Отправлено: 07.06.07 09:22. Заголовок: О неразумной ревности, совсем не духовной
О ревности духовной
Иерей Вадим Коржевский Кто же действительно считает, что нам нет возможности достичь того же совершенства, которого достигали апостолы и великие святые, тот по слову самих святых, еретичествует настолько, что своей ересью превосходит и затмевает все другие бывшие до него. http://www.russned.ru/stats/1203 Иерей о. Вадим свидетельствует на основании святоотеческого наследия, что не имеющий ревности духовной, еретичествует настолько, что своей ересью превосходит и затмевает все другие бывшие до него. Будут ли комментарии?
Отправлено: 07.06.07 09:29. Заголовок: апостолы и великие святые
Александр С пишет:
цитата:
достигали апостолы и великие святые
Вы не с того конца начали Александр. Прежде - пост и молитва. Потом - смирение. а святым вас ДРУГИЕ объявят. Здесь бы хороши комментарии владыки Зосимы и иерееев Андрея и Анатолия.
Вы не с того конца начали Александр. Прежде - пост и молитва. Потом - смирение. а святым вас ДРУГИЕ объявят.
Ты ни как учительствовать надо мной взялся, да в принципе я и не против, только запомни на всю твою оставшуюся жизнь слова нашего преподобного Иоанна Лествичника Пастырь не имеет власти и право требовать от других исполнения того, чего он не исполнил сам.
цитата:
Здесь бы хороши комментарии владыки Зосимы и иерееев Андрея и Анатолия.
А великие святые от чрева матерей своих уже были великими или достигали святости в трудах духовных, постепенно освящаясь Словом Божьем до полного совершенства?
Вы не с того конца начали Александр. Прежде - пост и молитва. Потом - смирение. а святым вас ДРУГИЕ объявят. Здесь бы хороши комментарии владыки Зосимы и иерееев Андрея и Анатолия.
Александр С пишет:
цитата:
Ты ни как учительствовать надо мной взялся, да в принципе я и не против, только запомни на всю твою оставшуюся жизнь слова нашего преподобного Иоанна Лествичника Пастырь не имеет власти и право требовать от других исполнения того, чего он не исполнил сам.
А это само по себе плохо, отвратительно, мерзко? А чему Церковь учит, не тому ли что бы мы святили в сердцах своих Господа Бога и святых Божиих? Не тому ли, что бы очеловечившись, обожились верою и Причистым и Пресвятым Телом и Кровию Христовою? Спрошу и я в свою очередь, Вы в Церковь для чего пришли и пришли ли вообще или только идёте по дороге к Церкви и к Церкви ли вообще идёте? Вы считаете себя пребывающем в Церкви, и если считаете, то на каком основании?
Плохо, когда человек считает себя достойным стать святым. Это называется прелесть.
Александр С пишет:
цитата:
А чему Церковь учит, не тому ли что бы мы святили в сердцах своих Господа Бога и святых Божиих? Не тому ли, что бы очеловечившись, обожились верою и Причистым и Пресвятым Телом и Кровию Христовою?
Так, как я понял, вы не причащаетесь?
Александр С пишет:
цитата:
Вы в Церковь для чего пришли и пришли ли вообще или только идёте по дороге к Церкви и к Церкви ли вообще идёте?
Что бы к Богу придти.
Александр С пишет:
цитата:
Вы считаете себя пребывающем в Церкви, и если считаете, то на каком основании?
Плохо, когда человек считает себя достойным стать святым. Это называется прелесть.
И в чём же прелесть? Что наши святые все в прелести ходили, когда желали обожения? Может быть и священник о. Вадим Коржевский призывающий к ревности духовной тоже в прелести пребывает? Может быть Вам чем что - то утверждать прежде хорошо подумать следует?
цитата:
Так, как я понял, вы не причащаетесь?
Это c чего ж такие выводы, я Вам может быть засвидетельствовал, что не причащаюсь, не исповедуюсь? С каких таких слов моих Вы сделали столь глубокие выводы? Может быть призывал кого - либо в храмы не ходить, может быть веру похулил, Церковь или святых Божиих? Как - то Вы всё извращённо понимаете, с чего бы это КL?
цитата:
Что бы к Богу придти.
Так идите сами, и другим идти не мешайте, и ноги идущему не подставляйте, духа лукавого не тешьте.
Это c чего ж такие выводы, я Вам может быть засвидетельствовал, что не причащаюсь, не исповедуюсь?
Вы не засвидетельствовали того что вы исповедуютесь и причащаетесь. Вы не ответили на мой вопрос.
Александр С пишет:
цитата:
И каким образом вы в Ней пребываете?
Я уже говорил Вам. Хожу на литургию, исповедуюсь, причащаюсь, исповедую учение Церкви, нахожусь в послушании у своего духовного отца. К чему и Вас призываю.
А кто - то считает? Кто - либо утверждает или утверждал что достоин? То, чему ты желаешь меня научить я проходил лет двадцать назад, не пытайся строить мне силки, сам в них запутаешься, да так, что не вылезешь и не рой яму ближнему своему, абы тебе в этой яме самому не оказаться. Речь идёт о ревности духовной, о стяжании Духа Святаго, а не о том, что бы себя почитать за кого - то великого.
цитата:
Да что вы? И кто же это из святых отцев желал обожания? Приведите пример. Только с цитатами, пожалуйста.
Приведите пример, кто не желал, желательно цитатами. Хотя бы один пример попробуйте отыскать авось и получиться, хотя, навряд ли.
цитата:
Может быть. Я не знаю, такой с священник Вадим Кожевский. Священников разных много. Например, Григорий Кочетков. Или Иван Охлобыстин...
Но если они в сущем сане, и публично призывают к чему - либо противоречащему Церкви и Её учению, то скажите в чём, зачем же голословно священство обвинять? Кроме того, если разумеешь в вере и учении Церкви, то что нашёл, какой соблазн тебе открылся в словах иерея Вадима, какую прелесть ты в них обнаружил?
цитата:
Вы не засвидетельствовали того что вы исповедуютесь и причащаетесь. Вы не ответили на мой вопрос.
Тогда свидетельствую, что исповедуюсь и причащаюсь в храме иконы Божьей Матери Казанская, прихожанином коего являюсь, не считая исповедания и причастия во всех тех местах, где пребываю, в том числе и монастырях.
цитата:
Я уже говорил Вам. Хожу на литургию, исповедуюсь, причащаюсь, исповедую учение Церкви, нахожусь в послушании у своего духовного отца. К чему и Вас призываю.
Если посещая храм, ты не меняешься ни через год, ни через два, ни через пять, ни через десять, и более того, превозносишься посещением храма, умножая в себе надмение и гордыню, что ты не такой как вот этот, который и в храм то раз в год приходит, то какая польза тебе от того, что ты храм посещаешь? Ты посещаешь его в осуждение, ибо посещение храма послужило тебе более в умножение гордыни, чем во смирение, более на погибель, чем во спасение. Вероучение же меняет человека, если он ему следует, если он не может уже осознавать себя вне слова Божьего, вне Церкви, вне веры, он и живёт и дышит верою. Если же и вероучение человек принимает только для того, что бы надмеваться и превозноситься, то и такому человеку учение послужило не во спасение, а в большее осуждение. Поэтому да не превозносимся никак, ни тем, что кто - то храм более посещает, ни тем, кто и днём и ночью пребывает в богомыслии, богословии, посте и молитве. А как узнать меняется человек через посещения храма или с принятием учения Церкви во спасение или большее осуждение? А так и узнать, если из человека ходящего в храм ничего не исходит от разлагающей его гордыни, кроме злословия, хамства и беснования в слове и деле, и то же самое с принявшим учение, то посему и открывается в оправдание ли им послужило то, что один из них из во имя тщеславия храм посещает регулярно, а другой во имя того же тщеславия выучил всю догматику. Так что не превозносись посещаемостью храма, не превозносись и учением. Ещё раз напомню слова дьякона о. А. Кураева, прежде чем обожиться, надо из своего скотского и хамского состояния выдти и прежде очеловечиться, а уж потом желать обожения.
Любезнейший. Повторяю ЕЩЕ РАЗ. Мы с Вами на "ты" не переходили. Потрудитесь обращаться ко мне на "вы".
Александр С пишет:
цитата:
А кто - то считает? Кто - либо утверждает или утверждал что достоин?
Вы в теме. Вы вместе с неким о. Вадимом утверждаете, что человек САМ, своими силами может
цитата:
достичь того же совершенства, которого достигали апостолы и великие святые
Александр С пишет:
цитата:
Приведите пример, кто не желал, желательно цитатами
А примеров никаких и не надо. Все святые плакали о грехах своих и считали СЕБЯ недостойными спасения. И надеялись спастись исключительно по милости Божией.
Александр С пишет:
цитата:
Тогда свидетельствую, что исповедуюсь и причащаюсь в храме иконы Божьей Матери Казанская
Слава Богу!
Александр С пишет:
цитата:
Ещё раз напомню слова дьякона о. А. Кураева, прежде чем обожиться, надо из своего скотского и хамского состояния выдти и прежде очеловечиться, а уж потом желать обожения.
Стало быть вы из своего скотского и хамского состояния уже вышли и очеловечились?
Любезнейший. Повторяю ЕЩЕ РАЗ. Мы с Вами на "ты" не переходили. Потрудитесь обращаться ко мне на "вы".
Ты может быть и не переходил, а вот дух лукавый в тебе давно перешёл, а ты и не заметил.
цитата:
Вы в теме. Вы вместе с неким о. Вадимом утверждаете, что человек САМ, своими силами может
Кто утверждал, что своими силами, опять лжёшь. Дважды солгавший, кому служит? Я же и говорю, что не устоите вы в истине, ибо за вами идёт ложь, вы лжёте даже там, где можно было бы и вовсе без неё обойтись.
цитата:
А примеров никаких и не надо. Все святые плакали о грехах своих и считали СЕБЯ недостойными спасения. И надеялись спастись исключительно по милости Божией.
Именно через это и получали обожение, потому и святые, и то, что вы стали утверждать, будто бы наши святые не желали обожения, очередная ложь на учение Церкви и святых отцов наших. Вы изолгались и на священника и на Церковь и на Её учение, а изолгались потому, что не пожелали принять учение Церкви в совершенстве, а нахватавшись верхушек посчитали себя достойным в учительстве.
цитата:
Стало быть вы из своего скотского и хамского состояния уже вышли и очеловечились?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет