Отправлено: 09.01.08 10:24. Заголовок: Валентине от Сержа
Дорогая Валентина, я в конец запутался. Видно НЕ МОЕ это дело рабираться где ИСТИНА. И богословских бесед я вести не умею. Просто сочли за дурака и все. Адвенты говорят одно, и тут же сыпят библейскими цитатами , в подтверждение своих слов. Православные приводят другие цитаты и опровергают слова адвентов. Видел я библию, которую перевели свидетели. Все у них там так же как и у вас. И цитаты , которые вы приводили , там тоже есть. Вот только дело не в библии. Жаль здоровья нет , ушел бы по контракту.
Отправлено: 09.01.08 16:00. Заголовок: Дорогой Серж, Вы уж..
Дорогой Серж,
Вы уже имеете представление об отношении к Библии православных и сектантов. Разница в том, что сектанты для себя уже святы и каждый из них якобы может "Духом Святым" объяснить Вам все. Правда, на деле они не отходят от прописанного в своих журнальчиках и даже не задумываются, что за люди написали все это? Исполнили ли они заповеди Господни, чтобы приобрести благодать и учить? Известны ли плоды благодати Божией в них? Добры ли были они? Милостивы? Миротворцы? Не блудники? Чисты сердцем? Продали все свое имение и раздали нищим? Обуздывали ли чрево? Не осуждали? Не были памятозлобны? Не надменны? Кротки и смиренны сердцем? Оставили ли родных и имения Господа ради? По какому праву считают они себя пророками Божиими? По тому ли, что НЕКТО говорил с ними как Бог? А они умели различать духов? Не посмеялся ли над ними диавол, видя, что в душе они считают себя достойными откровений Божиих?
Нас все осуждают за Отцов, за то, что мы держимся их толкований Священного Писания. Но жизнь их нам известна. Большинство из них - монахи, оставившие в миру часто большое богатство, знатность рода, государственные должности. Они служили Богу в нищете и правде, уподобляясь Крестителю Господню Иоанну; не имели часто, где главу приклонить, подобно Сыну Человеческому; были послушны Богу и кротки, имея образцом слова Божией Матери: "Се, раба Господня"; по слову апостола Павла они непрестанно молились, в страхе Господнем cоделывали свое спасение. И все свои лишения, скорби, болезни считали за ничто, горя лишь одним желанием молитвенного общения с Богом.
"На кого воззрю? Токмо на кроткого и смиренного и трепещущего словес Моих",- говорит Господь, и по слову Своему даровал освятившим себя ради Него столькими трудами просвещение ума. Cвятые Отцы молитвами своими творили многие чудеса. Почитайте хотя бы жития святителя Василия Великого, Николая чудотворца, епископа Мирликийского, Иоанна Дамаскина. Последнему по навету султан приказал отрубить руку, но Матерь Божия исцелила ее, чему свидетелем был весь Дамаск. В благодарность преподобный приделал к низу иконы Богородицы серебряную десницу, и икона получила название "Троеручицы". Теперь она хранится на Афоне, многократно дая милостивые исцеления страждущим. А полюбопытствуйте, почему бежали от Москвы татары? Почему турки-мусульмане не разрушили у себя церковь великомученика и целителя Пантелеимона?
Cектанты не понимают, что святость - это не когда почувствовал себя таким. И спасение - это не когда сказал: я спасен. Святость - это очищение многими потами своего сердца и ума, приготовление себя в жилище Святого Духа, Который не обитает там, где есть какая-либо нечистота действий или помышлений. Святость - это борьба с ветхим человеком в себе до крови, и так - всю свою жизнь. Святость - это осуществленная решимость противостать греху в себе, при которой начинает действовать благодать, дающая силы и помощь.
Не все, конечно, из проживших на земле православных были святы, но мы поэтому с большим вниманием относимся к тому, что говорили СВЯТЫЕ. Например, есть много мученических актов - т.е. официальных записей допросов и пыток христиан во времена римской империи. Господь, предсказывая своим ученикам, что поведут их на суд, завещал не заботиться о том, что говорить, потому что это дано будет им Духом Святым. Церковь бережно сохраняет в своем учении их исповедание.
Многие из церковных учителей завершили свой путь в гонениях, многие были убиты язычниками, которые заставляли их отречься от Христа. Вот чьи толкования Библии мы принимаем! Вот почему у нас особая любовь и благоговение к их трудам - потому что в них обитал Дух Божий.
Приветствую вас, Валентина. Хочу рассказать вам, в чем моя проблема. Дело в том , что я начал хвататься за все сразу. И за православие и за другие конфессии. И вот по этому во мне поселились сомнения. Вот если бы, что-то одно, то вмоей душе было бы спокойно. Да еще эти муки вечные. В общем , узки врата ведущие ко спасению.
я, по-моему, уже давала ссылку на нее. За настороженное отношение в Вам - извините. Как будет дальше, поживем-увидим, но всегда готова в меру сил Вам помочь, если будут какие вопросы.
Здравствуйте, Валентина. Прочитал два диалога, но ничего не понял. Видимо нужно два раза читать. У меня ведь образования мало, а там умно написано. Вот автомат Калашникова, я разберу и соберу с закрытыми глазами. А тут мудрено. Но спасибо вам за информацию
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Иоан.5:39) 16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим.4:16) 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (2Тим.3:16) Толкования это хорошо, но необходимо и самим исследовать Библию, а вдруг толкователи лгут. Извините Валентина за то, что вмешиваюсь в вашу беседу,
Отправлено: 10.01.08 13:16. Заголовок: серж пишет: Вот авт..
серж пишет:
цитата:
Вот автомат Калашникова, я разберу и соберу с закрытыми глазами
Ну, это дело не хитрое! Как там? Предохранитель - магазин на два - шомпол - крышка - затвор на два - пенал - пенал - затвор - крышка - шомпол - магазин? Знаем, проходили. Лучший личный результат 10 секунд, с завязанными - 21 А у Ваc?
То, что Вам пока трудно разбираться в вопросах веры - не удивительно, странно было бы наоборот. Священное Писание постигается умом и сердцем по мере исполнения человеком заповедей Христовых., поэтому и сказано: заповедь Господня светла, просвещающая очи (Пс 18,8-9)
Заповеди блаженства, данные нам Спасителем, нисколько не нарушают заповедей закона. Напротив, эти заповеди взаимно восполняются.
Десять заповедей закона ограничиваются тем, что запрещают делать то, что греховно. Заповеди блаженства учат нас тому, как мы можем достигнуть христианского совершенства или святости.
Десять заповедей даны были в ветхозаветные времена, чтобы диких и грубых людей удерживать от зла. Заповеди блаженства даны христианам, чтобы показать им, какие душевные расположения должны они иметь, дабы все больше и больше приближаться к Богу и обретать святость, а вместе с тем и блаженство, то есть высшую степень счастья.
Святость, рождаемая близостью к Богу, есть высшее блаженство, наивысшее счастье, какого только может желать человек.
Ветхозаветный закон есть закон строгой правды, а новозаветный закон Христов есть закон Божественной любви и благодати, чем только и дается людям сила в полноте блюсти закон Божий и приближаться к совершенству.
Иисус Христос, призывая нас в вечное Царство Божие, указывает пути к нему, чрез исполнение Его заповедей, за исполнение которых Он обещает, как Царь неба и земли, вечное блаженство в будущей вечной жизни.
1. Блажени нищии духом, яко тех есть царствие небесное. 2. Блажени плачущии, яко тии утешатся. 3. Блажени кротцыи, яко тии наследят землю. 4. Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся. 5. Блажени милостивии яко тии помиловани будут. 6. Блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят. 7. Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся. 8. Блажени изгнани правды ради, яко тех есть царствие небесное. 9. Блажени есте, егда поносят вам, и ижденут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще, мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех.
Приведу пример разборкиАК-74. 1-Отделить магазин.2-Снять с предохранителя и проверить нет ли патрона в патроннике. 3-Вынуть пенал и шомпол.4- снять крышку ствольной коробки.5- Отделить возвратный механизм.6-отделить затворную раму с затвором.7-Отделить затвор от затворной рамы.8-Отделить газовою трубку со ствольной накладкой.
Вообще, Валентина, оружие- самое страшное, что я видел на свете. Но почему-то католики и православные поощряют освящать оружие, вот этого я понять пока не могу. Исая пророк писал : перекуют мечи на орала и больше не будут учиться воевать. Но священнослужители с упорством продолжают окраплять танки, бомбовозы-штурмовики, и прочую военную технику.
Отправлено: 10.01.08 17:29. Заголовок: Чин благословения в..
Предлагаю Вам самому ознакомиться с чином освящения оружия, а не судить с чужого голоса:
Благословен Господь Бог мой, научаяй руце мои на ополчение, персты моя на брань (Пс 148)
Чин благословения воинского оружия
После обычного начала молитва:
"Господи Боже наш, Боже сил, сильный в крепости, и крепкий в бранех, отроку твоему древле Давиду предивную силу к побеждению противного хульника Голиафа даровавый, Ты и ныне милостиво приими смиренные мольбы наша: на оружия сия небесное Твое благословение ниспосли и рабу Твоему сему (имя) сия носити ко укреплению и заступлению Церкви Твоея святыя, сирых же и вдовиц, и на земли сущаго святаго достояния Твоего желающаго, силу и крепость подаждь, и сопротив всякому вражию ополчению сими грозна и страшна сотвори, и победоносна всегда в славу Твою яви. Ты бо еси крепость и утверждение наше и Тебе славу воссылаем Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков, аминь.
После этого кропит святой водой оружие, говоря:
Благословение Бога, в Троице Святей славимого, Отца, и Сына, и Святаго Духа, окроплением воды сея священныя, да снидет и пребудет на оружие сие, и на носящих я к защищению и заступлению истины Христовы, аминь.
Кропит же и воина, глаголя:
Мужайся и да крепится сердце твое, и побеждай враги твоя, уповая на Господа, во имя Отца, и Сына, и святаго Духа, аминь. _________________________
В молитве упоминается имя солдата, - столь большую ответственность Православная Церковь придает этому человеку, его мыслям, его настроенности, его духовно-нравственному состоянию. Оружие освящается, чтобы оно служило исключительно благому делу - уничтожению зла, и не более того.
Отправлено: 10.01.08 19:51. Заголовок: Для Сержа. §4. Анти..
Для Сержа.
§4. Антиномия геенны Проблемой, с глубокой древности обращавшей на себя внимание отцов и учителей Церкви и ставшей одной из волнующих тем в трудах многих русских богословов и религиозных мыслителей ХХ-го века, является христианское учение о вечных мучениях, которое священник Павел Флоренский удачно назвал "антиномией геенны". Исходная позиция, с которой подходили русские богословы и философы к рассмотрению данного вопроса, хорошо выражена прот. Сергием Булгаковым. Он писал: "Преобладают два типа эсхатологического мышления: уголовный кодекс во всей свирепости, или же благодушная амнистия, являющаяся фактическим уклонением от всех трудностей проблемы. Первый путь все более становится неприемлемым в наши дни, ибо утратил свою внутреннюю убедительность; второй представляет собой не преодоление, а простое отрицание первого (не говоря уже о серьезных библейских и богословских его трудностях). Пред лицом обоих типов: средневековой ортодоксии и гуманистического универсализма, возникает вопрос о возможности иного, третьего пути, который, соединяя преимущества, был бы свободен от слабостей обоих". Вот какие решения этой проблемы в качестве "третьего пути" предлагала русская мысль на протяжении XX-столетия. .................................................
Исканию Царства Божия всегда противостоит языческий дух суетного любопытства особенно в осмыслении вопросов, связанных с призна-ками последних времен. Этот дух неизмеримо больше наполняет душу мыслью о пришествии антихриста, нежели о грядущем Христе. Он насаждает большую веру в магическую силу трех шестерок, чем в божественную силу животворящего Креста Христова, насаждает всевозможные суеверия, в том числе и веру в действенность антихристовых знаков самих по себе, независимо от святости или греховности жизни христианина. Такая лжевера отвергает слова апостола о том, что "идол в мире ничто" и заставляет "верующего" трепетать перед всевозможными демоническими "изобретениями" электронного века. Апостол Павел называет это "неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи"" (2Фес.2;10-11). Потому Церковь не перестает возвещать, что только очищающие себя деланием заповедей и покаянием, истинно распознают последнее время и "человека греха, сына погибели" (2Фес. 2;3) и спасительно узрят второе славное пришествие Христово.
Оружие освящается, чтобы оно служило исключительно благому делу - уничтожению зла, и не более того.
Ах, как вы ошибаетесь! Ведь оружее в руках чеовека, куда он направит ствол, там и будет смерть. Человек грешен. И как бы не освещали оружие , от него все равно погибнут дети, старики, женщины. Разве это угодно Богу. А может я не прав. Может надо брать оружие, и валить всех адвентистов,бабтистов, все равно они пойдут в ад, а мы за божье дело в рай. Ведь оружее освящено.Да чтоб пули со смещенным центром тяжести,чем больнее тем больше угодно богу.Только вот какому?
Отправлено: 10.01.08 21:39. Заголовок: Vladimir пишет: Пре..
Vladimir пишет:
цитата:
Преобладают два типа эсхатологического мышления: уголовный кодекс во всей свирепости, или же благодушная амнистия, являющаяся фактическим уклонением от всех трудностей проблемы. Первый путь все более становится неприемлемым в наши дни, ибо утратил свою внутреннюю убедительность; второй представляет собой не преодоление, а простое отрицание первого (не говоря уже о серьезных библейских и богословских его трудностях). Пред лицом
Исая пророк писал : перекуют мечи на орала и больше не будут учиться воевать. Но священнослужители с упорством продолжают окраплять танки, бомбовозы-штурмовики, и прочую военную технику.
Пророк Исаия говорил о каком времени? «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы... И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис.2:4) Речь идет о времени последнего Суда Божьего. А вот когда воины приходили к великому пророку Иоанну Крестителю и спрашивали его: «а нам что делать?» , что сказал им Иоанн? «И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем» (Лк.3:14) Ни слова не сказано о том, что надо отказаться от использования оружия. А вот как апостол Павел говорил о оружии: «ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим.13:4)
Отправлено: 11.01.08 01:11. Заголовок: admin пишет: А вот ..
admin пишет:
цитата:
А вот когда воины приходили к великому пророку Иоанну Крестителю и спрашивали его: «а нам что делать?» , что сказал им Иоанн? «И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем» (Лк.3:14) Ни слова не сказано о том, что надо отказаться от использования оружия. А вот как апостол Павел говорил о оружии: «ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим.13:4)
Вот это разумно, просто, с этим не поспоришь. Одним словом , давай за нас, давай за вас и за десант,и за спецназ. Мне пацаны расказывали,у них в роте священник был, так он вместе с ними в атаку ходил, потом седой весь стал. Молодец,смелый мужик.
Человек грешен. И как бы не освещали оружие , от него все равно погибнут дети, старики, женщины.
Вот именно по этому Церковь и молится, чтобы как можно меньше гибли люди. Просмотрите еще раз чин освящения и вы увидите, что молитвы к Богу возносятся не об оружие, а о том человеке, который будет пользоваться оружием. Зло исходит не из оружия (оно без человека - кусок железяки) а от человека. Отец Андрей уже привел пример из Евангелия, если бы все было так просто как утверждают пацифисты, то Иоанн Креститель несомненно бы воинам приказал оставить оружие – источник смерти и перестать быть воинами, но он им сказал совсем иначе.
Отправлено: 11.01.08 10:44. Заголовок: Владимир, вот на так..
Владимир, вот на таком языке я готов вести диалог. А что-то типа , с точки зрения бональной ирудиции субстракция мозга игнорирует парадаксальность ума- это не для меня.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет