ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение
злой сектант




Пост N: 16
Info: протестант
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 15:02. Заголовок: *** Идолопоклонство или иконопочитание? (4)


Тему про идолопоклонство закрыли.
Атам между прочим Ezingard пишет очень хорошие слова:

 цитата:
Ваше учение,основанно,на Ваших обычаях и традициях,но не на основании Библии!!!


Дествительно, нигде ни прикаких обстоятельствах в Библии не было сказано о том, что надо поклоняться иконам и молиться им.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


православный христианин




Пост N: 15
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 10:39. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
А насчет субботы я готов вести разговор на сайте:
http://baranovichi.by/component/option,com_fireboard/Itemid,85/func,view/id,2875/catid,15/
Приходите, поговорим! Сбегать никуда не собираюсь .Общаться предлагаю на нейтральном форуме а не на форуме принадлежащем одной из конфессий!



Свой ресурс Николай, раскручивай сам, а раз зашел сюда с громким заявлением, то и отвечать за него надо здесь.
Какая разница где общаться.
Ты я так понимаю принадежишь к конфессии АСД?

Смотрю, сравниваю Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 12:47. Заголовок: Re:


Тит, нет желания к общению? Это ваше дело!
Но спорить с теми кто собрал здесь армию единомышлиников которые только и ждут как бы облаять человека придерживающегося других взглядов ,Вместо того чтобы с благоговением постараться объяснить свою точку зрения, у меня нет желания!

Вы сами признались сказав:" Я хоть сам не участвую, ума дюже не хватает, но читать интересно и забавно."
Так вот писать здесь для тех кто все воспринимает на Ха-ха у меня нет никакого желания.
А будет желание не тупо ржать а пообжаться и узнать мнение аппонента то милости просим :
http://baranovichi.by/component/option,com_fireboard/Itemid,85/func,showcat/catid,15/

Кстати сайт этот я вовсе и нераскручиваю. Это городской сайт на котором как вы заметили с моей Церкви только я один. А православных там с десяток. Там я простой посетитель как и любой другой. Модераторством я там не занимаюсь. К стати был один модератор из православных но начал удалять мои посты за что пришлось обратиться к админу. Там если заметили и сатанисты есть. А еслибы я и хотел раскручивать какой сайт так раскручивал бы свой церковный. Этот сайт я выбрал как нейтральный.





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 12:53. Заголовок: Re:


Вольный стрелок, не туда метите!
Увлекаясь стрельбой по другим можете незаметить как сами окажитесь под прицелом!!!

Спасибо модератору который пытаеться образумить волка в овечей шкуре кидающегося на аппонентов!
Раз вы такой умный то приведите доказательство что Давид поклонился храму! Богослов вы наш!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 16
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 13:01. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Вы сами признались сказав:" Я хоть сам не участвую, ума дюже не хватает, но читать интересно и забавно."
Так вот писать здесь для тех кто все воспринимает на Ха-ха у меня нет никакого желания.
А будет желание не тупо ржать а пообжаться и узнать мнение аппонента то милости просим



Причем здесь тупо ржать? Что т ты Николай слишком сгущаешь атмосферу. На любом форуме будут те, кому лишьбы что сболтнуть, но если ты этого боишься, так сиди дома, и не лезь на форумы. Я редко участвую в спорах, как и сказал ума не сильно хватает, но читать как ведут общение православные священники здесь на форуме мне и правда и интересно и забавно.
Почитай что пишут адвентисты против икон и воскресенья, так сам позабавишься.

Николай пишет:

 цитата:
Но спорить с теми кто собрал здесь армию единомышлиников которые только и ждут как бы облаять человека придерживающегося других взглядов ,Вместо того чтобы с благоговением постараться объяснить свою точку зрения, у меня нет желания



Ты уже пишешь на форум, а говоришь что спорить не собираешься. Ты уж определись. Если хочешь вести общение, так создай тему, и как христианин терпя нападки если они будут, доказывай правильность своей веры, или неправильность нашей. А там и видно будет.
Че ото как говориться строить непонятно что.


Смотрю, сравниваю Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
протоиерей




Пост N: 134
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 13:13. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Кстати сайт этот я вовсе и нераскручиваю. Это городской сайт на котором как вы заметили с моей Церкви только я один. А православных там с десяток.



Приветствую Вас Николай.
Не думаю, что это хорошая идея звать общаться на другой форум. Я уже писал здесь, что на форуме Маранафа создав тему " Православный священник ответить на вопросы адвентистов", почти три месяца невзирая на кусающих и лающих, вел апологию православия среди адвентистов. Зачем звать кудато, когда не место определяет достоинство дискуссии, а грамотность и корректность ее ведения.
Обозначьте свое вероисповедание, ( лично для меня это признак желания честного диалога), создайте интересующую Вас тему, и милости просим как говорится к барьеру, к братскому диалогу.
А на нет, и суда нет.

В православие стоит вдуматься Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 15:34. Заголовок: Re:


Архиепископ Зосима.:Так вот вопрос к адвентистам, что же вы творите? Если празднуете ветхозаветную "законную" субботу, почему не обрезываетесь и не храните весь закон? Спрашивает вас Святой Апостол Павел и мы вместе с ним!


Та истина, что Ветхий Завет основан на принципе, приводящем самонадеянного человека к поражению (в отличие от Нового Завета, который основан на том, что Бог делает с человеком), подтверждается и обосновывается аллегорией Павла о двух женах Авраама: Агари, рабыне, с ее сыном Измаилом, и Саре, свободной женщине, с ее сыном Исааком. Когда мы разберем эту аллегорию, мы поймем, сколь далеки от истины те, кто утверждает, что Ветхий Завет есть закон Десяти Заповедей. Прошу читателей быть особенно внимательными при чтении следующего места из Священного Писания: «Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: "Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной". Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. Ибо написано: "возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучавшаяся. родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа". Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? "Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной". Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной» (Гал. 4:21—31).
Далее Павел пишет: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я Павел говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры» (Гал. 5:1—5).
Последняя цитата является продолжением той мысли, которую Павел пытается донести, аллегорически толкуя судьбу рабыни и ее сына как Ветхий Завет, исходящий от Синая, а свободной женщины и ее сына — как Новый Завет и все, что с ним связано.
Прежде чем перейти к дальнейшему исследованию смысла сказанного, будет нелишне ознакомиться с интерпретацией этой аллегории диспенсационалистами и другими сторонниками антиномизма. В первую очередь эта аллегория для «желающих быть под законом» (Гал. 4:21). Утверждается, что здесь Павел говорит о Десятисловии и что она направлена против тех, кто исполняет его. Если такое толкование мы включим в текст, то получится: «Скажите мне вы, желающие удалиться от идолопоклонства, воровства, лжи, убийств, богохульства, осквернения субботы и т. п., разве вы не слушаете закона?» Но здесь слово «закон» относится к тому, что записано в Книге Бытие.
Это следует из того, что после слов апостола: «Разве вы не слушаете закона?» — следуют его же слова: «ибо написано». Написано где? Написано в законе, в котором сказано: «Авраам имел двух сынов». Отсюда очевидно, что Павел цитировал вовсе не из Десятисловия, но из Книги Бытие, которую и прежде называли «законом». А однажды Иисус и Пс. 81:6 назвал «законом вашим» (см. Ин. 10:34).
Давайте предположим, что Павел после своих слов: «Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?» — продолжил бы так: «Ибо написано: да не будет у вас иных богов; не делай себе изображений; не упоминай имени Господа Бога напрасно; помни день субботний, чтобы святить его». Если бы именно эти слова следовали после слов Павла «ибо написано», это не противоречило бы утверждениям защитников антиномизма. Но поскольку он стал цитировать из Книги Бытие, а не из 20-й главы Книги Исход, то диспенсационалистам приходится туго, когда они пытаются свести концы с концами своего учения, будто Павел, говоря «закон», ведет здесь речь якобы о законе Десяти Заповедей.
Возвращаясь же к Аврааму и Сарре, мы можем видеть, что после их неудачной попытки (по принципу «сделаем») родить сына Бог сказал: «Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак» (Быт. 17:19). К этому времени Сарра была не только бесплодна, но и родить ей было уже «не по времени возраста» (Евр. 11:11). Но «призрел Господь на Сарру», и она «зачала, и родила Аврааму сына в старости его» (Быт. 21:1, 2).
Для рождения сына потребовалось сверхъестественное вмешательство. Он был рожден не «по плоти», но «по духу» (Гал. 4:29). Аналогично из-за немощи плоти человек не может достичь праведности закона. Ибо для того чтобы ее достичь, необходима исходящая от Бога сверхъестественная сила, как и в случае с Исааком. Все попытки сделать это своими силами, как и в случае с ветхозаветным «сделаем», приводят лишь к рождению «детей рабства». Но когда сердце отдается Богу, когда Бог Духом Святым записывает на скрижалях сердца принципы Своего закона, мы становимся «детьми свободной». Когда принципы любви, начертанные на каменных скрижалях, Духом Святым и силой Божьей переносятся на скрижали сердца, тогда «праведность закона исполняется в нас» (Рим. 8:1—4), или, иными словами, рождается Исаак.
Таким образом, иносказание Павла вовсе не подводит человека к мысли об отмене закона, но учит, что его можно исполнить силой Святого Духа. Измаил представляет тех, кто рожден «по плоти» и «закону Божию не покоряются, да и не могут» (Рим. 8:7). Исаак же представляет тех, кто родился «по духу» и в ком исполнилась «праведность закона». Отсюда несложно сделать вывод, что те, кто нарушает заповеди, есть дети рабства, а те, кто их соблюдает (силой Христа), — дети свободной.
В Ин. 8:34. 35 Иисус ясно сказал: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха; но раб не пребывает вечно». Последние слова о рабе, который не пребывает вечно, напоминают мне другие: «выгони эту рабыню и сына ее» (Быт. 21:10). Далее Иисус говорит: «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Давайте не торопясь исследуем смысл этих слов. Кто есть раб греха? Тот, кто согрешает. А что есть грех? «Грех есть беззаконие» (1Ин. 3:4). В таком случае, кто есть измаильтяне Ветхого Завета? Ответ очевиден. Это те, кто живет, отрицая закон.
В аллегории Павла Измаил, который рожден «по плоти», гонит Исаака, который рожден «по духу». В Откр. 12:17 сказано: «И рассвирепел дракон [сатана] на жену [Церковь] и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божий и имеющими свидетельство Иисуса Христа». Против соблюдающих воскресенье гонений нет, но в истории даже свободной Америки есть множество примеров, когда за соблюдение седьмого дня бросали в тюрьмы. И почти в каждом случае это делалось по наущению тех религиозных деятелей, которые проповедовали, что Десять Заповедей отменены.
Теперь настало время обобщить слова Павла, в которых он сравнивает принципы Ветхого и Нового Завета.
Бог обещал Авраму сына. Он долго ждал, но сына все не было. «Сара, жена Аврамова, не рождала ему». И вместо того чтобы подождать еще и решение этого вопроса доверить Богу, «сказала Сара Авраму: вот. Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. Агарь родила Авраму сына; и нарек Аврам имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил» (Быт. 16:1, 2, 15). Павел говорит, что этот сын был рожден «по плоти» и был «в узах рабства», потому что его мать была рабыней среди домашних Аврама. Аврам, вместо того чтобы осознать, что ввиду бесплодия Сары и ее преклонного возраста, из-за которого она не могла родить ребенка, только вмешательство Бога и Его всемогущество могут исправить положение, подчинился Саре и попытался совершить невозможное — достичь исполнения обетования своими силами с помощью Агари. В результате появился ребенок, повязанный узами рабства, которого Бог принять не мог.
В этом суть Ветхого Завета. Когда Бог в Исх. 19:5—8 сказал Израилю: «если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов», людям, вместо того чтобы ответить: «исполним», надо было бы сказать: «Господь, сами по себе мы не можем ничего. Мы молим Тебя, чтобы Ты сотворил в нас наше послушание Тебе». Но вместо этого они, подобно Авраму, взялись своими силами исполнить то, что силен сделать лишь один Господь, что и привело к рабству и узам осуждения. Это общение между Богом и Израилем происходило у горы Синай, где расположился лагерем Израиль (Исх. 19:2). Вот почему Павел, говоря об этом завете, сказал: «Один от горы Синайской, рождающий в рабство» (Гал. 4:24).

Дуайт Л. Муди написал о Десяти Заповедях книгу под названием «Взвешены и жаждут». Вот что там сказано о законе: «Заповеди Божьи, данные Моисею на горе Хорив, столь же обязательны сегодня, как и в те времена, когда они были возвещены пред народом» (с. 15). Много раз те, кто соблюдает субботу, говорили весьма похожие вещи, но их немедленно обличали в законничестве, уподоблении галатам и спасении делами закона. Если есть в этом что-либо странное, так это то, что Муди, который проповедует о том же, называют носителем истины.
Чуть дальше Муди пишет: «Людям надо привить понимание, что Десять Заповедей по-прежнему обязательны и что за их нарушение полагается наказание» (с. 16).
А вот что Муди говорит по поводу заповеди о субботнем покое: «Я искренне верю, что эта заповедь и в наши дни не менее обязательна, чем прежде. Я разговаривал с людьми, которые утверждали, что она отменена, но они не смогли указать мне в Библии ни одного места, где бы Бог сообщал об этом. Когда Христос пребывал на земле. Он ничего не предпринял для того, чтобы отменить эту заповедь» (с. 46).



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 15:44. Заголовок: Re:


Прошу прощения чтото я здесь нето натворил. Прошу модераторов убрать это и два лишних сообщения!
Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 15:47. Заголовок: Re:


Анатолий, здравствуйте!
Я подумаю над вашим предложением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
протоиерей




Пост N: 135
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 17:37. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Я подумаю над вашим предложением!



И попрошу заодно заранее ознакомиться с прошедшей здесь дискуссией по Субботе и Воскресенью. Вам многое станет понятней. Во первых, что бы не повторяться, а во вторых не доказывать нам огромными постами то, с чем мы и так не спорим.


В православие стоит вдуматься Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 12
Info: Христианин
Откуда: Барановичи
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 19:19. Заголовок: Re:


Хорошо Анатолий! Но для этого нужно время. Ознакомлюсь тогда возможно и поговорим.
Можно вопрос? Крест который на вас золотой? И почему такой большой? Размером креста определяется духовность?

"Докажите с помощью Священного Писания, что я заблуждаюсь, и тогда я отрекусь!" Ян Гус. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 242
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 03:23. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Все что вам нужно это не дергать отрывки а прочитать полностью главу!
Это молитва Давида в которой Он просит о страительстве храма чтобы потом ему покланиться.


Здравствуйте Николай, Странник выложил весь 5-ый Псалом, ни чего не вырывая и не дергая. И не где там нет просьбы о строительстве храма, желание поклониться храму мы видим, а вот строительство.... Тут уж простите, не стоит желаемое выдавать за действительное.
Даже если принять ваше толкование данного Псалма и согласиться, что он просит о строительстве, то это все равно ни как не снимает факта, где есть желание Давида войти и поклонится храму.
Так что ваш ответ мимо цели.

Я этот вопрос задал Игорю с целью, в дискуссии прийти к понимаю того, что есть слово “поклонение”, которое несет в себе два различных смысла, которые мы встречаем в Библии.
1. Просто почтительный поклон.
2. Религиозное служение.

Мы поклоняемся иконам именно в почтительном поклоне, а не в религиозном служении, мало того, подобное мы встречаем и в Библии, где об этом говорится в положительном ключе.

7 Авраам встал и поклонился народу земли той, сынам Хетовым;
(Быт.23:7)

3 А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему.
(Быт.33:3)

7 подошла и Лия и дети ее и поклонились; наконец подошли Иосиф и Рахиль и поклонились.
(Быт.33:7)

6 Иосиф же был начальником в земле той; он и продавал хлеб всему народу земли. Братья Иосифа пришли и поклонились ему лицем до земли.
(Быт.42:6)

31 И сказал: клянись мне. И клялся ему. И поклонился Израиль на возглавие постели.
(Быт.47:31)

8 Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
(Быт.49:8)

7 Моисей вышел навстречу тестю своему, и поклонился, и целовал его, и после взаимного приветствия они вошли в шатер.
(Исх.18:7)

10 Она пала на лице свое и поклонилась до земли и сказала ему: чем снискала я в глазах твоих милость, что ты принимаешь меня, хотя я и чужеземка?
(Руф.2:10)

41 Отрок пошел, а Давид поднялся с южной стороны и пал лицем своим на землю и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, но Давид плакал более.
(1Цар.20:41)

9 Потом встал и Давид, и вышел из пещеры, и закричал вслед Саула, говоря: господин мой, царь! Саул оглянулся назад, и Давид пал лицем на землю и поклонился [ему].
(1Цар.24:9)

41 Она встала и поклонилась лицем до земли и сказала: вот, раба твоя [готова] быть служанкою, чтобы омывать ноги слуг господина моего.
(1Цар.25:41)

23 И сказали царю, говоря: вот Нафан пророк. И вошел он к царю и поклонился царю лицем до земли.
(3Цар.1:23)

19 И вошла Вирсавия к царю Соломону говорить ему об Адонии. Царь встал перед нею, и поклонился ей, и сел на престоле своем.
(3Цар.2:19)

12 Не этот ли Езекия разрушил высоты Его и жертвенники Его, и сказал Иудее и Иерусалиму: пред жертвенником единым поклоняйтесь и на нем совершайте курения?
(2Пар.32:12) А тут Езекия призывает единому жертвеннику поклоняться.

46 Тогда царь Навуходоносор пал на лице свое и поклонился Даниилу, и велел принести ему дары и благовонные курения.
(Дан.2:46)

21 Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
(Евр.11:21)

Николай этот список можно продолжать и далее.


Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется и нам сочувствие дается, как нам дается благодать. (Тютчев) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 243
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 03:33. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Странник, покажите пожалуйста место где говориться что Давид вошел и покланился??? Было ли это в действительности или он это лишь хотел зделать?


А разве мало того, что он это хотел сделать, и ни где далее не раскаивается в своем желании.

Николай пишет:

 цитата:
приведите доказательство что Давид поклонился храму!


Это доказательство в данном вопросе абсолютно ни чего не меняет, важен факт ЖЕЛАНИЯ - это сделать. И заметьте, ни где это желание далее не осуждается. А это значит, что если бы храм был, то Давид обязательно и непременно поклонился бы Ему. А в душе этот поклон уже свершился. Вы же не будете отрицать, что Богу судит более за намерения, чем за дела. Вспомните призыв Христа: кто с вожделением взглянет на женщину, тот уже в сердце прелюбодействовал с ней (Матф.5:28), вот так и Давид уже поклонился храму в сердце своем.
А вы о строительстве….


Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется и нам сочувствие дается, как нам дается благодать. (Тютчев) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
протоиерей




Пост N: 141
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 10:28. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
Можно вопрос? Крест который на вас золотой? И почему такой большой? Размером креста определяется духовность?



По существу что нибудь есть Николай?

В православие стоит вдуматься Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 3
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 10:39. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
И почему такой большой? Размером креста определяется духовность?


Ваш вопрос показывает вашу духовность. Изменит ли что нибудь, если вам о. Анатолий скажет из чего сделан крест?
А можно к вам встречный вопрос? Почему на центральном здании АСД в Москве висит такой огромный крест? Размер креста на здании показатель духовности прихожан АСД?

бывший протестант Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
злой сектант




Пост N: 83
Info: христианин
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 13:20. Заголовок: Re:


Николай, приветствую вас дорогой брат!
Я надеюсь, что вы тоже христианин, каких в наше время очень мало.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.