Отправлено: 07.06.07 09:22. Заголовок: О неразумной ревности, совсем не духовной
О ревности духовной
Иерей Вадим Коржевский Кто же действительно считает, что нам нет возможности достичь того же совершенства, которого достигали апостолы и великие святые, тот по слову самих святых, еретичествует настолько, что своей ересью превосходит и затмевает все другие бывшие до него. http://www.russned.ru/stats/1203 Иерей о. Вадим свидетельствует на основании святоотеческого наследия, что не имеющий ревности духовной, еретичествует настолько, что своей ересью превосходит и затмевает все другие бывшие до него. Будут ли комментарии?
Отправлено: 07.06.07 09:29. Заголовок: апостолы и великие святые
Александр С пишет:
цитата:
достигали апостолы и великие святые
Вы не с того конца начали Александр. Прежде - пост и молитва. Потом - смирение. а святым вас ДРУГИЕ объявят. Здесь бы хороши комментарии владыки Зосимы и иерееев Андрея и Анатолия.
Вы не с того конца начали Александр. Прежде - пост и молитва. Потом - смирение. а святым вас ДРУГИЕ объявят.
Ты ни как учительствовать надо мной взялся, да в принципе я и не против, только запомни на всю твою оставшуюся жизнь слова нашего преподобного Иоанна Лествичника Пастырь не имеет власти и право требовать от других исполнения того, чего он не исполнил сам.
цитата:
Здесь бы хороши комментарии владыки Зосимы и иерееев Андрея и Анатолия.
А великие святые от чрева матерей своих уже были великими или достигали святости в трудах духовных, постепенно освящаясь Словом Божьем до полного совершенства?
Вы не с того конца начали Александр. Прежде - пост и молитва. Потом - смирение. а святым вас ДРУГИЕ объявят. Здесь бы хороши комментарии владыки Зосимы и иерееев Андрея и Анатолия.
Александр С пишет:
цитата:
Ты ни как учительствовать надо мной взялся, да в принципе я и не против, только запомни на всю твою оставшуюся жизнь слова нашего преподобного Иоанна Лествичника Пастырь не имеет власти и право требовать от других исполнения того, чего он не исполнил сам.
А это само по себе плохо, отвратительно, мерзко? А чему Церковь учит, не тому ли что бы мы святили в сердцах своих Господа Бога и святых Божиих? Не тому ли, что бы очеловечившись, обожились верою и Причистым и Пресвятым Телом и Кровию Христовою? Спрошу и я в свою очередь, Вы в Церковь для чего пришли и пришли ли вообще или только идёте по дороге к Церкви и к Церкви ли вообще идёте? Вы считаете себя пребывающем в Церкви, и если считаете, то на каком основании?
Плохо, когда человек считает себя достойным стать святым. Это называется прелесть.
Александр С пишет:
цитата:
А чему Церковь учит, не тому ли что бы мы святили в сердцах своих Господа Бога и святых Божиих? Не тому ли, что бы очеловечившись, обожились верою и Причистым и Пресвятым Телом и Кровию Христовою?
Так, как я понял, вы не причащаетесь?
Александр С пишет:
цитата:
Вы в Церковь для чего пришли и пришли ли вообще или только идёте по дороге к Церкви и к Церкви ли вообще идёте?
Что бы к Богу придти.
Александр С пишет:
цитата:
Вы считаете себя пребывающем в Церкви, и если считаете, то на каком основании?
Плохо, когда человек считает себя достойным стать святым. Это называется прелесть.
И в чём же прелесть? Что наши святые все в прелести ходили, когда желали обожения? Может быть и священник о. Вадим Коржевский призывающий к ревности духовной тоже в прелести пребывает? Может быть Вам чем что - то утверждать прежде хорошо подумать следует?
цитата:
Так, как я понял, вы не причащаетесь?
Это c чего ж такие выводы, я Вам может быть засвидетельствовал, что не причащаюсь, не исповедуюсь? С каких таких слов моих Вы сделали столь глубокие выводы? Может быть призывал кого - либо в храмы не ходить, может быть веру похулил, Церковь или святых Божиих? Как - то Вы всё извращённо понимаете, с чего бы это КL?
цитата:
Что бы к Богу придти.
Так идите сами, и другим идти не мешайте, и ноги идущему не подставляйте, духа лукавого не тешьте.
Это c чего ж такие выводы, я Вам может быть засвидетельствовал, что не причащаюсь, не исповедуюсь?
Вы не засвидетельствовали того что вы исповедуютесь и причащаетесь. Вы не ответили на мой вопрос.
Александр С пишет:
цитата:
И каким образом вы в Ней пребываете?
Я уже говорил Вам. Хожу на литургию, исповедуюсь, причащаюсь, исповедую учение Церкви, нахожусь в послушании у своего духовного отца. К чему и Вас призываю.
А кто - то считает? Кто - либо утверждает или утверждал что достоин? То, чему ты желаешь меня научить я проходил лет двадцать назад, не пытайся строить мне силки, сам в них запутаешься, да так, что не вылезешь и не рой яму ближнему своему, абы тебе в этой яме самому не оказаться. Речь идёт о ревности духовной, о стяжании Духа Святаго, а не о том, что бы себя почитать за кого - то великого.
цитата:
Да что вы? И кто же это из святых отцев желал обожания? Приведите пример. Только с цитатами, пожалуйста.
Приведите пример, кто не желал, желательно цитатами. Хотя бы один пример попробуйте отыскать авось и получиться, хотя, навряд ли.
цитата:
Может быть. Я не знаю, такой с священник Вадим Кожевский. Священников разных много. Например, Григорий Кочетков. Или Иван Охлобыстин...
Но если они в сущем сане, и публично призывают к чему - либо противоречащему Церкви и Её учению, то скажите в чём, зачем же голословно священство обвинять? Кроме того, если разумеешь в вере и учении Церкви, то что нашёл, какой соблазн тебе открылся в словах иерея Вадима, какую прелесть ты в них обнаружил?
цитата:
Вы не засвидетельствовали того что вы исповедуютесь и причащаетесь. Вы не ответили на мой вопрос.
Тогда свидетельствую, что исповедуюсь и причащаюсь в храме иконы Божьей Матери Казанская, прихожанином коего являюсь, не считая исповедания и причастия во всех тех местах, где пребываю, в том числе и монастырях.
цитата:
Я уже говорил Вам. Хожу на литургию, исповедуюсь, причащаюсь, исповедую учение Церкви, нахожусь в послушании у своего духовного отца. К чему и Вас призываю.
Если посещая храм, ты не меняешься ни через год, ни через два, ни через пять, ни через десять, и более того, превозносишься посещением храма, умножая в себе надмение и гордыню, что ты не такой как вот этот, который и в храм то раз в год приходит, то какая польза тебе от того, что ты храм посещаешь? Ты посещаешь его в осуждение, ибо посещение храма послужило тебе более в умножение гордыни, чем во смирение, более на погибель, чем во спасение. Вероучение же меняет человека, если он ему следует, если он не может уже осознавать себя вне слова Божьего, вне Церкви, вне веры, он и живёт и дышит верою. Если же и вероучение человек принимает только для того, что бы надмеваться и превозноситься, то и такому человеку учение послужило не во спасение, а в большее осуждение. Поэтому да не превозносимся никак, ни тем, что кто - то храм более посещает, ни тем, кто и днём и ночью пребывает в богомыслии, богословии, посте и молитве. А как узнать меняется человек через посещения храма или с принятием учения Церкви во спасение или большее осуждение? А так и узнать, если из человека ходящего в храм ничего не исходит от разлагающей его гордыни, кроме злословия, хамства и беснования в слове и деле, и то же самое с принявшим учение, то посему и открывается в оправдание ли им послужило то, что один из них из во имя тщеславия храм посещает регулярно, а другой во имя того же тщеславия выучил всю догматику. Так что не превозносись посещаемостью храма, не превозносись и учением. Ещё раз напомню слова дьякона о. А. Кураева, прежде чем обожиться, надо из своего скотского и хамского состояния выдти и прежде очеловечиться, а уж потом желать обожения.
Любезнейший. Повторяю ЕЩЕ РАЗ. Мы с Вами на "ты" не переходили. Потрудитесь обращаться ко мне на "вы".
Александр С пишет:
цитата:
А кто - то считает? Кто - либо утверждает или утверждал что достоин?
Вы в теме. Вы вместе с неким о. Вадимом утверждаете, что человек САМ, своими силами может
цитата:
достичь того же совершенства, которого достигали апостолы и великие святые
Александр С пишет:
цитата:
Приведите пример, кто не желал, желательно цитатами
А примеров никаких и не надо. Все святые плакали о грехах своих и считали СЕБЯ недостойными спасения. И надеялись спастись исключительно по милости Божией.
Александр С пишет:
цитата:
Тогда свидетельствую, что исповедуюсь и причащаюсь в храме иконы Божьей Матери Казанская
Слава Богу!
Александр С пишет:
цитата:
Ещё раз напомню слова дьякона о. А. Кураева, прежде чем обожиться, надо из своего скотского и хамского состояния выдти и прежде очеловечиться, а уж потом желать обожения.
Стало быть вы из своего скотского и хамского состояния уже вышли и очеловечились?
Любезнейший. Повторяю ЕЩЕ РАЗ. Мы с Вами на "ты" не переходили. Потрудитесь обращаться ко мне на "вы".
Ты может быть и не переходил, а вот дух лукавый в тебе давно перешёл, а ты и не заметил.
цитата:
Вы в теме. Вы вместе с неким о. Вадимом утверждаете, что человек САМ, своими силами может
Кто утверждал, что своими силами, опять лжёшь. Дважды солгавший, кому служит? Я же и говорю, что не устоите вы в истине, ибо за вами идёт ложь, вы лжёте даже там, где можно было бы и вовсе без неё обойтись.
цитата:
А примеров никаких и не надо. Все святые плакали о грехах своих и считали СЕБЯ недостойными спасения. И надеялись спастись исключительно по милости Божией.
Именно через это и получали обожение, потому и святые, и то, что вы стали утверждать, будто бы наши святые не желали обожения, очередная ложь на учение Церкви и святых отцов наших. Вы изолгались и на священника и на Церковь и на Её учение, а изолгались потому, что не пожелали принять учение Церкви в совершенстве, а нахватавшись верхушек посчитали себя достойным в учительстве.
цитата:
Стало быть вы из своего скотского и хамского состояния уже вышли и очеловечились?
Ты может быть и не переходил, а вот дух лукавый в тебе давно перешёл, а ты и не заметил.
Александр С пишет:
цитата:
Кто утверждал, что своими силами, опять лжёшь
Вы, милейший
Александр С пишет:
цитата:
Кто же действительно считает, что нам нет возможности достичь того же совершенства, которого достигали апостолы и великие святые, тот по слову самих святых, еретичествует настолько, что своей ересью превосходит и затмевает все другие бывшие до него.
Александр С пишет:
цитата:
Вы изолгались и на священника и на Церковь и на Её учение, а изолгались потому, что не пожелали принять учение Церкви в совершенстве, а нахватавшись верхушек посчитали себя достойным в учительстве.
То есть вы считаете меня недостойным учительствовать. тем не менее пытаетесь учить сами? Итак вы считаете себя достойным в учительстве?
А всяким, но особенно противлением лжецам и провокаторам, не устоявших в истине. Поэтому и говорю, что не устоите, ибо лжецы и ложь за вами, а за нами Царство славы в раменах Его. Ибо веруем и не тщету нам будет вера наша.
цитата:
Вы, милейший.
Лжёте милейший, нет этого в словах моих, мало того, что солгали, теперь возжелали ложь преумножить и покрыть ложь ложью. Изолгался ты брат, тебе это нужно, какая тебе от этого польза?
цитата:
Кто же действительно считает, что нам нет возможности достичь того же совершенства, которого достигали апостолы и великие святые, тот по слову самих святых, еретичествует настолько, что своей ересью превосходит и затмевает все другие бывшие до него.
Опять лжешь, пытаясь приписать мне слова иерея о. Вадима, которые я вынес для обсуждения. Разве можно столько лгать и провоцировать, неужели Бога не боишься?
цитата:
То есть вы считаете меня недостойным учительствовать.
Я считаю недостойным опускаться до лжи, прямой клеветы на собеседника, поношения священников, которые ничем его не заслужили
цитата:
тем не менее пытаетесь учить сами?
Если я и учу, то нет в словах моих лжи, ибо не от себя говорю, а по преданному нам Церковью учению, не расставляю силки, не рою яму ближнему.
цитата:
Итак вы считаете себя достойным в учительстве?
Кто я такой, что бы мне о себе судить? Найдёте ложь в словах моих, обличите в покаяние моё, не найдёте, покайтесь сами.
Опять лжешь, пытаясь приписать мне слова иерея о. Вадима, которые я вынес для обсуждения. Разве можно столько лгать и провоцировать, неужели Бога не боишься?
То есть вы с иерем о. Вадимом не согласный.
Александр С пишет:
цитата:
Кто я такой, что бы мне о себе судить? Найдёте ложь в словах моих, обличите в покаяние моё, не найдёте, покайтесь сами.
Да нашли уже. О том, вас миссионерский отдел РПЦ благословил проповедывать.
Я совершенно согласен, только слова его мне приписывать не надо, гнусно это так изворачиваться, что бы доказать недоказуемое - оправдать собственную ложь преумножением лжи.
цитата:
Да нашли уже. О том, вас миссионерский отдел РПЦ благословил проповедывать.
Что же придётся ещё раз повториться, что бы доказать вам, что это вы изолгались до безобразности и всё только ради того, что бы превознестись любыми способами и средствами над собеседником. Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн. Председатель Миссионерского отдела Московского Патриархата Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн. МОСКВА. Председатель Миссионерского отдела Московского Патриархата архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн призывает мирян более активно участвовать в деле распространения проповеди об учении Христа. "Перед нами стоит задача сделать каждый приход миссионерским, активизировать социальную диаконию, миссионерскую деятельность мирян. Это поможет нам противостоять угрозам одиночества, тоталитарных сект, прозелитизма. http://www.sedmitza.ru/
Ну, хорошо. Я поверю вам на слово, архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн призывает мирян более активно участвовать в деле распространения проповеди об учении Христа.
Но вас-то, я думаю, ваш духовник благословил на это?
Ну, хорошо. Я поверю вам на слово, архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн призывает мирян более активно участвовать в деле распространения проповеди об учении Христа. Но вас-то, я думаю, ваш духовник благословил на это?
Ты уже можешь спокойно ``курить бамбук``, дух лживый и лукавый, и на все твои сообщения ответ тебе будет один и тот же. KL Пост N: #28 Любезнейший. Я не верю вам на слово ибо вы лжете. Причем нагло и сознательно. Итак я утверждаю, что вы не будете искать постановления миссионерского отдела РПЦ о благословлении мирянам проповедывать по той простой причине, что такого постановления в природе не существует. Мирянам не благословляется проповедывать. http://xpictocanecti.borda.ru/?1-1-0-00000087-000-0-0 ____________________________ Лжёте вы на Церковь и Архипастыря и на меня и свидетельством вашей лжи будет Архипастырское слово. Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн. Председатель Миссионерского отдела Московского Патриархата Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн. МОСКВА. Председатель Миссионерского отдела Московского Патриархата архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн призывает мирян более активно участвовать в деле распространения проповеди об учении Христа. "Перед нами стоит задача сделать каждый приход миссионерским, активизировать социальную диаконию, миссионерскую деятельность мирян. Это поможет нам противостоять угрозам одиночества, тоталитарных сект, прозелитизма. ИНТЕРФАКС-Религия/Cедмица.Ru 27.02.2007 - http://www.sedmitza.ru/
Мдя... Тяжелый случай. Однин и тот же пост в трех ветках сразу.
Придется звать Данику
Да хоть весь легион собери со всего интернета, только отвечать вам более не буду, ибо вся ваша гнусность, лживость, надменность, кощунство, провокационность, деспотичность и ненависть открыты и дополнительного доказательства не требуют.
Да хоть весь легион собери со всего интернета, только отвечать вам более не буду, ибо вся ваша гнусность, лживость, надменность, кощунство, провокационность, деспотичность и ненависть открыты и дополнительного доказательства не требуют.
Александр! У меня к вам такой вопрос. Вот вы взяли на себя такой подвиг. Нести людям Свет Истины. Занялись миссионерской деятельностью. А вас никто не желает слушать. Почему?
Вы не ответили на два мои вопроса.
1. Были ли вы членом кпсс. 2. Исполнились ли вы Дара Божия.
И еще такой вопрос. Знаете ли вы Священное Писание лучше меня?
Ну, если не пошёл диалог о ревности духовной, тогда давайте поговорим о бездуховной ревности, может больше проку будет? Что есть бездуховная ревность и почему к ней надо стремиться?
Ревность о духовном - учении Церкви, у меня во всяком случае, вызывают иноверные, инославные, сектанты, язычники и безбожники. Которые, ревнованием по - собственной насаждаемой ереси и крайней гордыне, в которой и преуспели в совершенстве, пытаясь насаждать эту ересь Православию не находят противления себе и уводят из Церкви овец Божьих по нерадивости и лености пастухов. Я объяснил причину своей ревности по учению Церкви, объясните и вы мне причину вашего бездушия или теплохладности, к тому самому духовному ревнованию, которое и не даёт человеку погаснуть для Христа и мира?
Вера есть дар Божий, она либо есть, либо её нет, ещё она приобретается от слышания слова Божиего. К сожалению многие слушают, но не слышат. Вера от слышания, а слышание от слова Божиего. (Рим 10, 17).
духовных Семинарий и Академий закончать не обязательно.
Так найдите единомышленников, и создайте свою церковь. Только зарегистрировать ее как православную у Вас может и не получиться - в государстве уже такая есть.
Как Вы относитесь к Нет власти аще не от бога ... Римлянам 13:1
1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. 2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. 3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых.
Только зарегистрировать ее как православную у Вас может и не получиться - в государстве уже такая есть.
То что есть, то не настоящая. Можно назвать, например, Настоящая Православная церковь. Или Истинно-настоящая (что бы от Истинной отличаться, есть уже одна такая)
А вот еще хорошее название. Церковь ревностных учеников Церкви. Звучит?
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Мф.10;32-33
Ну, если не пошёл диалог о ревности духовной, тогда давайте поговорим о бездуховной ревности, может больше проку будет? Что есть бездуховная ревность и почему к ней надо стремиться?
А что тут много говорить? Посмотрите на себя в зеракало, мил человек, и вам все сразу станет понятно, если немного соображалка работает
Душа вся обращена исключительно на устроение нашего временного быта - земного. И познания ее все строятся только на основании того, что дает опыт, и деятельность ее обращена на удовлетворение потребностей временной жизни, и чувства ее порождаются и держатся только из ее состояний и положений видимых. Что выше сего, то не ее дело. Хоть и бывает в ней нечто выше сказанного, но то гостьи суть, заходящие к ней из другой, высшей области - именно области духа. Не дело души заниматься теми предметами. На то есть дух. http://pstbi.pagez.ru/item.php?id=658&cid=6#p5
Душа, свидетельствует свт. Феофан и живёт и дышит заботами земными. Вот потому и не устремляется к горнему, не желает, да и не может стяжать благодати Духа Святаго, ибо не помышляет о Нём, не разумеет и возвещающего о горнем хулит, ибо для неё горнее – безумие. "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном ". (Фил.3:18-20)
цитата: Ну, если не пошёл диалог о ревности духовной, тогда давайте поговорим о бездуховной ревности, может больше проку будет? Что есть бездуховная ревность и почему к ней надо стремиться?
А что тут много говорить? Посмотрите на себя в зеракало, мил человек, и вам все сразу станет понятно, если немного соображалка работает
Не имамы зде пребывающаго града, но грядущаго взыскуем.(Евр.13:14)
Нарушение правил. 2.9 Категорически запрещается оскорблять других участников форума в какой бы то ни было форме. Элиста.
цитата: Думаю, что ревность о духовном может быть только у того, кто имеет это что - то, чем и очень дорожит, и хранит это от всякого кощунника и святотатца
Это вы намекаете о том, что от вас нужно святыни охранять?
Не имамы зде пребывающаго града, но грядущаго взыскуем.(Евр.13:14)
Нарушение правил. 2.9 Категорически запрещается оскорблять других участников форума в какой бы то ни было форме.
Что же это за дух? Это та сила, которую вдохнул Бог в лицо человека, завершая сотворение его. Все роды существ наземных изводила по повелению Божию земля. Из земли изошла и всякая душа живых тварей. Душа человеческая хотя и сходна с душою животных в низшей своей части, но в высшей она несравненно превосходнее ее. Дух, как сила, от Бога исшедшая, ведает Бога, ищет Бога и в Нем одном находит покой.
Душа человеческая, свидетельствует свт. Феофан в низшей её части сходна с душой животных, а в высшей, то есть в горней, полученной от Бога, несравненно превосходит низшее. И если человек стремится к горнему, к высшему состоянию души, то не заботится о низшем, сходным с душою животных, а не заботясь о горнем, более пребывает и тяготеет к низшему, животному состоянию души и всё горнее для таковых становится тягостным, непереносимым, мельничьим жерновом на шее, тьмой и безумием и свидетельством тому - воинствующий атеизм.
"Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию , которое приняли от нас". (2Фесс.3:6)
"Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию , которое приняли от нас". (2Фесс.3:6)
Стоп! Кажется понял!!!!
Фильм "Остров" подействовал! Волшебная сила искусства! (с)
Сколько бы ни имел кто тварных вещей и благ, все ему мало. И все, как и Вы уже замечали, ищут и ищут. Ищут и находят, но, нашедши, бросают и снова начинают искать, чтоб и то, нашедши, также бросить. Так без конца. Это значит, что не того и не там ищут, что и где искать следует. Не осязательно ли это показывает, что в нас есть сила, от земли и земного влекущая нас - к небесному?
Сила эта и есть призывающая ко спасению благодать Божия. И тот, кто услышит и последует - спасён будет, а кто отвернётся или услышав - отвергнет сознательно, в угоду душевного, земного, тот заботой о земном предаёт горнее и Духа Божьего не принимает, а не принимая - хулит.
Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию , которое приняли от нас
Я тоже понял . Это значит, что от Алексндра С нам и надо удаляться подальше, а то еще заразиться можно, как сказано "Со строптивым развратишися"
свт. Феофан Затворник Принимаюсь за то, что было прервано, - именно что привзошло в душу вследствие соединения ее с духом, иже от Бога. От этого вся душа преобразилась и из животной, какова она по природе, стала человеческою, с теми силами и действиями, какие указаны выше. Такие одуховления души видны во всех сторонах ее жизни - мысленной, деятельной и чувствующей. Душевная и телесная жизнь, при благоприятном течении, дают что-то похожее будто на счастие, но это бывает мимолетный призрак счастия, скоро исчезающий. К тому же при них та бурливая среда, между душою и телом образующаяся и страстными помыслами, желаниями и чувствами возметаемая, всегда бывает сильна, а при ней, по причине яда страстей, возможно только опьянение, забывающее страдание, как бывает и от опиума, но не отсутствие страданий и болей сердца. Боли сердца составляют неотъемлемую принадлежность той жизни. Дух же витает за пределами всех треволнений и туда уносит живущего в нем и, давая ему вкушать свои блага, всегда пребывающие, делает его истинно и прочно счастливым.
свт. Феофан Затворник Сама душа - дух, невещественна, но оболочка ее из этой тонкой невещественной стихии. Тело наше грубо, а та оболочка души - тончайшая есть и служит посредницею между душою и телом. Чрез нее душа действует на тело и тело на душу. душа имеет тончайшую оболочку и что эта оболочка такая же и у нашей души, какая у всех духов. При жизни святого Андрея, Христа ради юродивого, был в Константинополе иерей (из неженатых), постник, уединенник, молитвенник. Все его чтили, то есть почитали. Но встретился с ним святой Андрей и видит, что он одет каким-то темным туманом, а около шеи у него обвилась змея с надписью "змея сребролюбия". Вот какова была душа его! А между тем этого никто не видал. Увидели просвещенные очи духовные святого Андрея [1]. Но у небожителей они еще просвещеннее. Таким образом, тогда, как нам думается, что никто нас не видит, каковы мы, нас видит несметное множество очей. Видите, сколько звезд на небе! Очей, на нас обращенных, еще больше.
После долгого перерыва, зашел на форум и стало грустно...Что-же за сплошные разборки , не нравится Вам собеседник, игнорируйте! Нет! Надо нахамить, выразить свою"христианскую любовь", выставить диагноз и лишний раз отметиться в своем духовном превосходстве и избранности. Это ведь Православный форум! Сюда люди заходят! Для чего?! Что бы полюбоваться на Ваше ёрничество и хамство?! Хочется нагрубить...бывает, понимаю, так ведь можно послать Л.С.! Помощи Божией, успехов в духовном делание, любви и здоровья.
Пост N: 794
Откуда: Россия Калмыкия, Элиста
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.06.07 22:28. Заголовок: Re:
Igor пишет:
цитата:
...Что-же за сплошные разборки , не нравится Вам собеседник, игнорируйте! Нет! Надо нахамить, выразить свою"христианскую любовь", выставить диагноз и лишний раз отметиться в своем духовном превосходстве и избранности. Это ведь Православный форум! Сюда люди заходят! Для чего?! Что бы полюбоваться на Ваше ёрничество и хамство?! Хочется нагрубить...бывает, понимаю, так ведь можно послать Л.С.!
Спаси Господи, Игорь! Я согласен с Вами.
Призываю всех участников форума прекратить перепалку и выяснение отношений.Нарушителей будем банить, сообщения, в которых пристутствуют оскобления, будут удаляться. Обращаю внимание всех участников форума на ссылку под шапкой "Пожаловаться администратору" Если Вы считаете, что кто-либо из участников форума поступает грубо, хамит, то сообщайте об этом администиратору, при этом указывая ссылку, где, по-Вашему мнению, присутствуют данные нарушения.
Отправлено: 10.12.08 20:40. Заголовок: Александр С пишет: ..
Александр С пишет:
цитата:
Кто же действительно считает, что нам нет возможности достичь того же совершенства, которого достигали апостолы и великие святые, тот по слову самих святых, еретичествует настолько, что своей ересью превосходит и затмевает все другие бывшие до него.
ой.....я верю,что человек,отдавший всю свою жизнь и душу,искренне покаялся и не повторял грехов,кто учил евангелие,он сможет стать не только как апостол или святые,он может стать богом
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет