Пост N: 396
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 17.03.11 17:32. Заголовок: Вопросы от которых сбежали оппоненты.
Вопросы от которых сбежали оппоненты. Перечисляю вопросы от которых сбежали мои оппоненты, перечисляю в надежде, что они не останутся без ответа, во всяком случае, всем станет ясно, кто, что ищет в диалоге и ради чего.
Вопрос участнику ujcnm Какой грех у только что крещённого младенца, какой грех у старушки после соборования, какой грех может быть в человеке после истинного покаяния в грехах и Причастия Тела и Крови Христовых? Вы в Таинства Церкви веруете, понимаете, разумеете ли их смысл и значение или для Вас Таинства Церкви сплошная профонация, обман верующих? http://www.xpictocanecti.borda.ru/?1-3-0-00000353-000-30-0
Отправлено: 18.03.11 10:25. Заголовок: Некоторые из правосл..
цитата:
Некоторые из православных стали открыто и публично отрекаться от святости во Христе, утверждая, что даже после Таинства Исповеди и Причастия остаются великими грешниками.
1 после это одно и тоже, что и сразу после. ап Павел в послании к римлянам описывает состояние спустя время после таинств.
цитата:
А если Таинство Исповеди и само Причастиене сотворяют человека святым в Его Святом Теле, и всё собрание причащается исключительно во грех, суд и осуждение, то в чём смысл Церковных Таинств не очищающих, и не освящающих грешное?
само таинство (не зависимо от воли человека) ничего такого не может - это не "магия".
следовательно по ходу сообщения становится что: "всё собрание причащается исключительно во грех..." следовательно вопрос "то в чём смысл Церковных Таинств не очищающих, и не освящающих грешное?" подразумевает отрицательный ответ.
т.е. вопросы " Вы в Таинства Церкви веруете, понимаете, разумеете ли их смысл и значение или для Вас Таинства Церкви сплошная профонация, обман верующих?" можно было адресовывать к себе.
1 после это одно и тоже, что и сразу после. ап Павел в послании к римлянам описывает состояние спустя время после таинств.
Если и после Таинства Исповеди и Причастия православный утверждает, что он остаётся неисправимым великим грешником, то в чём смыл Таинств, если они не очищают, не освящают и не вводят в Святое Христово Тело, в которое не может войти ничто нечистое? Другое дело, если после того, как православный очистился и освятился, после идёт как пёс на свою греховную блевотину, как и вымытая свинья идёт опять валяться в греховной грязи, вот тут да, признаём свою греховность и слава Богу, что признаём. Но если не веровать в Таинства, что они очищают и освящают человека совершенно, так, что он невидимо для очей плотских входит в Святое Тело Христово, соединяется с Ним как святое со Святым, тогда лучше бы человеку и вовсе не участвовать в этих Таинствах, что бы и самому не соблазняться и окружающих своим неверием не вводить в грех соблазна.
Пост N: 401
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 18.03.11 10:56. Заголовок: ujcnm пишет: т.е. в..
ujcnm пишет:
цитата:
т.е. вопросы " Вы в Таинства Церкви веруете, понимаете, разумеете ли их смысл и значение или для Вас Таинства Церкви сплошная профонация, обман верующих?" можно было адресовывать к себе.
Веруете ли Вы в то, что согласно учения Православной Церкви Таинства совершенно очищают и освящают человека приступающего к не ним не лицемерно, не ради корысти или моды? Очищают и освящают так, что он не имея какого – либо греха и даже его тени соединяется со Святым Христовым Телом, в которое не может войти ничто нечистое. Если веруете, и верно исповедуете, то не сможете утверждать, что собрание, то есть Церковь сегодняшнего дня не Свята, ибо собрание освящается Христом, покаянием и благодарением. А если Таинства это только профанация, и нет в них ни Любви Божьей, ни силы, то зря Христос воплотился, зря страдал и умер, да и воскресе то же зря. Или веруйте или не приступайте к Таинствам, ибо неверующий причащаясь ест и пьёт себе осуждение.
Пост N: 402
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 18.03.11 10:59. Заголовок: ujcnm пишет: я плох..
ujcnm пишет:
цитата:
я плохо понимаю по-русски, но предполагаю: Таинство Исповеди и само Причастие - подлежащее не сотворяют - сказуемое
Я в орфографии не силён, не мало делаю ошибок, но лучше их делать в орфографии нежели в исповедании Христа, и утверждать грамотным в орфографии безблагодатность Таинств.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет