имя Святой Живоначальной Троицы и самый высокий в мире памятник Святителю Николаю Чудотворцу.
Просим Руководство РПЦ МП перенести стихийно возникшие дискуссии по данному Обращению на внутрицерковный уровень – Поместный Собор, ибо дальнейшее замалчивание затронутых проблем может только обострить ситуацию, создавшуюся внутри Русской Православной Церкви.

05.03.2007

Игумен Илия ( Емпулев)
Протоиерей Василий (Байдаченко)
Иеромонах Николай (Дмитриев)
Иерей Евгений (Пилипенок)
Иерей Сергий (Бахарев)
Иерей Василий (Мезенцев)
Иерей Андрей (Клейменов)
Монах Гавриил (Ларионов)
Монахиня Ксения (Бондырева)
Монахиня Мария (Турта)
Монахиня Серафима (Стороженко)
Монахиня Мария (Николаева)
Инокиня Агния (Смирнова)
Инокиня София (Белик)
Рясофорная послушница Ольга (Козлова)
Н. Горло
Н. Михайленко
Б. Горчаковская
Т. Сайфуллина
В. Моисеенков
Л. Моисеенкова
В. Моисеенкова
А. Моисеенков
Е. Фатюшин
Е. Злобина
В. Титова
И. Титова
С. Колетвинова
А. Брыкина
А. Раханская
Г. Любецкая
В. Стельмах
Л. Стельмах
Г. Метелёва
М. Коравье
Г. Чернова
В. Чернов
И. Барунова
А. Барунов
С. Бойко
А. Соломатин
Г. Скворцов
О. Рахманов
А. Турта
В. Кроловецкая
Н. Майданюк
А. Вакарик
http://orthodox.etel.ru/ita149/showthread.php?fid=25&tid=17837&old_block=0&block=75

Нет подписи самого вл Диомида, но заявление целой епархии очень серьёзное, что бы к нему можно было отнестись пренебрежительно или бездушно. Во всяком случае, я так думаю.


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 207
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 21:57. Заголовок: Re:


Да, вся Чукотская епархия подписалась под обращением вл. Диомида, а это уже никак не личное мнение епископа и отсидеться в окопах уже не получится… Но молю Бога, что бы не было раскола, не было взаимных ожесточённых осуждений, мы пребываем в одной Матери Церкви и слёзы Её о всех нас.
Дух мирен да сохраним в обличениях наших, без которого никто не увидит Царства Небесного, ни те кто прав, ни те кто не прав. Вот и нам выпало испытание веры нашей. Имеющий разум во Христе и уши да внемлет.
Спаси и помилуй нас, Господи!


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Пост N: 710
Откуда: Россия Калмыкия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 23:58. Заголовок: Re:


Александр С пишет:

 цитата:
Да, вся Чукотская епархия подписалась под обращением вл. Диомида, а это уже никак не личное мнение епископа и отсидеться в окопах уже не получится… Но молю Бога, что бы не было раскола, не было взаимных ожесточённых осуждений, мы пребываем в одной Матери Церкви

А я вот, почему-то думаю, что это все не так старшно, как описывается это в письме представителей Чукотской епархии. Ну приводят они анафематствования Русской Православной Церкви Зарубежом экуменистам. Но прочитайте еще раз внимательно текст анафематствования: "Нападающим на церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви… и тем, кто имеет общение с такими еретиками или способствует им, или защищает ереси экуменизма, полагая её проявлением братской любви и единением разрозненных христиан – анафема!" Скажите пожалуйста, разве Патриарх и другие иерархи исповедуют веру в то, что Церковь Христова разделилась на ветви? Разве был изменен Символ веры? Мы веруем во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.
Наши иерархи призывают заблудших вернуться в лоно Матери Церкви, и никто из них не утверждает, что объединение возможно в том виде, в каком сейчас существуют другие инославные исповедания. Все прекрасно понимают, что объединение возможно только путем присоединения к Единой Святой и Апостольской Церкви через покаяние в грехе ереси. Если я не прав, то покажите пожалуйста слова Патриарха, которые говорят о противоположном.
Если поставите в вину нашим архиереям то, что они имеют общение с экуменистами, а в анфеме говорится: "и тем, кто имеет общение с такими еретиками или способствует им", то и здесь, по моему мнению, Вы будете неправы. Потому что под общением в данном месте, как и во всех уставах и анафемах имеется в виду евхаристическое общение, то есть совместное причащение на Божественной Литургии. Насколько мне известно, этого нет. Мы не служим Литургии совместно с католиками, протестантами и прочими.
Мы можем иметь общение другого плана, обычное человеческое общение, не литургическое. То есть можем встречаться с людьми других исповеданий, говорить с ними, проводить конференции и т.п. И таким образом свидетельствовать о Христе и Его истине. И это нисколько не противоречит Уставу и Евангелию.
Я убежден, что люди из Чукотской епрахии, составившие и подписавшие это письмо, неправы. Что послужило причиной данного инцендента, пока остается неясным. Я думаю, что время покажет.
И я склоняюсь к мысли о том, что верным является мнение митрополита Кирилла.

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.(Еккл.1:18) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 208
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 00:14. Заголовок: Re:



 цитата:
А я вот, почему-то думаю, что это все не так старшно, как описывается это в письме представителей Чукотской епархии.


Это не страшно, отче Андрей, это прискорбно. А с учётом того, что обращение вл. Диомида поддержало и некоторое духовенство в других епархиях, поддержало открыто, не говоря уже о мирянах, приводит не к радужным размышлениям. И эта рана на Теле Христовом уврачуется, но то, что они время от времени появляются, говорит только о том, что не может быть в вере первоочередных или второстепенных вопросов, ибо они все первостепенны, и главное не камни, а души…. И этого тоже забывать не следует. Выражаю только и исключительно своё ИМХО.


Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. к Рим 10;10 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.