ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение
адвентист


Пост N: 70
Info: христианин
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 14:46. Заголовок: Адвентизм и православие - личный взгляд


На сегодняшний день я всё ещё считаю себя адвентистом седьмого дня.
Убеждённым ли адвентистом?
Может это прозвучит несколько банально, но убеждён я только в том, что я стараюсь следовать учению Христа. Что же касается всего остального, то уж так сложилось, что моё христианское обращение, духовный рост, опыт веры… в общем моя духовная жизнь так или иначе связанно с адвентистской церковью. Более того, моя семья, друзья и частично работа также связанны с адвентистами… Моя жена убеждённый член церкви АСД, моя мать и другие родственники, во всяком случае самые близкие тоже адвентисты. В общем мой социум на 90 процентов связан с АСД. Более того мои собратья адвентисты – это тот круг людей о котором я больше всего думаю. Мне не безразлична судьба церкви АСД… Однако окружающая среда так сказать «нагретое место» не избавляет от сомнений. И нужно сказать не без душевной борьбы, именно мне хочется свои сомнения высказать. Истина в конечном итоге дороже!

Впрочем всё это весьма длинно, поэтому кому интересно пройдите по ссылке
http://arh-vlad.livejournal.com/
Буду рад вашим коментариям, любым, как на сайте "ЖЖ" так и если будет это уместно и на этом форуме...
Всех с Рождеством Христовым!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 38
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 17:06. Заголовок: Нет, Влад, осудить ..


Нет, Влад, осудить вашу искренность никак нельзя. Действительно приятно читать протестанта размышляющего, а не тупо, доказывающего свою правоту.
Некоторые так горячо эту правоту доказывают, что даже не замечают, как погружаются в самое смрадное болото, из которого уже не выбраться. Проповедуя чистоту Слова Божьего, часто не видит протестант, как попирается самое святое, ради чего он так старается.
Не приходилось мне замечать такого «погружения в болото» у православных.
Если любишь ты Бога, Слово Его, не стоит всем подряд кричать об этом, но примером своим старайся доказать любовь свою. Ведь, Библия пропитана этим.
Правда то, что не Православие пришло в протестантизм, а наоборот. Протестантизм, пытается доказать своё, как бы полезное существование Православию, но откуда он - протестантизм взялся и так ли он полезен? Наверное, я думаю весьма примитивно, как самый заурядный русский человек, но нужно, всё же, не забывать о корнях.
На ваш вопрос: «Может мне как протестанту прежде всего стоит понять, кто в доме хозяин?», хочу ответить: «А почему бы и нет?»
Ощущение грядущей беды, пусть вас не тревожит. Беды, связанной с религией в России не будет, по крайней мере, со стороны протестантизма. Не будет благодаря тому, что есть сильная Православная Церковь, кстати, так считают и западники. Церковь крепнет, протестантизм же никак не может внести свою полезную лепту в Православие.
Или вы себе представляете Россию Адвентистскую, или Россию ХВЕ, или ещё какую-нибудь Россию Не Православную? Уверенна, что нет.
Но, это моё мнение, возможно, оно неинтересно.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 562
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 19:23. Заголовок: vlad -Браво. Это под..


vlad -Браво. Это подвиг веры, когда человек ставит Христа выше всех социальных оков и родственных зависимостей. Дай Бог вам трезвого спокойствия и терпения. Лучше всего изучать жития мучеников и подвижников Христовых раннего христьянства. Для меня как баптиста Клайв Льюис (англиканин) был таким же светлым открытием(первым шагом) искренности веры, незамороченной конфессиональностью.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
протоиерей Андрей Ефанов





Пост N: 46
Откуда: РФ, Иваново
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 09:24. Заголовок: рад за Вас!..


рад за Вас!

Боже, милостив нам буди!
Помоги делом - http://blogs.mail.ru/community/pomogi-delom/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
мормон


Пост N: 572
Info: христианин
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 09:25. Заголовок: vlad пишет: Истина ..


vlad пишет:

 цитата:
Истина в конечном итоге дороже!


Влад, относительно принадлежности к церкви -
влюбленный в одну даму страстно - терпит другую токмо по расчету.
Козьма Прутков
У Вас получилось случайно или это закономерно -
из конкретных указанных Вами лиц - обе женщины? Так в религии ли дело?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
протоиерей




Пост N: 312
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 11:31. Заголовок: Приветствую Вас Влад..


Приветствую Вас Влад.
Приятный пост. Совсем не потому что он можно сказать проправославный, но потому что предельно непредвзятый.
Еще лет десять назад, в разговоре с Павлом Ковалевым, помню, говорил ему, что православие в России всегда будет сердечной болью для хоть и ушедших в протестантизм русских людей, но по тем или иным причинам дистанцировавшихся от протестантских карикатур на православие и познакомившимся с реальным православием. ( под словом русский я имею ввиду не только этнически русских, но и всех живущих в России людей разных национальностей, потому как слово русский шире чем его этническое значение). Неоднократно убеждаюсь в этом. Вас тоже можно отнести к одному из примеров высказанного. Станете ли Вы православным или нет, знает только Бог, Он и пусть совершит над Вами угодное Ему, но то, что Ваше осмысление адвентизма претерпевает изменения это неоспоримо.

По Вашему письму если Вы позволите, я выскажу несколько соображений.
Оставив в стороне частности, широко распространенного лживого и двустандартного ( в виде расшифровок слова « поп», в то время как тот же адвентизм не лишен всех подобных человеческих болячек ) личностного отношения протестантов к православным, а православных к протестантам, оставляя в стороне даже разговор о истинности или неистинности как христианства- адвентизма или православия, коснусь самого главного вопроса, а может ли быть у русских протестантов и русских православных общее будущее в государстве, оскорбительно именуемом Российская федерация. И если оно возможно, то на каких условиях это будущее возможно. Ваш вопрос о целесообразности или нецелосообразности «увеличения Церкви АСД», как раз и подымает эту тему. Все что выскажу, является моим личным мнением, так сказать своего видения. Как человек православный я конечно не могу и смотреть по другому, кроме как в русле, того, чтобы наши заблудшие и обманутые братья вернулись в Церковь. Но это не моих сил дело. Но я посмотрю еще на ситуацию как житель России, и как любящий Россию. Можно сказать как государственник. Со всей искренностью.

Из чего тут можно исходить. Во первых, из того, что над вопросом « а нужны ли нам протестанты?» рано или поздно задумается само государство. Государственная система так сказать. Здесь совсем не причем будет позиция нашей церкви, и тут нет аналогии с Римской империей в первоапостольское время, и зарождавшейся христианской церковь. Я понимаю что кому то покажется приятным в пренебрежительном и холодном отношении государства к протестантам увидеть гонения Римской империи на христиан. Тут только внешнее подобие, а по сути это попытка больного излечиться от болезни. Гонение ведь не всегда признак святости тех кого гонят.
Православие- не русская вера. И не вера вытекающая из термина Россия. Православие – это Церковь, которая способна существовать вне зависимости от политической ситуации в государстве, и по сути самого государства. ( если нет прямого уничтожения веры и верующих. Но таковое государство и рассматривать нет смысла). Сохранится ли Россия как государство, или нет, никак не повлияет на наличие на этой исторической территории Церкви именуемой Русской. Коллизия истории состоит в том, что сегодня как и в 13 веке в Церкви нуждается русский этнос, чтобы не сойти с исторической арены, и не превратиться в этнографический хлам, и нуждается Российская Федерация как государственная система, включающая в себя разные национальности, и желающая видеть себя в дальнейшем цельной страной, и чтобы снова не распасться на удельные княжества, но в уже худшем чем до 13 века варианте. Врядли кто будет оспаривать собирательную роль православия для создания единого государства России. Исторически это так. Эта собирательная и объединительная роль, сегодня сохраняется. Единственным связующим звеном русских, назвавших себя почему то украинцами и белорусами, с русскими проживающими в России является общая вера. И если она сохранится в будущем, рано или поздно, мы снова будем одной страной. Плохо ли это? Конечно плохо, всем кто против нас. Разве секрет вопрос геополитических притязаний Запада? Да, глупо говорить о геополитике, когда баптист Вася и православный Петя, обсуждают вторую заповедь. Но если повести речь о том, какие условия требуются для того, чтобы дети православного Пети, могли жить в своей собственной стране, и приобщаться к своей исторической пусть даже не вере, но хотя бы культуре, тут неизбежно придется говорить о врагах Петиной страны. Есть ли таковые? Глупым будет Петя, если будет верить что таковых нет, что никто не хочет завладеть Петиным домом, что все люди братья, и поэтому Петя может выходя из дома, не замыкать свои двери. Принцип замыкания дверей, не греховен. И должен срабатывать не только на уровне собственного жилья, но и на уровне жилья общего. Даже адвентист уходя замыкает свой дом, не полагаясь на слова Писания « если не Бог сохранит дом, всуе бдит стерегущий…», почему должны пренебрегать охраной дома общего возглавляющие страну? И хотя не геополитике речь, тем не менее безопасность государства – вопрос все таки еще и геополитический.
Ну вообщем, объединяющая, сохраняющая, возрождающая, стабилизирующая, интеллектуальная, культурная, бытовая, роль Православной церкви для России во все времена ее существования неоспорима. Если бы нападки протестантов на православие были правдой ( учим пьянству, разврату, убийствам, прелюбодейству…….не помню уже чему еще), были правдой, словосочетания « Русское царство», « Российская империя», изучали бы только в учебниках по общей истории. Так, для эрудиции. Как мы сегодня изучаем Египет и египтян. ( ведь сегодняшние жители Египта ничего общего не имеют с египтянами, кроме похожего названия). Но государство есть, культура уникальна, церковь жива, значит все что о нас говорят вранье.
Да, сегодня государство больно. Почти век больно. Чудо Божие, что за это время болезни, живы еще те, кто это государство создал, и совсем не чудо, что живо Православие на этой территории. Если даст Бог спокойных двадцать лет, мы снова будем Российской империей, на которой в возможном для земных реалий благополучии и мире будут жить люди разных национальностей и вер. Как это было раньше. Понятно, что было всякое, и всякое возможно, но глуп будет тот, кто будет требовать идеала в историческом процессе. По крайней мере, история России, намного благопристойней истории Запада, чьи лживые стандарты жизни нам сегодня навязывают, и чье соприкосновение с менее сильными чем они культурами и народами рождали колонии. Россия никогда не знала религиозных войн, и была способна к войнам ради братьев по вере. Взять теже русскотурецкие войны, в которых отношение к нам Запада проявилось во всей своей подлой, лукавой и неблагодарной полноте.
За время болезни государства, оно как старый корабль ниже ватерлинии обросло тем, что явно мешает ему свободно двигаться, и совершать жизненноважные маневры. Без счищания с себя этих наростов, добраться до цели, у него шансов мало. По мере выздоровления, неизбежно и естественно желание вылечить все то, что болит, и скинуть то, что является бессмысленным наростом.
Конечно, государство состоящее из единоверных граждан, это недостижимый идеал. Ушли в истории и мононациональные государства, которым не может быть Россия, в силу своей имперской судьбы. В России всегда жили люди разных национальностей и разных вер – мусульмане, буддисты, иудеи и т.д. И наличие разных национальностей и религий не являлось угрозой целостности государства и православия. В минуты общей опасности, все ощущали себя жителями одного дома, и ответственными за его целостность. Удивительный пример в этом отношении являет из себя ситуация Смутного времени. Русские взяли Казань, а через пятьдесят лет, татары вместе с русскими воюют против польсколитовской интервенции. Это ж надо суметь так братски привязать к себе покоренных татар, что те, не соблазнились принципом «враг моего врага мой друг», когда русским было невмоготу.
Иудеи, мусульмане, буддисты, довольно гармонично вписались в Российский пейзаж, и сделали Россию как государство и крепче, и притягательней. Не даром, в Россию слезно просились Грузинские княжества, вырезаемые османами. За века совместной жизни выработан уникальный опыт мирного и уважительного сосуществования людей разных религиозных традиций.
Но гармонично ли вписались в жизнь России всевозможные .....измы? Знаете Влад, лично у меня, вливание в девяностые годы в Россию «спасителей и просветителей » в виде многочисленных протестантских групп, очень глубоко ассоциируется с урбанизационным процессом, когда потерявшие работу сельские жители, едут в город в поисках работы, и не имея опыта жизни в городе, усложняют криминогенную ситуацию, внося в город хаос и преступность. Вот Вы привели слова православного священника о том, что он видит в протестантских сектах, засланцев Западных разрушителей России. А ведь он не совсем неправ. Уже давно не секрет, что под видом миссионеров протестантов, в Россию приезжали работники западных спецслужб. Шпионские скандалы связанные с «христинами» запада, может только детям неизвестны. Не все миссионеры шли с злобными намерениями. Оспорить это тоже нельзя. Лично я вот не верю, что АСД спонсировали западные спецслужбы. Но АСД очень гармонично вписалось в разрушительную работу сект. Дух один видимо ведет. Или рука?

В чем разрушительность многочисленных сект западного толка в том числе АСД в России? Ну во первых, дробление некогда единого общества на возможно большее количество несогласных групп, идеальное средство разрушения возможности общей реакции не критические ситуации. Во вторых, дробление идеальная возможность внушать разрозненным группам равнодушное отношение к будущему государства, и умножение космополитов. Когда в государстве живут десять двадцать космополитов, государство этого не заметит, но когда их становится хотябы два три процента, то в условиях того, что дети этих космополитов тоже будут индеферентны к судьбам страны, угроза государству становится реальной. В России был один космополит в виде императора Александра 1, и мы заплатили это таким количеством крови нации, которого можно было бы избежать, думай государь не о общечеловеческих ценностях, а о своем народе. В третьих дробление идеальное средство обеднение культуры нации, в то время, как культура, мощный принцип обращения людей к национальным корням. Если бы к примеру теже адвентисты чаще читали Достоевского, а не Уайт, им легче было бы понять совсем не глупую веру своих славных предков. Они не были бы своими по крови, но чужими по духу. В четвертых, разрушение обороноспособности страны, когда представители раздробленных групп не способны будут к решительным действиям по спасению России. Все будут готовы мыть полы в госпиталях, но никто не полезет под реальные пули, без чего невозможна спасительная победа. В пятых и самое печальное, это национальное, культурное, бесплодие. По сути дела, протестантизмы в России- раковые метастазы. Пример то очень подходит. Ведь раковая клетка, тоже в принципе сама по себе здоровая клетка, проста решившая жить автономно от организма, и за счет организма, в конце концов просто его убивая. И хотя я не могу сказать о протестантских организанциях как о здоровых клетках, но принцип их ракового существования в России подходит точно. Каким оскорбительным нападкам подвергается государство как структура в томже РОСХВЕ? Каким оскорбительным нападкаи подвергается вера и культура народа этой страны в всех этих протестантизмах? Каким оскорбительным нападкам подвергается сотрудничество Православной церкви и государства в том же АСД? Какие только оскорбительные термины тут не употребляются? Но живут то, те же, АСД и РОСХВЕ и прочие …измы, за счет того же государства. За счет того же сотрудничества РПЦ и РФ, проявляющегося в виде стабилизации ситуации в стране от их общих усилий. И в этом процессе стабилизации протестантствующие группы– реальная обуза. Болезненный нарост.
Ну что вот Влад, можно сказать о АСД в РФ? Чем эта организация может обогатить Россию и ее народ, ее культуру и историю? О Христе мы знаем и без АСД, и задолго до АСД. Богословие РПЦ, и в сравнение не идет в богословием АСД, надеюсь Вы в этом убедились сами. Культурно бесплодное религиозное течение. Нравственное влияние на общество нулевое. Ставшие адвентистами русские люди, становятся агрессивными к культурному наследию своей страны. Бесплодными как воины, в которых любая страна, и любой народ всегда будет нуждаться в реалиях земной истории. Пьянство, прелюбодейство, воровство, безбожие, в котором адвентисты любят обвинять православных есть и в АСД. Даже обсуждать это не вижу смысла. Знаю лично действующих служителей АСД прелюбодеев, знаю, о пьянстве и разврате детей высшего руководства АСД в России, знаю как расходуются «пожертвования» западных братьев, и куда частенько идут «представительские расходы». Вы честный человек Влад, и не будете мне доказывать, что я заблуждаюсь, или пишу клевету. Я пытаюсь трезво смотреть на возможное будущее, и не нахожу в нем законного и перспективного места АСД для РФ. Благотворительность? Но благотворительность РПЦ невероятно шире. Образование? Но чем может обогатить эту область АСД? Учебником «адвентисткой культуры»? Но нет ни такого учебника, ни такого явления как «адвентистская культура». Патриотизм? Хм.

Естественно, гнать адвентистов в России не будут, если конечно они не встанут уж в явно антигосударственную позицию. Это было бы даже глупо. Но и свободы деятельности этого организации в России при здоровой деятельности страны, места быть не должно. И в этом нет ничего оскорбительного. Для любой страны, принцип воспитания общества на корнях своей традиции – условие выживания. А в России христианская традиция, исторически созидательная традиция, исторически перспективная христианская традиция, и разменивать ее на без сомнения нетрадиционные и бесплодные религиозные организации глупо, и будет явным признаком того что общество сходит на путь самоликвидации.
Каким я вижу будущее АСД в России? Если Бог даст России будущее, и умных любящих Россию руководителей, то это будущее нетрудно спрогнозировать. Никакого сотрудничества РПЦ и АСД в России не будет. Никого сотрудничества РФ и АСД не будет тоже. АСД в России не будут гнать и преследовать, но пресекут спонсорскую помощь из Америки и Германии, как пресекли ее у нас в Элисте секте ЕХМС, и вся бутафория свернулась, а «епископ» этой группы занялся тем, чем видимо и должен был заниматься, работать водителем. Не будут предоставлять СМИ, как это делается и сегодня в некоторых странах к примеру в Финляндии, где эфир предоставляется только двум государственным религиям. Не будет разрешены контакты с учебными заведениями, системой УИНа, и т.д. . Введется закон о миссионерской деятельности, в котором будет прописано, что стучащиеся людям в дома миссионеры, должны будут представляться не «христианами», но теми кем являются в реальности- « Свидетелями Иеговы», « мормонами», « адвентистами», и т.д. А пространство деятельности АСД, ограничат рамками молитвенных зданий. Это кипение в собственном соку, вскроет собственные болячки АСД ( все теже, в чем укоряют нас адвентисты), увеличатся контакты с образованными православными людьми, на фоне чего умеющие думать и анализировать адвентисты, начнут исход из этой организации, что происходит уже сегодня, и через два три поколения, мираж исчезнет.
Вот такое мое мнение Влад. Вы уж простите меня за прямоту, и некоторую сумбурность изложения.



В православие стоит вдуматься Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 594
Откуда: РФ (Якутия)
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 07:08. Заголовок: vlad Влад, спасибо...


vlad
Влад, спасибо.
Приятно читать рассуждения мыслящего человека.
Бог вам в помощь.


Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется и нам сочувствие дается, как нам дается благодать. (Тютчев) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
протоиерей




Пост N: 313
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 12:45. Заголовок: В тему приведенных ..


В тему приведенных Владом размышлений, хочу привести размышления одного московского протестантского пастора. Адвентиста. Не могу назвать его имя и электронный адрес, так как сам получил эту статью с просьбой не афишировать этот материал взятый из ЖЖ этого пастора приведением адреса и имён.
Но тем не менее, прочитать будет интересным.


\\\\\\\\\\\\\\\Многие из нас были (или продолжают быть) наученными западными нашими партнерами-христианами. Они делятся своим опытом служения (и слава Богу) в своей культуре. Многие вещи мы пытаемся скопировать без осмысления . К примеру в западной культуре наличие священника одетого наиболее приближенно к светскому варианту (католик, пресвитерианин) или как один из них (баптист, евангелист) считается обычным делом. В сознании же русского народа - священство должно быть в "священническом" облачении. Проясню сейчас, к чему я веду. Не раз уже звучала идея (до корней волос являющаяся западной) о "пасторе района" . Где-то озвучивалась, да думаю еще будет не раз провозглашена. Идея заключается в том, чтобы выбрать новостройку, поселиться там и знакомиться с новыми жителями, представляясь: "Здравствуйте, я пастор этого района" (что в переводе на обыденный - "вы моя паства" , ты просто ставишь людей перед фактом). Такое до какой-то степени наш народ может стерпеть лишь от православного священника, но не от протестанта. Человек, знающий какие процессы проходят в современном российском обществе, никогда не позволит себе использовать такой метод для организации/наполнения церкви. Согласно социологическим исследованиям православная церковь имеет очень высокий авторитет в обществе (поэтому я говорю, что " позволят "), но не все готовы к ней прислушиваться (поэтому " до некоторой степени "). Это только один из примеров.

Следующим примером - ну не могу промолчать, простите, наболело - является предстоящий саммит лидеров в Москве. Если я ошибаюсь в суждениях, простите, готов к корректировке, но переживаю я о нас с вами серьезно. Общественное представление о протестантах, сформированное при помощи передовых СМИ, таково, что нас мыслят западными агентами (или просто "западными/чужими"). Вспоминаются суждения отца Алексия (Касатикова) в программе СТС "Храм против закона": " Что они (сектанты, т.е. мы с вами, - RN ) сделали для нашей страны? Они никогда не прививают любовь к нашей родине, к нашей истории, к нашему народу. За что их любить? ". И ведь он прав. Наверное не прав в том, что "никогда", ведь ситуация уже меняется. Но об этом позже... Так вот, намечен саммит лидеров (естественно протестантских). Все бы хорошо, но то что я слышу сильно тревожит мое сердце. Говорят, что живых участников не будет - это будет видеоконференция. Я, конечно же допускаю, что кто-нибудь из ассистентов великих людей все же будет, иначе же это просто беспредел (!). Но мой пытливый ум сразу же представляет, а воображение рисует картины, где наши недруги (мы их можем называть даже православными братьями) с сарказмом делятся друг с другом, а заодно нашептывают чиновникам о том, что эти русские протестанты и шага сделать не могут без своих западных кураторов. Мол, мы их учителям вход в Россию прикрыли, а они все же умудряются получать наставления через видео на DVD. Вот чудеса новых технологий (и ехидно так хихикают себе в бородку...)!

Теперь о патриотизме . Касатиков прав, и от этого становится только больнее. Мы на наших конференциях с восхищением слушаем западных учителей, рассказывающих о том, какие мероприятия может делать церковь, чтобы как можно больше привлечь на богослужения народа. И в этом перечне дел - посещение больниц, колледжей, предприятий, да и просто раздача приглашений на улице (этакий промоушн; мне даже кажется, что американцы встречают образование новой церкви, как мы очередного супермаркета возле своего дома - пойду посмотрю, интересно да и дело богоугодное сделаю... ). Мы загораемся желанием делать то же самое, чтобы иметь тот же успех. Но получаем отпор. И чем дальше, тем жестче отпор. Мы удивляемся этому и нам в голову не приходит, что западным протестантам все это удается благодаря верной службе своему отечеству на протяжении десятилетий/столетий . Мы же свое отечество скорее определяем, как враждебное и дистанцируемся от него . Понимаете, мы проскакиваем очень важный этап в построении взаимоотношений? А нам нужно именно строить взаимоотношения с обществом. Мы ничего пока не сделали, чтобы нас уважали. Вот на это у нас сегодня и должно уходить большая часть ресурсов ( делать! ). Иначе через некоторое время мы будем "благополучно" сидеть в подвалах и не сметь ничего делать, т.к. нельзя будет. Вы же наверное читали новую идею, озвученную на совещании ОБСЕ по правам человека в Варшаве представителем ОВЦС МП о. Георгием Рябых. Он заявил, что " проповедь в клубах и на стадионах может лишь разжечь вражду между приверженцами различных религий. Религиозная проповедь не должна вестись с помощью публичных средств, она уместна только в том случае, если проповедник обращается к своим единоверцам. И вообще религии должны быть представлены в публичном пространстве пропорционально числу их приверженцев ". Скоро православные общественные организации будут пикетировать наши дома молитвы с утверждениями, что мы оскорбляем религиозные чувства большинства россиян.

Что мы тогда на это ответим?\\\\\\\\\\\\



В православие стоит вдуматься Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
протоиерей




Пост N: 314
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 12:49. Заголовок: И второй документ из..


И второй документ из того же ЖЖ того же пастора АСД Москвы, еще более интересный.

.
\\\\\\\\\\\\• 9 Янв, 2009
Предыдущий мой пост "Межкультурье" посвященный вопросу свободы самовыражения молодежи в обществе и, в частности, в церкви, заставил меня кое о чем подумать. А именно о том, что церковь должна переживать некоторые изменения под воздействием современной культуры дабы не умереть.

По словам одного моего знакомого протестантские церкви в Москве переживают период сильнейшего упадка. Он привел мне в пример две церкви, которые в прошлом насчитывали до 1000 членов церкви, а сегодня их численность сократилась до 60-200 человек. Кто-то иммигрировал, кто перешел в другую общину, а кто-то просто потерялся в московских трущобах...

Что же нужно, чтобы протестантская церковь не выродилась вообще? Поиском этого уже занимаются протестантские лидеры и вот, что они делают:

1. Попытка представить себя российской церковью. Отождествить себя с русской культурой, которая является православной. Поэтому приветствуется диалог с Православием в надежде на взаимное принятие и покровительство.

2. Заигрывание с властью. Ловится каждое слово, намек и в выступлениях отражается своим прихожанам. Такой подход позволяет по крайней мере надеятся на хоть какую-то лояльность власти в настоящем и будущем.

3. В борьбе за прихожан традиции церкви пересматриваются и в церковь приходит массовая культура, которая по-своему отразится на будущем церкви.

4. Откат в прошлое. Эти церкви пытаются ухватиться за то наследие, которое было у их церкви в далеком прошлом. Этот путь однозначного медленного вымирания.

\\\\\\\\\\\\\\



В православие стоит вдуматься Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
мормон


Пост N: 576
Info: христианин
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 15:22. Заголовок: о.Анатолий пишет: м..


о.Анатолий пишет:

 цитата:
мормонами»,


В Символах веры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (иногда именуемых мормонами) записано, что члены этой церкви поддерживают государство в котором живут и лояльны к нему.
А была ли лояльна Русская православная церковь при Тихоне ТОГДАШНЕЙ власти? Ну пусть не любимой власти, но НЕСТЬ ВЛАСТИ АЩЕ НЕ ОТ БОГА.
Если Вас смущает параллельная деятельноть миссионеров-мормонов, то ведь они в основном граждане США, а кто Вам мешает обзавестись куратором в ФСБ? Религия этого не запрещает, вот и Вольный Стрелок не даст соврать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
мормон


Пост N: 577
Info: христианин
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 15:27. Заголовок: о.Анатолий пишет: В..


о.Анатолий пишет:

 цитата:
В сознании же русского народа


это ИСТОРИЧЕСКИ меняется
этот пастор просто, извините, возмечтал об облачении
у русских и анекдотов о попах полно только потому, что те выделены облачением

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
мормон


Пост N: 578
Info: христианин
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 15:29. Заголовок: о.Анатолий пишет: 2..


о.Анатолий пишет:

 цитата:
2. Заигрывание с властью.


Нет власти аще не от Бога
К Римлянам, цифири сами поищите

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 16:09. Заголовок: Валдис, хорошие отно..


Валдис, хорошие отношения с властью должны быть, но Церковь (т.е. религия) должна быть отделена от государства, т.к. у нас не иерократия (иногда называемая теократией), т.е. не религия правит государством. Религозные организации (в т.ч. Церковь) - отдельные организации, властные структуры отдельные, поэтому власть иногда может поступать вразрез с законом Божиим. Поэтому Церковь должна быть отделена от государства (слова Святейшего), чтобы не слится с государством в единую структуру, что у нас уже имело место при Сергие Страгородском и повлекло за собой негативные последствия. Это отражено у нас и в документе "Основы социальной концепции Русской Православной Церкви".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 41
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 10:53. Заголовок: Valdis пишет: а кто..


Valdis пишет:

 цитата:
а кто Вам мешает обзавестись куратором в ФСБ?


А кто вам сказал, что нам это нужно?

 цитата:
Заигрывание с властью. Ловится каждое слово, намек и в выступлениях отражается своим прихожанам. Такой подход позволяет по крайней мере надеятся на хоть какую-то лояльность власти в настоящем и будущем.


Это последняя соломинка для утопающего.
В этом случае, если выплыть господам протестантам, то достойно бы, по-христиански, а иначе лучше уж гордо ко дну.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 563
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 20:01. Заголовок: о.Анатолий -Замечате..


о.Анатолий -Замечательеую статью вы выдвли. Настоль актуальную как и правдивую. И отсутствие возражений со стороны протестантов тому доказательство. Протестантизм себя в России сам изживёт. В своей мнимой мессианской замкнутости и отделённости, протестанты стали чужды своего общества и не знают ни понятий "патриотизма" ни понятий "отчизна", ведь они уже граждане неба. И что им до своей земной Родины?, пусть другие её защищают, любят и возрождают. Недавно зашол к баптистам на курс лекций по миссионерству. Так они уже до того опустились что свели всё до психологии внушения и методам технологий шоубизнеса. О Христе Спасителе даже ни слова, это уже не работает как раньше, люди уже не клюют на простое-"Бог вас любит, если хотите почувствовать, айда к нам". Да здравствует Великая Россия, да здравствует Православие!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
мормон


Пост N: 583
Info: христианин
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 16:57. Заголовок: Linzar пишет: Недав..


Linzar пишет:

 цитата:
Недавно зашел к баптистам на курс лекций по миссионерству.


Так прямо и зашел? Впрочем я рад. что у Вас была возможность непредвзято оценить церковь баптистов.
Ка это происходит у мормонов (самоназвание - у Святых последних дней)?
Любое мероприятие начинается молитвой. потом поется гимн из книги гимнов, происходит собственно мероприятие и читается заключительная молитва.
Молитва - читающий публичную молитву произносит ее своими словами, на современном языке. Впрочем, если аудитории понятен церковно славянский - можно и на нем.
Обязательные составные части молитвы - мы обращаемся к нашему Небесному Отцу, и только к нему. Мы благодарим Его за данные Им нам благословения. Далее мы просим Его помощи в проведении нами данного мероприятия. Заканчиваем молитву мы словами - Все это мы просим Тебя во имя Сына Твоего Иисуса Христа.
Если на мероприятии мы слушаем выступления наших братьев и сестер, то эти выступления кончаются словами - Все это я говорил/говорила во имя Иисуса Христа.
Так что христианский характер церкви мормонов мы подчеркиваем постоянно.
Где не крещенный в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней может это увидеть воочию? На многие мероприятия церкви даже желательно приводить друзей. Я проводил занятия в воскресной школе для тех, кто только крестился, но предназначалось это и для тех, кто только знакомится с церковью. то есть еще думает, крестится ли ему. Некоторые до сих пор думают, но это нормально.
Пособия у нас действительно написаны - как бы это сказать - с учетом последних достижений психологии, педагогики, дидактики и иже с ними. Говорю это как дипломированный педагог. Доступно это все в интернете пока на английском языке, сайт церкви www.lds.org, что то можно найти на русском языке, там есть ссылки на сайт на русском языке. Что-то еще нужно перевести, что-то поместить в сеть, но большинство вещей охраняется авторским правом, скорее всего именно перевод, так как английские оригиналы доступны без проблем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 302
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 07:35. Заголовок: о.Анатолий пишет: И..


о.Анатолий пишет:

 цитата:
И второй документ из того же ЖЖ того же пастора АСД Москвы, еще более интересный.

.
\\\\\\\\\\\\• 9 Янв, 2009
Предыдущий мой пост "Межкультурье" посвященный вопросу свободы самовыражения молодежи в обществе и, в частности, в церкви, заставил меня кое о чем подумать. А именно о том, что церковь должна переживать некоторые изменения под воздействием современной культуры дабы не умереть.

По словам одного моего знакомого протестантские церкви в Москве переживают период сильнейшего упадка. Он привел мне в пример две церкви, которые в прошлом насчитывали до 1000 членов церкви, а сегодня их численность сократилась до 60-200 человек. Кто-то иммигрировал, кто перешел в другую общину, а кто-то просто потерялся в московских трущобах...

Что же нужно, чтобы протестантская церковь не выродилась вообще? Поиском этого уже занимаются протестантские лидеры и вот, что они делают:

1. Попытка представить себя российской церковью. Отождествить себя с русской культурой, которая является православной. Поэтому приветствуется диалог с Православием в надежде на взаимное принятие и покровительство.

2. Заигрывание с властью. Ловится каждое слово, намек и в выступлениях отражается своим прихожанам. Такой подход позволяет по крайней мере надеятся на хоть какую-то лояльность власти в настоящем и будущем.

3. В борьбе за прихожан традиции церкви пересматриваются и в церковь приходит массовая культура, которая по-своему отразится на будущем церкви.

4. Откат в прошлое. Эти церкви пытаются ухватиться за то наследие, которое было у их церкви в далеком прошлом. Этот путь однозначного медленного вымирания.

\\\\\\\\\\\\\\



Ух ты, как адвентисты заговорили. А еще что то там возмущаются, когда им говорят не надо под православных рядиться. Они как та глина, которая все равно примет форму наступившего на нее православного ботинка.

Смотрю, сравниваю Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православная христианка




Пост N: 253
Откуда: Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 06:54. Заголовок: Эти церкви пытаются ..



 цитата:
Эти церкви пытаются ухватиться за то наследие, которое было у их церкви в далеком прошлом. Этот путь однозначного медленного вымирания.


Не имея плодов Святого Духа в своей "церкви", которая у них до сих пор безгласна, не имеет никакого богословского и богослужебного развития, адвентисты за действие Духа и жизнь "церкви" считают появление новых догматов. Так, начало адвентизма связывается у них с "пролитием духа пророчества", а значит служит признаком жизненности. Теперь же пророчества умолкли, остались одни циркуляры, поэтому они так цепляются за догмат святилища. Для них признать, что уже все сказано "духом" - значит, признаться в своей "мертвости", потому что "дух" говорил им, пока они были "живы". Отсюда и идея регулярных конференций, которые выносят вердикты по различным вопросам, и МОГУТ ИЗМЕНИТЬ то, что раньше было по-другому. Принимаемые ими решения считаются за проявление "духа", "горячести", а не теплохладности. Поэтому для них наши упреки в том, что в их прежних документах не было написано того, что есть сейчас, или написано совсем не так, служат не к смущению, а к признакам жизни "церкви".

Даже если они откажутся от идеи святилища, это их не смутит, потому что "дух", значит, опять действует в них.

Это и много другого интересного я нашла в исповеди одного адвентиста, к сожалению, не бывшего:
http://stavr-sda.narod.ru/files/content.htm

Материал большой, но почитать стоит.






это я - Валентина :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 156
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 07:18. Заголовок: Сестрица пишет: Мат..


Сестрица пишет:

 цитата:
Материал большой, но почитать стоит.


Почитать действительно стоит, спасибо.


Сдается мне, диалог с адвентистами перестал получться из-за особенностей поведения их пасторов. Если наши собеседники и не являются пасторами, то, по всему видно, стараются «держать марку»:

 цитата:
Пастыри не хотят остаться без работы. Им нужны тупые, но зато беззаговорочно послушные и всегда виноватые овцы

- это мнение адвентиста, а ему, пожалуй, виднее.
По этой самой причине некоторые забывают, что находятся здесь не в качестве пастора, а в качестве такого же рядового участника форума, как многие другие. В этом случае, протестантам лучше представиться полностью, возможно отношение будет другим, хотя, я не заметила надлежащего уважительного отношения к нашим пастырям.
Всё же интересно, что мешает адвентистам представиться: нежелание нести ответственность за свои слова? Может быть, не хочется в свой, конкретный адрес получить пару "ласковых" фраз?
Тогда здесь надо заметить, что вряд ли у кого-то из православных возникает желание доставить словом неприятность Владу.
Из этого можно сделать вывод.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православная христианка




Пост N: 255
Откуда: Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 11:57. Заголовок: Не буду давать ссылк..


Не буду давать ссылку на их источник, но приведу занимательную адвентистскую арифметику (со своими комментариями):


 цитата:
Еще одной моделью, помогающей определить, насколько здорова или нездорова та или иная деноминация, являются «Стадии церковной жизни», разработанные Дэвидом Мобергом. Моберг показывает пять прогрессивных стадий, которые как правило проявляются в любом религиозном движении, и которые, конечно, нашли свое отражение и в адвентизме.

Стадия 1: Первоначальная организация. Эта стадия описывает сектантские начала движения, которые характеризуются общим ликованием, харизматической активностью и неудовлетворенностью религиозным истеблишментом. Адвентизм переживал эту стадию своего развития с 1840-х по 1850-е гг.



Прошу обратить внимание на сроки всех этих стадий. Первая длилась 10 лет - в это время "истинная церковь" ликовала и была активна.


 цитата:
Стадия 2: Формальная организация. В период этой стадии развития церковные организации становятся весьма озабоченными определением уникальных институциональных особенностей и обязанностей церковного богослужения. Формулируются стандарты поведения и доктрины. Эта стадия типична для адвентизма 1860-х и 1900-х гг.



Если провести параллель с апостольским временем, то уже через 10 лет после Пятидесятницы апостолы должны были составить образец богослужения, определить его (?) обязанности и институциональные особенности (неизвестно чего). Они бы занимались этим 40 лет. Странно, что православным они отказывают в том, что наше богослужение ведет начало от апостолов и настаивают на позднейшем его возникновении.


 цитата:
Стадия 3: Максимальная эффективность. Моберг связывает стадии один и два с младенчеством и детством, в то время как третья стадия по его понятию представляет собой динамичный период развития, сравнимый с отрочеством и ранней молодостью. Руководство энергично, исполнено энтузиазма, видения и эффективности. Движение испытывает быстрый рост и достигает беспрецедентного статуса и признания. В годы 1900—1960 адвентизм наиболее четко отражал признаки этой стадии



Продолжим исследование действия "духа" на адвентистскую церковь. Максимальная эффективность "истинной" (!) церкви длится ВСЕГО ЛИШЬ 60 ЛЕТ! То есть, аналогично, к началу 2 века все христианство достигло бы своего расцвета и перешло к


 цитата:
Стадия 4: Институционализация. Эта стадия характеризуется бюрократией, разложением старых доктрин и превалированием устарелых структур и программ. Руководство пытается поддерживать статус-кво и фокусируется на самом себе. Оно предлагает церковные должности тем, кому «безопасно» быть на той или иной работе, ему недостает видения и какого-либо отношения к радикальной вере.



Действие "духа" заканчивается, власть в церкви захватывают плохиши.


 цитата:
Стадия 5: Дезинтеграция. Во время этой стадии церковь начинает самоуничтожаться по причине чрезмерной институционализации, коррупции и утрате связи с реальностью. Она теряет уверенность и поддержку со стороны новых поколений и впадает в застой. Она платит цену правил и ограничений, которые поощряли карьеризм, бюрократию и разрастание официальной структуры, и цена эта состоит в том, что церковь становится практически беспомощной



Ну вот, на все ухлопалось всего 160 лет. Что же теперь константируют адвентисты о самих себе?


 цитата:
1. Особые притязания. Вам не надо быть историком церкви, чтобы видеть как неоднократно она называла себя Божьим остатком или истинной Божьей церковью. Мы заявляли, что имеем «истину» и «истинного пророка современности». Адвентизм попал в ловушку высокомерия и особых притязаний, которые порождают самообма и являются полной противоположностью учению Иисуса.

2. Авторитарное правление. Это было основной проблемой в адвентизме XX столетия. Церковь говорила своим членам что делать, во что верить, что верное и что нет, как себя вести, вместо того, чтобы учить людей познавать Бога как Личность, сосредотачиваться на Христе и как принимать самостоятельные решения, основываясь на убежденности Святого Духа.

3. Мышление «мы-и-они» Мы не только в основном изолировали себя «от мира» и других христианских групп, но мы часто характеризовали людей, не принадлежащих к нашей церкви как неверующих или людей ненадежных, злых или не спасенных. Мы до сих пор не можем признать, что нам стоит скорее учиться у других христиан – и в некоторых случаях, и у нехристиан – чем учить их.

4. Осуждающая природа. Любая авторитарная по натуре группа будет одержима идеей контроля и осуждающая в своих основах. Адвентизм сделал все возможное, чтобы контролировать поток информации, достигающей членов церкви, и постоянно наказывал тех, кто так или иначе угрожал такому контролю.

5. Обременяющее служение. Поскольку адвентизм это требовательная система, порождающая чувство вины в тех, кто пытается жить в соответствии со всеми ее ожиданиями и требованиями, многие члены становятся «обремененными добрыми делами» и в конце концов сгорают. Это тяжкая религия для тех, кто относится к ней достаточно серьезно.

6. Последователи в боли. Любая дисфункциональная система первостепенное ударение делает на «хранение семейных секретов» и поощряет отрицание проблем. В целом адвентизм не создает атмосферу, в которой члены церкви могли бы признаваться в своих слабостях или быть откровенными друг с другом. Мы в целом представляем собой людей, страдающих «эмоциональными запорами», которые хранят свои боли и проблемы при себе. Нам необходимо перестать притворяться и начать принимать друг друга, что бы мы из себя ни представляли.

7. Закрытое общение. В системе «ядовитой веры» общение – это не улица с двусторонним движением. Общение происходит сверху вниз. Такая система не поощряет независимое мышление и не дает людям задавать честные вопросы. Я уже отмечал, что это одна из самых серьезных проблем в современном адвентизме и одна из причин, почему молодые люди уходят из церкви.

8. Легализм. Нездоровая религия загоняет своих членов в рамки доктринальных систем и правил поведения. Снова, мы уже достаточно говорили об адвентистской одержимости внешним и как это ударение на правилах и кодексах отталкивает огромное количество молодых людей от церкви.

9. Недостаток объективной отчетности. В системе «ядовитой веры» отчетность, как и общение, происходит только в одну сторону. Те, кто имеют авторитет или контролируют систему, требуют отчетности от других, но сами по большому счету неподотчетны никому. Зачастую это происходит в иерархической структуре адвентизма. Молодые люди чувствуют, что церкви есть много что сказать о контроле их поведения, но она не желает быть ответственной перед своей молодежью, кто желает что-то изменить.

10. Наклеивание ярлыков. Нездоровые религиозные системы используют технику наклеивания ярлыков, чтобы дискредитировать или лишить авторитета тех, кто не соглашается с ними. В рамках адвентизма это часто проявляется в кличках типа «либерал», «фордист», «перфекционист», «уеймарит», «празднующая свинья» и т.п. если вы бросаете какой-либо вызов системе, вас заклеймят и отлучат.






это я - Валентина :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православная христианка




Пост N: 257
Откуда: Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 12:12. Заголовок: Аллексей Молитва ра..


Аллексей

Молитва одного раскаявшегося адвентиста

Аминь! Во Имя Бога, Отца и Господа Нашего Иисуса Христа.

Господи Боже, мы отошли от Тебя и забыли Тебя. Забыли зачем мы здесь и закрыли глаза на заповеди Твои, истину святую Твою.

Святую Церковь Твою, Которою Ты строил для нас два тысячелетия, мы называем ложью, а служителей Твоих идолопоклонниками; упоминание праведников твоих, проливших кровь за Тебя мы называем идолопоклонством и запрещаем разговаривать с ними и взирать на них - Славу Твою, Господи Боже;

из дней жизни своей мы ни дня Тебе ни посвятили, как это делали и фарисеи, а искажали вместе с ними истину Твою, ненавидели Тебя и пытались запрещать другим служить Тебе и веровать в Тебя, Господи Боже;

мы примешивали в Слово Твое яд, искажали Его и представляли это другим как истинную пищу от Бога, и тем нескончаемо грешили против Тебя;

мы не верили в царствование Твое на земле, потому что не любили Тебя, ненавидели и не хотели видеть Тебя ни с нами, ни с кем-то другим.

Мы верили в царствование сатаны, потому что полюбили грех и смерть, нам на самом деле чуждые; не понимая, что поистине нет ничего дороже Тебя, Бога-Жизни;

мы самообманчиво думали, что ты простишь нам все грехи, которыми мы против Тебя совершили, и учили этому всепрощению других. Мы понимали, что Ты не простишь нам зло, против Тебя совершенное, потому что мы не любили Тебя и не являлись Твоими детьми. Ведь только по любви нашей Ты смог бы простить нам грехи наши. И снова грешили.

Прости меня теперь, когда я одумался и признал свои грехи. Всю свою жизнь я буду служить Тебе и делать то, что ты велишь, и веровать в Тебя всем сердцем, Господи, в надежде на Твое прощение. И я знаю, что Ты простишь меня, потому что моя любовь к Тебе стала также нескончаема, как и Твое милосердие к людям. И я не буду больше умирать и идти путем погибели сатаны.

Я буду идти Твоим путем жизни, взойду к Тебе в рай Твой, жизнь истинную и вечную. Аминь!


это я - Валентина :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин


Пост N: 33
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 16:44. Заголовок: Ирина, т.к. это моли..


Ирина, т.к. это молитвы не стандартные, то нужно указывать источник.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 161
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 17:25. Заголовок: SergiyK, это не мой..


SergiyK, это не мой пост с молитвой.
Но, такое бывает иногда


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православная христианка




Пост N: 259
Откуда: Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 13:52. Заголовок: SergiyK. пишет: т.к..


SergiyK. пишет:

 цитата:
т.к. это молитвы не стандартные, то нужно указывать источник.



Это молитва ОДНОГО раскаявшегося адвентиста, которая, видно, вылилась из его сердца, а не молитва ДЛЯ раскаявшихся адвентистов. Поэтому я и указала автора. Ссылку не даю по некоторым причинам, извините.

В предыдущий пост вставила объяснение.

это я - Валентина :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин


Пост N: 34
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 15:38. Заголовок: Вот теперь ясно. Тол..


Вот теперь ясно. Только вот адвентистов нет, чтобы прочесть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православная христианка




Пост N: 260
Откуда: Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 07:01. Заголовок: Если кому полезно бу..


Если кому полезно будет прочитать, Господь приведет !

это я - Валентина :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.