Автор | Сообщение |
Linzar
|
| православный христианин
|
Пост N: 1142
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 03.01.10 13:46. Заголовок: Награждение мусульманинина Церковным орденом. (1)
Патриарх Кирилл наградил муфтия Таджуддина церковным орденом время публикации: 1 декабря 2009 г., 14:47 последнее обновление: 1 декабря 2009 г., 14:56 Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сегодня наградил председателя Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ) России муфтия Талгата Таджуддина орденом Русской православной церкви в честь святого благоверного князя Даниила Московского (II степени). Награждение проходило в Доме Союзов в Москве, сообщает портал "Интерфакс-Религия". Вручая муфтию наградную грамоту, Патриарх Кирилл отметил, что ее подписал еще ныне покойный Патриарх Алексий II. Поэтому, по его словам, эта грамота - и от покойного, и от ныне здравствующего патриархов. "Примите нашу глубочайшую благодарность за ваше служение России", - сказал Патриарх Кирилл, назвав Таджуддина "дорогим братом". "Мы очень ценим Вашу неизменную жизненную позицию - любовь к нашему единому Отечеству, и Ваше духовное руководство мусульманами России", - сказал предстоятель Русской церкви, вручая высокую награду главе ЦДУМ. В ответном слове муфтий признался, что для него получение православного ордена - это "огромная честь", и выразил надежду, что он и дальше "послужит укреплению наших отношений". "Без Русской православной церкви мы не представляем деятельности Центрального духовного управления мусульман. Мы - части одного целого, единой отчизны, Богом хранимой России, святой Руси", - сказал Таджуддин. Патриарх Кирилл наградил полномочного представителя ЦДУМ в Москве Растама Валеева орденом Святого Даниила Московского (третьей степени) в связи с 50-летием со дня рождения, отметив при этом важность проводимой им работы для "укрепления братских отношений между православными и мусульманами". "Служа Господу, служим России", - сказал Валеев, принимая награду из рук Патриарха. http://www.newsru.com/religy/01dec2009/taj.html -Лично у меня нет сомнений, что награждение исламского лидера сразу после убийства православного Священника за правду о лжерелигии ислама, связанны.
| |
Профиль
|
Ответов - 153
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
psh
|
| |
Пост N: 101
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.01.10 12:48. Заголовок: ИРИНА C другой стор..
ИРИНА C другой стороны хотел бы выслушать вашу версию а мои пояснения на ваш вопрос: цитата: | По-моему, проще попытаться переубедить кого-то. |
| это я с вами согласен и ответил, что так и делаю. цитата: | Не то, чтобы я перехожу на личность, но позвольте и мне поделиться кое-какими наблюдениями: с вашей стороны не заметила даже намёка на желание как-то изменить своё мировоззрение, но желание исправить чьё-то - налицо. |
|
и заключается это в том чтобы дать человеку подсказку и не насильничать над его мнением. Примет и поможет в ситуации - хорошо. Не примет - тоже не трагедия. А вот примет и не поможет - это плохо, значит и я беру на себя часть ответственности. В этом смысле понимаю предупреждение ап Иакова - "не многие делайтесь учителями".
| |
Профиль
|
psh
|
| |
Пост N: 102
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.01.10 13:03. Заголовок: ИРИНА по моему остал..
ИРИНА, по-моему осталось еще кое что: http://www.xpictocanecti.borda.ru/?1-1-0-00000259-000-120-0#036 цитата: | ... Линзар, как с таким "экуменизмом" мириться? Вот они- лесть и лукавство, в которых вы всех обвиняете. Только не говорите, что это не так. |
| Не смотря на ваше желание быть в ситуации слабой... предлагаю пересмотреть свою позицию (по отношению к Сергею). цитата: | Ромео Даны ль уста святым и пилигримам? Джульетта Да, - для молитвы, добрый пилигрим. Ромео Святая! ...- не будь неумолима. Джульетта Не двигаясь, святые внемлют нам. Ромео Недвижно дай ответ моим мольбам. |
|
| |
Профиль
|
ИРИНА А.
|
| |
Пост N: 387
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 21.01.10 13:51. Заголовок: psh пишет: по-моем..
psh пишет: цитата: | по-моему осталось еще кое что |
| А я бы не против на том и остановиться. Павел, что касается нашей « ссоры», мы выяснили. Похоже, вы вошли в азарт. На все 180 меня развернуть не получится. Ценю ваши усилия, но что касается Сергея......... Я уже говорила, что хорошие качества не разучилась видеть в любом человеке. Бывают случаи, когда плохих так много, что хорошие уходят на дальний план. Сергей имеет особенность пользоваться добрым словом и даже извинением (здесь хотелось бы без комментариев, это моё мнение). Разговоры у нас с ним всякие бывали и добрые и злые, и с пониманием и без. На мой взгляд, увлёкся он осуждением Священства до болезненного состояния. Всё, на этом пока можно закончить. psh пишет: цитата: | C другой стороны хотел бы выслушать вашу версию |
| Я согласна с вашей.
| |
Профиль
|
psh
|
| |
Пост N: 103
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.01.10 14:05. Заголовок: ИРИНА А. пишет: Всё..
| |
Профиль
|
Архиепископ Зосима.
|
| Архипастырь
|
Пост N: 1865
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 21.01.10 18:11. Заголовок: Мир всем!
Читаю и умиляюсь, как можно так много говорить и ни о чём совершенно, в холостую маховик крутить...это пш, воистину "искусство", правда далеко это нехитрое дело-не Шекспир, это уж точно! Да, ещё раз всем, и мормонам и хве-шниками и прочей нечисти еретической хочу сказать о том, чтобы вы здесь не спекулировали понятиями любовь, человек и ересь, эти вещи разделяются и каждое слово, название, несёт свою смысловую нагрузку. Человек-еретик например, это человек погибший (Тит.3.10-11), но что нужно это человека ненавидеть? Нет, этого заблудшего жалеть, любить во Христе Иисусе надо и молиться о его вразумлении и возвращении в Лоно Матери Церкви. Если таковой не вразумляется, а коснеет в своём еретичестве и следовательно погибели, то Святой Апостол Павел даёт нам, православным христианам, ясный указ, как поступать с еретиком. Как? Избегать вот таких "пш"-ековских "рассуждениий"! (Тит.3.9-11). Иначе, дорогая Ирина, он будет Вас "гонять по кругу", и когда у Вас сил уже не будет доставать с ним препираться, то тогда он торжествующее и преподнесёт Вам букет ядовитых цветиков, что он и сделал, хотя Вы в Ваших рассуждениях были правы во мноом. Итак человека, людей, мы, православные христиане любим во Христе и католиков, и мормонов, и хвешников....и пр, но ересь мормонов, хвешников...мы ненавидим, по слову Святого Апостола Любви! Апостола Иоанна Богослова! (Отк.2.15). Вот здесь нельзя смешивать разные эти понятия. Поэтому мормон Валдис, я со всеми людьми любезен, (Евр.12.14), я для всех открыт, но Римский клир, это далеко не мормоновское сборище (Откр.2.9) сатанинское, запомните это. Всего всем вам наилучшего, больше пустословить здесь нет смысла.
| |
Профиль
|
Linzar
|
| православный христианин
|
Пост N: 1199
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 22.01.10 00:00. Заголовок: Архиепископ Зосима. ..
Архиепископ Зосима. пишет: цитата: | это пш, воистину "искусство", правда далеко это нехитрое дело-не Шекспир, это уж точно! Да, ещё раз всем, и мормонам и хве-шниками и прочей нечисти еретической хочу сказать о том, чтобы вы здесь не спекулировали понятиями любовь, человек и ересь |
|
Архиепископ Зосима. пишет: цитата: | Избегать вот таких "пш"-ековских "рассуждениий"! (Тит.3.9-11). Иначе, дорогая Ирина, он будет Вас "гонять по кругу", и когда у Вас сил уже не будет доставать с ним препираться, то тогда он торжествующее и преподнесёт Вам букет ядовитых цветиков, что он и сделал, хотя Вы в Ваших рассуждениях были правы во мноом. Итак человека, людей, мы, православные христиане любим |
|
Архиепископ Зосима. пишет: цитата: | я со всеми людьми любезен |
|
Архиепископ Зосима. пишет: цитата: | Всего всем вам наилучшего, больше пустословить здесь нет смысла. |
|
------- psh -Хотя я уже вне темы, но . Ну чтож теперь и ты, такое сказал? - где криминал? Мне просто любопытно, может и ты действительно такой, как тебя видит Архиепископ Зосима. ? Извините что влез. Чтож за ядовитые цветики ты тут нам несёш? Признавайся давай добровольно, всё равно расколем
| |
Профиль
|
psh
|
| |
Пост N: 104
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.01.10 08:39. Заголовок: Эх, Сергей, как вы у..
Эх, Сергей, как вы удачно по времени... счет: "РПЦ награждает Церко.. Сегодня [b]00:00[/b] - Linzar" может следует так и оставить? Я перед всеми прошу прощения, если чего не так и позволил себе лишнее. В общем то осознаю, что позволил.
| |
Профиль
|
Linzar
|
| православный христианин
|
Пост N: 1200
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 23.01.10 09:44. Заголовок: psh пишет: может сл..
psh пишет: цитата: | может следует так и оставить? |
|
-Я за, видите что творится, ты вроде ничего такого зазорного и несказал, просто нестал частью толпы с камушками, вот и тебе поэтому досталось. А вообще тема то давно уже иссякла и концовка тому свидетель.
| |
Профиль
|
ИРИНА А.
|
| |
Пост N: 388
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.01.10 11:29. Заголовок: Linzar пишет: Я за ..
Linzar пишет: Не видно. Всё с тем же упорством хватаетесь за соломинку(за psh) Linzar пишет: цитата: | видите что творится, ты вроде ничего такого зазорного и несказал, просто нестал частью толпы с камушками, вот и тебе поэтому досталось. |
| Это похоже на искушение. Вы не первым постом пытаетесь заставить Павла определённо принять позу агрессивного защитника. Уверенна, что Павел умнее вас, хотя и пытается вам помочь. Я прошу прощения у Архиепископа Зосимы. Владыка, Ваши слова для меня всегда много значат. Спасибо за благоразумное предупреждение. Я полагаю, что эту тему можно было бы закрыть.
| |
Профиль
|
Linzar
|
| православный христианин
|
Пост N: 1201
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 23.01.10 14:46. Заголовок: ИРИНА А. пишет: Спа..
ИРИНА А. пишет: цитата: | Спасибо за благоразумное предупреждение. |
|
-Грех всех и всях вот так подозревать, я до последнего всегда верю в честность и искренность людей. Вы так мило общались с psh и тутже благодарите за инфо что он вам тут яд пустил. --Архиепископ Зосима. пишет: цитата: | он торжествующее и преподнесёт Вам букет ядовитых цветиков, что он и сделал |
|
-По сути соглашаясь с этим.
| |
Профиль
|
Архиепископ Зосима.
|
| Архипастырь
|
Пост N: 1866
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 28.01.10 20:41. Заголовок: Мир всем!
Здравствуйте Ирина! Я благодарю Вас за здравомыслие, это редкость на этой теме. Согласен с Вами полностью насчёт того, что тема эта бестолковая и её давно пора закрыть. Ну а цветочек может быть прекрасным и благоухающим, как на него посмотреть ещё? Ну а вот таким извращённым образом.- "выделяться из толпы с камушками", что это за пассаж? Но именно так, как "выделяются" здесь кликуши, то пусть Господь всех нас хранит от такого злобного и богомерзкого, совершенно дикого кликушества.
| |
Профиль
|
|
ИРИНА А.
|
| |
Пост N: 389
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 29.01.10 08:54. Заголовок: Дорогой Владыко, пон..
Дорогой Владыко, понимаю, что мой ответ кое- у- кого перекосит физиономию, но я не могу не сказать Вам СПАСИБО. Очень приятно читать такие тёплые слова Пастыря. Вы правы по поводу того, что некоторым нравится "выделяться из толпы с камушками", вот только у кого камушек всегда готов.............? Спасибо, Владыка, что Вы не просто читаете посты, но и вникаете в них.
| |
Профиль
|
Linzar
|
| православный христианин
|
Пост N: 1203
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 29.01.10 10:12. Заголовок: Архиепископ Зосима. ..
Архиепископ Зосима. пишет: цитата: | Избегать вот таких "пш"-ековских "рассуждениий"! (Тит.3.9-11). Иначе, дорогая Ирина, он (psh Павел) будет Вас "гонять по кругу", и когда у Вас сил уже не будет доставать с ним препираться, то тогда он торжествующее и преподнесёт Вам букет ядовитых цветиков, что он и сделал, хотя Вы в Ваших рассуждениях были правы во мноом. |
|
-----ИРИНА А. пишет: цитата: | Владыка, Ваши слова для меня всегда много значат. Спасибо за благоразумное предупреждение. |
|
---Архиепископ Зосима. пишет: цитата: | Я благодарю Вас за здравомыслие, это редкость на этой теме. Согласен с Вами полностью |
|
----ИРИНА А. пишет: цитата: | Дорогой Владыко, понимаю, что мой ответ кое- у- кого перекосит физиономию, но я не могу не сказать Вам СПАСИБО. Очень приятно читать такие тёплые слова Пастыря. Вы правы |
|
----------Да, действительно обрыдатся можно, какие нежные поздравлялочки и ликования над ни в чём непровинившимся в этой теме psh -- Я тоже благодаренн psh за его интелигентность, корректность и смирение,. Что он нестал оправдыватся и отвечать темже, а даже извинился, хотя никто здесь несможет уличить его в лукавстве и лицемерстве-psh пишет: цитата: | Я перед всеми прошу прощения, если чего не так и позволил себе лишнее. В общем то осознаю, что позволил. |
|
. Он нигде не спекулирует своей "православностью или воцерковлённостью" но честно признаётся в своих сомнениях и поиске,. Поэтому требовать от него беззаговорочного согласия и полноценной ортодоксии просто неправомерно(хотя конкретно я неувидел ничего антиправославного в его суждениях). ИРИНА А. пишет: цитата: | Уверенна, что Павел умнее вас, хотя и пытается вам помочь |
|
-Согласенн, я и благодарен ему за помощь, и уверенн тоже что он умнее не только меня но и всех здесь присутствующих. Он некичится православностью но православней всех нас в самом главном, в самой главной заповеди. psh Павел,-Дай Бог тебе всегда иметь такую здравость и рассудительнось.
| |
Профиль
|
ИРИНА А.
|
| |
Пост N: 390
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 29.01.10 10:40. Заголовок: Linzar пишет: Да, д..
Linzar пишет: цитата: | Да, действительно обрыдатся можно, какие нежные поздравлялочки и ликования над ни в чём непровинившимся в этой теме psh |
| Вас, Линзар, остаётся только жалеть. Вы даже мысли допустить не можете, что причиной сей неприятности могли быть и Вы. Linzar пишет: цитата: | Я тоже благодаренн psh за его интелигентность, корректность и смирение |
| Вот и учитесь хорошему, если никто другой для Вас не пример. Linzar пишет: цитата: | Он нигде не спекулирует своей "православностью или воцерковлённостью" |
| Собственно не о нём речь. Лан, чё глухому говорить, коли он всё равно не слышит. Linzar пишет: цитата: | -Согласенн, я и благодарен ему за помощь, и уверенн тоже что он умнее не только меня но и всех здесь присутствующих. Он некичится православностью но православней всех нас в самом главном, в самой главной заповеди. psh Павел,-Дай Бог тебе всегда иметь такую здравость и рассудительнось |
| Хоть что-то положительное, только смайлик выдаёт настроение. Лукавите, Линзар, провоцируете. Впрочем, всё как всегда. Можете оставить слово за собой, эту вздорную тему больше не поддерживаю.
| |
Профиль
|
Linzar
|
| православный христианин
|
Пост N: 1204
Рейтинг:
9
|
|
Отправлено: 29.01.10 22:43. Заголовок: ИРИНА А. пишет: Вы ..
ИРИНА А. пишет: цитата: | Вы даже мысли допустить не можете, что причиной сей неприятности могли быть и Вы |
|
-Да Вы невнимательны, я сразу это понял и отметил в посте 1200. Вся его вина в том, что он неподписался за вас, против меня. Нестал меня клемить всякими бредовыми ярлыками вместе с элитой. Вобще я сам часто предвзято начинаю встречать людей, с какимто требованием самоиндефикаций, причём за неопределённость начинаю осуждать. А ведь это не по христианский,. Мы сразу хотим всех расписать по полочкам-православный или нечисть сектанская. А ведь люди отвечают ровно темже,. Заметте когда здесь о.Анатолий вёл дискусии с самыми крайними еретиками, ни один из них не отозвался о нём плохо, но даже с уважением, а почему? недогадываетесь? Он никогда не переходил на личные выяснялки но предельно чётко дискутировал по предмету, со ссылками текста оппонентов и подробными контраргументами на них. ТЕКСТ ГОСПОДА, ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЙ ТЕКСТ ОППОНЕНТА С КОНТРАРГУМЕНТАЦИЕЙ И КОМЕНТАРИЕМ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПУСТОЗВОНСТВО НАДУТОЕ И ТУПОЕ РАЗВЕШИВАНИЕ ЯРЛЫКОВ-ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛО ЧЕСТНОЙ ДИСКУСИИ КОТОРОЕ МОЖНО ПРИНИМАТЬ. -(это я неустану повторять для особо нежелающих с этим соглашатся и слышать)
| |
Профиль
|
Ответов - 153
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|