ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 12:23. Заголовок: Христианин, практикующий буддизм, - возможно ли это?


Христианин, практикующий буддизм, - возможно ли это?

Вопрос, послуживший заголовком для нашей статьи, может показаться, по меньшей мере, праздным: буддизм и христианство – совершенно разные религии, ничем не связанные между собой. Если человек является буддистом, он никак не может одновременно с этим быть христианином, так же как никто, будучи христианином, не может, вместе с тем, считать себя буддистом. Таким образом, сама постановка подобного вопроса кажется бессмысленной, однако, как ни странно, лишь на первый взгляд. Мы сформулировали этот вопрос, познакомившись с трудами ныне здравствующего четырнадцатого Далай–ламы (1) Тэнзин Гьяцо. Для пояснения обратимся в прошлое. Весной 1988 года, в Лондоне, Тэнзин Гьяцо провел четырехдневный цикл лекций о тибетском буддизме, организованный лондонской Тибетской миссией. Открывая свой лекционный цикл, Далай-лама, в частности, сказал: «Здесь … присутствуют люди, хотя и не считающие себя буддистами, однако искренне стремящиеся узнать побольше о буддизме вообще и о тибетском буддизме в частности. Сюда так же относятся те, кто, следуя своей религии, живо интересуются чужими духовными традициями. Я уверен, что в буддийском учении они смогут найти решение различных близких им вопросов…» (2). Англия - страна, имеющая глубокие христианские корни. Несложно предположить, что большая часть тех, кто присутствовал на лекции Далай-ламы и кто «следует своей религии», - христиане, а значит, пожелание Тэнзин Гьяцо «обрести решение различных вопросов» в буддизме относится именно к ним. Эта уверенность в том, что христианин может найти духовную пользу в буддизме, и послужила основой написания данной статьи. В ней мы попытаемся ответить на следующие вопросы: совместимо ли мировоззрение, формируемое буддизмом, с мировоззрением христианина, может ли христианин практиковать буддизм и имеет ли он право при этом продолжать считать себя христианином, а также может ли христианин с помощью буддизма решить какие-либо духовные проблемы? Статья предназначена для неукрепленных в вере христиан, которые по неосведомленности полагают, что между религиями нет серьезной разницы, и пытаются расширить свой духовный опыт с помощью чуждых христианству религий.

Продолжение...
http://apologet.narod.ru/sekto/text/vostok/buddizm/budda.htm

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 245
Info: Христианка Веры Евангельской
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 11:19. Заголовок: Прямо такое "зве..


Прямо такое "зверское"? Да не может быть.
А КТО Вам сказал, что Церковь Христова - это ПЦ? А может быть, РПЦ?
Муж - голова, жена - шея. Куда хочу, туда верчу.


Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его. Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его. Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуйя. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 799
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 13:35. Заголовок: Мир всем!


Сепфора, вот когда вы перестанете поступать именно так нечестиво "крутить и вертеть, что хочу, то и ворочу",(2.Петр.2.гл.), вот только тогда вам станет ясно, что Святая Вселенская (Соборная) Православная Церковь именно есть Церковь Христова, а Святая Русская Православная Церковь есть Поместтная Церковь, вот и всё! Кто нам это сказал, что Святая Православная Церковь Христова? Сам Бог Создатель Православной Церкви (Мф.16.18-19), об этом говорят нам и Святые Апостолы Христовы (Еф.1.22-23:Евр.12.22-23), историческая книга Священного Писания,-Книга Деяний Святых Апостолов (Деян.2.47:Деян.20.20.28). Об этом же свидетельствуют нам Преемники и ученики Святых Апостолов-Апостольские Мужи, первые Епископы Православной Церкви по Апостольскому Чину (Деян.14.23:Деян.16.4-5:1.Тим.4.14;2.Тим.1.6). Например Святой Священномученик Поликарп Епископ Смирнский, поставленный и рукоположенный, Святым Апостолом Иоанном Богословом. (80-169, тогда ваших "хвеистов" в помине-то не было. Деятельность его не ограничивалась смирнской церковью. По словам Иринея, он писал послания к соседним церквам, для утверждения их в вере Православной. И эти его послания были в большом почёте у христиан тогда, в большем их принятии верующими, чем даже послания Святого Апостола Павла. По выражению Иеронима, он был "вождём всей Азии" в христианстве. Святой Поликарп образовал около себя круг учеников, из которых особенно славен Святой Ириней Лионский. Ради борьбы с ересями "хвеистами" тогдашними ездил даже а Рим. Из многих сочинений Святого Священномучеика Поликарпа Смирнского сохранилось (в латинском древнем переводе) его "Послание к Филиппийцам", в котором Святое Поликарп, излагая главнейшие идеи христианской догматики, предостерегает нас от еретиков, излагает обязанности Пресвитеров (1.Тим.3.15) и диаконов, юношей и дев, супругов и вдовцов, призывает к посту и молитве, но никак, Сепфора, как вы это делаете;- "не крутить и не вертеть ни кем и ни чем!". Святой Священномученик Игнатий Богоносец (98-117 гг. от Р.Х.). Священное Церковное Предание гласит, что это тот самый ребёнок, которого Христос взял на руки, (Мф.18.2), отсюда он именуется Церковью Богоносцем и является, если считать Святого Апостола Петра, третьим Епископом Антиохии.
Подлинными посланиями Святого Игнатия Богоносца признаны семь его посланий, засвидетельствованные Евсевием, это послания -к ефесянам, магнезийцам, траллийцам, римлянам, филадельфийцам, смирнянам и Поликарпу. В послании к римлянам перед нами человек, жаждущий через смерть за Христа стать совершенным Его Учеником. В остальных шести посланиях это не менее страстный защитник уже осознанного им единства Церкви, испуганный многообразием мнений, провидящий в наступающем гностицизме великую опасность и ищущий твёрдого критерия, незыблемого среди хаоса умозрений. Такой критерий найден им в беспрекословном повиновении главам общин-Епископу, Пресвитерам и Диаконам: "БЕЗ НИХ НЕТ ЦЕРКВИ" (Тралл.3.гл). Вот такие свидетельства древних христиан мы имеем в пользу того, что именно Святая Православная Церковь и ничто больше есть Церковь Христова. Никаких других деноминаций, "церквей"-сект и секточек" Христос Спаситель не создавал, Он их просто не знает и знать не желает, согласно Его же Слова. (Мф.7.15.-23:Мф.16.18-19:Мф.18.17-18:Мф.24.23-28). Сепфора, насчёт вашего последнего удивительно распутного пассажа, нам говорит совершенное иное Святой Апостол Павел (1.Кор.11.16).

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 32
Откуда: Россия
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 16:59. Заголовок: А КТО Вам сказал, чт..



 цитата:
А КТО Вам сказал, что Церковь Христова - это ПЦ? А может быть, РПЦ?


Его Высокопреосвященство вам полностью ответил на этот вопрос.


А заблуждение ваше действительно очень большое, я бы даже сказал - САМОЕ большое, которое вообще может быть. Вы не правильно понимаете основу Христианства. А раз вы не понимаете основы, то обо всём остальном нет смысла и говорить.

Искренне желаю вам во всём разобраться.
Помоги, Господи!



"Если не служить Церкви - нет никакого смысла во всякой деятельности и незачем тогда жить на Божьем свете." Священномученик Иларион (Троицкий) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 250
Info: Христианка Веры Евангельской
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 06:22. Заголовок: А. Бондарев пишет: ..


А. Бондарев пишет:

 цитата:
Искренне желаю вам во всём разобраться.
Помоги, Господи!


Спасибо, Вам того же.

Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его. Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его. Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуйя. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 801
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 13:33. Заголовок: Мир всем!


Сепфора, давно пора исцелиться вам от мерзкого зуда сектанского миссионерства, разобраться и понять Святое Православие, а не бездумно злословить Его. (Числ.16.гл.:Иуд.3-19:2.Петр.2.гл.). Мы все вам этого давно и искренне желаем, но увы, сатана, уловивший душу человеческую, (М.Лютера например) в свою волю (2.Тим.2.25-26) и плен уже её никогда не выпустит, но всё же Бог вам в помощь, на пути освобождения из лап секты ХВЕ,- истинно дьявольского коварнейшего изобретения, и происхождения, и её бесовской природы. Это Лютер-то, пошёл против греха? Да воистинну, мне вас очень жаль!

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 05:14. Заголовок: Человек, практикующи..


Человек, практикующий несколько религий - мистик. Точнее можно сказать, что он не является приверженцем какой-либо религии. Мистик смотрит в суть, стоящую за религиями, а не на обертку в форме обрядов. ИМХО, религия как детское питание - не очень вкусно, зато жевать не надо и просто в употреблении. Да и польза какая-никакая есть...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1252
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 19:51. Заголовок: Мир всем!


Мистик Сёма! Многие начинающие духовный поиск самостоятельно болеют вот такой болезнью, одни исцеляются, правда, а других уже спасти бывает невозможно. Знаете, в медицине есть такой рецедив "расширенное сознание", что-то сродни Вашей мистике, оккультизму, но проще это называется шизофренией! А слово религия (Religare)-означает союз человеческой души с Всемогущим Богом, Который есть Истина, Путь и Жизнь (Ин.14.6). Вот и вся суть. Но что же это за "суть" вне Бога, Церкви? Скорее всего это вот что- (Откр.22.13-15).
Всем доброго воскресного вечера!

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 107
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 13:10. Заголовок: Сам Далай-Лама говор..


Сам Далай-Лама говорит, что быть христианином и верить в Дхарму невозможно. Подробнее можно почитать в его интервью тут

С вашей точки зрения может ли человек придерживаться одновременно двух точек зрения, двух религий сразу? Быть христианином и буддистом? То есть можно ли оставаться буддистом, веря при этом в высшую силу Бога?


 цитата:
На первоначальном этапе духовного развития вы можете быть и буддистом, и христианином. Но постепенно, когда вы углубляете свои знания, это становится трудно. В 1959 году, в тот год, когда мы уходили из Тибета, одна тибетская семья переживала огромные трудности: муж работал на Тибетское правительство, но затем умер, и жена осталась с маленькими детьми. В то тяжелое время многие христианские братья и сестры помогали нам по-настоящему, давали еду, лекарства, образование. Это была огромная помощь. Эта тибетская семья также получила помощь от христианских миссионеров в плане образования детей. Христиане оказали им и другую помощь, и таким образом эта женщина стала христианкой. В 60-х она пришла ко мне и рассказала свою печальную историю. Она сказала: «В этой жизни я буду христианкой, а в следующей – буддисткой». Что это? Кто эта женщина? Буддистка или христианка? Не знаю.

И еще, один мой друг, искренний христианин, монах, всегда по-настоящему беспокоился о Тибете. Сейчас он уже оставил этот мир, и это очень печально. Он всегда хотел изучать буддийские концепции – практику терпения, сострадания, что является общим для буддистов и христиан. Но в какой-то момент он начал проявлять интерес к буддийской концепции относительности, отсутствия абсолюта, и я сказал ему, что это не его сфера, что это буддийская сфера, и посоветовал не смешивать эти две вещи.
Мои христианские друзья уже перенимают некоторые практики, связанные с умением прощать, состраданием. А мы, буддисты, перенимаем некоторые практики у христиан.




 цитата:
Если вы придерживаетесь теории относительности, то вам очень трудно продолжать верить в существование Бога-творца. Но если вы чувствуете, что идея абсолютного Бога-творца полезна для вас, то вам не стоит размышлять о буддийских теориях. Что касается более общих практик, то здесь можно учиться друг у друга.



http://buddhisminkalmykia.ru/?page=shownews&newsid=632

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1278
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 19:08. Заголовок: Мир всем!


Добрый вечер господин Гоголь! Я с Вами и с Далай Ламой 14 полностью согласен. Спасибо Вам.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.