Пост N: 200
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.10 07:11. Заголовок: Как спасти душу?
Как спасти душу? Если человек осознаёт, что всё в его жизни происходит по воле дьявола, за что не возьмётся - всё во зло, и ни молитва, ни пост не могут изменить внутреннего, то в этом случае что человеку делать, продолжать исполнять волю дьявола или разрушить эту волю эвтаназией? Но, спасёт ли эвтаназия от дьявольской зависимости душу, какой смысл разрушать плоть, если душой владеет дьявол?
Отправлено: 16.08.10 23:12. Заголовок: Извините, возможно, ..
Извините, возможно, у меня нет никакого права давать совет человеку, чей жизненный опыт очевидно больше моего, но раз уж вопрос вынесен на всеобщее обсуждение... Есть одна фраза, скажем, я её скомпилировала. The show must go on, 'cause nothin' lasts forever - "шоу должно продолжаться, потому что ничто не длится вечно". Именно так. Чтобы не происходило, продолжай танцевать свой танец - всё будет так, как должно быть, даже если будет иначе. Проще говоря, во всём есть Божий промысел, на всё воля Божья, мы предполагаем, а Бог располагает и т.д. Как бы тяжко не было, знайте, зачем-то это нужно. Не стройте долгосрочных планов, старайтесь решать проблемы по мере возникновения, смотрите на мир спокойно - "...жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть" (В.Цой)
Пост N: 1083
Info: православный христианин
Откуда: Россия Калмыкия, Элиста
Рейтинг:
12
Отправлено: 16.08.10 23:30. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
всё во зло, и ни молитва, ни пост не могут изменить внутреннего
Настоящая молитва верующего человека изменяет все - и внутренее, и даже внешнее. «Иисус сказал ему: если сколько - нибудь можешь веровать, всё возможно верующему »(Мк.9:23) Главное - это нужно верить в Бога и верить Богу. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его »(Мф.6:33)
Отправлено: 18.08.10 05:15. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Как спасти душу? Если человек осознаёт, что всё в его жизни происходит по воле дьявола
Во первых человеку нужно попросить Бога изменить его жизнь (но потом не раскаиватся что попросил). во вторых нужно поменять осознание мира - ничего не происходит по воле дьявола , зло просто играет предначертанную ему роль (и не дай Бог человеку играть эту роль). 37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? 38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Иер 3.
Каждый человек должен понять одну очень важную вещь. То, что Бог изрёк однажды - Глас Божий говорит вечно. Бог однажды объявил благословение и проклятие: Глас Божий - благословляющий Глас Божий - проклинающий 26 Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: Втор. 11 Итак за что человек ухватится, то и будет действовать на нем. 17 возлюбил проклятие,- оно и придет на него; не восхотел благословения,- оно и удалится от него; Пс. 108
Человеку нужно во что бы то ни стало перейти на сторону Бога на деле, умереть для зла, родится для новой жизни.
Отправлено: 09.10.10 18:28. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Пост N: 200 Откуда: Россия, Санкт - Петербург Рейтинг: 0 плюс, почему Вы так решили:
- подписаться минус, почему Вы так решили:
- подписаться
Отправлено: 04.08.10 09:11. Заголовок: Как спасти душу?
Как спасти душу?
Бог в помощ Алексей . не надо падать духом,Вспомним Святое Евангелие от Матфея гл 4 зач 7 ст 10 / иди за мною сатано / и все что этому предшествовало .и постарайтесь пройти этот путь еще раз , Но идите не один .а с духовником,желаю всего наилучшего ,
Пост N: 158
Info: ПРАВОСЛАВНАЯ ХРИСТИАНКА
Откуда: Россия
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.11.10 19:50. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Если человек осознаёт, что всё в его жизни происходит по воле дьявола, за что не возьмётся - всё во зло, и ни молитва, ни пост не могут изменить внутреннего, то в этом случае что человеку делать, продолжать исполнять волю дьявола или разрушить эту волю эвтаназией? Но, спасёт ли эвтаназия от дьявольской зависимости душу, какой смысл разрушать плоть, если душой владеет дьявол?
Правое сердце ищет воли Божьей, а лукавое принимает злого духа
Что удивительного, когда Божественный Промысел и Его праведный суд употребляет злых людей, как орудие, для совершения Его святой воли, когда и самые диаволы исполняют это дело, говорит святой Григорий. Делается это по чудному устройству милости Божьей, по которому тем же самым средством, которое злобный враг употребляет для искушения нашего сердца, чтобы погубить нас, милосердный Создатель наш пользуется для исправления нашего, чтобы оживотворить нас. В 1-й книге Царств говорится о царе Сауле: "И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула"; в другом месте о том же духе выражено: "и возмущал его (Саула) злой дух от Господа" (1 Царств 18:10. ср. гл. 16:ст. 14). Как же согласовать оба эти выражения: "злой дух от Бога"; "злой дух от Господа?" Если злой дух, то он не Божий дух, а если Божий, то он не злой дух. Места эти сами себя объясняют: дух этот называется злым или лукавым потому, что он был желанием развращенного сердца Саулова, он мучил и душил последнее. Духом же Божьим или от Бога назван он потому, что он был послан Богом в наказание Саула за грехи его. Для вразумительного понимания текстов Святого Писания, подобных выше указанным, приводим изъяснение блаженного Августина на библейское выражение: "правии сердцем." Что значит "правые сердцем," или короче: "правое сердце"? На этот вопрос Августин отвечает: "правые сердцем суть несопротивляющиеся Богу." Вникните, возлюбленные, и поймите смысл, заключающийся в выражении "правое сердце." Но для этого необходимо знать: какая разница между правым и лукавым сердцем? Всякий человек, невольно страдающий, терпеливо переносит все: обиды, печали, труды, укоризны и тому подобное, веря, что так угодно Богу. Подобно Иову, он не дает безумия Богу, т.е. не произносит ничего неразумного о Боге, будто бы Бог не знает, что делается и творится в мире - одного наказывает, другому прощает вины и оказывает милость. Такой человек есть правый сердцем. Напротив, строптивы, развращены и неразумны сердцем те, которые обо всем, что встретилось им потерпеть неприятного или злостного, говорят: "мы страдаем несправедливо," вменяя это Богу, по воле которого они страдают, или, если не дерзают явно приписывать несправедливости Богу, то не верят в Промысел Божий о мире, и таким образом отнимают у Бога управление миром. Не может он делать неправды, говорят они, однако несправедливо то, что я страдаю, а другой не знает никакой беды; я знаю, что я грешен, но, сказать правду, есть же и горшие меня грешники, но они веселятся, а я страдаю. Это несправедливо, что худшие меня живут во всем изобилии радостей и удовольствий, а я, хотя и без порока или мало чем-либо грешен, живу в великой скорби и во всегдашних нападениях и обидах, а это есть явная несправедливость. А так как мне хорошо известно, что Бог не творит неправды, а неправда существует в мире, потому заключаю, что Бог не управляет делами человеческими и не заботится о нас." Неправые сердцем, т.е. развратившиеся в сердце своем, держатся трех ложных мнений: 1) или что нет Бога; 2) или Бог неправеден, когда Ему все то (о чем обыкновенно говорят развратники и развращенные) есть благоугодно и любо, и он все то допускает; 3) или Бог не управляет делами людей, и не имеет никакого об них попечения, или заботливости. Эти три мнения ложны и составляют величайшее нечестие против Бога. Продолжим, братия возлюбленные, нашу речь о правых сердцем. Тот еще есть правый сердцем, кто в счастье и в несчастье своем благодарит Бога, говоря словами праведного Иова: "Господь дал, Господь и взял; как угодно было Господу, так и сделалось, да будет имя Господне благословенно" (Иов. 1:21). Заметьте, любезные братья, чтобы вы никогда не говорили: это мне диавол сделал (это несчастье нанес коварный враг), но все, что делается с тобою, и доброе и злое, приписывай Богу своему, зная, что диавол не может ничего тебе сделать, если Вышний Бог, имеющий власть жизни и смерти, не попустил ему чего либо учинить тебе для твоей казни или исправления твоего. Казни попускает Бог для нечестивых (безбожников, сознательно поступающих против своей совести, явно отвергающих истину и т.п.), исправление же попускает для погрешивших в чем-либо детей. "Бьет же всякого сына, которого принимает" (Евр. 12:6), и ты не надейся остаться без наказания, если только не думаешь быть отчужденным от небесного наследства. "Бьет всякого сына, которого принимает (признает наследником)." Так ли? Всякого ли? Где ты хотел скрыть себя от наказания? Всякого бьет непременно; никто не изъят от наказания - да будет тебе известно, что сам Единородный Сын Божий, не совершивший никакого греха, не был избавлен от наказания. Превосходно это учение, действительно достойно оно блаженного Августина. А так как, по рассуждению Августина, ни диавол, и никто из людей один другому не может нанести никакого зла без попущения Божьего, того ради в следующей главе предложим: что попускает Бог, каким образом попускает, и для чего (по какой причине) совершается попущение Божье?` Иоанн Тобольский (Максимович). "Илиотропион"
"Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюсь?" (Пс. 26:1).
Отправлено: 01.02.11 21:30. Заголовок: Это кто Вам внушает-..
Это кто Вам внушает?
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Если человек осознаёт, что всё в его жизни происходит по воле дьявола, за что не возьмётся - всё во зло, и ни молитва, ни пост не могут изменить внутреннего, то в этом случае что человеку делать,
Отправлено: 02.02.11 16:58. Заголовок: Если человек осознаё..
цитата:
Если человек осознаёт, что всё в его жизни происходит по воле дьявола, за что не возьмётся - всё во зло, и ни молитва, ни пост не могут изменить внутреннего, то в этом случае что человеку делать, продолжать исполнять волю дьявола или разрушить эту волю эвтаназией? Но, спасёт ли эвтаназия от дьявольской зависимости душу, какой смысл разрушать плоть, если душой владеет дьявол?
разбойник по правую руку "последнее время" (т.е. перед казнью) явно не правую волю выполнял и тем не менее в рай попал. вывод: покаяние. упал... - встал. упал встал... путь человека бывает от поражения к поражению.
ps предполагаю, что вас возможно не удовлетворит такой вывод.
Отправлено: 04.02.11 15:50. Заголовок: я вот рояль купил...
я вот пианино купил. если ночью буду соседям мешать это одно, а если никому не мешать и удовольствие получать то другое. и много здесь других ситуаций можно рассматривать, идущих как в одну сторону так и в другую, при взаимодействии меня и пианино. сложно с первопонятиями.
Пост N: 336
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 04.02.11 16:56. Заголовок: psh пишет: я вот пи..
psh пишет:
цитата:
я вот пианино купил. если ночью буду соседям мешать это одно, а если никому не мешать и удовольствие получать то другое. и много здесь других ситуаций можно рассматривать, идущих как в одну сторону так и в другую, при взаимодействии меня и пианино. сложно с первопонятиями.
Вот я и спрашиваю. А своя воля в чём состоит, в том что бы послужить Богу или в том, что бы послужить дьяволу?
Отправлено: 05.02.11 08:11. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Вот я и спрашиваю
предположите что-нибудь сами. Нельзя первовонятие объяснить.
Предлагаю высечь в камне (или на принтере напечатать) основу когнитивной деятельности человека: "человек видит лишь то, что понимает, а понимает лишь то, что сам предполагает."
а затем сжечь, т.к. здесь решение принимается приблизительно таким образом:
"Окончательному решению способствовала, стало быть, не логика, не логическое убеждение, а отвращение." Ф.М.Достоевский "Идиот"
предположите что-нибудь сами. Нельзя первовонятие объяснить.
Предлагаю высечь в камне (или на принтере напечатать) основу когнитивной деятельности человека: "человек видит лишь то, что понимает, а понимает лишь то, что сам предполагает."
а затем сжечь, т.к. здесь решение принимается приблизительно таким образом:
"Окончательному решению способствовала, стало быть, не логика, не логическое убеждение, а отвращение." Ф.М.Достоевский "Идиот"
Так всё - таки чью волю исполняет человек в том или ином поступке, слове, как отличить где в данном случае воля сатаны, а где Божья?
Пост N: 640
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.02.11 11:28. Заголовок: ИРИНА А. пишет: В з..
ИРИНА А. пишет:
цитата:
В зависимости от того, кому больше веришь.
Кого боишься, тому рабом и становишься.
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Интересное мнение, необычное, раскроете скобки такого утверждения? ))
И что же Вы считаете необычным? По-моему обычнее и проще некуда. Странно, что Вас не устроил «Илиотропион», по-моему там достаточно ответов на Ваш вопрос. Или Вы не согласны с тем, что: "слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла" (Притч. 1:33). "Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои" (Притч. Сол. 3:6); "Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится" (Пс. 90:1)? И т.д.
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Так всё - таки чью волю исполняет человек в том или ином поступке, слове, как отличить где в данном случае воля сатаны, а где Божья?
По-моему Вы снова что-то пытаетесь перемудрить, на сей раз в таком простом вопросе.
Поступки, те, что от Бога уж очень отличаются от тех, что от сатаны. Не находите?
И ещё раз: "Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюсь?" (Пс. 26:1).
Пост N: 1489
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
-3
Замечания:
Отправлено: 05.02.11 16:50. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
многие ли уже достигли сего из православных?
Те, кто слушает Его - непременно достигают, а некоторые, наиболее послушные - достигли уже... Те же, кто вместо того, чтобы внимать Ему, копаются в "отцовско - церковных" догматах - навряд ли когда достигнут..
Пост N: 340
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 05.02.11 22:08. Заголовок: Sholom пишет: е, кт..
Sholom пишет:
цитата:
е, кто слушает Его - непременно достигают, а некоторые, наиболее послушные - достигли уже... Те же, кто вместо того, чтобы внимать Ему, копаются в "отцовско - церковных" догматах - навряд ли когда достигнут..
Пост N: 641
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.02.11 13:58. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
многие ли уже достигли сего из православных?
Может и не многие. А может кто-то достиг или стремится достигнуть, что и означает: Слушать Его и жить безопасно и спокойно, не страшась зла. Не согласны? Я, кажется, Вас не понимаю: то Вы сетуете на то, что:
цитата:
Некоторые из православных стали открыто и публично отрекаться от святости во Христе…
Пост N: 342
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 06.02.11 14:29. Заголовок: ИРИНА А. пишет: Мож..
ИРИНА А. пишет:
цитата:
Может и не многие. А может кто-то достиг или стремится достигнуть, что и означает: Слушать Его и жить безопасно и спокойно, не страшась зла. Не согласны?
Пост N: 343
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 06.02.11 14:32. Заголовок: ИРИНА А. пишет: Я, ..
ИРИНА А. пишет:
цитата:
Я, кажется, Вас не понимаю: то Вы сетуете на то, что:
цитата: Некоторые из православных стали открыто и публично отрекаться от святости во Христе…
То сами сомневаетесь, что такое возможно…?
Одно дело очищение и освящение человека исповедью и причастием от грехов его, и если и после этих Таинств Церкви человек отрекается от святости во Христе, то для чего и в Церковь ходит? И другое дело стояние в святости, которое показал нам Господь в падшей человеческой сущности, а мы по маловерию и суеверию не может Ему последовать, но впадаем в грехи, вот в чём разница.
Пост N: 644
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.02.11 07:24. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Одно дело очищение и освящение человека исповедью и причастием от грехов его, и если и после этих Таинств Церкви человек отрекается от святости во Христе, то для чего и в Церковь ходит? И другое дело стояние в святости, которое показал нам Господь в падшей человеческой сущности, а мы по маловерию и суеверию не может Ему последовать, но впадаем в грехи, вот в чём разница.
А не стояние ли в святости- есть следование за Христом, соединение с Ним в Таинстве Евхаристии, и после неё,- хранение данной Самим Богом благодати? Любое отречение, оно ведь по маловерию, по неисправимой греховности.
Извините, видимо Ваше предположение не для средних умов. Я большой разницы здесь не заметила.
Отправлено: 07.02.11 08:22. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет:
цитата:
Так всё - таки чью волю исполняет человек в том или ином поступке, слове, как отличить где в данном случае воля сатаны, а где Божья?
ответ какого "уровня" вы спрашиваете? Не ищите ответ о теории ядерной физики в песочнице. Там конечно есть то, что называется ядерная физика, но теории ядерной физики нет.
Пост N: 344
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 07.02.11 11:37. Заголовок: ИРИНА А. пишет: Отв..
ИРИНА А. пишет:
цитата:
Ответа не последовало… Так может, всё-таки, страх перед Богом? Что-то не хочется мне сатаны бояться.
Что, Бог запретил молиться о самоубийцах? О них и надо прикладывать более молитв, ибо и они повержены сатаной, как любой пьяница и наркоман, разрушающий себя грехом пьянства и наркомании, как любой блудник и прелюбодей, вор и насильник, взяточник и растлитель, нет разницы, все под властью дьявола. А если все под властью дьявола во грехах своих, то что за избранность такая?
Пост N: 345
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 07.02.11 11:40. Заголовок: ИРИНА А. пишет: А н..
ИРИНА А. пишет:
цитата:
А не стояние ли в святости- есть следование за Христом, соединение с Ним в Таинстве Евхаристии, и после неё,- хранение данной Самим Богом благодати?
Стояние в святости есть следование за Христом, это правда, только святость нынче не в чести, стремящихся к ней высмеивают, отрекаются от святости в себе даже после Таинства Исповеди и Причастия, грех оправдывают маловерием, ищут с ненасытностью земного.
Отправлено: 07.02.11 12:35. Заголовок: иными словами для ур..
иными словами для уровня человека в костюме, очках, с ноутом и т.д. Тем не менее слишком много неизвестных. Наиболее прямой путь, по-моему мнению, я озвучил ранее - предположить самому. Тогда это предположение будет в точности соответствовать заданному уровню сложности: не ниже и не выше требуемого. Дело в том, что ответ уровня как выше так и ниже не будет принят за необходимый и достаточный. Т.е. либо вызовет новые вопросы (ответ уровня выше) либо проигнорируется, как очевидный или ошибочный. Ответ уровня выше тоже может быть принят за ошибочный, т.к. может оказаться вне зоны возможного анализа. Примеров в жизни этому масса. Например: что такое мажорное трезвучие? Ответ: малая и большая терции подряд. т.е. ответ предполагает наличие определенных знаний и человеку ниже данного уровня ответ будет неясен. И т.д. понятие стептаккорда (трезвучие плюс терция) поясняется после понятий мажорное трезвучие и большая и малая терция.
Т.е. понимаете, почему я спрашиваю об уровне ответа.
И потом сложно вам вдвойне (тройне): т.к. "Сложно наполнить чашу, которая полна". Т.к. вы уверены в том что, (то-то и то-то) и уже среди этого ищете (абсолютно)верный ответ, не принимая в свои предположения новых сведений. Это один из видов когнитивной защиты гипотезы. Т.е. не объективной защиты, а искусственной, в вашем случае путем игнорирования новых сведений. Не допускаете, что в вашем вопросе у 2-х творений (Бог не творенье) есть (как неотъемлемая часть) собственная воля.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет