И вопрос, наверно, не в том - грешно это или нет, а как часто современный христианин совершает эти запрещённые действия, какова мотивация, можно ли вообще считаться христианином, одновременно принимая деятельность владельцев маргинального знания? К примеру, известен феномен целителей, обращающихся к помощи молитв, православных молитв. Будет ли это считаться колдовством, а следовательно и грехом?
-В РПЦ есть даже Святая Александра Фёдоровна Романова(жена Николая Второго), которая боготворила окультиста Распутина несмотря на предостережения Святых людей. РПЦ никакого осуждения этому явлению не вынесла официально, значит можно и сегодня к колдунам обращатся православным христианам, если колдуны православие не отрицают, что и происходит повсеместно и часто.
Пост N: 136
Info: Православная христианка
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.11 09:18. Заголовок: Мда. Сейчас почему-т..
Мда. Сейчас почему-то необычайно популярны экстрасенсы, магия, гадания. Все телевидение этим заполонено. Даже в передачах на вроде бы православную тему малограмотные журналисты умудряются приплести суеверный магизм, и для не очень разбирающегося человека может просто путаница возникнуть. У меня много знакомых которые причисляют себя к православным, но при этом не считают зазорным и обращение к экстрасенсам. Лично у меня очень четкая позиция по этому вопросу, основанная на Библии, как на Слове Божием, и собственно внутренняя интуиция подсказывает, что эти вещи вредны для души и надо держаться от них подальше. Однозначно нельзя христианину обращаться к "целителям", даже которые "лечат" молитвами, развешивают дома иконы для заманивания доверчивых необразованных сограждан - эти еще хуже, т.к. они просто лукавые шарлатаны, не имеющие на деле никакой веры в Бога, не имеющие страха Божия.
Владыка Зосима очень доходчиво объяснил - что это примитивно, что это от отсутствия настоящей веры в Бога. Вот только жаль, что многие люди слушая не слышат. Правда таких людей обычно жизнь учит. Как говорится: "Бог долго терпит, да больно бьет".
Пост N: 137
Info: Православная христианка
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.11 09:46. Заголовок: Евгения Р. пишет: Т..
Евгения Р. пишет:
цитата:
Только становится непонятно, для чего вообще данное обсуждение. Человек задал вопрос, на который он мог бы получить ответ, просто прочитав Библию. Если этот вопрос вынесен в обсуждение, то, соответственно, имеют место быть различные точки зрения.
Мы таким образом докатимся до рассматривания разных точек зрения на гомосексуальные браки и других либеральных взглядов.
Есть в Церкви однозначный ответ по вопросу гаданий, колдовства и т.п. - это грех. Вот главный участник этой темы жаль пропал и не поучаствовал больше в этом разговоре. Хочется надеяться, что он хотя бы ознакомился с ответами на свой вопрос.
Пост N: 138
Info: Православная христианка
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.11 09:54. Заголовок: Евгения Р. пишет: И..
Евгения Р. пишет:
цитата:
И вопрос, наверно, не в том - грешно это или нет, а как часто современный христианин совершает эти запрещённые действия, какова мотивация, можно ли вообще считаться христианином, одновременно принимая деятельность владельцев маргинального знания? К примеру, известен феномен целителей, обращающихся к помощи молитв, православных молитв. Будет ли это считаться колдовством, а следовательно и грехом?
Христианин и колдовство вообще никак не совместимы. "Целители", даже обращающиеся к молитвам, - не христиане. Они не могут причащаться, если не раскаются и не оставят этого занятия, никакой священник никогда не благословит такое "целительство". А если христианин не причащается, то он фактически оказывается вне Церкви, т.к. центр духовной жизни Церкви - Евхаристия.
никакой священник никогда не благословит такое "целительство
-Есть Православные иерархи которые сами просят благословений от колдунов и принимают от них благословения чрез возложение рук, да ещё и церковными наградами их одаривают. - жаль все видео почемуто стёрты в нете, видимо спецслужбы нехотят разоблачения этих чародеев шарлотанов,. http://diak-kuraev.livejournal.com/42377.html?view=6329481#t6329481<\/u><\/a>
Отправлено: 10.02.11 21:17. Заголовок: Колдун ты запомни чт..
Колдун ты запомни что то ты хочешь сделать За все надо платить (деньги не всчет) платить будешь самым дорогим (теми кто тебе дорг) это страшнее (болезни , наркомания-алкоголизм, смерть) это ты согласен взять на себя из-за ....... . если это не держит то вперед там много найдешь. Но цена ? готов ее заплатить. Я там был по незнанию увлекался , скажу тебе - взял вилку начни убивать до получения Меча. Но ты всегда убийца !!! ДУМАЙ САМ ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ!!!!
Отправлено: 11.02.11 12:43. Заголовок: shark , ты мультик п..
shark , ты мультик про двоешника Перестукина смотрел? За такое издевательство над русским языком убивать надо! Что же будет, когда такие грамотеи реформу школы доведут до конца?
Отправлено: 14.02.11 23:20. Заголовок: Вольный стрелок с т..
Вольный стрелок с тобой согласен, но смысл записи ты уловил или ты увидел только "НЕ" с глаголами пишется раздельно! А до реформы школы надо подождать чтобы учитель видел мысль а не .... . Может по твоему согрешил - помолился и опять греши .... .
Нет. Не уловил. Продираясь сквозь твою безграмотную писанину, на второй строчке плюнул и захотел совершить преступление, предусмотренное пунктами Л и Д ч.2 ст. 105 УК РФ.
shark пишет:
цитата:
до реформы школы надо подождать чтобы учитель видел мысль а не ....
А не что? Ты гордишься тем, что не смог освоить грамотную речь? Ну, это свойственно людям с IQ ниже табуретки. Они очень часто гордятся тем, что "академиев не кончали". Если демократия у нас в стране и дальше будет идти такими же семимильными шагами, как и сейчас, то академии заканчивать будет вообще некому. До уровня ПТУ большинство не дотянет. Гордись, shark. Это на то, чтобы таких, как ты, в России стало как можно больше, Вашингтонский обком деньги выделяет.
Отправлено: 25.03.11 22:37. Заголовок: Вольный стрелок ты м..
Вольный стрелок ты много мне приписал shark пишет:
цитата: смысл записи ты уловил
shark пишет:
цитата: до реформы школы надо подождать чтобы учитель видел мысль а не ....
поднимись выше и все сам прочитаешь в оригинале
самым дорогим (теми кто тебе дорг) это страшнее (болезни , наркомания-алкоголизм, смерть) это ты - где в этом -Нет. Не уловил. Продираясь сквозь твою безграмотную писанину, на второй строчке плюнул и захотел совершить преступление, предусмотренное пунктами Л и Д ч.2 ст. 105 УК РФ.
я не увидел. обычно такие как ТЫ докапываются до запятой только-бы себя оправдать все под себя мнут (вот я такой хороший , я во всем прав) а остальных считают ниже себя (жаль что здесь нельзя сказть кто ты есть -ГРЕХ) А по теме ты хоть слово сказал
Пост N: 66
Info: обо мне - в процессе общения
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.11 22:23. Заголовок: Эммм... По вышеозвуч..
Эммм... По вышеозвученному вопросу сказала всё, что сочла нужным. Но тут такие интересные комментарии... Попробую свалить всё в одну кучку и прикончить разом. Начну с того, что к людям нетрадиционной ориентации отношусь терпимо. Это очень личные вещи, которые, на мой взгляд, не подлежат всеобщему обсуждению. Конечно, мир не избавлен от крикунов и позёров различных мастей. Этот тип людей вызывает улыбку. Обычные же люди, если они не преступают закона, имеют права и свободы; пусть реализуют их так, как им того хочется. Вопрос греховности... Да, это основы основ. Мы все прекрасно помним, за что покарали Содом и Гоморру. Но являются ли те или иные действия аморальными, если они не вынесены на суд общества? Может, разврат только тогда становится развратом, когда выставляются на всеобщее обозрение очень личные вещи? В таком случае сам факт этой демонстрации уже является развратом. Проще говоря, пускай живут, как хотят.
Второе. Безграмотность. *Неужели я это сейчас скажу?* Безграмотное письмо еще не свидетельство отсутствия мозгов. Конечно, очень печально, что в сети -- в сети особенно -- соблюдение норм грамматики перестает иметь характер обязательного. Но считается, по-прежнему считается проявлением хорошего тона.
А теперь в кучку. В 2008 году испанское телевидение выпустило очередной молодежный сериал "Физика или химия" (на ум приходит пресловутый "Элен и ребята" -- про французских студентов -- и наша "Школа"). Помимо множества других актуальных проблем современности, в этом фильме поднят вопрос гомофобии. Сама сериал не видела, только отрывки, но ознакомилась бы с большим интересом. Это я говорю к тому, что школьники, подростки, тинейджеры, молодые люди от 13 до 19 лет -- это особый слой любого общества. Очень пластичный по своей структуре, легкоплавкий, гибкий, способный принять любую форму, но и способный ее изменить в любой момент. Именно эта среда является маркером уровня здоровья общества, все проблемы социума отражаются там преувеличенными стократно. Проблемы любого подростка -- это наши с вами проблемы, увиденные сквозь увеличивающую призму не до конца сформированной личности. Так что махать кулаками и вещать всуе просто бесполезно. Необходимо признать, что наши дети -- это результат нашей работы над собой. Поэтому, прежде чем воспитывать кого-то, надо критически взглянуть на самих себя.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет