ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение
Linzar
православный христианин




Пост N: 1321
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:21. Заголовок: Приветствует ли Церковь переход католика в Православие?


Вопрос по сути-"Принимает ли Православная Церковь переход католика в православие, как благой и спасительный выбор Истины, радуется ли такому выбору человека. приветствует ли его???" Вот здесь Архиепископ Зосима ссылался на Патриарха Кирила про "армян как православных братьев", подчёркивая именно Церковность позиции патриарха Кирила. Тогда и я в свою очередь сошлюсь на его как Церковный авторитет, причём в общем контексте его заявлений о понятии Церкви. -----"""""-Много лет возглавляя Отдел Внешних Церковных Сношений, будущий патриарх сотни раз участвовал в совместных молениях с еретиками, раскольниками, сектантами и даже с представителями других религий, с нехристианами. За подобное, по Апостольским правилам и соборным постановлениям, положено извергать из сана. Он не только молился с еретиками, но и, например, прилюдно брал благословение у папы Римского. А ещё принимал участие в языческих обрядах: в Канберре, в Австралии, проходил через ритуальный "очистительный дым", разведённый аборигенами; на острове Ванкувер воздвигал индейского идола… Святые мученики проливали свою кровь, чтобы только не стать участниками таких вещей. А здесь всё делалось свободно и без принуждения…
Известны и его неправославные высказывания, в которых он уравнивает такие ереси, как католицизм и монофизитство, с Православием: "…Я вообще-то не понимаю, как можно переходить из православия в католицизм, либо из католицизма в православие. Это вызывает серьезные сомнения экклезиологического характера"""""" (Из интервью, данного польскому информационному агентству "КАI", 8 ноября 2007 г.);
"... всякий переход из православия в католичество и обратно есть заблуждение, которое нарушает доверие между Церквами" ("Московские новости", № 4, 26 января 1992 г., с. 20);
"Армянская Церковь всегда оставалась верной Православию. Она воспринимается Русской Церковью как Православная Сестра-Церковь, ибо разделяет общую веру и догматы отцов Церкви".
(Из интервью на http://bogoslov.ru/text/320965.html)
Число подобных примеров можно было бы умножить. ---- http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=316707.0

С 4-7 стр -ТАНЦЫ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 129 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Linzar
православный христианин




Пост N: 1322
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:26. Заголовок: Православные ауууу, ..


Православные ауууу, Сестрица, Бондарев, ... Ну есть здесь честные православные способные сказать прямо-Патриарх Кирил прав, или нет??? Не противоречит ли он Православной вере Церкви, в отношении "перехода католика в православие, как "неприемлемое Православной Церковью заблуждение""?????




Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1323
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:40. Заголовок: SergiyK. пишет: Раз..


SergiyK. пишет:

 цитата:
Разумеется, одобряется! Через исповедь

-Это вроде логично вытекает из Православного вероучения, и всей Святоотеческой мысли. Но. вопрос пока завис в заявлениях Патриарха Кирила, и я хочу услышать ясные разьяснения и желательно от Священства. Судя по всему Кураев неможет давать на сей счёт критических коментариев, ибо зависим под патронажем Патриархии.

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1325
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 10:22. Заголовок: Ну раз нет аппологет..


Ну раз нет аппологетов Патриаршим заявлениям то я осмелюсь высказать свою отценку а вы её можете разоблачать и побивать. Я считаю что Патриарх РПЦМП Кирил сим заявлением не просто унижает выбор человека истинного пути спасения но и дескридитирует само православие ставя под сомнение Истинность Православной Церкви как единственной Церкви с неповреждённым Апостольским Преданием и Учением Святых Отцов. Заявление о том что "выбор Православной Веры католиком есть ЗАБЛУЖДЕНИЕ" скорее говорит о заблуждении Патриарха Кирила, которое как оскорбление и попрание Святоотеческого Предания нужно обличить и осудить также публично как и публично оно было озвученно., Осудить как антицерковную ересь потому как она выдавалась от имени РПЦ, чтоб раз и навсегда создать прецедент на неповторение кем бы то нибыло таких заявлений, ради Истинного Православного Вероучения.-(кто с этим несогласенн?)

Спасибо: 0 
Профиль
Vadim
православный христианин




Пост N: 216
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 22:22. Заголовок: Linzar пишет Вопр..


Linzar пишет
 цитата:
Вопрос по сути-"Принимает ли Православная Церковь переход католика в православие, как благой и спасительный выбор Истины, радуется ли такому выбору человека. приветствует ли его???" Вот здесь Архиепископ Зосима ссылался на Патриарха Кирила про "армян как православных братьев", подчёркивая именно Церковность позиции патриарха Кирила

Да абсолютно правильно пишет Архиепископ Зосима -Дохалкидонские Православные Ориентальные Церкви ,куда входит и Армянская Апостольская Церковь являються нашими Православными братьями и исповедуют одну с нами Веру. Это уже давно всем известно.Они так же как и мы осудили ересь Евтихия ,и это было заявлено и на Богословском диалоге в Шамбези в 1990г вот пункт 9 этого документа
 цитата:
9. В свете нашего Согласованного Заявления по христологии, так же как и вышеприведенных общих положений, мы теперь ясно осознали, что обе семьи всегда сохраняли верно одну и ту же подлинную Православную христологическую веру и неразрушенную преемственность Апостольского Предания, хотя они и могли использовать по-разному христологические термины. Именно эта общая вера и преемственная верность Апостольскому Преданию должны стать основой нашего единства и общения.


После этого на Юбилейном Архиереском Соборе 2000 г.были озвучены Основные Принципы Отношения Русской Православной Церкви к инославию там про отношение к Дохалкидонским Церквам тоже написанно ,а еще раньше в 19 веке ,архимандрит Порфирий (Успенский) первый глава нашей духовной миссии на Святой Земле изучил этот вопрос и подготовил документ для Синода ,где указал что считать Христиан из Дохалкидонских Церквей -еретиками монофизитами - неправильно и неверно.Так в чем ты Линзар обвиняеш Владыку Зосиму?В чем он неправ? Ты извини меня ведеш себя ,как тот глупый медведь из сказки ,который рвал вершки от репок и разбрасывал их другим ....Как можно вообще сравнивать католическую и Дохалкидонскую Православную Ориентальную Церковь?Если ты незнаеш этот вопрос так почитай вот здесь на форуме протоиерея Андрея Ефанова мы разложили его по полочкам http://pominovenieiv.borda.ru/?1-15-0-00000165-000-0-0.И непиши вот такую чуш....Да и давать ссылки на ресурс Кураева извини меня это же просто смешно .Все верующие Православные люди ,кто хоть немного изучил свою веру ,давно уже поняли что за всеми «сочинениями »Кураева нестоит ничего ,кроме домыслов самого автора,высосанных им из пальца....Вся эта писанина протодьякона расчитана на таких наивных простаков ,как ты ,которые нехотят утруждать себя изучением св.Писания и Предания нашей Церкви ,а так же изучением того духовного наследия переданного нам св.отцами Церкви.

Спасибо: 0 
Профиль
SergiyK.
православный христианин


Пост N: 161
Откуда: РФ, Таганрог
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 22:43. Заголовок: Я вам, Линзар, еще р..


Я вам, Линзар, еще раз повторяю. ААЦ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ монофизитской, поэтому может сколь угодно отрекаться от этой ереси без потери своих догматов. МОНОФИЗИТСТВО и МИАФИЗИТСТВО - это разные вещи.

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1326
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 00:37. Заголовок: SergiyK. пишет: МОН..


SergiyK. пишет:

 цитата:
МОНОФИЗИТСТВО и МИАФИЗИТСТВО - это разные вещи

Я в курсе. SergiyK. пишет:

 цитата:
Я вам, Линзар, еще раз повторяю. ААЦ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ монофизитской

Vadim пишет:

 цитата:
Они так же как и мы осудили ересь Евтихия ,и это было заявлено и на Богословском диалоге в Шамбези в 1990г

Vadim пишет:

 цитата:
считать Христиан из Дохалкидонских Церквей -еретиками монофизитами - неправильно и неверно

--------Если внимательно прочесть всю статью, то становится понятно что никакого отречения от ереси небыло, были подобраны нужные формулировки. А что до армян так вот опять привожу цитаты оттудаже.-""].---"""""""каково было мнение свят. Филарета о монофизитах, армянах и возможности соединения с ними? .......осудить заблуждения монофизитов. Авторитет Соборов в таком случае останется незатронутым. Граница, проведенная ими между Православием и ересью, останется прежней. Мы просто сделаем "географическое открытие": современные армяне или копты, оказывается, по нашу сторону границы, они не с монофизитами, а с нами......Армян (монофизитов) .....Проанализировано ли с этой точки зрения церковное объединение с воюющей Арменией?.....Монофизиты остаются разделенными не менее, чем на 3 мира: сирийский (включая Индию и, с некоторыми оговорками, коптов), армянский (почти превратившийся в протестантский в Европе, но сохраняющий монофизитские черты в восточной диаспоре)."""""---Василий Лурье
преподаватель Санкт-Петербургского Института богословия и философии.
диакон Андрей Кураев
декан философско-богословского факультета Российского Православного Университета св.Иоанна Богослова. -- http://kuraev.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=38

Vadim пишет:

 цитата:
Так в чем ты Линзар обвиняеш Владыку Зосиму?В чем он неправ? Ты извини меня ведеш себя ,как тот глупый медведь

-Это тебе померещилось, внимательней прочти заглавный пост, Архиепископа я привёл лиш в качесте ссылки на слова Патриарха. И в данной теме я чётко обозначил суть и приоритет вопроса, выделил это спкециально синим и красным и увеличил, а ты из котлет пытаешся мух вылавливать и ведёш себя как тот глупый пёс лаящий в зеркало,. Где ты узрел вообще в этих выделенных (специально для таких непонятливых) текстах Архиепископа Зосиму?? Как вообще можно ясно выделенные тексты Патриарха и критику на них путать с Архиепископом?? Это уже мания какаято, смотриш в книгу а видиш везде архиепископа Зосиму, даже под псевдонимом Патриарха Кирила. . Итак я пока нехочу отвлекатся от заданного вопроса темы, не пытайтесь перевести стрелки в сторону.

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1329
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:23. Заголовок: SergiyK. пишет: Я в..


SergiyK. пишет:

 цитата:
Я вам, Линзар, еще раз повторяю. ААЦ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ монофизитской

-Ладно, оставим армян пока в покое, я ссылку дал лиш в качестве дополнения, но никак не вопросом темы. Вопрос именно о КАТОЛИЦИЗМЕ и Церковности или антицерковности заявлений Патриарха Кирила относительно того что "приняитие католиком Православной веры, с позиции ПЦ является ЗАБЛУЖДЕНИЕМ". Лично для меня этот вопрос стал принципиальным, ибо лежит в плоскости вопроса "Единой Истинной Православной Церкви". Патриарх Кирил же проталкивает идею о том что "наши церкви равнозначны в вопросе Истинны и Спасения"-. Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
Римско-католическая Церковь есть Церкви Апостольские, то есть хранящие Апостольское Преемство, Апостольскую традицию и Апостольские ценности. (2.Фесс.3.6).

-Вот вроде всё правильно, ценности общие(которые по словам П.Кирила у нас общие и с иудеями и с мусульманами), традиции, Преемство. Я тоже до недавних пор считал что если нет расхождений в основах, то почему бы и необьединится? тем более что этого требует от нас христианское братолюбие. Конечно католичество не секта, но гарантирует ли преемство рукоположения искажений и даже ереси?-Реальность говорит что нет. И даже те официальные различия(филиокве, чистилище, учение о Богородице, и даже папство) являются лиш на поверхности глубочайшего повреждения почти всех основ вероучения,в том числе и учения о спасении, и Евхаристии. Невдаваясь пока в саму суть искажения Святоотеческой веры, можно с уверенностью говорить о диаметрально противоположного пути к спасению и аскетике, вершинами и плодом коих всегда были Величайшие Святые. И тот путь спасения и аскетики который признаётся Католической церковью как "высшее и святое", ведёт не к спасению а к духовной бесовской прелести. Наивысшими вершинами святости в католицизме считаются "Великие Учителя Церкви", к коим относятся те "святые", опыт и практика коих на святоотеческом языке называется-"бесовской прелестью". Об этом прямо говорили Православные Святые. Брянчанинов даже говорил о таковых-"сумашедшие". http://aosipov.ru/faq/pravoslavie_i_inoslavie.html Именно из любви к Истине и Истинной Церкви-Православию нельзя допускать паралельности с католицизмом. Это приведёт к упразднению и забвению нашей веры, её ортодоксальности, неповреждённой(пока) догматической принципиальности, спасительности наконец. Любовь к братьям это не то что льстит их слух, о таковых "учетилях"2Тим.4.3, против "здравого-истинного"учения, предупреждали Апостолы. Любовь это когда мы нескрываем от них болезни разделяющей нас,. Легче всего завоевать симпатии и популярность говоря всем-"вы братья наши реально"-и всё, чтоб им нравилось, чтоб незадеть ничьей веры и самолюбия, чтоб тебя все любили и уважали-это путь антихриста. Зачем нужно формальное единство? разве для единения людей это принципиально необходимо? Можно ведь находить массу иных единящих людей вещей-спорт, родина,семья, просто дружба, и диалог со всеми доброй воли, а уж Бог Сам даст прозрение искренне ищущим Истину. - Я так вижу, можете возражать, время сегодня такое, трудно идти против общей необратимой тенденции в мире, где христианство стало терять свою солёность, и принципиальность уже самого православия.

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1330
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 14:00. Заголовок: Цитаты Отцов Правос..


Цитаты Святых Отцов Православной церкви о ереси католицизма.-
Свт. Марк Эфесский: «Итак, мы отвратились от них, как от еретиков, и поэтому отмежевались от них. Что же еще нужно?- Ведь благочестивые законы говорят так: „Является еретиком и подлежит законом против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры“. Если же латиняне ничем не отклонились от правой Веры, то, по-видимому, мы напрасно их отсекаем; но если они совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого — величайшая из всех опасностей, то ясно — что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков. Почему же и миром мы помазываем их, которые от них приходят к нам? Не ясно ли — как еретиков? .. Отделили их и отсекли от общего Тела Церкви».


Преп. Никодим Святогорец: «Латиняне — еретики, и мы отвращаемся от них как от еретиков, подобных арианам, савеллианам или духоборцам македонианам».


Преп. Амвросий Оптинский: «Римская церковь, так как не хранит свято соборных и апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой Святой и Апостольской Церкви». (А в одном из своих писем преп. Амвросий прямо отрицает действительность католической евхаристии).


Прп. Феодосий Печерский (+ 1074)


"Вере же латынской не приобщаться, не соблюдать их обычаев, и от причастия их отвращаться, и никакого учения их не слушать, и всех их обычаев и нравов гнушаться и блюстись. ... Вы, (латиняне), отринувши апостольские заповеди и предание святых отцов, приняли неправедное учение и веру развращенную, исполненную многой погибели. Потому и от нас отвержены. Потому и не подобает нам иметь с вами общения, ни к Божественным Тайнам сообща приступать, ни вам к нашей службе, ни нам к вашей, ибо на мертвом теле служите, будто мертвым Господа помышляюще. ... Мертвые вы, о латыняне, мертвую жертву совершаете" [5].
Свт. Григорий Палама (ок.1360)


"Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Свя-той исходит и от Сына".
Свт. Марк Эфесский (+ 1457)

"Итак, мы отвратились от них, как от еретиков, и поэтому отмежевались от них. Что же еще нужно?- Ведь благочестивые законы говорят так: "Является еретиком и подлежит законом против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры". Если же латиняне ничем не отклонились от правой Веры, то, по-видимому, мы напрасно их отсекаем; но если они совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого – величайшая из всех опасностей, то ясно – что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков. Почему же и миром мы помазываем их, которые от них приходят к нам? Не ясно ли – как еретиков? .. Отделили их и отсекли от общего Тела Церкви" [6].
Прп. Максим Грек (+ 1556)


"Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейс-кую и языческую...".
Прп. Паисий (Величковский) (+ 1794)

оно [латинство] откололось от Церкви и "пало... в бездну ересей и заблужде-ний... и лежит в них без вся-кой надежды восстания". И ниже: латиняне -"не суть христиане".
Прп. Никодим Святогорец (+ 1809)


"Латиняне - еретики, и мы отвращаемся от них как от еретиков, подобных арианам, савеллианам или духоборцам македонианам" [7].
Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.


"Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и вся-кое духовное богослужебное общение с ними пра-вославных чад Соборной Церкви - беззаконие" [8].
Свт. Игнатий (Брянчанинов) (+ 1867) : … Благодать Божия отступила от папистов; они преданы сами себе и сатане — изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».



"Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Хри-ста. Некоторые западные пи-сатели почти явно произнесли это отречение, ска-зав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужас-ного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изоб-ретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и па-пизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, вы-кинув из нее призывание Святаго Духа и благосло-вение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Ни-какая ересь не выражает так открыто и нагло непо-мерной гордости своей, жестокого презрения к че-ловекам и ненависти к ним" [9].

"Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церк-ви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих за-падных сумасшедших, которых их еретическая цер-ковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Пи-сание, какое жительство, какие мысли и чувство-вания приличествуют христианину". [10]
Свт. Филарет (Дроздов) (+ 1867)


"Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину".
Прп. Амвросий Оптинский (+ 1891)


"Право-славная Восточная Церковь от времен Апостольских и досе-ле соблюдает неизменными и неповрежденными от нововве-дений как учение Евангельское и Апостольское, так и преда-ние Святых Отцов и постанов-ления Вселенских соборов... Римская же церковь давно ук-лонилась в ересь и нововведение..." И далее: "Рим-ская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в ново-введения и неправые мудрования, то совсем не при-надлежит к Единой, Святой и Апостольской Церк-ви".
Свт. Феофан Затворник (+ 1894)


"Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, - папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры".

"Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церк-ви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами -потому что они несообразны с Апостольским Цер-кви Божией устроением."

"Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами предан-ную..."

"Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь".
Прав. Иоанн Кронштадтский (+ 1908)


"Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой. … Они явно идут против Христа и Его Церкви". [11]

"Натворили папы в своей папской церкви раз-ных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретичес-кая церковь". [12]

"Если бы римский папа был совершенно единомыслен и единодушен, единоучителен с Госпо-дом, он мог бы, хотя не в собственном смысле, называться главою Церкви, но как разномыслен и противоучителен Христу, то он еретик и не может называться главою Церкви и учить Церковь: ибо она есть столп и утверждение истины (1 Тим. 3,15), а папа и паписты - трость, ветром колеблемая, и совершенно извратили истину Христову и в уче-нии, и в богослужении (опресноки и без проскоми-дии), и в управлении, поработив своей ереси все католичество и сделавши его неисправимым, ибо папа, при всех своих ересях, признан непогреши-мым от католической церкви и, значит, неисправи-мым, противомыслящим". [13]

"Кто бы не желал соеди-ниться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обще-ством верующих! Но кто из членов этих глаголемых церк-вей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патри-архами, митрополитами, архиепископами и епис-копами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною?" [14] -------------(это далеко не полный перечень высказываний Святых Отцов) Вот реально Святоотеческая отценка католической церкви и её ереси, и авторитет этих Святых выше всех экуменических лидеров РПЦ сегодня.


Спасибо: 0 
Профиль
SergiyK.
православный христианин


Пост N: 163
Откуда: РФ, Таганрог
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 14:01. Заголовок: Линзар, вот скажите,..


Линзар, вот скажите, как повлияет филиокве на спасение души? Ну они учат, что Богородица зачата непорочно, мы так не считаем. Что будет с вашей душой, если окажется, что они правы? Лично мне от такого знания ни холодно, ни жарко. Дальше - чистилище. Вы откуда знаете, есть оно или нет. Можно сколько угодно об этом спорить, но достоверно мы об этом не узнаем, пока сами там не окажемся. Папство. Опять, лично мне - все равно, сколько человек сверху - 10 (синод, иногда и государственный) или 1 (папа). А Таинства у них действуют, поэтому с чего Вы взяли, что там невозможно спастись?

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1331
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 14:45. Заголовок: SergiyK. пишет: Лин..


SergiyK. пишет:

 цитата:
Линзар, вот скажите, как повлияет филиокве на спасение души? Ну они учат, что Богородица зачата непорочно, мы так не считаем. Что будет с вашей душой, если окажется, что они правы? Лично мне от такого знания ни холодно, ни жарко. Дальше - чистилище. Вы откуда знаете, есть оно или нет. Можно сколько угодно об этом спорить, но достоверно мы об этом не узнаем, пока сами там не окажемся. Папство. Опять, лично мне - все равно, сколько человек сверху - 10 (синод, иногда и государственный) или 1 (папа).

-Вот что поражает меня на этом форуме, вроде пишу руским по белому, обозначил ведь, что "данные 4 расхождения лиш на поверхности", и всё равно-"а де море?? Да, на уровне рядового православного или католика эти расхождения могут и несильно влиять на его образ жизни, но на уровне глубокого Богословия Святые видели реально бесовскую зловредную ересь и мракобесие прелести, чему примеры вершин святости(учительской)в католицизме.(Вы хотябы обращайте внимание на основные пункты и аргументацию, фиксируйте и реагируйте хоть както, а то повторятся уже стыдно). SergiyK. пишет:

 цитата:
А Таинства у них действуют

-Таинства могут действовать и у протестантов(крещение например)-и что? А вот Евхаристию католическую Святые Отцы непризнавали как Истинную. SergiyK. пишет:

 цитата:
что там невозможно спастись?

-Ну сколько уже можно этот детсад разводить? Сколько раз уже можно обьяснять эту вещь(у Осипова целые часовые лекции этому посвещены). Не благодаря католицизму и его заблуждениям можно спастись, а вопреки, по вере людей неимеющих иного выбора и знания. Спастись возможно и у яговистов, и у буддистов, не в этом вопрос, а в том какой путь спасения даёт нам Христос через Свою Церковь, и насколько мы им пользуемся.

Спасибо: 0 
Профиль
Sholom
злой сектант




Пост N: 1152
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -3

Замечания: Замечание за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 15:01. Заголовок: Linzar пишет: А вот..


Linzar пишет:

 цитата:
А вот Евхаристию католическую Святые Отцы непризнавали как Истинную.


Вы же не к святым "отцам" причащаетесь, Линзар, а к Иисусу Христу...
И католики точно так- к Нему причащаются. И протестанты...
Все христиане....
Причем тут признавания святых "отцов"?
Поэтому, зря, думается, Вы "поражаетесь"...

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех.
(1Тим.2:5,6)
Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1332
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 15:15. Заголовок: Sholom пишет: прича..


Sholom пишет:

 цитата:
причащаются. И протестанты...
Все христиане....
Причем тут признавания святых "отцов"?

-Sholom -Я Вас прекрасно понимаю, но к сожалению Вы как протестант отрицаете Святоотеческое Предание, и авторитет Святых Отцов-а аргументация спора именно в этом поле всеправославной братии. Вам тут будет неинтерестно.

Спасибо: 0 
Профиль
psh



Пост N: 209
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 15:37. Заголовок: А сколько прекрасных..


А сколько прекрасных композиторов, живописцев и т.д. дало Католичество. Сколько создано действительно прекрасного. Возможно благодаря именно некоторым особенностям.

Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль
SergiyK.
православный христианин


Пост N: 164
Откуда: РФ, Таганрог
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 15:56. Заголовок: Шолом, причащаются н..


Шолом, причащаются не "к Нему", а "Его".
Линзар, если честно для меня Осипов не авторитет. У него, периодически, у самого такие ереси встречаются, что похлеще католических будут. И потом, мнения святых и мнения Святых Отцов - разные вещи. Ему не нравятся одни святые, мне лично другие, и что, теперь выводы делать, где бесовщина? "Не знаю почему, но мне кажется вот этот святой вот какой-то бесноватый". Так есть целая когорта святых, которая непонятна лично мне у нас, это блаженные и Христа ради юродивые. Как на пример понимать матерящегося святого, который еще и палкой бил народ за то что те семечки щелкали? И это наш святой, православный. Кстати, сам Осипов, похоже, для себя исключение сделал, сам признает только не больше десятка святых, остальные - не авторитет для него.

Спасибо: 0 
Профиль
Sholom
злой сектант




Пост N: 1153
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -3

Замечания: Замечание за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 16:12. Заголовок: Linzar пишет: -Shol..


Linzar пишет:

 цитата:
-Sholom -Я Вас прекрасно понимаю, но к сожалению Вы как протестант отрицаете Святоотеческое Предание, и авторитет Святых Отцов-а аргументация спора именно в этом поле всеправославной братии. Вам тут будет неинтерестно.


И Вам, Линзар, станет не интересно ТУТ, если осмыслите то, что я Вам написал..
Да и православный SergiyK., говорит Вам об этом, в принципе...

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех.
(1Тим.2:5,6)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 129 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.