ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение
А. Бондарев
православный христианин




Пост N: 238
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 22:38. Заголовок: Преподобный Иов Угольский


Преподобный Иов Угольский

память 15 / 28 июня



Архимандрит Иов (в миру ― Иван Кундря) родился 18 мая 1902 г. в с. Иза в многодетной семье Георгия Кундри и Анны Мадяр. В детстве Иван с братом Георгием внимательно следили за православным движением и стремились помочь взрослым в борьбе за веру предков, так как венгерская власть преследовала православных. В родном селе Иван окончил 8 классов народной школы, а в 1920 г. ― хозяйственные курсы. В 1924–1925 гг. он служил в чехословацкой армии в Михайловцах (Словакия).

В 1920-х гг. в Свято-Пантелеимоновском русском монастыре на Афоне подвизалось значительное количество закарпатцев. Именно туда и решил отправиться после военной службы Иван Кундря. Но в принятии в монастырь ему отказали. Главной причиной этого стала политика греческих властей, направленная на эллинизацию Афона. 10 сентября 1926 г. правительство Греции приняло закон, согласно которому все монахи, независимо от их национальности, считались греческими подданными. По этому закону в афонские монастыри запрещалось принимать лиц без греческого гражданства, что давало возможность отказывать в оформлении виз и паспортов.

В это время в с. Иза действовал Свято-Николаевский мужской монастырь, где Иван окончил в 1928 г. пастырско-богословские курсы, после чего он с несколькими друзьями решили построить монастырь у себя на родине ― недалеко от с. Иза ― в Городилове. В 1930 г. Иван Кундря, Василий Орос, иеромонах Пантелеимон (Кундря) и другие взамен своих земельных участков в Изе выкупили небольшой участок в Городилове. Первым настоятелем созданного скита в честь Святой Троицы стал архимандрит Алексий (Кабалюк) (канонизированный УПЦ в 2001 г.), после него эту миссию исполнял архимандрит Амфилохий (Кеминь). 22 декабря 1938 г. архимандрит Алексий (Кабалюк) постриг Ивана Кундрю в монахи с именем Иов.

С оккупацией Закарпатья венграми в 1939 г. отец Иов решил эмигрировать в Россию. В 1940 г. он осуществил свою идею, но на советской границе был арестован и осужден как шпион на 25 лет лагерей. Его переводили из лагеря в лагерь, некоторое время он находился в Воркуте, потом на Колыме и Норильске.

В 1942 г. отца Иова как гражданина Чехословацкой республики, вместо лагерей, забрали на фронт в корпус Людовика Свободы. На войне он служил в артиллерии. После войны некоторое время охранял Чехословацкое посольство в Москве. В 1945 г. отец Иов вернулся в родную обитель. В письме от 14 ноября 1945 г. к епископу Мукачево-Ужгородскому Нестору (Сидоруку) архимандрит Алексий (Кабалюк) писал: «Прошу рукоположить в иеродиаконы монаха о. Иова (Кундрю), который является моим заместителем в ските Городилово». Епископ исполнил просьбу архимандрита 16 ноября 1945 г. 10 декабря 1945 г. братия Городиловского скита просила епископа рукоположить отца Иова уже в сан иеромонаха. Рукоположение состоялось 7 апреля 1946 г. На монастырском собрании братия избрала его настоятелем.

Во время руководства отца Иова обитель стала расширяться и богатеть. Монахи построили трапезную, братский корпус, кухню. За заслуги перед церковью в 1947 г. настоятель обители был возведен в сан игумена. Ныне покойный архимандрит Ефрем (Молнар), который хорошо знал отца Иова, так описывал его деятельность: «Возглавляя скит в 1946–1958 гг., он был для монахов и простых мирян примером. Отец Иов почти никогда не использовал административные приказы. Каждый день сам совершал Литургию. По окончании Литургии и трапезы сообщал братии о послушании и сам присоединялся к работе. В свободное от работы время братия собиралась в трапезной, где один из монахов читал монашеский устав, а отец Иов давал соответствующие разъяснения, как нужно использовать монашеские правила в повседневной жизни. Иногда он рассказывал о тех событиях, современником которых ему приходилось быть. Его человеческими качествами были трудолюбие, простота во взаимоотношениях, милосердие, смиренность...».

Архимандрит Матфей (Вакаров), как благочинный монастырей и скитов, в 1951 г. так характеризовал отца Иова: «Человек весьма скромный и братиею любимый...». Епископ Мукачево-Ужгородский Илларион (Кочергин) в 1955 г. писал: «Игумен Иов (в миру Кундря Иван Георгиевич) отличается монашеским смирением и послушанием, молитвенностью и трудолюбием. Ввиду этих духовных качеств он снискал себе уважение среди монашества, духовенства и верующих. Как настоятель скита, он неутомимо заботится обо всех нуждах скита и его насельников».

В 1950 г. архиепископ Львовский, Тернопольский и Мукачево-Ужгородский Макарий (Оксиюк) обязывает старца быть духовником не только для Городиловского скита, но и для Мукачевского монастыря, который незадолго перед этим вернули православным. В 1951 г. новый епископ Мукачево-Ужгородский Илларион (Кочергин) снимает отца Иова с этой должности и поручает ему обслуживать Свято-Ильинскую церковь села Велятино Хустского района и благочиния Закарпатья при обязанности регистрации у уполномоченного по делам религий.

Во время управления епископа Варлаама (Борисевича) в Мукачевско-Ужгородской епархии начинается планомерное наступление на права монастырей и скитов. Отец Иов выступил против этой политики, даже подписался под коллективным письмом-жалобой к Патриарху Московскому и всея Руси Алексию I на епископа Варлаама (Борисевича) с прошением сместить его. После этого случая епархиальное начальство сместило его с должности настоятеля, а скит был закрыт.

В 1958–1959 гг. отец Иов находился в Свято-Николаевском монастыре в с. Иза-Карпутлаш Хустского района, затем в Спасо-Преображенском монастыре с. Теребля Тячевского района, где некоторое время исполнял послушание настоятеля. Но вскоре и эти монастыри были закрыты. В 1960–1962 гг. он был настоятелем храма в с. Угля Тячевского района, затем ― в с. Монастырец Хустского района. С 1962 г. и до своей кончины (28 июля 1985 года) нес послушание настоятеля храма Святого Димитрия Солунского в с. Малая Уголька Тячевского района, где некогда был древний монастырь.

Старец был бескорыстным и глубоко смиренным человеком, это видно из многих документов его собственного архива, которые старательно хранит в храме с. Малая Уголька отец Иоанн Коньовший. В одном из заявлений на имя архиепископа Григория (Закаляка) от 22 июля 1966 г. читаем: «Узнал, что Вы хотите возвести меня в архимандрита, прошу оставить меня в сане игумена, потому что считаю себя недостойным такого великого сана».

Отца Иова как благочестивого пастыря верующие многих сел области приглашали для освящения престолов, иконостасов, церквей. С такими миссиями он побывал: в Хустском районе ― в селах Стебливка, Бороняво, Сокирница; в Великом Кривом, Диброве, Билине на Тячевщине, в Среднем Водяном, Квасах на Рахивщине, в Межгорье и т. д. Кроме того, он часто посещал Чумалевский и Мукачевский монастыри.

За пять лет до своей смерти, 25 февраля 1980 г., отец Иов составил завещание, в котором писал: «Я, ниже подписавшийся архимандрит Иов, 20 лет прожил в Малой Угольке при храме Святого Димитрия, моя жизнь подходит к концу, скоро мне исполнится 80 лет. Не известен день моей смерти. Много священников завещают похоронить их в монастыре или в родных селах, а я запрещаю куда-нибудь увозить мое грешное тело. Завещаю отпеть монашеским чином и похоронить возле креста на середине кладбища».

Отец Иов за свои заслуги перед Богом получил прекрасный дар ― прозорливостью и молитвой исцелять больных. О чудесах, совершенных старцем, до сих пор живет память в народе.

28 июля 1985 г. архимандрит Иов мирно почил о Господе. В день своей смерти, в воскресенье, он отслужил Литургию, произнес длинную речь и выполнил все необходимые требы для верующих. В тот же день, около 10 часов вечера, ему стало плохо, и с молитвой на устах закончил свой земной путь. Похороны состоялись 31 июля. Службу возглавил архимандрит Ефрем (Молнар). С речами выступали протоиерей М. Келемен, архимандрит Евфимий (Шутак). Молитвы произнесли монахини Чумалевского и Мукачевского монастырей и многие миряне, которые пришли провести в последний путь своего наставника. Старец не оставил людей сиротами, безвозвратно покинув их. И после своей блаженной кончины из жизни вечной он продолжает исцелять людей от недугов души и тела, помогает в самых тяжелых обстоятельствах тем, кто обращается к нему с верой и молитвой.

8 мая 2008 в Киево-Печерской лавре под председательством Блажненнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира состоялось очередное заседание Священного Синода Украинской Православной Церкви. Синод причислил к лику местночтимых святых Хустской епархии — архимандрита Иова (Кундрю, †1985, память 15/28 июня).

18 сентября 2008 года в селе Малая Уголька Тячевского района Закарпатья состоялось прославление в числе местночтимых святых преподобного Иова Угольского. За богослужением состоялся чин прославления подвижника благочестия. Во время чина прославления была отправлена последняя панихида за преподобным Иовом, после чего митрополит Ануфрий зачитал решение Священного Синода о причислення к лику святых Хустской епархии архимандрита Иова (Кундри). После этого было зачитано житие святого. Также запели тропарь и кондак преподобному Иову. Блаженниший Митрополит Владимир благословил всех образом новопрославленного святого, после чего вместе с архиереями и духовенством приложився к иконе и поклонились честным мощам святого.

"Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее." (Марк. 8: 35) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Linzar
православный христианин




Пост N: 531
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 15:40. Заголовок: Sholom Вы же сами об..


Sholom Вы же сами обращаетесь к Богу через посредников. Я был среди ЕХБ и там просьба типа-помолись брат(ья) о мене Богу, у меня такаято нужда или др., потому что сказанно в Писании молится друг за друга. Так если такие же просьбы мы адресуем своим братьям Святым, то в чём разница?, в том что они стали ближе к Богу, и уже при земной жизни их молитвы о других помогали многим? Или вы начнёте утверждать что у вас таких просьб небывает?

Спасибо: 0 
Профиль
А. Бондарев
православный христианин




Пост N: 341
Откуда: Россия
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 19:02. Заголовок: Линзар, это бесполез..


Линзар, это бесполезно.
Я Шолому сие довольно подробно растолковывал (см. 1-ю страницу). Но всё бестолку.

Это как он ушел из темы "Об идолопоклонстве", где так и не смог рассказать историю своей "церкви" от Христа до 19-ого века.
Но очень скоро он опять начнёт канючить на эту же тему, совершенно забыв, что уже был поставлен в тупик.



У меня рацпредложение: ввести в правила форума пункт о запрете проповедания на форуме любой веры, кроме Православной Христианской. И, сновываясь на этом правиле, резко пресекать все попытки проповеди неопротестантов.



"Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее." (Марк. 8: 35) Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 532
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 22:20. Заголовок: А. Бондарев пишет: ..


А. Бондарев пишет:

 цитата:
Линзар, это бесполезно.

-Да я понимаю. Просто хочу ссузить предмет наших несогласий(хотя всё нечитал, подскажете ежели чё). Sholom пишет:

 цитата:
Потому что: со знамениями, или без знамений, не важно:
сердце человеческое может знать только Бог и НИКТО больше.

-Вот аргумент Шолома о недопустимости просьбы о молитве к почившим братьям. С такой логикой просьба к брату о молитве вообще недопустима, жив он или почил, ведь никто незнает сердца человека!

Спасибо: 0 
Профиль
Архиепископ Зосима.
Архипастырь




Пост N: 1459
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 21:18. Заголовок: Мир всем!


Шолом!, Знаете, в чём ваша проблема и откуда у вас "такие перлы мудрости"? Просто всё очень, Святое Православие-это вера сынов и наследников Божиих, а еретики имеют психологию и веру раба, но не сына. (Ин.15.12-17). Так что вы можете продолжать бродить по кругу хоть 100100...-ый раз, это ваша проблема, это вы и делаете, и что вы городите? Речь идёт в (Иак.5.16-18) о том, что "Много может усиленная молитва праведника" и и здесь приводится пример СИЛЫ МОЛИТВЫ ПРАВЕДНИКА, "ПОМОЛИЛСЯ МОЛИТВОЙ ИЛИЯ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ДОЖДЯ, И НЕ БЫЛО ДОЖДЯ НА ЗЕМЛЮ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА, И НИКТО НИЧЕГО НЕ МОГ СДЕЛАТЬ, ВНОВЬ ПОМОЛИЛСЯ ИЛИЯ И ПО ЕГО МОЛИТВЕ БОГ ДАЛ ДОЖДЬ, А СУХАЯ И ГОЛОДНАЯ ЗЕМЛЯ ДАЛА ПЛОД СВОЙ! (Иак.5.16). Вы, голубчик, можете здесь "мечтать" (Иуд.8) и фантазировать всё, что угодно, но речь идёт именно о СИЛЕ МОЛИТВЫ ПРАВЕДНЫХ И ПРИМЕР ТОТ, ЧТО ИМЕННО И КАК МОЖЕТ МОЛИТВА СВЯТОГО ПРАВЕДНИКА УГОДНИКА БОЖИЯ.
Далее, мы не к "богам и божествам" прибегаем, а к нашим братьям "сильным", которые любят нас и молятся о нас, "нося наши тяготы", тяготы слабых и немощных. (Гал.6.2,10). Мы, Святым- "свои-приснии", а все вместе, вместе с ними, "приснии-свои" Богу! (Еф.2.10). Кто вас так изуродовал духовно, кто вас там и какие уроды учат всякой лжи, где и когда мы, православные христиане, представляем Святых как ходатаев? Никогда и нигде этого в Святом Православии нет, вам надо было и это было бы очень полезно посетить сначала первый класс православной церковно-приходской воскресной школы, ведь вы совершенно не знаете Святого Православия, ладно эти американские уроды не знают Православия, но вы куда влезли, что творите? Нет у нас никаких посредников между Богом и нами, есть мы-Церковь-Семья Христова, а вы что городите? Мы все вместе С Богородицей, Святителем Николаем, Пророком Моисеем, Аароном, Самуилом, Святыми Апостолами, Мучениками и Праведными молимся Богу и если просим "Умоли Сына Твоего...,"то чтобы Он-Сын Божий-Бог, а никто другой простил нам наши согрешения и помог нам в тех или иных делах, мы молимся вместе с нашими Святыми Богу и никому больше. Мне жаль, а вам, дорогой, стыдно должно быть до сих пор не понимать того, что празднуя память, например, Святителя и Чудотворца Николая, мы не грызём доску Его Образа, мы не ему молимся, а совершаем Божественную Литургию, где приносится Бескровная Жертва Христова, где Дух Святой из хлеба и вина, не меняя природу хлеба и вина, совершает из хлеба-Животворящее Тело, а из вина- Спасительную Кровь Христа и мы все причащаемся, вкушая не "воспоминания позапрошлогоднего снега", а Живое Тело и Святую Кровь Господа, совершаем Божественную Евхаристию, без которой спастись-то нельзя! (Ин.6.51-56)-вот что мы совершаем в дни памяти Святых, мы молимся Богу и благодарим Бога за то что Он Дивен во Святых Своих:"ДИВЕН БОГ ВО СВЯТЫХ СВОИХ, БОГ ИЗРАИЛЕВ!". Конечно, молиться Илии никто из православных и не молится, но просить Илию помолиться о даровании дождя никто нигде и не зпрещал, никто не запрещал молиться Богу вместе с Праведным Пророком Илиёй, молятся православные христиане и не погрешают согласно сказанному (Евр.12.22-24)-здесь и о Ходатае Едином сказано. Он на Своём законном месте. Посему ни других посредников, ни других ходатаев у нас ни где и никогда не было и нет! Зачем ложь распространять, зачем плодить здесь, на нашем форуме, грубое невежество? Поэтому откуда ваша такая ложь, кто такое мог выдумать? Мы со всеми Святыми и Праведными состоим в Божественном Союзе Любви-Церкви Христовой, (Еф.4.11-17), ну а в ней как известно есть дары различные (1.Кор.12.27-28;1.Кор.13.1-8)-вот о чём идёт речь, а вы что творите, несёте такое грубое махровое невежество, что есть страшный грех и зло! Потому что мне жаль вас Шолом, ибо это не "что-то новенькое", как вы выразились, а известное более как уже 2-х тысяч лет, а вы этого до сих пор этого не знаете? Значит не у Бога, Его Церкви и Его Слова учитесь, а у уродов безбожных, стоит вас только пожалеть "наинесчастнейший вы человек"! (1.Кор.15.19).
Зачем перевираете мои ссылки на Слово Божье? Возьмём хотя бы (Быт.20.7-17). Что написано? "И ПОМОЛИЛСЯ АВРААМ БОГУ, И ИСЦЕЛИЛ БОГ АВИМЕЛЕХА, И ЖЕНУ ЕГО, И РАБЫНЬ ЕГО, И ОНИ СТАЛИ РОЖДАТЬ", что же это вы там за "ключ" выдумали? Здесь чётко и ясно написано то же самое что и в (Иак.5.16-18). Что с вами в чём дело, зачем лжёте на Бога и Его Слово?. Прочтите здесь же (Быт.18.19-33). Молитвы праведников хранят землю, не станет праведных, тогда и со всеми нами будет то, что Содому и Гоморре. Мне совершенно не понятно, как можно рассуждать и говорить что любящие друг-друга люди "прячутся за спины" друг-друга? Может такое быть у нормальных людей? Только у уродов может такое быть и только ублюдки могут себе такое позволить. Но любящие друг-друга люди, друг за друга "души свои полагают" (Ин.15.16). Вот это и есть Православное Христианство и оно, как видим, очень разнится с ублюдочными еретическими погибельными "мечтаниями". (Иуд.8). Это же надо такое придумать, что мы "прячемся за спины святых"?
В этой ублюдочной, мракобесной еретической тьме махрового невежества и безбожия, простите меня ради Бога, конечно Святые Отцы Церкви могут быть "людьми отшедшими от Христа", только как это могло случится, кто же такой тогда Христос, сказавший (Мф.16.18-19)? Неужели люди, отдававшие жизни за Христа на аренах римского Колизея и других цирках, могли "отойти от Христа" к кому и куда только? Ну а кто же тогда "спасители мира"? Конечно "неопятидесятники-трясуны", они "спасают мир, они явились в 20-ом веке с Ряховским и Ледяевым и Муном...(Числ.16.гл.) "спасать" Церковь от "Вавилонского плена". Чушь собачья, простите меня, сколько этот затрёпанный глупый постулат можно выносить на наш форум? Церковь Православная находит Себя и во времена Христа Спасителя (Мф.16.18-19) и во времена Святых Апостолов (1.Тим.3.гл.), Она находит Себя и в 1-ом веке и в 21-ом веке, так что это ИСТИННАЯ ПРАВДА, Шолом, опровергнуть этого вы не могли и не сможете, только сколько раз будете трепать ещё эту грязную байку, "бабью басню"?
Веру мою, трогать не смейте о ней сужу не я и ни вы тем более, а Сам Бог! (Мф.7.1-6), а вот "брёвнышко"-то своё лучше проверьте, где оно? Святые "духи достигли совершенства" (Евр.12.22-23), я же только совершенствующийся, как я это делаю, "нос совать свой" никому не дано и вам, голубчик в том числе, разве не так? (Лк.6.41-45)-замечательно вам сказано, так что позаботтесь о своей "вере", а она у вас, согласно не моего убеждения, а Библии, погибельна! Пусть вам Бог помогает сокрушить вашего очень злого идола, правда, вижу, что сомненьице у вас зародилось, идол ваш только начинает, но уже колеблется.
Насчёт моего ребёнка, я бы не допустил вмешательства "дяди Шолома", потому что моя семья была бы основана, в отличие от вами здесь так красочно расписанной, ваша еретическая именно такая безобразная и есть, раз вы "намечтали нам такое фэнтази", моя же семья православная основана на любви, как и Церковь Христова-Православная (1.Кор.13.1-8), поэтому, прежде всего, моя любящая жена, обратилась бы ко мне, любимому, с ласковой просьбой и Конечно, немедленно, её, моей любимой жены просьба о моём любимом сыне была бы неукоснительно исполнена. Люди, любящие друг-друга не допустят вмешательства "дяди Шолома", он нам не нужен, мы в любви сами решим все свои проблемы, пример есть в Библии (Ин.2.1-11). Но вот если я прогневался, например, на жену или на сына, а жена любимая подойдёт и с любовью, ко мне и к моему сыну, станет просить не гневаться...а простить его... и что? Я конечно же ради любимого сына прощу жену любимую и ради любимой жены прощу несомненно любимого моего сына. Семья у меня большая...вся Вселенскя Церковь, таких примеров можно привести бесконечное множество.
Но мне просто неудобно читать такую грубую, Шолом, простите меня вашу галиматью, извините, стыдно и неудобно за вас, ибо "наинесчастнейший вы из человеков" (1.Кор.15.19). Просто вы не понимаете элементарных вещей то, что "Бог есть любовь" (1.Ин.4.15-21) Прощайте!

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 535
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 21:45. Заголовок: Архиепископ Зосима. ..


Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
Но вот если я прогневался, например, на жену или на сына, а жена любимая подойдёт и с любовью, ко мне и к моему сыну, станет просить не гневаться...а простить его... и что? Я конечно же ради любимого сына прощу жену любимую и ради любимой жены прощу несомненно любимого моего сына. Семья у меня большая...вся Вселенскя Церковь, таких примеров можно привести бесконечное множество.

-Да, это именно только в семье близких людей возможно. Бог конечно не нуждается в заступниках, но я думаю что Он желает тем самым сближать нас всех в едином теле Христовом, как в единой семье,. Где каждый член болеет и печалится за другого. Только так можно обьяснить значение и смысл необходимости молитв друг за друга.Иак.5.16.; Кол.4.3.; 1Фес.5.25 итд.

Спасибо: 0 
Профиль
Архиепископ Зосима.
Архипастырь




Пост N: 1460
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 23:07. Заголовок: Мир всем!


Может ли любящая мать не молиться за своего, сына, его начальников, друзей, благодетелей? Может ли любящая невеста не молиться за своего жениха, его родителей, друзей, если она его любит? Любовь всему доброму причина (Ин.15.12-17). Бог есть любовь (1.Ин.4.16-21). В свете справедливости молиться друг за друга не надо, каждый получит то, что сам заслужил, это есть идеология протестантизма, баптизма, в частности. Но Бог есть любовь, но не справедливость. Справедливость есть закон, нарушил одну заповедь, ты преступник всего закона и оправданий тебе нет никаких, нарушил-отвечай по полной программе. (Гал.2.16). Поэтому мы спасаемся не делами закона-справедливости, а только любовью к Богу и друг к другу, пребывая в усердных молитвах друг за друга.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль
Sholom
злой сектант




Пост N: 927
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -3

Замечания: Замечание за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 09:40. Заголовок: Linzar пишет: Sholo..


Linzar пишет:

 цитата:
Sholom Вы же сами обращаетесь к Богу через посредников. Я был среди ЕХБ и там просьба типа-помолись брат(ья) о мене Богу, у меня такаято нужда или др., потому что сказанно в Писании молится друг за друга Так если такие же просьбы мы адресуем своим братьям Святым, то в чём разница?, в том что они стали ближе к Богу, и уже при земной жизни их молитвы о других помогали многим?


Мы обращаемся к Богу через Имя одного Посредника, указанного нам Самим Богом - через Иисуса Христа.
И когда просим своих друзей помолиться за нашу нужду, то знаем точно, что и они обратятся к Богу через Того же Посредника…

Просим других, обязательно.
Только, не молимся им, не поклоняемся пред ними, чтобы они просили Бога ВМЕСТО нас, а просим их, освященных, как и мы, той же самой святостью Христа, чтобы они объединились с нами, в нашей молитве к Богу…


Если мы выделим для себя какого-то человека, не важно где он находится, на небесах ли, рядом с нами, но, показавшегося нам праведнее, чем мы, это, ни в коем случае, не должно значить, что его нужно идеализировать, посчитав его приближённее к Богу, нежели мы.
Он должен являться лишь примером для нашего возрастания в вере, своеобразным стимулом для нашего роста, и не более того.

Ровно в таких ситуациях, когда мы считаем человека праведным, якобы, не доступною для нас праведностью, мы сотворяем для себя кумиров и идолов, воздвигая, тем самым, преграду между нами и Богом.

Логика проста, как день Божий:
А зачем возрастать в вере, стремиться к Иисусу Христу, (это же так трудно!), если есть «приближенный», который похлопочет перед Богом за нас…

Причем, на еще все случаи жизни имеется «боекомплект» праведных «хлопотников» и «заступников»: от дождя и засухи, от пьянства, от падучей…
В принципе, дьяволом сделан ощутимый шаг, чтобы отдалить человека от Бога…

Предназначение Иисуса Христа, явившегося для ОПРАВДАНИЯ ВСЕХ, уверовавших в Него, поверивших Ему и посвятивших себя Ему, сводится на нет.

А разница…
Трудно назвать разницу в несовместимом.
Какая может быть разница у Божьего с дъявольским?


Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех.
(1Тим.2:5,6)
Спасибо: 0 
Профиль
Sholom
злой сектант




Пост N: 928
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -3

Замечания: Замечание за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 10:55. Заголовок: А. Бондарев пишет: ..


А. Бондарев пишет:

 цитата:
Это как он ушел из темы "Об идолопоклонстве", где так и не смог рассказать историю своей "церкви" от Христа до 19-ого века.
Но очень скоро он опять начнёт канючить на эту же тему, совершенно забыв, что уже был поставлен в тупик.


Хотели бы Вы (и мы, тоже) того, или нет, г. А.Бондарев, но вопрос об идолопоклонстве в православной церкви будет оставаться СТЕРЖНЕВЫМ вокруг ЛЮБОЙ темы, созданной здесь.
И не только здесь.

И знаете, почему?
Потому что Истина Иисуса Христа, все более и более становится известна людям.
Потому что Весть Благая, Евангелие об Иисусе Христе становится доступной для них.
Всем желающим, вопреки чаяниям православной церкви.

Даже, в той теме, где Вы выясняете о преподобных, «лже-» они, или не «лже-», корни находятся там же, в идолопоклонстве.

Вот.
А Вас все инфантильный вопрос мучает: «где Вы были до 19 века…?»
Лучше задумайтесь, где Вам придется быть, когда Истина Христова раскроется людям: придти к Богу живому, или, оставаясь без Него, так и передавать Ему «приветы» через православных кумиров…


Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех.
(1Тим.2:5,6)
Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 537
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 11:41. Заголовок: Sholom пишет: Мы об..


Sholom пишет:

 цитата:
Мы обращаемся к Богу через Имя одного Посредника, указанного нам Самим Богом - через Иисуса Христа.
И когда просим своих друзей помолиться за нашу нужду, то знаем точно, что и они обратятся к Богу через Того же Посредника…

Просим других, обязательно.
Только, не молимся им, не поклоняемся пред ними, чтобы они просили Бога ВМЕСТО нас
, а просим их, освященных, как и мы, той же самой святостью Христа, чтобы они объединились с нами, в нашей молитве к Богу…

-Да не вместо нас, откуда у вас такая твердолобость? и Бондарев вам говорил о "соучастии в молитве" и я написал-о молитве "о мне, о нас"-но не вместо нас. Нет в православном вероучении такой глупости, чтоб Святые вместо нас молились и вместо нас спасались-ненадо заниматся на форуме самовнушением, мы лиш говорим и сравниваем вероучение. Если вы не предьявите в вероучении православия того карикатурного бреда и лжи что вы ему приписываете, то извиняйтесь за этот грех наговора. Лож, даже против ненавистной вам веры всё равно грех. Sholom пишет:

 цитата:
Просим других, обязательно.
Только, не молимся им,

-Так если я к примеру прошу Богородицу или Апостола Иоана помолится (в синергии со мной) Господу о моих нуждах, то что здесь нетак????,. Sholom пишет:

 цитата:
не поклоняемся пред ними

-Поклонения достоин Един Бог-таково учение Седьмого Вселенского Собора.. Но преклонить голову из уважения к человеку как носителю образа Божия никто незапрещал и не отменял. Вы же протестанты сами киваете друг другу-это тоже поклон, и только ненормальный начнёт ругать человека за то что он поклонился в ноги своим родителям или избавителям и начнёт орать-"они поклоняются друг другу-идолопоклонники!!" Sholom пишет:

 цитата:
посчитав его приближённее к Богу, нежели мы.

-Вот уж действительно, для протестанта посчитать когото праведней себя просто нереально. Мне так один баптист и сказал-"да что там ваш николка(Святой Николай Чудотворец), он что, праведней или святее меня?-Вот главная болезнь протестантов-непомерная гордыня и слепота духа. Sholom пишет:

 цитата:
Логика проста, как день Божий:
А зачем возрастать в вере, стремиться к Иисусу Христу, (это же так трудно!), если есть «приближенный», который похлопочет перед Богом за нас…

-Ваша "логика" к Православной вере вообще неприменима, ибо вы критикуете собственные карикатуры и фантазии. Святые в православии наоборот-пример для нашего подражания их веры-Евр.13.7. Sholom пишет:

 цитата:
Причем, на еще все случаи жизни имеется «боекомплект» праведных «хлопотников» и «заступников»:

-На этом можно отдельно, но я пока не хочу отвлекатся от главного-"обращение к Святым с просьбой-их молитв" Sholom пишет:

 цитата:
Трудно назвать разницу в несовместимом.
Какая может быть разница у Божьего с дъявольским?

-Это уж точно, как можно совместить Святость Сергия Радонежского, Святых Отцов и Мучеников со святостью баптиста Рогозина или Били Грема или вас родимого.? Вот смотрю я на то что вы мне отвечаете, и спрашиваю себя-а нужна ли вам правда? Вы уже спасены, вы уже святы , праведны и избранны, духом водимы, куда нам вам чтото говорить? Нехотите посмотреть хоть на секунду со стороны непредвзятого наблюдателя на ваши перлы? так так и скажите, зачем отвлекаете напрасно Архиепископа и отнимаете у народа напрасно время??

Спасибо: 0 
Профиль
Sholom
злой сектант




Пост N: 929
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -3

Замечания: Замечание за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 14:10. Заголовок: Linzar пишет: -Да н..


Linzar пишет:

 цитата:
-Да не вместо нас, откуда у вас такая твердолобость?


Всегда удивляет меня, почему православные считают, что лбы тех, кто не с ними, должны быть мягче православных лбов....

Как ЭТО понимать, по Вашему?:
Архиепископ Зосима пишет:

 цитата:
.... нет дождя, засуха, молитесь святому Илии пророку, чтобы ОН ВОЗНЁС свои молитвы к Богу, ибо по его молитве заключилось небо, по его молитве и открылось.


О том, что нужно молиться Богу, призывая для усиления молитвы праведных - ни слова...

Почему он, архиепископ православной церккви, вводит в заблуждение людей, предлагая им молиться Илии, а не Богу?
Почему он лишает людей, не знающих Бога, этой привелегии, данной им Самим Богом - их личного общения с Богом?
Общения детей с Отцом небесным?

Подобным высказыванием, он сразу осаживает людей, чтобы они не тянулись к Богу, не познавали Его истины, ставит их в положение рабов, которым не дозволено поднимать глаз на своего Хозяина и взывать к Нему...
Типа: Вот Вам, неправедникам, праведный "уполномоченный", к нему и обращайтесь...
А уж он и Хозину доложит.
Если захочет...

Что, не понимаете разницы?

Linzar пишет:

 цитата:
-Это уж точно, как можно совместить Святость Сергия Радонежского, Святых Отцов и Мучеников со святостью баптиста Рогозина или Били Грема или вас родимого


Вот это и называется - "вера" раба.
А чем же разнится святость людей, освященных одной и единственной святостью - Святостью Самого Иисуса Христа?
Уверен, что перечисленные Вами господа, и я, в том числе, так... наивно, как Вы, не считают...
Иначе, святости всей их - грош цена.

Кстати, в ответах Ваших, вопросительных знаков гораздо больше, чем в моих.
А Вы все мне пеняете...

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех.
(1Тим.2:5,6)
Спасибо: 0 
Профиль
Архиепископ Зосима.
Архипастырь




Пост N: 1464
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 14:11. Заголовок: Мир всем!


Шолом, вы чушь-то не городите, а ответьте нам где вы, "спасители-трясуны", действительно были в веке 19-ом хотя бы? Зачем "крутить хвостом", кто чем "мучается", мучаетесь именно вы, махровым невежеством о Святом Првославии, потому что нет в Святом Православии между Богом и людьми, ни ходатаев, ни поредников (Евр.12.22-24)-вот и Святые и Ходатай Един все на своих местах, согласно Слову Божию, так оно и есть в Святом Православии, где, по слову Святого Апостола Павла мы "все соединены под Единым Главой, то есть Христом (Еф.1.10), мы все "сограждане Святым и свои Богу" (Еф.2.19), мы все соединены Любовью (1.Кор.13.1-8), мы все "сыны и наследники Божии" (Ин.15.12-.17)-вот это Божье дело, а то, что вы городите согласно вашей психологии зомби и раба, дьявольское дело. (Гал.4.22-31).
Зачем вы лжёте, что Православная Церковь закрывает от кого-то истину? Когда миллионы людей приходят к Церкви и тысячи выходят из сект? Зачем напускаете бредовую, действительно инфантильную, просто уже навязчивую к тому же "тень на плетень"?
Когда придёт Живой Бог, Он придёт не к "трясунам бесноватым", и не к ехб или асд..., или ещё к кому-либо, а Живой Бог Христос придёт к Своей Церкви (Деян.20.28)и те, кто будет в Церкви, Православной Христовой, те спасутся, как некогда спаслось всё, что было в Ноевом ковчеге, а всё, что было за стенами Ноева ковчега, то всё и погибло. Вот тогда, когда вы, Шолом, останетесь за бортом Церкви Христовой в безбрежном океане погибели вот тогда и помашете ручкой в последний раз тем, кто насадил и вбил вам в голову действительно злого идола и кумира. В Святом Православии нет ни идолов и ни кумиров, запомните это раз и навегда, прежде чем отрекаться от Святого Православия и очертя голову кидаться в омут сектантской лжи, надо было вам хорошо изучить сначала азы Святого Православия, чтобы здесь нам не городить всякой здесь бесовщины. Святое Правослвие-это Дело Божие (Мф.16.18-19), секта росхве, это уже дело дьявольское, воистинну! (Мф.18.17;Ин.15.4-6). Так говорит Библия!
Предназначение Иисуса Христа и Его Святых таково:"Отче,-молился Христос,-СЛАВУ, которую Ты ДАЛ мне, Я ДАМ ИМ". (Ин.17.22)-эти СЛАВНЫЕ ХРИСТОВЫ ЛЮДИ, ЧТО КУМИРЫ? Вот вам, Шолом и разница между Божьим делом и делом вашего дьявола- идола-злого- трясунка!
"КТО МНЕ СЛУЖИТ, ТОГО ПОЧТИТ ОТЕЦ МОЙ". (Ин.12.26). Отец Небесный почитает Святых, а кто их хулит? Отец лжи-дьявол и его секты, и его слуги-сектанты, городящие ложь на Бога, на Его Церковь и на Его Слово! (Ин.8.43-45).
"ВЫ,-пишет Святой Апостол Павел к Галатам,-ПРИНЯЛИ МЕНЯ, КАК АНГЕЛА БОЖИЯ, КАК ХРИСТА ИИСУСА. КАК ВЫ БЫЛИ БЛАЖЕННЫ! СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ О ВАС, ЧТО, ЕСЛИ БЫ ВОЗМОЖНО БЫЛО, ВЫ ИСТОРГЛИ БЫ ОЧИ СВОИ И ОТДАЛИ МНЕ". (Гал.4.14-15).
Святой Апостол Павел восхваляя Стефана, Фортуната и Ахаика, говорит:"ПОЧИТАЙТЕ ТАКОВЫХ". (1.Кор.16.18). В Церкви Божьей есть почитание Святых, но нет поклоние им, есть иконопочитание, но нет иконопоклония, таково постановление 7-го Вселенского Собора, 787. года. От Р.Х. Где вы "неопятидесятники-трясуны" были тогда? Вопрос непраздный, а очень важный!
Шолом, ну зачем же вы лжёте и так бездарно? Я написал, привёл слова Святого Апостола Иакова "ИЛИЯ БЫЛ ЧЕЛОВЕК ПОДОБНЫЙ НАМ, И МОЛИТВОЮ ПОМОЛИЛСЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ДОЖДЯ: И НЕ БЫЛО ДОЖДЯ НА ЗЕМЛЮ ТРИ ГОДА И ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ; И ОПЯТЬ ПОМОЛИЛСЯ: И НЕБО ДАЛО ДОЖДЬ, И ЗЕМЛЯ ПРОИЗРАСТИЛА ПЛОД СВОЙ" (Иак.5.17-18), здесь Святой Апостол Иаков не говорит о Боге, а о НЕБЕ,все ваши претензии к Святому Апостолу Иакову я здесь причём? Хотя всем нормальным людям понятно, что под НЕБОМ разумеется БОГ! Это раз!
Второе "ПОМОЛИЛСЯ ИЛИЯ", сказано, кому? Богу, естественно! Но ведь голодали люди, страдала земля, а Бог так и не давал дождя, пока Илия вновь не помолился. А вы что городите? Стыдно просто так делать, если у человека есть совесть! Мы молимя Богу вместе со Святым Пророком Илиёй, вместе ибо мы "сограждане Святым и "свои" Богу и никому больше! Чушь-то не городите, любезнейший!

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.