ТИХИЙ ДОН…. Бессмертие Ильфа и Петрова в их ``Двенадцати стульях`` не превзойдёт ``Тихого Дона``, экранизация которого будет в каждом времени иметь своего режиссера. Сергей Бондарчук иконописец слова, которое возвестил нам Михаил Шолохов. Эти два мужа земли Российской отразили всё, что касаемо Руси и Её сынов и дщерей. Язык мой груб и неотёсан, что бы сказать всё, что заслуживают в добром, Михаил Шолохов и Сергей Бондарчик. Что скажет братия?
Я буду не оригинален. Я повторю слова своего бывшего коллеги Д.Пучкова, и при этом подписываюсь под каждым словом: "Бондарчук-папа поглумился над Шолоховым. Бондарчук-сынуля поглумился над папой. Эта вещь посильнее цыгейкового кота из "Мастера и Маргариты" будет." (с)
Из "Тихого Дона" сделали тупую мыльную оперу "а ля рюс" для тупых обывателей. С никудышными актерами, с бездарным монтажем, с педиком в главной роли. Если тот педик - Григорий, то я - балерина Большого Театра.
Валялся этот "шедевр" на Западе 15 лет, и валялся бы дальше. Так оно было бы лучше. Совершая жуткое насилие над собой, я досмотрел до конца первую серию. Хотелось заплевать экран. Вторую осилил только на половину. При этом всё время хотелось совершить гнусное насильственное преступление в отношении актеров, играющих Аксинью, Гришку и деда Пантелея, и в отношении Бондарчука - сынули. Третью смотреть не стал. Побоялся за жизнь и здоровье окружающих меня ни в чем не повинных сограждан.
Советую вспомнить старый фильм "Тихий Дон". Или посмотреть. И книгу вспомнить. Тогда всем вам станет понятно мое отношение к очередному "шедевру" Бондарчука-младшего.
Донские казаки, недовольные новой экранизацией "Тихого Дона", готовы пикетировать "Останкино", заявил атаман международного союза казачьих объединений Всевеликого войска Донского генерал армии Николай Козицын. "Сейчас по хуторам, по станицам, бурлят казаки, каждый день раздаются звонки с призывами вплоть до того, чтобы собрать из Ростова эшелон казаков и пикетировать "Останкино", - сказал Козицын.
"Скажу честно и откровенно: я смотрел фильм-экранизацию романа "Тихий Дон", снятый Герасимовым, в котором сыграла величайшая плеяда советских артистов, и считаю, что это величайшее произведение 20-го века. А это не наш фильм, не российский, не казачий. Это мыльная опера", - подчеркнул он.
Козицын крайне отрицательно отозвался об исполнителе главной роли в фильме - актере Руперте Эверете и о других иностранных актерах. "Пускай они играют своих и не лезут в нашу душу. Если нацепить на корову седло, то все равно корова в седле получится", - подытожил Козицын. Об этом сообщает РИА "Новости".
Михаил Шолохов великий писатель, а Сергей Бондарчук великий режиссер. А кто там кого играет, лично мне нет до этого никакого дела. Почему? Потому, что воспринимаю вообще драматизм человеческих и исторических событий через красоту нашей земли, несовместимый контраст красоты Божьего творения искореженного человеческим грехом…
Фильм хороший, а то что он переозвучен почти незаметно. Если не знать заранее, то и не подумаешь.
Григорий похож на Гамлета, как в общем то и должно быть - он классический герой, трагическая фигура.
Знаменитые батальные сцены Бондарчука. Например, уникальная панорама атаки казачьих войск. Камера на кране поднимается, одновременно разворачиваясь, и охватывает весь простор огромного поля, на котором происходит сражение.
У Дельфин Форест - средиземноморский тип внешностии. Ее темперамент и внешность вполне ложатся на образ казачки.
И при чем тут иностранцы. Да, Сергей Бондарчук снимал на итальянские деньги, потому что состояние нашего кинематографа в 1993 году не позволяло снять такую глобальную экранизацию. Но ему никто не диктовал, как надо снимать, он все планировал сам. В понедельник, 6 ноября на превом канале была передача о съемках фильма. Актеры работали по 12 часов в день. Особенно работоспособным был Мюррей Абрахам, который сыграл деда Пантелея. Например, движения, когда в кадре он несколько секунд плетет изгородь, он репетировал часами.
Простите, что вошла в тему хоть приглашали только братию еще и не смотрев фильм: но свое мнение построю на согласии о фильмах, которые я смотрела и увидела мнение Вольного стрелка
1. "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" с Ливановым и Соломиным, особенно "Собака Баскервилей" 2. "Кин дза дза" 3. "Бег" 4. "Солярис" (наш, не американский!) 5. "Место встречи изменить нельзя" 6. "Коломбо" 7. "Фантомас" с Луи де Фюнесом 8. "Граф Монте-Кристо" с Ж.Маре 9. "Три мушкетера" старый французский 10. М/ф "Винни Пух" (наш, не американский!)
НЕ-НА-ВИ-ЖУуууууу: 1. все мыльные сериалы, в т.ч. "Каменскую", "Турецкого" 2. все "Дозоры..." 3. "Пиранья" (по Бушкову) 4. "Титаник" и всё, что связано с Дикаприо 5. американские версии "Соляриса" и "Трех мушкетеров" 6. индийское кино.
Вольный стрелок пишет:
цитата:
Из "Тихого Дона" сделали тупую мыльную оперу "а ля рюс" для тупых обывателей.
Вот когда Вы поймете, что задача Запада превратить в “тупых обывателей” всех заменив незаметно наше духовное наследство, на современные "шедевры".
цитата:
Валялся этот "шедевр" на Западе 15 лет, и валялся бы дальше. Так оно было бы лучше.
Вот как раз и время когда подросло новое поколение, которое не сможет обратить внимание на “дешевые” подмены. Вот оценку Вы даете правильную, а понять то, что церковь говорит наоборот, сейчас возрождение духовности, а тогда был богоборческий период, в который проявилось культурное наследие, которое сейчас уничтожают всеми возможными способами, не хотите. Sergiy пишет:
цитата:
Знаменитые батальные сцены Бондарчука. Например, уникальная панорама атаки казачьих войск. Камера на кране поднимается, одновременно разворачиваясь, и охватывает весь простор огромного поля, на котором происходит сражение.
Строить фильм на внешних эффектах и этим восхищаться, это больше западная культура.
цитата:
Да, Сергей Бондарчук снимал на итальянские деньги, потому что состояние нашего кинематографа в 1993 году не позволяло снять такую глобальную экранизацию.
Простите, с 1991г у нас начался период духовного возрождения, а до этого….. На какие б деньги он не снимал, если нет духовных понятий и чистоты, не создашь шедевра.
Olga Для меня же фильм имеет непреходящее значение. Как и в первом, так и во втором фильме не хочу мириться с тем грехом человеческим, который разрушает всю красоту и гармонию Божественной природы, которую так хорошо отобразил Сергей Бондарчук. Кто и как играет Мелехова или Аксинью или отца Григория для меня в данном случае не так важно, но важно то, что грех человеческого непослушания и страстей и похоти искорёживает красоту и гармонии мира Божьего, что более чем явно отобразил в своём фильме Бондарчук. Это для меня главное, это заставляет задуматься над грехом, это подталкивает к мысли о покаянии и возрождении в духовном более, нежели в материальном.
Александр С пишет: цитата: На какие б деньги он не снимал, если нет духовных понятий и чистоты, не создашь шедевра. __________________________________________________
Вы что, хотите сказать, что у Шолохова в "ТИхом Доне" нет таких понятий, или что С. Бондарчук их в фильме не отобразил? К чему Вы это?
Ты наверное что то перепутал Сергей, ибо слова которые ты мне адресуешь со мной и моим мышлением не сочетаются, да и нет таких слов в моих сообщениях.
Поэтому он решили, что ему всё дозволено? В приступе звездной болезни снял ГОМИКС по мотивам "Тихого Дона". Причем, гомикс бездарный. Снятый в расчете на то что "пипл хавает". Расчет оправдался. Даже ТУТ молодое поколение "схавало".
Чего иного ожидать от поколения, ушедшего за "Клинским", воспитанного на клипах MTV?
Учите матчасть, господа! Задайте себе труд прочитать "Тихий Дон".
Эх... ведь не собирался же смотреть больше "Тихий Дон"! Но вчера случайно включил - не ту кнопку на "лентяйке" нажал. Что меня поразило - так это форма на "казаках". Вернее - как они ее носят. ТАК форму служивые люди носить не могли. ТАК могли ходить только киношные эсэсовцы - в расстегнутых до пупа гимнастерках, с закатанными рукавами. А криво пришитые погоны? А небрежно пришпандоренные на гимнасетрку Георгиевские Кресты? Сплошное глумление над казачеством.
И над зрителями. За такое кино морды надо бить создателям. Но в первую очередь морды надо бить тем чудакам на букву "му", которые купили эту, извините за грубое слово, ЛАЖУ.
Александр С пишет:
цитата:
Язык мой груб и неотёсан, что бы сказать всё, что заслуживают в добром, Михаил Шолохов и Сергей Бондарчик. Что скажет братия?
А у меня очень много слов, чтоб сказать всё, что заслуживают фильм и его создатели. Но их употребление запрещено не только на этом форуме, но и вообще преследуется российским законодательством.
Эх... ведь не собирался же смотреть больше "Тихий Дон"! Но вчера случайно включил - не ту кнопку на "лентяйке" нажал. Что меня поразило - так это форма на "казаках". Вернее - как они ее носят. ТАК форму служивые люди носить не могли. ТАК могли ходить только киношные эсэсовцы - в расстегнутых до пупа гимнастерках, с закатанными рукавами. А криво пришитые погоны? А небрежно пришпандоренные на гимнасетрку Георгиевские Кресты? Сплошное глумление над казачеством.
Надо бы поймать как-нибудь какого-нибудь француза и посмотреть вместе безумно любимый всеми фильм "Д"Артаньян и три мушкетера". И услышим мы, что все не так, все не то, и что это за костюм у Рошфора, и что это за плащи у мушкетеров, и где это видано, чтобы во дворе дворца господина де Тревиля, капитана королевских мушкетеров, проходили такие вот тренеровочные баталии. И вообще, кто же видывал чтобы мужчина в то время был так коротко стрижен. Это я про Атоса и Арамиса. А уж от видов королевского двора.... Ну это совсем не про Францию, ничего эти русские не понимают Такова же цена (грош) Вашим придиркам к "Тихому Дону" Бондарчука. Зри в корень! Эта экранизация прививает любовь к классике, и проповедует сознание противления насилию и злу.
Эта экранизация прививает любовь к классике, и проповедует сознание противления насилию и злу.
ЭТА экранизация прививает отвращение к классике. А западным зрителям - извращенное представление о России и казачестве. В этом мыле не трагедия гражданской войны на первом месте, а обсасывание семейных разборок. Sergiy пишет:
цитата:
Надо бы поймать как-нибудь какого-нибудь француза и посмотреть вместе безумно любимый всеми фильм "Д"Артаньян и три мушкетера"
Если Вы его безумно любите, то это еще не значит, что его безумно любят все. Не судите по себе. Этот фильм - такая же развесистая клюква, как и обсуждаемый тут "Тихий Дон". Ничего общего не имеет с романом Дюма.
В этом мыле не трагедия гражданской войны на первом месте, а обсасывание семейных разборок.
"Тихий Дон" - это произведение, в первую очередь показывающее трагедию человеческих отношений на фоне исторического катаклизма. И Бондарчуку это прекрасно удалось. Фильм буквально вышибает слезу. А то, что в фильме поменьше исторических событий, чем в романе, так кому интересно - повод прочитать книгу или учебник по истории.
Вы, Вольный стрелок, - смотрите документальное кино, там Вам будет и реализм и т.д., но Вы все равно найдете к чему придраться.
Ну, для кого и кобыла - невеста (с) Шедевры у него были ДО. И великим он был ДО. А это мыло - обычное мыло. Как раз и рассчитанное на не обремененных интеллектом любителей слезомойных сериалов. Которым по фигу, что "Санта Барбара", что какя-нибудь "Рабыня Изаура", что "Тихий Дон". Лишь бы "красиво" и "политкорректно".
Sergiy пишет:
цитата:
Тихий Дон" - это произведение, в первую очередь показывающее трагедию человеческих отношений на фоне исторического катаклизма.
Нынешняя фильмА показала, что кто платит деньги, тот и заказывает музыку. И что даже "великие" режиссеры продаются. А в данном случае - и с потрохами.
Вы можете и дальше любоваться на педераста. Это Ваше право.
ЗЫ. Интересно, как это попал во времена гражданской войны сей пулемет:
MG 34, однако, появится лишь через полтора десятилетия.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет