ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение
Linzar
православный христианин




Пост N: 1321
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 01:21. Заголовок: Приветствует ли Церковь переход католика в Православие?


Вопрос по сути-"Принимает ли Православная Церковь переход католика в православие, как благой и спасительный выбор Истины, радуется ли такому выбору человека. приветствует ли его???" Вот здесь Архиепископ Зосима ссылался на Патриарха Кирила про "армян как православных братьев", подчёркивая именно Церковность позиции патриарха Кирила. Тогда и я в свою очередь сошлюсь на его как Церковный авторитет, причём в общем контексте его заявлений о понятии Церкви. -----"""""-Много лет возглавляя Отдел Внешних Церковных Сношений, будущий патриарх сотни раз участвовал в совместных молениях с еретиками, раскольниками, сектантами и даже с представителями других религий, с нехристианами. За подобное, по Апостольским правилам и соборным постановлениям, положено извергать из сана. Он не только молился с еретиками, но и, например, прилюдно брал благословение у папы Римского. А ещё принимал участие в языческих обрядах: в Канберре, в Австралии, проходил через ритуальный "очистительный дым", разведённый аборигенами; на острове Ванкувер воздвигал индейского идола… Святые мученики проливали свою кровь, чтобы только не стать участниками таких вещей. А здесь всё делалось свободно и без принуждения…
Известны и его неправославные высказывания, в которых он уравнивает такие ереси, как католицизм и монофизитство, с Православием: "…Я вообще-то не понимаю, как можно переходить из православия в католицизм, либо из католицизма в православие. Это вызывает серьезные сомнения экклезиологического характера"""""" (Из интервью, данного польскому информационному агентству "КАI", 8 ноября 2007 г.);
"... всякий переход из православия в католичество и обратно есть заблуждение, которое нарушает доверие между Церквами" ("Московские новости", № 4, 26 января 1992 г., с. 20);
"Армянская Церковь всегда оставалась верной Православию. Она воспринимается Русской Церковью как Православная Сестра-Церковь, ибо разделяет общую веру и догматы отцов Церкви".
(Из интервью на http://bogoslov.ru/text/320965.html)
Число подобных примеров можно было бы умножить. ---- http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=316707.0

С 4-7 стр -ТАНЦЫ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 129 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


psh



Пост N: 233
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 07:07. Заголовок: Linzar пишет: -Коне..



 цитата:
-Конечно должна, только не баптиским фарисейством-"мы нетаковые как все прочие, на танцы неходим и вина непьём-даже на свадьбах". Иоан.13.35. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. -Вот то, чем должны отличатся христиане, а не постным фарисейством и ханжеством.


ALL
и как успехи?

Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1393
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 07:37. Заголовок: SergiyK. пишет: Раз..


SergiyK. пишет:

 цитата:
Раз взялись критиковать епископат, называйте объектов критики поименно, так честнее будет.

-Дело в том что я просто уверенн что п.Кирил неможет идти против шерсти и вести политику противную правящим Архиеям. Да и его выборы в Патриархи были именно ими поддержаны и продвинутыми и они знали кого выбирать. Во всяком случае еслиб они были несогласны с Патриархом Кирилом и былиб честными хористианами то обязательно ваыразилиб хоть какоето нессогласие-нет, этого небыло ни до выборов ни после. SergiyK. пишет:

 цитата:
С нынешней позицией патр. Кирилла я согласен, т.к. я за скорейшее объединение Церквей, но в пределах разумного

-Это типа-"мам, я немножко беременна". Я против любого обьединения с католицизмом ибо их ереси нисколько неуменьшились со времён Святых, что я уже приводил-и тебе нечем было возразить против столь ясной симфонией Святых против католицизма.

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1394
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 07:38. Заголовок: psh пишет: и как ус..


psh пишет:

 цитата:
и как успехи?

-отлично.

Спасибо: 0 
Профиль
SergiyK.
православный христианин


Пост N: 207
Откуда: РФ, Таганрог
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 09:35. Заголовок: Вы плохо патр. Кири..


Вы плохо патр. Кирилла знаете. Напротив, против него никто не пойдет, иначе вылетит с треском.
Насчет католичества я Вам уже говорил, что слова святых, а святые это всегда прошлое, к настоящему не применимы.

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1395
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 10:54. Заголовок: SergiyK. пишет: Нас..


SergiyK. пишет:

 цитата:
Насчет католичества я Вам уже говорил, что слова святых, а святые это всегда прошлое, к настоящему не применимы.

-Сам такую чуш придумал? Святоотеческое предание относительно католицизма- во все века оставалось неизменным. Святые Отцы в своём большинстве(т.е согласие Святых Отцов) имели однозначную позицию. Эта симфония Святых есть уже Предание Церкви. Католицизм в своих заблуждениях и повреждении Святоотеческой веры и учения, со временем неизменился, все те ереси что были тогда, остались и сегодня а во многом и прибавились и усугубились. Так что то, против чего были Святые в прошедших веках, всё есть и сегодня, и воскреси их сейчас они учили бы тому же что и тогда------------- """""Linzar пишет:

 цитата:
Цитаты Святых Отцов Православной церкви о ереси католицизма.-
Свт. Марк Эфесский: «Итак, мы отвратились от них, как от еретиков, и поэтому отмежевались от них. Что же еще нужно?- Ведь благочестивые законы говорят так: „Является еретиком и подлежит законом против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры“. Если же латиняне ничем не отклонились от правой Веры, то, по-видимому, мы напрасно их отсекаем; но если они совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого — величайшая из всех опасностей, то ясно — что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков. Почему же и миром мы помазываем их, которые от них приходят к нам? Не ясно ли — как еретиков? .. Отделили их и отсекли от общего Тела Церкви».


Преп. Никодим Святогорец: «Латиняне — еретики, и мы отвращаемся от них как от еретиков, подобных арианам, савеллианам или духоборцам македонианам».


Преп. Амвросий Оптинский: «Римская церковь, так как не хранит свято соборных и апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой Святой и Апостольской Церкви». (А в одном из своих писем преп. Амвросий прямо отрицает действительность католической евхаристии).


Прп. Феодосий Печерский (+ 1074)


"Вере же латынской не приобщаться, не соблюдать их обычаев, и от причастия их отвращаться, и никакого учения их не слушать, и всех их обычаев и нравов гнушаться и блюстись. ... Вы, (латиняне), отринувши апостольские заповеди и предание святых отцов, приняли неправедное учение и веру развращенную, исполненную многой погибели. Потому и от нас отвержены. Потому и не подобает нам иметь с вами общения, ни к Божественным Тайнам сообща приступать, ни вам к нашей службе, ни нам к вашей, ибо на мертвом теле служите, будто мертвым Господа помышляюще. ... Мертвые вы, о латыняне, мертвую жертву совершаете" [5].
Свт. Григорий Палама (ок.1360)


"Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Свя-той исходит и от Сына".
Свт. Марк Эфесский (+ 1457)

"Итак, мы отвратились от них, как от еретиков, и поэтому отмежевались от них. Что же еще нужно?- Ведь благочестивые законы говорят так: "Является еретиком и подлежит законом против еретиков, тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной Веры". Если же латиняне ничем не отклонились от правой Веры, то, по-видимому, мы напрасно их отсекаем; но если они совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого – величайшая из всех опасностей, то ясно – что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков. Почему же и миром мы помазываем их, которые от них приходят к нам? Не ясно ли – как еретиков? .. Отделили их и отсекли от общего Тела Церкви" [6].
Прп. Максим Грек (+ 1556)


"Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейс-кую и языческую...".
Прп. Паисий (Величковский) (+ 1794)

оно [латинство] откололось от Церкви и "пало... в бездну ересей и заблужде-ний... и лежит в них без вся-кой надежды восстания". И ниже: латиняне -"не суть христиане".
Прп. Никодим Святогорец (+ 1809)


"Латиняне - еретики, и мы отвращаемся от них как от еретиков, подобных арианам, савеллианам или духоборцам македонианам" [7].
Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.


"Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и вся-кое духовное богослужебное общение с ними пра-вославных чад Соборной Церкви - беззаконие" [8].
Свт. Игнатий (Брянчанинов) (+ 1867) : … Благодать Божия отступила от папистов; они преданы сами себе и сатане — изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».



"Папизм - так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Хри-ста. Некоторые западные пи-сатели почти явно произнесли это отречение, ска-зав, что гораздо менее грех - отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужас-ного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане - изоб-ретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и па-пизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, вы-кинув из нее призывание Святаго Духа и благосло-вение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Ни-какая ересь не выражает так открыто и нагло непо-мерной гордости своей, жестокого презрения к че-ловекам и ненависти к ним" [9].

"Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церк-ви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих за-падных сумасшедших, которых их еретическая цер-ковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Пи-сание, какое жительство, какие мысли и чувство-вания приличествуют христианину". [10]
Свт. Филарет (Дроздов) (+ 1867)


"Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину".
Прп. Амвросий Оптинский (+ 1891)


"Право-славная Восточная Церковь от времен Апостольских и досе-ле соблюдает неизменными и неповрежденными от нововве-дений как учение Евангельское и Апостольское, так и преда-ние Святых Отцов и постанов-ления Вселенских соборов... Римская же церковь давно ук-лонилась в ересь и нововведение..." И далее: "Рим-ская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в ново-введения и неправые мудрования, то совсем не при-надлежит к Единой, Святой и Апостольской Церк-ви".
Свт. Феофан Затворник (+ 1894)


"Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, - папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры".

"Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церк-ви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами -потому что они несообразны с Апостольским Цер-кви Божией устроением."

"Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех - страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами предан-ную..."

"Верить по-латински... есть уклонение от Церкви, ересь".
Прав. Иоанн Кронштадтский (+ 1908)


"Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой. … Они явно идут против Христа и Его Церкви". [11]

"Натворили папы в своей папской церкви раз-ных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Это вполне еретичес-кая церковь". [12]

"Если бы римский папа был совершенно единомыслен и единодушен, единоучителен с Госпо-дом, он мог бы, хотя не в собственном смысле, называться главою Церкви, но как разномыслен и противоучителен Христу, то он еретик и не может называться главою Церкви и учить Церковь: ибо она есть столп и утверждение истины (1 Тим. 3,15), а папа и паписты - трость, ветром колеблемая, и совершенно извратили истину Христову и в уче-нии, и в богослужении (опресноки и без проскоми-дии), и в управлении, поработив своей ереси все католичество и сделавши его неисправимым, ибо папа, при всех своих ересях, признан непогреши-мым от католической церкви и, значит, неисправи-мым, противомыслящим". [13]

"Кто бы не желал соеди-ниться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обще-ством верующих! Но кто из членов этих глаголемых церк-вей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патри-архами, митрополитами, архиепископами и епис-копами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною?" [14] -------------(это далеко не полный перечень высказываний Святых Отцов) Вот реально Святоотеческая отценка католической церкви и её ереси, и авторитет этих Святых выше всех экуменических лидеров РПЦ сегодня.

"""" -И этот авторитет для меня и любого православного должен быть выше любого патриарха и современной политики на экуменизм- В истории Православной Церкви уже такое было, когда ВСЕ!!!Восточные Патриархи ПЦ подписали обьединение с Католицизмом-и что? Нашего Патриарха за это Церковь потом предала анафеме, и имена всех этих иуд-предателей стёрты из Церкви. Тоже самое ожидает и нынешних Патриархов и Иерархов экуменистов, если только они не последние в истории. Это есть незыблемое Предание Святых Отцов Православной Церкви-во все века. Как говорили Афонские монахи-"Православие или смерть"

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1396
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 10:58. Заголовок: SergiyK. пишет: я В..


SergiyK. пишет:

 цитата:
я Вам уже говорил

-А я Вам говорил-

Спасибо: 0 
Профиль
SergiyK.
православный христианин


Пост N: 210
Откуда: РФ, Таганрог
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 22:14. Заголовок: А я говорил тебе и..


А я говорил тебе и буду говорить, что слова святых про католичество того времени неприменимы к католичеству нашего постсоборному католичеству. НО экуменизма быть не должно, т.к. это уже жидомасонская "закулисномировая" концепция универсальной Церкви, широко распространяемая митр. Никодимом и никодимовцами. Просьба еще раз обратить внимание на это последнее предложение. Патр. Кирилл - прямой ставленник митр. Ротова, что Вы еще хотели, к тому же еще и бывший секретарь главной экуменической организации мира, что же Вы хотели. И все же я глубокий противник митр. Никодима, т.к. считаю его вероотступником (его смерть очень показательна), но все же последователем Патр. Кирилла по вопросу о католичестве.

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1397
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 00:02. Заголовок: SergiyK. пишет: А я..


SergiyK. пишет:

 цитата:
А я говорил тебе и буду говорить, что слова святых про католичество того времени неприменимы к католичеству нашего постсоборному католичеству

-А я говорил тебе и буду говорить, что слова и позиция Святых Отцов всего времени и всех веков одна, и она остаётся таковой как и остаётся таковым католичество, хоть до 2 Ватиканского собора, хоть после. От своих ересей католичество неотрекалось, и осуждения их Святыми Отцами никак неутратило своей нынешней реали. И давай переставай свою позицию выдавать за Святоотеческую, она радикально противоречит Преданию Святых Отцов о католичестве и соединение с ним. Я остаюсь верен позиции Святых Отцов как Преданию Церкви-и мне поверь глубоко до лампочки что ктото веру Святых непризнаёт. Твоя позиция и отрицание Святоотеческой, мне уже ясны-можеш повторять это сколько угодно-мне это скушно и неинтерестно-неужели тебе непонятно что ты и патриарх Кирил здесь и рядом нестоиш с ними и их авторитетом, который и есть Предание Церкви. Если у тебя есть стольже авторитетные Святые Отцы учащие иначе, можеш их привести,. Ты пока ничего против непривёл и ниодного контраргумента, поэтому извини, повторятся уже хватит пустотой-"Я тебе сказал, я тебе сказал" -бред какойто.

Спасибо: 0 
Профиль
SergiyK.
православный христианин


Пост N: 211
Откуда: РФ, Таганрог
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 00:15. Заголовок: Хорошо, тогда привед..


Хорошо, тогда приведи мне хоть одного святого, высказывавшего свое мнение по поводу католичества после 2 Ватикана.

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1398
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 00:42. Заголовок: SergiyK. -Я тебе уже..


SergiyK. -Я тебе уже устал повторять один и тотже довод-Католичество, от тех заблуждений и ересей что осуждались всеми Святыми, во все века, вплоть до 20 века, ни до, ни после, этого 2Ватиканского собора-неотрекалось! Всё то, против чего были Святые осталось как и было. А если говорить отдельно о последствиях 2Ватиканского, то побегайте по нету, плоды самые плачевные. То на что были направлены решения этого собора лиш упразднили и обеднили само католичество(кастрировали и то что оставалось), в результате количество прихожан сократилось чуть не вдвое. Но мне лично до лампочки что у них там, мне достаточно того, что за высшую учительскую степень святости они стали принимать сумашедших одержимых прелестью, и канонизировать как раз после этого собора. Если там уже чёрное видят как белое, то пусть себе сами друг с другом с ума сходят и канонизируют бесовскую прелесть за святость.

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1399
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 00:50. Заголовок: SergiyK. пишет: Хор..


SergiyK. пишет:

 цитата:
Хорошо, тогда приведи мне хоть одного святого, высказывавшего свое мнение по поводу католичества после 2 Ватикана.

-А ты приведи мне вообще Святых ПЦ с 1965 года, когда этот Собор состоялся. Так ставить вопрос неуместно.

Спасибо: 0 
Профиль
SergiyK.
православный христианин


Пост N: 212
Откуда: РФ, Таганрог
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 00:51. Заголовок: Нет, Линзар. Я теб..


Нет, Линзар. Я тебе уже объяснял насчет догматов, но встретил возражение, дескать это не глубинная суть ереси католичества, а ведь святые были именно против догматики. А насчет святых католических, это открытие Осипова, не больше и не меньше, который в своих "проповедях" допускает ереси похлеще, чем католики. Но Осипов не Святой Отец, как его поддразнивает протодиакон Андрей Кураев, поэтому к его мнению я волен не прислушиваться. "Неправильных" святых я вам у нас могу найти не меньше, чем у католиков. Это не критерий.

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1400
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 01:15. Заголовок: SergiyK. пишет: ..


SergiyK. пишет:

 цитата:
"Неправильных" святых я вам у нас могу найти не меньше, чем у католиков. Это не критерий.

-Мы уже это обсуждали, ты намеренно опускаеш доводы? Так вот в десятый раз их приведу, ""в католичестве как и в православии есть разные степени Святых,. мы говорим именно о высшей степени, высших вершин Святости ибо только по вершинам оценивается религия. Так вот у нас это так называемые-Величайшие, Великие, Святые-Василий Великий, Афанасий Великий, Иоан златоуст, итд. У католиков высшей степенью считается "Учительская" к коей они и причисляют одержимых безумцев. SergiyK. пишет:

 цитата:
а ведь святые были именно против догматики

-И апсолютно правильно, потому как повреждение веры это лиш следствие отпадения и лиш вершина айсберга. SergiyK. пишет:

 цитата:
Но Осипов не Святой Отец

-А мне без разницы, главное это те факты что он приводит. А вот что касаемо Святых, после Второго Ватиканского Собора, то приведу самого почитаемого,уважаемого православными, старца и подвижника-Архимадрита Иоана (Крестьянкина)

Спасибо: 0 
Профиль
Linzar
православный христианин




Пост N: 1401
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 01:18. Заголовок: Архимадрит Иоан (Кр..


Архимадрит Иоан (Крестьянкин)-----------"""""""""""""Сколько бед несет в себе наше невежество в вере, наши леность и небрежение в деле ее познания. "Како и во что веруем мы?" – это с одной стороны. С другой же – лжеучители и льстецы, яко волки хищные, уловляют лестью и обманом, являясь в овечьей шкуре, принося учения, льстящие слуху, но противные духу истины.

А лжеучителям теперь предоставляются всяческие привилегии и пособия в деле распространения их ересей. На Руси, не знавшей иной веры, кроме Православия, явились теперь новоявленные просветители-католики. Им предоставляются высокие трибуны, они вещают по телевидению и радио, они не знают стеснения в средствах материальных. Они стараются в замученной атеизмом Русской земле показать себя истинными проповедниками Христова учения и истинными ревнителями славы Божией.

Но так ли это? "По плодам их узнаете их", – говорит Писание (Мф.7,16). А плоды – это дела жизни. Ложные учения не могут привести человека к истинно добродетельной жизни.

И вот мы видим, как именующие себя христианами поднимаются на святыни православных, как они вооруженной рукой отбирают православные храмы и ценой мзды неправедной покупают себе сообщников, тех, для кого нет ничего святого и кто вообще не верит ни во что, кроме денег.

А если мы с вами заглянем в глубь истории, посмотрим на деяния новоявленных спасителей России – Римскую католическую церковь, – то увидим, что она появлялась у нас всякий раз, когда начинались смутные времена. Цель же ее была всегда одна – подчинить Русь господству Рима.

Еще свежа память об унии на Руси в XVII веке, а вот уже опять наступают времена новой унии в XX веке. Опять Русь Православная на западе захлебывается горем, а римские миссионеры ласково проповедуют в Сибири, и на землю, искони Православную, готовится вступить с визитом римский папа.

Что привезут они с собой, с чем придут на нашу землю?

В XVII веке меч, вложенный Римом в руку Лжедимитрия, прошел по Руси, низложил царя, требуя предать Россию "на волю" польского короля, а тайные инструкции Рима повелевали, чтобы осторожно, но неуклонно вести дело к подчинению Русской Церкви римскому папе, то есть к унии. В тот страшный момент Россию спас ее Патриарх. Он не только не подписал грамоты о капитуляции, но по всей Руси разослал свои грамоты, открывавшие россиянам суть происходящих событий, поднимая и вдохновляя на борьбу русское оружие. Сам же Патриарх Ермоген принял мученическую смерть и был причислен к лику святых.

Как бы делая вывод из истории России того периода, следующий русский Патриарх Филарет говорил: "Латиняне-папежники – суть сквернейшие и злейшие из всех еретиков, ибо они приняли в свой закон проклятые ереси всех древних эллинских, еврейских, агарянских и еретических вер и подпали под ту часть 95-го правила, в котором говорится о еретиках".

XVII и XX века – времена разные, а деяния одни. И деяния открывают и приводят в свидетели всякую католическую неправду, совершаемую с фанатической ненавистью, омраченные которой католики-униаты истребляют православные храмы, православных людей, подвергая их поношениям и ужасным надругательствам – вплоть до насильственной смерти.

Дорогие мои, а ведь до 1054 года не было разделения в Церкви Христовой, но была единая Вселенская Православная Соборная и Апостольская Церковь, состоящая из пяти поместных Церквей, в числе которых была и Римcкая Церковь. И было "Одно тело и один дух... один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех..." (Еф.4,4-6).

Но что случилось? Кто вышел и кто остался? Кто прав, кто виноват?

Уклонение от истины в Западной церкви произошло еще в VII столетии, когда появилось неправое мудрование о том, что Дух Святой исходит не от Отца, а от Сына.

И это мудрование – вопреки слову Самого Христа, когда Он сказал Своим ученикам: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины..." – породив грех, выросло в ересь (Ин.14,16).

В назидание себе давайте проследим, как разрушительно действует грех, родившийся однажды.

Вначале против нового умствования восстали некоторые епископы Римской Церкви, называя оное еретическим. "Кто об Отце и Сыне мыслит право, а о Духе Святом не право, тот еретик" – так определил это мудрование папа Дамас в своем окружном послании.

Но страсти человеческие разъедали души последующих преемников, мирские выгоды, а наипаче гордость явились источником упорства, приведшего к восстанию на решения Собора святых отцов. Никакие убеждения Вселенской Соборной Православной Апостольской Церкви на поместную Римскую Церковь не действовали, постановления Вселенских Соборов, на которых богоносные мужи составили Божественный Символ Православной веры, были попраны.

Дух злобы и лжи возобладал. Святитель Василий Великий, обличая епископов Римской церкви, писал: "Истины они не знают и знать не желают; с теми, кто возвещает им истину, они спорят, а сами утверждают ересь". По заповеди апостола Павла: "Еретика по первом и втором наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден" (Тит.3,10-11).

Ересью своею отпала Римская церковь от единой Вселенской Церкви. Отвергнув православный догмат об исхождении Святого Духа от Отца, отвергли они тем самым и деяния семи Вселенских Соборов, отвергли слова Самого Господа. И, закоснев в ереси, они порождали за злом еще большее зло. Они отняли у мирян Божественную Чашу, причащая их только под видом хлеба; вместо квасного хлеба употребляют на литургии опресноки, ни во что вменяя слова апостола Павла: "Елижды бо аще ясте хлеб сей и чашу сию пиете, смерть Господню возвещаете, дондеже приидет" (1Кор.11,26).

Они исключили из Божественной литургии призывание Всесвятого, Животворящего, Всесовершающего Духа, Того Духа, Которого Господь послал Своим ученикам и Который есть Дух Жизни. "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину..." – сказал Господь (Ин.16,13). Римская церковь, отвергнув Духа Божия, приняла духа лестча. Многое и другое изобрело человеческое мудрование, водимое духом тьмы.

Восстав однажды на Святого Духа, они последовательно восстали и на Главу Церкви – Христа, обещавшего всем верным чадам Своей Церкви: "...Аз с вами есмь во вся дни, до скончания века..." (Мф.28,20). Католики ради мирского преобладания над братьями ставят своего папу наместником Бога на земле, объявив его непогрешимым, забыв, что нет человека, "иже жив будет и не согрешит".

Так удалился от католической церкви Христос, Тот, Кто воинствует с началами, властями и миродержцами тьмы века сего, с духами злобы поднебесными. И обнажились отпавшие от силы Божией, и остались без Главы – Христа. А велиар воюет с ними всею силою своего коварства, держит их в своей прелести и погибели. Католики выдумали нового главу церкви, унизив единого истинного Главу Церкви – Христа. И Церкви нет у них, ибо союз с Главою порван. Римские епископы начали гордостью – гордостью и оканчивают.

Вот куда поведут католики своих последователей – надо забыть Христа и истину Его учения, забыть святых отцов, подвизавшихся за веру: отцов древних – святителя Николая, святителя Спиридона, святителя Патриарха Ермогена и сонмы других; забыть святых отцов нашего времени – святого праведного Иоанна Кронштадтского, Святейшего Патриарха и исповедника Тихона; забыть Святую Православную Церковь, от времен Христа живущую Им, выживающую Им и по обетованию Его имеющую быть до скончания века.

Да не будет этого с нами!

Будем же помнить и приводить всегда на память потрясающие слова святого праведного Иоанна Кронштадтского, обращенные к нам: "Множество существует отдельных вероисповеданий христианства, с различным устройством внешним и внутренним, с различными мнениями и учениями, нередко противными Божественной истине Евангелия и учениям святых апостолов, Вселенских и Поместных Соборов и святых отец. Нельзя считать их все за истинные и спасительные: безразличие в вере или признание всякой веры за одинаково спасительную ведет к безверию или охлаждению в вере, к нерадению об исполнении правил и установок веры, к охлаждению христиан друг ко другу".

"...Симоне, Симоне, се сатана просит вас, да бы сеял яко пшеницу" (Лк.22,31). Это он, сатана, и сделал, и делает, то есть породил расколы и ереси. Строго держись единой, истинной веры и Церкви: "...едина вера, едино крещение: един Бог и Отец всех" (Еф. 4, 5-6). А для этого борись со всяким злом, немедленно гаси его, воюй с ним данным тебе от Бога оружием святой веры, Божественной мудрости и правды, молитвою, благочестием, крестом, мужеством, преданностью и верностью. Будем все всегда помнить и сознательно исповедовать Символ святой Православной веры, будем в Боге и с Богом.

Мы с вами, дорогие мои, – чада Святой Православной Церкви не по праву нашему, но по любви Божией к нам. И любовь эта безгранична, она не зависит от времени, но всегда имеет силу. И любовь эта сохранит нас во все дни до скончания века.

Русские люди, покайтесь в грехе ереси, оставьте несчастное латинство - порождение гордыни папизма! Вспомните о вере ваших предков, которую они тысячу лет исповедывали, вернитесь, наконец, в лоно Святой Матери-Церкви!""""""""""""

Спасибо: 0 
Профиль
SergiyK.
православный христианин


Пост N: 213
Откуда: РФ, Таганрог
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 01:35. Заголовок: Сказать честно, степ..


Сказать честно, степени святости от иерархии зависят. Вот прийдет в голову Патриарху Кириллу Николая2 в высшую степень посвятить, или чем черт не шутит, товарища Страгородского или митрополита Никодима. И ведь не что ему не помешает, так как политика сейчас прокатолическая. Что будешь делать после этого? И куда твои доводы денутся? А у меня есть сведения, что есть планы по канонизации и того и другого... Подумай лишний раз над этим, не помешает. А в храмах будут молится "Святой священномучениче Сергие, моли Бога о нас", или "Святителе отче наш Никодиме, моли Бога о нас". Ну и как тебе такая постановка вопроса? Так вот я тебе обещаю, скоро это случится, так что это повод задуматься.
Ну а Иоанн Крестьянкин все же не Святой Отец, так что он тоже примером не может быть. Мне хватило того, что он оккультизм чистой воды - гомеопатию одобрял. Я в фармацевтике немного разбираюсь, поэтому знаю, что чистый сахарок вроде "анаферона" и "афлубина" лечит оккультной энергетикой. Но я просил не Иоанна Крестьянкина назвать, а именно святых.
Ну а патр. Филарет действовал по принципу "Бабушка на двое сказала". Когда у меня была антикатолическая позиция, мне в контраргумент ставили именно его цитаты.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 129 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.