ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение
православная христианка




Пост N: 108
Откуда: Москва
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 14:50. Заголовок: "Православие - протестантизм. Штрихи полемики"


"...Каковы критерии поиска истинной Церкви? Первый, так сказать лежащий на поверхности критерий, которым руководствуется основная масса людей, ищущих подлинное христианство – нравственный.

Если мы наблюдаем в некой общине высоконравственных, общительных, отзывчивых, добродушных, искренних, честных, любвеобильных и т.д., то вывод напрашивается вполне очевидный: это наверняка и есть Церковь Иисуса Христа, ибо Он Сам сказал: Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга...

Но если присмотреться внимательнее, то не всё решается так однозначно. Во-первых, по этому критерию первоапостольская Церковь вряд ли окажется истинной, ибо в ней нередко были люди, мягко говоря, не совсем высокой нравственности. Такие как: Диотреф (3Ин. 9), Димас (2Тим. 4,10), кровосмесник и прочие. Апостол Павел пишет христианской общине: У вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело (1Кор. 5,1-2). Ап. Иаков вопрошает христиан: Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете – и не имеете; убиваете и завидуете – и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете – и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак. 4,1-4). Если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину (Иак. 3,14). Вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры, разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете? (1Кор. 3,3). Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1Кор. 15,34). Были в христианских общинах и люди... нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству... Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви, пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это – безводные облака, носимые ветром, осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды, блуждающие, которым блюдется мрак тьмы навеки (Иуд. 1,4; 12). Апостол Павел также пишет о тех, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником... вы сами обижаете и отнимаете, притом у братьев (1Кор. 5,11; 6,8); потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу (Флп. 2,21; 2Тим. 1,15; 4,10;16). И таких свидетельств о безнравственности в первоапостольской общине в Писании немало. Это обстоятельство не оставляет сомнений в том, что эти общины были бы наверняка отвергнуты современным искателем правды Божией, если бы он стал руководствоваться “нравственным” критерием.

Во-вторых, нравственное поведение не есть нечто, приобретаемое раз и навсегда. Оно может как усиливаться, так и ослабевать.

...В-третьих, нравственные высоты как бы они ни были важны, всё же не могут служить критерием, который бы указал нам Церковь Христа. Ведь и в атеизме известны герои или просто люди прекрасной души.

...Рассмотрим и другой критерий, который часто предлагают проповедники в качестве истинного. Так как он всецело опирается на чувства, назовём его “чувственный”. На первый взгляд действительно, чем как не чувствами познается Господь? Истинная Церковь там, где открылся тебе Господь! “Формы и названия разных религий – говорит баптистский проповедник и богослов Иаков Козлов, - не имеют никакого значения пред Богом. Человеку необходимо раскаяться в грехах и принять Господа верою, как своего Спасителя” [1]. “Вы, будучи верующим человеком, должны принадлежать к какой-либо церкви и, вероятно, для Вас самым лучшим будет состоять членом той церкви, где Вы обратились к Господу” [2]. “Люди спасаются по вере во Христа независимо от их принадлежности к той или другой деноминации”

Однако и чувственный критерий мы не можем признать пригодным для определения истинности церкви. Ибо, во-первых, здесь весь упор делается на искренность ищущего. Дескать, будь честен пред самим собой и Богом и тогда непременно Он тебе укажет. Но, глядя фактам в глаза мы никак не можем утверждать, что её не было у тех, кто, искренно ища Церковь, попал в секту. Бывает ведь так: человек не лукавил, не искал подачек, а попал в самую, так сказать, несимпатичную секту.

Во-вторых, искренность и ревность – это только двигатель, который при неверном направлении лишь отдаляет от истинной Церкви. Старательный “свидетель Иеговы” лучше прочих докажет ложь учения о Троице, старательный богослов-либерал большему сомнению подвергнет авторитет Писания и Церкви, усердный “харизмат” глубже войдёт в спиритический опыт и т.д. Таким образом, всё их усердие и преданность не приблизит, а напротив: противопоставит Церкви истинной. Яркий тому пример: ревностный почитатель отеческих преданий – Савл.

В-третьих, Дух дышит, где хочет (Ин. 3,8), а спасает - где может. Если какая-то община познакомила человека с Богом, то это не значит, что это и есть полнота Церкви Христовой. Церковь есть место спасения, а не только знакомства с Богом. Во втором послании коринфянам ап. Павел предупреждает христиан о том, что христианин может принять благодать Божию, но и та может оставаться в нём тщетной (2Кор. 6,1), что не означает, что она никак не проявляется. Но не спасает. В сектах чаще всего только знакомство с Богом и возможно. Как правило, в общинах способных поднять человека лишь на первую ступень богопознания, эта то ступень (знакомство) и называется спасением. И тогда эти “спасённые” вынуждены этот момент своего восхождения бесконечное число раз пересказывать до конца своей жизни.

В-четвёртых, глубокие чувственные переживания сверхестественного есть не только во всех конфессиях, но и язычестве, оккультизме, спиритизме и т.п. Типичный пример переоблачения мистицизма в христианские одежды – так называемые “харизматические церкви”.

...Нередко предлагают и ещё один “очевидный” критерий истины – библейский. Любая “церковь”, если она - христианская, должна соответствовать Священному Писанию. Это утверждают все конфессии. Значит выход, похоже, найден: сравни Писание с учением той или иной “церкви” и всё станет на свои места! “Вот несколько мест Священного Писания, которые могут вывести любого человека из его самого долголетнего и упорного заблуждения”, - с полной уверенностью рекомендует баптистский богослов.

...Существуют критерии и внешние. Один из них – благотворительный. Похоже, им то и должно оценивать и любовь и веру и всё прочее касающееся Церкви. Ибо если “церковь” бедна в делах своих, то бедна и во всём остальном. Вот и строки из Писания, убеждающие нас в истинности именно этого критерия.

...Есть ещё один критерий, на котором иногда спекулируют протестанты всех сортов – миссионерский. Церковь Христа там, где исполняется Его главная заповедь: Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари (Мк. 16,15).

...Итак, надеюсь, мы пришли к пониманию того, что ни один из описанных выше критериев истины, критерием служить не может. Их совокупность в одной общине также ни на что не может указать недоумевающему искателю истины, ибо все эти характеристики подвижны (т.е. изменчивы) и комбинация всех этих положений встречаются и в еретических “церквах”. Да и вообще критериями, описанными выше, нельзя судить об истине ещё и потому, что они не содержат в себе уникальности истины. Все они вполне копируемы и имитируемы, а потому компас, основанный на них, был бы слишком близорук.

...Нам возразят: “а стоит ли вообще выделять одну из конфессий, не одному ли Богу поклоняются все христиане?” В том то и состоит вся губительность конфессиональной раздробленности, что Бог у нас один. Бог один, но выводы из этого простого утверждения делаются противоположные. Бог один, а значит и путь к Нему один. ..Бог один и неизменяем, а значит, чтобы быть с Ним, меняться надо нам. Библия полна призывов к этому. Христос принёс спасение и учение о том, как и во что нам меняться. Если мы неверно направим наше усердие, то эта единственность и неизменность божественного состояния не даст нам соединиться с Ним. Если бы богов было много, этой проблемы не было бы. Бог баптистов спас бы баптистов, бог харизматов спас бы харизматов, “Свидетелей Иеговы” непременно спас бы их бог, и бог католиков, обеспечил бы Царство Небесное для католиков, а православных бы спас православный бог. Никто бы не остался во тьме внешней(Мф. 25,30) кроме лицемеров и богоборцев

...Можем ли мы, в таком случае, что-либо предложить? Да, можем. Так как мы ищем критерий истины, то её необходимо искать по её главному признаку, а не по многим её элементам. Критерий истины должен быть максимально прост и безошибочен. Он не должен быть поэтапным, избирающим Церковь как королеву на конкурсе красоты. Он должен сразу указать на единственную Церковь Истины, которая ему соответствует. Этот критерий – неизменность! Истина неизменяема, а потому “церковь” претендующая на звание истинной должна указать на неизменность своего вероучения и существования. Принцип таков: “мне сложно разобраться в том, право ли вы учите. Покажите мне, что вы так учили 2000 лет или то, что 2000 лет так учили вы!”.

http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=author&id=102

Священник Вячеслав Рубский
ПРАВОСЛАВИЕ - ПРОТЕСТАНТИЗМ. ШТРИХИ ПОЛЕМИКИ
Вопрос об истине
Церковь и история
Писание и Предание
Иконопочитание
Крещение
Крещение детей
Молитва за умерших
Молитвенное призывание и почитание святых
Почитание Божией Матери
Почитание мощей угодников Божиих
Исповедь
Оправдание богословием и уверенность в спасении
Искупление
Библиография


это я - Валентина :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Архипастырь




Пост N: 1260
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 15:30. Заголовок: Мир всем!


Уважаемый Протест! Я уже на эту тему много раз говорил, что же вы так невнимательны, как и все, сектанты, на одно лицо, как люди больные болезнью Дауна, всё переспрашиваете одно и то же по "тысячу раз"? Кто вам и где сказал, что Католическая Церковь ложная или неистиная? Нет, это неправда, это ложь! А. Бондарев, как человек православный ответил правильно. А раз вы, дорогой, заговорили о "клубах любителей Христа", значит тема для вас не нова, читали значит, зачем переспрашиваете "тысячу первый раз"? Что с вами? Но без учёта ваших нравоучений, повторю вам, протест, находящемся в "клубе любителей Христа", но не в Церкви.
Итак, у сектантов не сформулировано исчерпывающее учение о Церкви. Вот, Протест, ваша беда в чём. Они сами это осознают; поэтому, когда они говорят, что "Церковь-это Тело Христа", то это лишь красивая метафора. Но для православного сознания эта же метафора является уже метафизической формулой.
Поясню. Мы знаем, что тремя образующими связями держится Церковь на своём Божественном основании. Христос сказал:"Я путь, истина и жизнь" (Ин.14.6). И если Христос постоянно и всецело присущ Своей Церкви, то Он присущ ей как ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ.
Преемство иерархическое (дьяконы, священники, епископы), от Христа идущее (что играет, безусловно, доминирующую роль в церковной жизни, ибо ещё Святитель Иоанн Златоуст говорил, что "где епископ-там Церковь"), есть ПУТЬ, которым благодать Христова распространяется по всему Телу Его, то есть Церкви; исповедание Христа как совершенного Бога и человека одновременно-есть свидетельство ИСТИНЫ; Святые Таинства-основание ЖИЗНИ Христовой в нас.
Таким образом, в иерархии Сам Христос присутствует как ПУТЬ, в исповедании веры-как ИСТИНА, в Таинствах-как ЖИЗНЬ; соединением этих же трёх и образуется Царство Божие, которого Владыка Христос.
Именно эти три начала образуют Церковь. Общество, имеющее правильную законную иерархическую преемственность от Христа, истинное исповедание веры, и подлинные Таинства, иммет всё, чтобы быть Христовой Церковью; общество же, лишённое хотя бы одного из этих трёх, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЦЕРКОВЬЮ, что явствует уже из тесной их связи между собой, в силу которой отсутствие одного препятствует действительному существованию других.
Так, отсутствие законной иерархии, наблюдаемое в сектантских организациях, ИМЕНУЮЩИХ СЕБЯ ЛОЖНО "ЦЕРКВАМИ" (баптисты, АДВЕНТИСТЫ, харизматы, мормоны, и прочие) по сути упраздняют и превращают в профанацию все "священнодействия" их "пресвитеров", лидеров и вожков, а самоё исповедание веры у них становится отвлечённой и мёртвой формулой.
Только неразрывным соединением этих трёх указанных выше начал определяется сущность Церкви и говорить О ЗАКОННОМ АПОСТОЛЬСКОМ ПРЕЕМСТВЕ В ИЕРАРХИИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО, ИМЕЯ В ВИДУ ПРАВОСЛАВНУЮ И КАТОЛИЧЕСКУЮ ЦЕРКОВИ. Однако, следует заметить, что "в современном мире совокупность всех христианских исповеданий не может составлять Единой Церкви, потому что между ними нет единения. Ошибочным было бы и утверждение, что с 1054 года существуют отдельные самостоятельные Церкви, потому что ДВУХ ЦЕРКВЕЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. (Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Сабодан. "Экклезиология в отечественном богословии".Киев.1997.стр.348). "Восточная Церковь утверждает только ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ СОХРАНЕНИЯ ВСЕЛЕНСКОЙ ЦЕРКВИ НА ВОСТОКЕ. ОНА НЕ ПРИДАЁТ ЭТОМУ ФАКТУ НИКАКОЙ ДОГМАТИЧЕСКОЙ НЕИЗМЕННОСТИ: СЕГОДНЯ ВОСТОЧНАЯ ЦЕРКОВЬ ПОКА ДЕРЖИТСЯ В НЕДРАХ ВСЕЛЕНСКОЙ ЦЕРКВИ, НО ЗАВТРА ОНА МОЖЕТ И ОТПАСТЬ, А ВСЕЛЕНСКАЯ ЦЕРКОВЬ ВСЁ-ТАКИ ОСТАНЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ, БЫТЬ МОЖЕТ, ГДЕ-НИБУДЬ В АМЕРИКЕ ИЛИ ЯПОНИИ..." (там же стр.419). Таким образом, все остальные христианские общества могут лишь условно быть названными Церквями (англиканское исповедание, лютеране, пресвитериане-реформаторы) или не иметь права называться Церковью вообще (баптисты, АДВЕНТИСТЫ, пятидесятники, меннониты, методисты, квакеры, муниты, мормоны...и др.) Это могут быть деноминации, общины, собрания, общества, организации, наконец, клубы любителей Христа-НО НЕ ЦЕРКОВЬ. Там, где исходя из собственных фантазий один кощунственно "рукополагает" другого и затем объявляет его "пресвитером", нарушая таким образом Соборно утверждённую Тайну и порядок священнодействия-Церкви быть не может.
Протест, вначале Церковь именовалась Кафолической-Вселенской (Католической), но верующие члены Церкви редко именовались кафоликами или католиками, а именовались православными (Блаженный Августин). После отпадения Западной Церкви от Вселенского Православия, появляются Римско-Католическая Церковь и Православная Церковь, но тем не менее Католическая Церковь признаёт Првославную Церковь Апостольской и Благодатной, равно и Православная Церковь признаёт Католическую Церковь Апостольской и Благодатной, просто между нами нет евхаристического общения, поэтому прав и католик, считающий свою Церковь истинной, гораздо более, в данном случае, прав и православный христианин, А.Бондарев, считая Православную Церковь истинной и сохранившей в чистоте и неповреждённости Апостольскую веру и Предания Святых Отцев Церкви.
Далее, Протест и все субботники запомните, что после Первого Апостольского Собора в Иерусалиме в (49 или 53-ем году от Р.Х.) (Деян.15.22-31). Закон Моисеев, суббота, обрезание и прочее ветхое было отменено и христиане имели уже свой храм (Лк.24.53) и молились в День Солнца-День Воскресный-1-ый день недели. (Деян.20.7-8) и этот день был Днём Господним, (Отк.1.10). Квинт Септимий Флорент Тертуллиан живший в конце 2-го, начало 3-го века в своей Первой книге. "К язычникам". В параграфе 13. пишет о том, что христиане собирались на молитву в храм в День Солнца и отводит обвинения язычников, которые считали христиан солнцепоклонниками. Если есть такая необходимость могу написать вам этот параграф, но я его здесь уже писал неоднократно. Шолом, соглашайтесь с кем угодно, ваши проблемы, но слова эти написаны чадам Церкви, но не еретикам, сектантам. (Тит.3.10-11;Притчи.29.18;Ис.17.10-11;Иерем.23.30-32). Мормону Валдису, приличнее просто читать наши посты и молчать.
Вем доброго вечера и приятного отдыха.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
злой сектант




Пост N: 842
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -3

Замечания: Замечание за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 16:36. Заголовок: Архиепископ Зосима. ..


Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
После отпадения Западной Церкви от Вселенского Православия, появляются Римско-Католическая Церковь и Православная Церковь, но тем не менее Католическая Церковь признаёт Првославную Церковь Апостольской и Благодатной, равно и Православная Церковь признаёт Католическую Церковь Апостольской и Благодатной, просто между нами нет евхаристического общения,


Это ж надо...
Просто, нет этого самого евХАРИстического общения?
И всего?

А оно тогда нужно, "общение" такое, если можно и без него дружить двум "истинным"?
Или, нельзя дружить?

А это нормально, "отпадание" от одной истинной и неделимой двух отделившихся истинных?

А разве бывает так - две истинных?

Правильно - не бывает.
Кто-то врет откровенно.
Как показывает в таких случаях практика - обе.
Остается выяснить которая больше?

Видите сколько вопросов порождают в наших "даунских" головах "не даунские" а, прямо таки, дьявольские учения о "трех началах" двух "истинных..."

Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
Шолом, соглашайтесь с кем угодно, ваши проблемы, но слова эти написаны чадам Церкви, но не еретикам, сектантам.


С добрыми словами почему бы не согласиться?
Пусть они будут напианы даже мусульманином или язычником...
Добро и отзывчивость, знаете ли, и кошке приятны...
Скажу еще раз сасибо православному А. Бондареву...
Вам бы у него позаимствовать некоторых черт характера не помешало...


Прежде чем взывать к admin"у, чтобы он влепил мне замечание, посмотрите честно в глаза своему отражению в зеркале...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1262
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 18:21. Заголовок: Мир всем!


Шолом, оставьте свои нравоучения при себе, помните это-"врачу, исцелись сам....", вот посмотрите что вы здесь творите и как безобразничаете на нашем форуме, ну да чтож дивиться этому, когда о таких как вы нам верующим православным христианам сказано! (Мф.7.15-23), о каких добрых плодах от еретика злобного и упрямого (Иуд.10-11), может идти речь? Мне очень жаль, но с вами, человеком малограмотным и не понимающим что такое Евхаристия, где "ХАРИ" здесь совершенно не причём и говорить просто не хочется, простите меня великодушно. О чём вы, что с вами? Понимаете ли вы хоть о чём идёт речь? Думаю нет. Далее. Не знаю кто здесь и "врёт откровенно", то это может быть только сектант, такой точно как вы. Потому что не от Одной отделились две, а Одна Она, Церковь Христова Православная, осталась и есть, и останется до скончания века! (Мф.16.18-19;Мф.28.20). Митрополит Владимир (Сабодан) в своём труде "Экклезиология отечественного богословия" на стр.348 и 419.Киев.1997.г. всё хорошо объяснил, но это видимо не для вашего умишка, мне вас очень жаль. Теперь, в опровержение той дьявольщины, которой вы здесь нам нагородили, впрочем как всегда, приведу вам, дорогой вы наш, слова русского философа славянофила, Хомякова, вы знаете кто это такой, вы прочли хоть одну книгу о нём, не говоря уже о славянофильстве? Сомнительно! Ведь Solo Scriptura ваш неумный девиз. Католическая Церковь хоть и допустила массу ложных догматов, но Она есть и остаётся Церковью до скончания века, а вот вы, еретики, есть никто иные, как сыны погибели и убийцы веры Христовой, так говорит Хомяков.
"...Важность правильного понятия о Церкви такова, (а оно есть и у католиков и у нас, православных, нет его у сектантов) что между тем как ложный догмат, касающийся даже самых основных влияний истин христианства, может ограничивать своё вредоносное влияние одним кругом понятий к нему относящихся, оставляя всё прочее неповреждённым и истиным, (вот о чём, Шолом, идёт речь), ТО ЛОЖНОЕ ПОНЯТИЕ О ЦЕРКВИ (еретики и росхве в том числе) НЕМИНУЕМО ВЕДЁТ ХОТЯ ИНОГДА И МЕДЛЕННЫМ, НО НЕИЗБЕЖНЫМ ЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ К НИСПРОВЕРЖЕНИЮ ВСЕГО ХРИСТИАНСКОГО УЧЕНИЯ, ЛИШАЯ ЕГО ВСЯКОГО ОСНОВАНИЯ И ВСЯКОЙ ОПОРЫ". Вот, правда "дауноголовым", здесь вы, Шолом, правы, я уже писал это, в чём же дело? Сколько ещё будете здесь "толочь" и городить одно и то же, не дав нормального ответа на наши вопрошания, нести чушь и всякую бессмыслицу? А ведь нормального, здорового ответа не было, а вот только такая гореписанина, может каким кошкам это и приятно, но нормальным, здоровым, здравомыслящим людям, православным верующим христианам, конечно нет!
Всем православным христианам и здоровым людям, доброго и хорошего вечера!

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 346
Откуда: Здесь отечества не имею
Рейтинг: -7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 18:47. Заголовок: От ДАУНА к АРХИЕПИС..


От ДАУНА к АРХИЕПИСКОПУ, с молитвой об исцелении и просьбой немного терпения и снисхождения с своей немощи.
Уважаемый АРХИЕПИСКОП, немогли бы вы мне растолковать на доступном для моего сознания ваши замечательные слова:
Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
Кто вам и где сказал, что Католическая Церковь ложная или неистиная?


А.Бондарев. пишет:

 цитата:
Рассматривая это с исторической и канонической точек зрения, я делаю вывод, что Римская Церковь нарушила церковное устройство, имевшее место с апостольских времён, ввела власть не Собора Церкви, а одного человека; совершила грех раскола, по слову Святителя Иринея Лионского, не смываемый даже кровью.
Как я могу считать Католическую Церковь - Истинной? Не могу.


Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
Нет, это неправда, это ложь! А. Бондарев, как человек православный ответил правильно.


Скажите мне как разобраться в вашем наставлении? Вы говорите что католическая церковь истинная, что явно противоречит тому что сказал об этом А. Бондарев, он сказал что не может считать эту церковь истинной, но при этом вы говорите что Бондарев ответил правильно. Растолкуйте а то что-то мне трудно.
Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
Итак, у сектантов не сформулировано исчерпывающее учение о Церкви.


Вразумите, как проверить, исчерпывающее это учение, или нет? И скажите пожалуйста, что истинность церкви, проверяется исчерпывающим учением или есть ещё какой то критерий?
Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
есть ПУТЬ, которым благодать Христова распространяется по всему Телу Его, то есть Церкви;


Можно поподробнее об этом пути?
Если законная иерархия есть тот самый путь, то почему этот путь привёл к расколу в 1054г, разве это деяние есть истина? Почему между людьми имеющими истинное исповедание, не может быть единение, и как подобный путь мог привести к тому греху, который по словам Иеренея Лионского "не может быть смытым даже кровью"?
Как вы считаете, Архиепископ, это правильно что приверженцы истинного пути, сжигали еретиков на кострах, вы считаете, что именно таким должно было быть воплощение истины и жизни? Как понимать, что теоритически звучит у вас всё красиво, а на практике хуже чем у язычников? Что то плохо благодать распространяется через этот путь по всему телу?
Благодарю вас за ответ.





...будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
злой сектант




Пост N: 848
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -3

Замечания: Замечание за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 12:38. Заголовок: Архиепископ Зосима. ..


Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
Потому что не от Одной отделились две, а Одна Она, Церковь Христова Православная, осталась и есть, и останется до скончания века!


А что станется, в таком случае, с католической?
Вы её похороните, чтобы не было двух "истин"?
Или, и вправду, она не истинная, а ваша - что ни на есть?
Вы можете, вот так, без обходных маневров, сказать, которая церковь истинная, а которая - не очень.
Ложная, по русски?

Прежде чем взывать к admin"у, чтобы он влепил мне замечание, посмотрите честно в глаза своему отражению в зеркале...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
мормон


Пост N: 466
Info: христианин
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: -5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 15:26. Заголовок: Sholom пишет: котор..


Sholom пишет:

 цитата:
которая церковь истинная


своя конечно, что за вопрос?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1268
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.08 17:13. Заголовок: Мир всем!


Приветствую всех православных христиан миром и Божьим Благословением! Клоунада ваша Валдис, вызывает уже просто чувство брезгливости. Протест, как показывает пост Шолома ваша сектанстская болезнь Дауна далека от исцеления и ваши бесплодные молитвы никак не помогают вашему исцелению. Поэтому вашему брату по несчастью (1.Кор.15.19) придётся без всяких "обходных манёвров" повторить ещё раз то, что с Римско-Католической Церковью не происходит ничего. А вот секты-это вещь погибельная, секты полностью губят учение Господа нашего Иисуса Христа, как Валаам мздоимец, Каин братоубийца и как Корей богохульник (Иуд.10-11) об этом пишет хорошо А.С.Хомяков. И мы об этом говорили подробно. Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Сабодан отвечает, Шолом, на ваш вопрос, повторяю ещё раз, но сколько можно ещё раз говорить вам одно и тоже?!
Ошибочным было бы утверждение, что с 1054 года существуют отдельные самостоятельные Церкви, потому что двух Церквей быть не может.
"Восточная Церковь утверждает только исторический факт сохранения Вселенской Церкви на Востоке. Она не придаёт этому факту никакой догматической неизменности: сегодня Восточная Церковь пока держится в недрах Вселенской Церкви, но завтра она может отпасть, а Вселенская Церковь всё-таки останется на Земле, быть может, где-нибудь в Америке или Японии". (Митрополит Владимир."Экклезиология в отечественном богословии".Киев.1997.г.стр.419). Ложь сектантов, это ложь и по-русски и по нерусски! Протест, вам указаны признаки Истинной Церкви и это прежде всего то, что Священство- (Епископы, пресвитеры и диаконы), (1.Тим.3), должно быть, и именно идти от Самого Христа, (Ин.15.16), а не от В.Миллера или Е.Уайт, Христом Самим установленным и от Него Самого идущим! Протест, вы хотите чтобы я начал с вами перебранку о том, что, кто, где и когда натворил? Не дождётесь! Но то, что секта субботников натворила за своё "явление" миру с 1830-год, здесь вам пишут наши братья Тит и Русик, срама предостаточно, но я христианин, поэтому, в отличие от вас, таких бредовых вещей делать не стану, но замечу вам ещё раз, что в Церкви Христовой есть два начала: Бог и человек, есть начало Божественное, святое, чистое, истинное верное, праведное...и есть начало человеческое с точностью всё наоборот. Человек может согрешать, Церковь-никогда! Священнослужитель может согрешать-Церковь непорочна. Мы святимся святостью Церкви, но Церковь не осквернятся нашими грехами, ибо её святость не от нас, а от Бога через Епископа. Говоря о недостатках священослужителей, мы признаём в них богоучреждённых проводников благодатного действия Христова, но не связываем однако самого этого действия с их личными нравственными качествами, ибо нельзя смешивать проводников с проводимым, русла с потоком, так как действие Божие и Таинства (их семь) остаются божественными и святыми и при грешных человеческих проводниках, ибо через них, а не от них идёт.
Новый Завет основан не на обоюдном соблюдении договора, а на Богом даруемой благодати, и он не нарушается человеческой неверностью. В силу неиссякаемой преданности Господа Церковь остаётся освящаемой Им, и в ней святость Господа присутствует между людьми. Именно Господня святость присутствует в ней, и сосудом своего присутствия, в парадоксальной любви, она избирает нечистые руки людей. Это святость, которая, как святость Христа, излучается посреди грехов чад Церкви. Но кто на земле свят? Никто! Правда есть и сегодня "души достигшие совершенства", и только их молитвами держится мир ещё и сегодня! (Быт.18.23-33;Евр.12.22-24).
Всем доброго вечера!


Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.