ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение





Пост N: 52
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 12:10. Заголовок: *** На основании чего возможно объединение церквей?


Родство людей по крови Адама безнадежно разрушено.
Господь создает совершенно новый род людей по крови Христа, где должны стереться все границы, разделяющие их. Братья по крови Христа должны быть готовы умереть друг за друга.
Что происходит, братья и сестры?
Возможно ли единство между христианами разных конфессий?
Уверена, что все верят и любят Бога.
Но не уверена, что любовь к Нему стоит на первом месте: (нарушение первой заповеди)
Каждая церковь ставит на первое место свои догмы, но не Бога - мое мнение (на согласие не претендую).
"Хвала Богу, Отцу нашему и Господу нашему Иисусу Христу, собирающему воедино чад Божьих, разбросанных по разным странам... Мы отделены друг от друга не только в вопросах веры, общественного устройства и традиций, но и национальной, классовой и рассовой гордыней. Но Христос делает нас единым целым, и Его нельзя разделить. Когда мы ищем Его, мы находим друг друга"
Первая ассамблея Всемирного Совета Церквей.
"Разве разделился Христос?" (1 Кор 1:13)
Хочется услышать ваши мнения по этому вопросу, братья и сестры.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 98
Откуда: Украина, Харьков
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 08:43. Заголовок: Re:


admin пишет:

 цитата:
Так все протестантское так называемое богословие изначально построено на лжи и подтасовке. Чему мы удивляемся?


И не только протестантское построено на лжи, искоренить первородный грех – ложь избавиться от антихриста под силу только православию по Слову Божию.

Иоанн 17:11 …Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, тех которых Ты Мне дал, чтобы они были едино как и Мы.

Евр 2:11 Ибо и освящающий и освящаемые, все от Единого.

Мф 5:48 Итак, будьте совершены, как совершенен Отец Ваш небесный.
Начаток для Христиан Ветхий завет и иудеи.
Римл 10-11 главы11:16 «Если начаток свят, то и целое; и если корень свят то и ветви».
Особенно дальше говорится не превозносится над корнем. 11:25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, --чтобы вы не мечтали о себе; - что ожесточение произошло в Израиле отчасти до времени, пока войдет (в Церковь) полное число язычников; 26, и так весь Израиль (последних времен) спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова...
33 О, бездна богатства, и премудрости, и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его, и неисследимы пути Его!"

То есть спастись и прийти к единству можно целому с иудеями, принявшими Христа.
Получается Ветхий завет и иудеи это образно ноги для православных и задача православных омыть иудеев от греха - водное Крещение во оставление грехов те объявить антихриста при правлении, которого Украина и Россия получили печать – налоговые коды.
Вот в этом весь вопрос, что Тело единое, православие не отказывается от Ветхого Завета так как образно это пята а иудеи еще не пришли ко Христу получается пята ужаленная змеем те первородным грехом. Или Вы хотите сказать, что Тело Христа можно разделить и отбросить пяту и при этом считать себя Телом?

Тело по-другому еще можно назвать камнем. Деян 4:11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими…Но как мы знаем из Библии камень, который отвергли строители Мф 21:42… «камень, который отвергли строители,
Тот самый сделался главою угла;
Мф 21:13 И говорил им: написано: « дом Мой домом молитвы наречется»; а вы сделали его вертепом разбойников.
Ведь сейчас в Православных Храмах и продают и покупают, получается, Христос еще не вошел в храм Божий.
Мф 21:12 И вошел Иисус в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей.
Ведь голубь означает Духа Святого – Ин 1:32 …я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и прибывающего на нем.

Или по другому:
Иоанн 13:6 Подходит к Симону Петру; и тот и говорит Ему: Господи Тебе ли умывать мои ноги? 7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. 8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. (то что сейчас православные не хотят по слову Божьему омыть ноги те привести иудеев к покаянию) Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
Пока Христос не омоет ноги, а ногами для православия является ветхий завет и иудеи, а православие является телом Христовым, но образно с грязными ногами, те пока православные не омоют ноги - те иудеев не будет на земле Церкви Христовой.
Ведь православие является камнем, который отвергли строители и который Петр
на котором Христос созиждет Церковь Свою .
Мф !9:26 последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах, судить 12 колен израилевых.
1Иоанн 4:17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх; потому что в страхе есть мучение.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Пост N: 387
Откуда: Россия Калмыкия, Элистинская и Калмыцкая епархия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.06 09:25. Заголовок: Re:


Olga
Вы хоть сами понимаете, что пишете?
Или Вы болеете?

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.(Еккл.1:18) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 78
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 15:17. Заголовок: Re:


Флуда в теме много - не заметили?

Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его. Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его. Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуйя. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 215
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 12:46. Заголовок: Мир всем!


Мир всем Вам дорогие мои! Наша сектантка-"непонимайка",что-то написала о "флуде",ну да ладнно а не видит или как бы не замечает и не говорит о их "БЛУДЕ"-вот этого там,у сектантов,куда ходят наши "непонимайки", там всё замешано на БЛУДЕ! Прошу прощения у православных христиан! Почему здесь сектанты протягивают
утверждение "КАЖДАЯ ЦЕРКОВЬ", ЕСЛИ ЖЕНИХ ОДИН,А НЕВЕСТ МНОГО,- ЧТО ЭТО? БЛУД! НО ЦЕРКОВЬ ОДНА-ПРАВОСЛАВНАЯ,ДРУГИХ В ПРИРОДЕ НЕ БЫЛО И НЕТ! (Мф.16.18-19)! Всем,Православным Божье Благословение,духовной и телесной чистоты, здравия душевного и телесного. Светлого всем Воскресного дня! Не передвигай межи давней,которую провели отцы твои. (Притчи.22.28).

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 09:15. Заголовок: Скажите как те свяще..


Скажите как те священники которые переходят в ислам,как вы к ним относитесь,и считаете Господь указал им правильный путь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1282
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 10:39. Заголовок: Мир всем!


Приветствую всех вас, дорогие мои, с наступающим Великим праздником Рождеством Пресвятой Богородицы!
Ну чтож "анти Сепфора", давайте мы послушаем ни Норта, ни Миллера, ни Лютера...о протестантизме, а нашего, русского мыслителя, верующего правослвного христианина, общественного и религиозного деятеля, философа, славянофила А.С.Хомякова, что он думает о протестантизме?
А.С.Хомяков пишет:"Имя ли Марка сообщает авторитет Евангелию, которое ему приписывается, или имя ли Павла даёт авторитет Посланиям? Нисколько. Но святой Марк и святой Апостол Павел прославлены за то, что найдены были достойными приложить имена свои к писаниям, которые Дух Божий, выразившийся единодушным голосом Церкви, принял за свои. Итак, пусть один из слагателей, по- видимому, приписывает Еноху книгу, несомненно принадлежащую к позднейшей эпохе, пусть другой, по-видимому, допускает относительно камня, которого Моисей коснулся своим жезлом, Предание, не допускаемое Церковью-что из этого? Если бы это было и так, из этого следовало бы только то, что излагатель, который был от земли (как и всякий человек), наложил печать своей земной природы на вещественную форму Писания. Что же ксается до имени слагателя, то оно представляет ещё меньше важности, чем форма изложения.
Вот чему предстоит научиться неверию, но этому-то никогда и не научит его протестантство, ибо нужно понять всю внутреннюю жизнь Церкви, чтобы уразуметь её отношение к Священному Писанию. Заключите человека в его личной отдельности, разорвите связь, соединяющую всех христиан в одну живую индивидуальность (как сделали немецкие протестанты), и вы заодно порвёте связь, соединяющую христиан со Священным Писанием! Вы превратите книгу в мёртвую букву, а предмет совершенно внешний для людей, в рассказ, в доктрину, в слово, не подкреплённое никаким свидетельством, в простое начертание или простой звук, в нечто, не находящее уверительной силы ни в себе, ни вне себя, в нечто такое, наконец, что непременно должно быть убито сомнением и поглощено забвением. Кто отрицает Церковь, тот изрекает смертный приговор над Библией.
Для римокатолика Священное Писание сделалось официальным, государственным документом, и потому оно у него крепче примкнуто к церковному организму. Разумеется, связь между ними, как и в римокатоличестве, имеет характер скорее внешний, чем внутренний, но с другой стороны, римокатолик не понимает высокого значения Церкви в её сторическом развитии, а потому не может и другим разъяснить этого значения. Раб нового закона, смастерённого юридическим рационализмом Римского мира, он не в состоянии сказать и показать неверию, что Спаситель освободил нас от уз законного рабства, чтобы полнота Божественного откровения была достойно сохраняема полнотой человеческой свободы. Святая Пятидесятница не имет смысла для римлянина.
Иное дело-мы, православные христиане. Нам дано видть в Писании не мёртвую букву, не внешний для нас предмет и не церковно-государственный документ, а свидетельство и слово всей Церкви, иначе-наше собственное слово, настолько, насколько мы от Церкви. Писание от нас, и потому не может быть у нас отнято. История Нового Звета есть история наша: нас струи Иордана соделали в Крещении причастниками смерти Господней, нас телесным приобщением соединила с Христом Тайная Вечеря; нам на ноги, избитые вековым странствованием, излил воду Христос-Бог, гостеприимный домовладыка, на наши главы в День Пятидесятницы нисходил в Таинстве Святого Миропомазания Дух Божий, дабы величие нашей, любовью освящённой свободы послужило Богу полнее, чем могло это сделать рабство древнего Израиля.
Протекли три века. В продолжении этого времени на Церковь поочерёдно ополчались озлобленная гордость вооружённой софизмами лжефилософии, восторженный фанатизм лжевдохновителей, кровожадная ненависть народов, трепетавших мщения своих богов, которых отвергло христианство, наконец, непримиримая ненависть кесарей, видевших в отрицании государственной религии самое опасное из возмущений. И что же? К исходу этих трёх веков силой неотразимого слова и победоносного мученичества христианство успело завоевать империю.
Наступило другого рода испытние: разум человеческий, очищенный христианством, потребовал от веры точности логического выражения, а невежество, гордость и страсти людские породили ереси. Арий и Диоскор отринули Троицу, то есть внутреннее определение Божества. Тем самым они отрицали Предание, хотя и уверяли, что остаются ему верными. Для приознесения приговора об этом лжеучении христиане обратились не к чьему-либо саморешающему голосу, не к какой-либо власти религиозной или политической, они обратились к целости Церкви, объединённой согласием и взаимной любовью (т.к. любовь не предвосхищает себе, не монополизирует благодати и не низводит своих братьев в духовное плотство), и Церковь отозвалась на призыв своих членов: она вручила (как и следовало) право формировать свою веру своим старейшинам епископского чина, сохранив, однако, за собой право поверить формулу, которую они усвоят. Никейский Собор положил основание христианскому исповеданию веры. Он определил само Божество и этим определением подрзумевательно объявил, что нравственное совершенство, как и всякое совершенство, может принадлежать только Иегове. (Арианство, в силу неизбежного логического вывода, приписывало Слову-Спасителю (Логосу) нравственное товершенство, в то же время не признавая Его Божества (следовательно, разъединяло нравственное совершенство с божественностью). Впоследствии, императоры, Патриархи, не исключая Римского, и большинство епископов, соединённых на Соборе, изменили истине и подписали еретическое исповедание. Церковь, просвещённая своим Божественным Спасителем, осталась верной и осудила невежество, испорченность или немощь своих уполномоченных и свидетельством своим утвердила навсегда христианское учение о Божестве.
Отношение Бога к Его разумной твари послужило темой для новых заблуждений. Школы Нестория и Евтихия пытались извратить Апостольское Предание. Одна отказывала Христу в Истинном Божестве, другая-в истинном человечестве. Обе (в основании обе ереси составляют одно) полагали между Богом и человеком непроходимая пропасть, обе отказывали Богу в возможности явиться существом нравственным, обладающим свободой выбора, тем самым они отнимали у человека высокое счастье проникать своей любовью в неисследимые глубины любви Божией. Церковь собрала своих старейшин и дала свидетельство: разумная тварь-нстолько ОБРАЗ своего Творца, что Бог мог быть и дествительно был человеком. Пропасть закрыта. Человек прославляется дарованным ему правом исследовать совершенство существа вечного, в то же время, человеку даруется блаженная обязанность и собственным своим существом стремиться к нравственному совершенству, ибо он подобен Богу. Таков смысл соборных определений.




Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1283
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 11:49. Заголовок: Мир всем!


Не думаю, Наталья, что правослвному священнику Бог указал путь в ислам, на этом пути священника в ислам, на этой дороге, там есть другие боги и причины.
Позднее, заблуждение монофелитов вызвано было новое свидетельство Церкви о тождесте умного (мы здесь употребляем это слово, какое оно имет у Отцов Церкви) естества и воли и о нравственном совершенстве, явленном в границах человеческого естества воплощённым Словом. Так было открыто христианское учение на все грядущие века, во всём величии его, во всей Божественой его красоте.
Представляя новый вопрос. Благоговейное употребление икон допускалось Церковью, но народное суеверие часто обращало почитание в поклонение. Неразумная и страстная ревность захотела, чтобы Церковь, не довольствуясь осуждением злоупотребления, осудила сам обычай. Таков смысл ереси иконоборцев. Они сами не понимали, как далеко шло их требование, не понимали, что вопрос об иконах заключал в себе вопрос о всём обряде. Но поняла это Церковь: осуждением иконоборцев она дала свидетельство полноте своей свободы. Второй Никейский Собор объявляя, что Церковь, как личность живая, одушевлённая Духом Божиим, имеет право прославлять Божественное величие словом, звуком и образом, она объявила свободу богопоклонения под всеми символами, какие любовь может внушить единодушию христиан. Таков не всегда верно понимаемый смысл этого Собора. ПРЕДШЕСТВУЮИЕ ЕМУ СОБОРЫ СПАСЛИ ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ, ЭТОТ СОБОР СПАС СВОБОДУ ХРИСТИАНСКОГО ЧУВСТВА.
Такова Церковь в её истории. Это история живого и неразрушимого организма, выдержавшего вековую борьбу против гонения и заблуждения, это разумная, взаимной любовью освящённая свобода, приосящая полноте Божественного откровения высокое свидетельство в наследие грядущим векам.
Протестант ли расскажет вам эту историю? Но для него она не более как хаос происшествий без особого значения, праздных словопрений, личных или народных страстей (как у Линнзара.прим.), притеснений от большинства, крамол от меньшинства, личных мнений, не имеющих важности, определений, не имеющих силы. Может быть, это клад для книгохранилищ, но для человечества это ничто.
Римокатолик ли расскажет нам эту историю? Но он сам не высматривает в ней ничего большего, чем только театральное представление, конечно, не лишённок некоторой торжественности, но чуждое серьёзного значения; ничего большего, чем только многовековое пустословие, признак долгого невежества и как бы недогадки целого общества, которое в продолжение пятисот лет присваивало себе право обсуждать догматические вопросы, как видно, не подозревая, что в его же среде находилась законная власть, которой одной это право было дано Самим Богом.
Нет, история Церкви, та умственная и нравственная закваска, которой Запад обязан всем, что есть у него великого и славного, перестала быть понятной для раскола с той поры, как он отринул её основание. Она при нас и при нас, православных одних-эта история, строгая, как наука в логическом своём развитии, исполненная поэзии, как гимны первых веков, существенно отличная от всех других бытописаний человеческих и бесконечно возвышающаяся над всеми их материальными и политическими треволнениями. "Но Восток умер,-говорят люди Запада,-а мы, мы живём". О жизни общественной, материальной, и политической я говорить не стану, но говорю о жизни умственной, поскольку она носит характер религиозной жизни, т.е. поскольку она-проявление Церкви.
Запад издавна свободен, богат, могуществен, просвещён. Восток беден, тёмен, большей частью порабощён, весь погружён в невежество. Пусть так, но сравните в этих двух областях политические судьбы которых и теперь так различны, сравните в них обнаружение христианства.
Поищем какого-нибудь проявления Церкви в протестантстве, какого-нибудь жизненного движения в его учении. Размножение новых сект, разложение древних исповеданий, отсутствие всякого установившегося верования, постоянные усилия создать то свод учений, то общину с непременным символом,-усилия, постоянно сопровождаемые неудачами, труды отдельных лиц, бесплодно теряющиеся во всеобщем хаосе, годы, текущие один за другим, не получая ничего в наследие от годов минувших и не оставляя ничего в наследие грядущим годам, во всём колебание и сомнение-таков в религиозном отношении протестантский мир. Вместо жизни мы находим ничтожество или смерть." ( А.С.Хомяков. "Церковь одна"Москва.2005.г.).
Всех поздравляю с Великим праздником-Рождества Пресвятой Богородицы, мира, здравия всем, душевного и телесного здоровья, всего наилучшего всем православным христианам на жизненном пути каждого из вас!

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 313
Info: Христианка Веры Евангельской
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 06:21. Заголовок: Архиепископ Зосима. ..


Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
Наша сектантка-"непонимайка",что-то написала о "флуде",ну да ладнно а не видит или как бы не замечает и не говорит о их "БЛУДЕ"-вот этого там,у сектантов,куда ходят наши "непонимайки", там всё замешано на БЛУДЕ! Прошу прощения у православных христиан! Почему здесь сектанты протягивают
утверждение "КАЖДАЯ ЦЕРКОВЬ", ЕСЛИ ЖЕНИХ ОДИН,А НЕВЕСТ МНОГО,- ЧТО ЭТО? БЛУД! НО ЦЕРКОВЬ ОДНА-ПРАВОСЛАВНАЯ,ДРУГИХ В ПРИРОДЕ НЕ БЫЛО И НЕТ! (Мф.16.18-19)!



Конечно же! Церковь ОДНА!
И она Христова!
Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
ИНОЕ ДЕЛО - МЫ, ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ. НАМ ДАНО

видть в Писании не мёртвую букву, не внешний для нас предмет и не церковно-государственный документ, а свидетельство и слово всей Церкви, иначе-наше собственное слово, настолько, насколько мы от Церкви. Писание от нас, и потому не может быть у нас отнято. История Нового Звета есть история наша: нас струи Иордана соделали в Крещении причастниками смерти Господней, нас телесным приобщением соединила с Христом Тайная Вечеря; нам на ноги, избитые вековым странствованием, излил воду Христос-Бог, гостеприимный домовладыка, на наши главы в День Пятидесятницы нисходил в Таинстве Святого Миропомазания Дух Божий, дабы величие нашей, любовью освящённой свободы послужило Богу полнее, чем могло это сделать рабство древнего Израиля.


ЭТО - мудро? (выделенное)
Я заметила только ТО, что Хомяков православен, но это не всегда и не во всем тождественно ХРИСТИАНСТВУ.
Уж извините.




Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его. Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его. Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуйя. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1294
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 11:37. Заголовок: Мир всем!


"анти-Сепфора"! Церковь Христова Она одна и она Православная, правильная и славная, а вот других "церквей" больше у Бога нет, всё остальное дьявольская злая под Церковь мимикрия. И только! Но ведь и никакого христианства, просто не может быть без Церкви, (Еф.1.22-23;Евр.12.22-24), так говорит Библия, вы этого не заметили ещё, а вам это до сих пор непонятно? Какое христианство может быть без Церкви? (Мф.18.17)??? Без Церкви есть только язычники, мытари и еретики! (Тит.3.10-11). Так говорит Библия и пора это вам двно заметить и понять! Что с вами, сколько можно повторять одно и то же???!!!
" С сотворения мира пребывала Церковь земная непрерывно на земле и пребудет до совершения всех дел Божьих по обещанию, данному ей Самим Богом. Признаки же её таковы: внутренняя святость, не дозволяющая никакой примеси лжи, ибо в ней живёт дух истины, и внешняя неизменность, ибо неизменен и Глава её Христос. (Еф.1.22-23;Евр.13.8). (Какая секта отвечает этим и другим признакам Церкви Христовой? Никакая, ибо секта есть бесовская ложь!)
Все признаки Церкви как внутренние, так и внешние, познаются ею самой и теми, (А.С.Хомяков), кого благодать призывет быть её членами. ДЛЯ ЧУЖИХ же (ани-Сепфор) и непризванных они непонятны, потому что внешнее изменение обряда представляется непризванному изменением самого Духа, проявляющегося в обряде (как, например, при переходе ветхозветной Церкви в Новозаветную или при изменении церковных обрядов и положений с апостольских времён). Церковь и её члены знают внутренним знанием веры единство и неизменность своего Духа, который есть Дух Божий. Внешние и непризванные (еретики и сектанты, язычники и пр.) видят и знают изменение обряда внешним знанием, (анти-Сепфора это о таких как вы), не постигающим внутреннего, как и сама неизменность Божия кажется им изменяемой в изменениях Его творений. Поэтому не была и не могла быть Церковь Христова, Православная изменённой, помрачённой или отпадшей, так как тогда она лишилась бы духа истины. Не могло быть такого времени, в которое она приняла бы ложь в свои недра, в которое миряне, пресвитеры и епископы подчинились бы предписаниям и учению, несогласному с учением и Духом Христовым. Не знает Церкви и чужд ей тот, кто бы сказал, что могло в ней быть такое оскудение Духа Христова. Частное же восстание против ложного учения с сохранением или принятием других ложных учений не есть и не могло быть делом Церкви. В ней, по её сущности, должны были быть всегда и проповедники, и учителя, и мученики, исповедующие не частную истину с примесью лжи, но полную, чистую и беспримесною истину. Церковь знает не отчасти-истину и отчасти-ложь, а полную истину и без примеси лжи. Живущий же в Церкви не покоряется ложному учению, не принимает таинства и веру от ложного учителя, зная, что он ложный, не следует ложным обрядам. И Церковь не ошибается сама, ибо есть истина; не хитрит и не малодушничает, ибо свята. Точно так же, по своей неизменности, не признаёт ложью то, что она признавала когда-нибудь за истину, и объявив общим Собором и общим согласием возможность ошибки в учении какого-нибудь частного лица или какого-нибудь епископа или Патриарха, она не может признать, что это частное лицо, или епископ или Патриарх, его преемники, не могли впасть в ошибку по учению и что они охранены от заблуждения какой-нибудь особой благодатью. Чем святилась бы земля, если бы Церковь утратила свою святость? И где была бы истина, если бы её нынешний приговор был бы противоположен вчерашнему?
В Церкви, то есть ЦЕРКОВНОЙ.
Дух Божий, живущий в Церкви, правящий ею и умудряюий её, действует в ней многообразно: В Писании, Предании ("пастору асд") и в деле. Церковь, творящая дела Божии, есть та же Церковь, которая хранит Предание и писала Писание. (А посему, сектаньы не имеют никакого права ни ни Писание, ни на Предание). Не лица и не множество лиц в Церкви хранят Предание и пишут Писания, но Дух Божий, живущий в совокупности церковной. Потому ни в Писании искать основы Преданию, ни в Предании доказательств Писанию, ни в деле оправдания для Писания и Предания-нельзя и не должно. ВНЕ ЦЕРКВИ ЖИВУЩЕМУ НЕПОСТИЖИМО НИ ПИСАНИЕ, НИ ПРЕДАНИЕ, НИ ДЕЛО. Внутри же Церкви пребывающему и приобщённому к духу Церкви единство их явно по живущей в ней благодати.
Не предшествует ли дело Писанию и Преданию? Не предшествует ли Писанию Предание? Не угодны ли Богу дела Ноя, Авраама, родоначальников и представителей ветхозветной Церкви? И не существовало ли Предание у прародителей, начиная от первого родоначальника Адама? Не дал ли Христос свободу человекам и словесное учение, прежде чем Апостолы Писаниями своими засвидетельствовали дело искупления и закон свободы? Поэтому между Преданием, делом и Писанием нет противоречия, а совершенное согласие. Ты понимаешь Писание, во сколько хранишь Предание и во сколько творишь дела, угодные мудрости, в тебе живущей. Но мудрость, живущая в тебе, не есть тебе данная лично, но тебе, как члену Церкви, и дана тебе отчасти, не уничтожая совершенно твою личную ложь; Церкви же дана в полноте истины и без примеси лжи. ПОСЕМУ НЕ СУДИ ЦЕРКОВЬ, НО ПОВИНУЙСЯ ЕЙ, ЧТОБЫ НЕ ОТНЯЛАСЬ ОТ ТЕБЯ МУДРОСТЬ.
Всякий ищущий доказательств церковной истины тем самым показывает своё сомнение и исключает себя из Церкви, или даёт себе вид сомневающегося и в то же время сохраняет надежду доказать истину и дойти до неё собственной силой разума; но силы разума не доходят до истины Божией, и бессилие человеческое делается явным в бессилии доказательств. Принимающий только Писание и на нём одном основывающий Церковь действительно отвергает Церковь и надеется создать её снова собственными силами. Принимающий только Предание и дела и унижающий важность Писания также действительно отвергает Церковь и становится судьёй Духа Божия, говорившего Писанием. Христианское же знание-не дело разума пытающего, но веры благодатной и живой. Писание есть внешнее, и Предание внешнее, и дело внешнее; внутреннее же в них-один Дух Божий. От Предания одного, от Писания или от дела человек может почерпать только знание внешнее и неполное, которое может в себе содержать истину, так как отправляется от истины, но в то же время и необходимо ложно, потому что оно не полно. Верующий, православный христианин, знает истину, неверующий, еретик, язычник и сектант же не знает её или знает её знанием внешним и несовершенным. (Вот откуда "перлы мудрости" анти-Сепфоры и Шоломов всяких). Церковь не доказывает себя ни как Писание, ни как Предание, ни как дело, но свидетельствуется собой, как и Дух Божий, живущий в ней, свидетельствуется собой в Писании.
Не спрашивайте Церковь: какое Писание истино, или какое Предание истино, какой Собор истинен, какое дело угодно Богу, ибо Христос знает Своё достояние, и Церковь, в которой живёт Он, знает внутренним знанием и не может не знать своих проявлений. Священным Писанием называется собрание ветхозаветных и новозаветных книг, которые Церковь признаёт своими. Но нет пределов Писанию, всякое писание, которое Церковь признаёт своим, есть Священное Писание. Таковы, по преимуществу, исповедания Соборов и особенно Никео-Константинопольское. Пребывает до нашего времени Священное Писание и, если угодно Богу, будет ещё Священное Писание. Но не было и никогда не будет в Церкви никакого противоречия ни в Писании, ни в Предании, ни в деле; ибо во всех трёх единый и неизменный Христос." (А.С.Хомяков). Церковь Одна и Она Православная и в 1-ом и 21-ом веках! Так что "анти-Сепфора" , А.С.Хомяков пишет очень правильно и очень мудро! Ну, а вы, сектанты, язычники и еретики...воистину... уж извините и подвинтесь на своё гиблое место!
Всем форумчанам доброго и хорошего дня!

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
злой сектант




Пост N: 855
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -3

Замечания: Замечание за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 17:49. Заголовок: Архиепископ Зосима. ..


Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
Церковь Христова Она одна и она Православная


Это уже не одна.
Это уже две.
Да такие разные...
Одна - Его, а другая - другого...
кого-то...
Хомякова, что ли?




Прежде чем взывать к admin"у, чтобы он влепил мне замечание, посмотрите честно в глаза своему отражению в зеркале...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православная христианка




Пост N: 12
Info: Православная
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 20:49. Заголовок: Sholom, злой сектант..


Sholom, злой сектант (как Вы сами себя назвали)! Ничего не поняли? Христианин Веры Евангельской, Вы знаете когда Ваша вера (собрание, церковь...) образовалась? И какая она по счету ?
Но, к Вашему сожалению, "Церковь Христова Она одна и она Православная"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 538
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 07:53. Заголовок: Может, все сектантск..


Может, все сектантские наезды на Православную Церковь автоматически скидывать в особый раздел форума?
У меня, напрмер, есть такой специальный раздел для наездов на Россию со стороны всяких общечеловеков и древних укров. "Корабль дураков" называется.

Развивая эту идею, вношу еще одно предложение.
Среди сектантов устроить конкурс на должность капитана этого корабля. Или звания присваивать соответствующие. Типа, дурак 3-го ранга. Или 1-го. Или придурок.

Счастье есть! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
мормон


Пост N: 501
Info: христианин
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:17. Заголовок: Dimitry пишет: из з..


Dimitry пишет:

 цитата:
из за чего понадобилась реформация


Если Вы о католической церкви - при Лютере она ТОРГОВАЛА отпущением грехов, нужно было достроить Собор Петра в Ватикане, а денег нет, или пропили папы. А так заплатил - и убивай кого хочешь. Или были ограничения, высокопреосвященный владыко? Всех нельзя было, индульгенции не позволяли? Так сказать - в лицензии на отстрел все было перечислено? Или по охоте более сведущ Вольный Стрелок?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 360
Откуда: Здесь отечества не имею
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 07:01. Заголовок: Стрелку Вольный ст..


Стрелку
Вольный стрелок пишет:

 цитата:
У меня, напрмер, есть такой специальный раздел для наездов на Россию со стороны всяких общечеловеков и древних укров. "Корабль дураков" называется.

Развивая эту идею, вношу еще одно предложение.
Среди сектантов устроить конкурс на должность капитана этого корабля. Или звания присваивать соответствующие. Типа, дурак 3-го ранга. Или 1-го. Или придурок.



Рим1:28-"И как не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они... ...злоречивы,... обидчики,... самохвалы, горды, изобретательны на зло...



...будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 361
Откуда: Здесь отечества не имею
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 07:08. Заголовок: Sholom пишет: Это у..


Sholom пишет:

 цитата:
Это уже не одна.
Это уже две.
Да такие разные...
Одна - Его, а другая - другого...
кого-то...
Хомякова, что ли?


Если Архиепископ взялся за Хомякова, то это надолго, пока он его до конца не дочитает, разговаривать о чём то другом бесполезно. Раньше уже было что он цитировал Тертулиана, потом Лопухина, но дочитал их до конца и всё. Так что потерпите уважаемый Шолом пройдёт и этот звёздный час Хомякова.

...будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.