Удивительно, что не видя друг друга, мы соприкасаемся самым сокровенным - своими мыслями, и можем понимать и слышать друг друга, как если бы мы были рядом.
Помощи Божией всем Вам в этом дне! Мира в сердце, радости непрестанной в Господе, любви истинной и вечной!
Отправлено: 29.12.09 13:26. Заголовок: У нас был случай в е..
У нас был случай в епархии. В одно время зализали ночью в храм, аж два раза. Одного вроде поймали и отдали в милицию. В храме ничего не пропала. Спрашивается зачем они туда залазили. А потом у прихожан начали появятся вопросы зачем и как? То другое. Жаловаться. тут надо быть внимательным ко всем. Андрей
Бедного обижать - себе гибели искать. "Не будь грабителем бедного, потому что он беден, и не притесняй несчастного у ворот, потому что Господь вступится в дело их и исхитит душу у грабителей их" (Притч. 22,22-23).
Молодость плечами покрепче, старость головою. "Слава юношей - сила их, а украшение стариков - седина" (Притчи 20,29).
Наказуй детей в юности, упокоят тя на старости. "Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им" (Сир. 30,1).
Не слушался отца - послушайся кнутца. "Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него" (Притч. 22,15).
Не смотри на старость со смехом - своя не за горами. "Не пренебрегай человека в старости его, ибо и мы стареем" (Сир. 8,7).
Не учил сына, пока поперек лавочки укладывался, а как во всю вытянулся - не научишь. "Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою, и спасешь душу его от преисподней" (Притч. 23, 13-14).
Неправая нажива - детям не разжива. "Потомки нечестивых не умножат ветвей, и нечистые корни - на утесистой скале" (Сир. 40,15). "Наследие детей грешников погибнет, и вместе с племенем их будет распространятся бесславие" (Сир. 41,9).
От худого семени не жди доброго племени. "Всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые" (Матф. 7,17).
Отцы клюкву ели, а у детей оскомина. "Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина" (Иер. 31,29).
С молоду учись - навек пригодится. "Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится" (Притч. 22,6).
Чему в молодости не научился, того в старости не добудешь. "Чего не собрал ты в юности, - как же можешь приобрести в старости твоей?" (Сир. 25,5).
Отправлено: 14.01.10 15:47. Заголовок: Вольный стрелок. Я ..
Вольный стрелок. Я знаю по вашим сообщением, что вы бывший криминалист. У меня вопрос: Если статья в УК РФ за незаконное применение психотропных веществ. И как доказать это?
Необходимое условие для образования крепкой христианской семьи — найти будущим супругам хорошего духовника. Духовник будет играть роль третейского судьи, следя за тем, чтобы в семье не возникало ссор. Когда супруги не найдут между собой согласия, то они пойдут к духовнику, надеясь на Бога. Иначе же семья разрушается: вмешиваются родители жены, родители мужа — и все вместе стараются настоять на своем и губят семью. Когда же супруги согласятся иметь духовного руководителя, тогда в семье не будет таких запутанных ситуаций.
Чтобы супружеская чета шла вперед, ей нужно иметь общего духовника, ибо тот подобен плотнику, желающему подогнать две доски: срубив наросты, он строгает доски, выравнивает их и потом соединяет между собой.
И вообще лучше, чтобы у всех членов семьи был один духовник, поскольку, зная семейные проблемы, он сможет давать каждому соответственное направление.
Некий брат, только что женившийся, приехал на Святую Гору, к старцу. Между ними состоялся следующий диалог:
— Батюшка, я женился.
— Живите и преуспевайте. Красивую ли жену взял?
— Красивую, батюшка.
— Э, не будешь иметь награды от Бога. Э, бедный-бедный, Бог устраивает весь мир и не устроил тебя! Христиане должны жениться на некрасивых женах, дабы утешились и они. Не имея внешней, телесной, красоты, они, некрасивые, имеют великую красоту внутреннюю. Они, бедняжки, видят, что не пристраиваются, плачут и отчаиваются и склоняются к худшему. Если их не возьмете в жены вы, крепкие христиане, кто их возьмет?
Найдите хорошего духовника, который отнесется к вам с любовью, и с ним советуйтесь: издалека не бывает лечения — врач должен быть рядом. Издалека только молитву просите.
Одна женщина не терпела в своем доме ни фимиама, ни зажженных лампад. Муж ее, однако, как жена ни возражала, стоял на своем и постоянно зажигал лампаду. Положение в доме сделалось совсем уже невыносимым: никто не хотел уступать.
Тогда муж обратился к старцу и изложил свое горе.
Старец сказал:
— Успокойся, благословенный, жена твоя вовсе не бесноватая, как тебе кажется только из-за того, что она не переносит фимиама! Она это делает наперекор тебе, да и не научена она этим вещам. Ты с этого дня не воскуряй пока фимиама и не зажигай лампад, чтобы жена твоя не расстраивалась, а я помолюсь о вас!
Муж вернулся домой и, ни слова не говоря, перестал зажигать лампады и воскурять фимиам. Через несколько дней, к великому своему удивлению, он удостоверился в том, что в доме горит лампадка и пахнет фимиамом! Так молитвами своими старец помог супругам, и в семье снова воцарились тишина и любовь.
Некие молодые люди спросили у старца:
— Батюшка, мы думаем пожениться, каково ваше мнение?
Старец ответил:
— Если вы имеете духовного «судью» и будете слушаться его во всем, — ибо так сглаживаются различия, — тогда женитесь как можно скорее, молясь, чтобы до брака не войти вам в плотскую связь. > <
Приходит глава семьи, хватает меня руками и говорит, что жена его такая-сякая, обращается с ним таким-то и таким-то образом, — словом, говорит все то, что ему нашептал его темный помысел.
Тогда я начинаю оправдывать его супругу. В конце говорю, что нужно славить Бога, Который дал ему такую жену, и что именно он, глава семьи, является причиной того, что ушла от них любовь. Вновь и вновь возвращаю его к любви, убеждая в том, что виноват он сам и что главное — отбросить постыдные помыслы. То же самое делаю, когда приходит и жена его. Ругаю и ее, и вот оба они, исправляя свои дурные помыслы, направленные на другого, приходят к любви. Понимают, конечно, и меня, бранившего их, потому что видят, что цель моя была — восстановить в них любовь.
Старайся, насколько возможно, относиться к своей супруге духовно, чтобы между вами была любовь и взаимопонимание. Стремись к этому и в отношениях с детьми. Подлинно духовный человек имеет обыкновение уступать, как говорит и апостол Павел (см.: Рим. 12,10). Сильные должны нести тяготы, чтобы немощные могли отдыхать, а не так, чтобы каждый — и сильный, и немощный — нес только свою тяготу.
То, что жена удерживает свое имя (т.е. девичью фамилию), — есть начало разлада в христианской семье и начало расставания. Основание (порядок), которое Бог дал семье, уходит, и начинается путаница: один ребенок берет имя матери, другой отца — и понеслось!
Один брат никак не мог найти хорошую девушку, чтобы жениться, и сильно терзался. Пришел он как-то к старцу, исповедовался и просил указать ему невесту.
Старец шутя сказал юноше:
— Вы, ребята, хотите из старца сделать старуху! Да что старуху! Старую сваху!
Потом, конечно, он посоветовал юноше не терять надежды, часто исповедоваться и бывать в Церкви. Уверил брата, что Христос поможет ему, и обещал, что и сам помолится за него.
Брат ушел от старца с успокоенным сердцем, сделал то, что ему рекомендовали, и великодушный Бог скоро помог ему, и юноша нашел хорошую, добрую девушку.
В жизни, в том числе и семейной, людей — примерно — можно разделить на две категории. Одна категория людей подобна мухе. Муха имеет следующую особенность: всегда садиться на все грязное, пролетая мимо благоухающих цветов. Так вот, категория людей, похожих на мух, научилась думать и искать только злое, не зная и не ища никогда добра. Другая категория людей похожа на пчелу. Особенность пчелы — находить красивое и сладкое и садиться на красивое и сладкое, минуя нечистое. Такие люди имеют добрые помыслы, видят хорошее и думают только о хорошем. Я всем, кто привык обвинять других, в том числе и супругов, предлагают выбрать, в какой категории они хотят находиться, и соответственно определить положение тех людей, которых они обвиняют.
Некий юноша познакомился с девушкой, которая ему чрезвычайно понравилась, и задумал на ней жениться. Но как только он принял такое решение, обострились трудноразрешимые проблемы, которые заставили юношу задуматься, есть ли на его брак воля Божия.
Он решил посетить старца и спросить его мнения.
Старец, не будучи знаком с девушкой, описал юноше — подробно и очень точно — душевный мир будущей его жены, даже, сверх того, нашел и действительную причину проблем, с которыми молодой человек столкнулся.
Юноша буквально онемел. Ему и в голову не могло прийти, что проблемы, которые казались ему «горой», старец с помощью благодати Божией разрешит немедленно.
Старец настаивал: «Должен состояться этот брак!» И даже специально отметил:
«Если не возьмешь эту конкретную девушку, а возьмешь другую, то в какой-то момент та, другая, перестанет быть твоей!»
Когда старец сказал последнее, добрый юноша уверился, что на брак — воля Божия, и женился на любимой девушке.
Он и сегодня живет с ней счастливо, считая, что жена для него действительно дар Божий.
Отправлено: 15.01.10 14:50. Заголовок: Сергей пишет: знаю..
Сергей пишет:
цитата:
знаю по вашим сообщением, что вы бывший криминалист. У меня вопрос: Если статья в УК РФ за незаконное применение психотропных веществ. И как доказать это?
Эксперты не решают юридических вопросов, поэтому никогда не отвечают на вопрос о законности-незаконности чего-либо. Определить наличие в организме каких-либо посторонних веществ может судебно-медицинская экспертиза. А может и не определить. Многие вещества в организме довольно быстро разлагаются на безобидные составляющие. Криминалисты этитм не занимаются.
Пост N: 34
Info: православие, буддизм, тенгрианство, философия фэн-шуй, философия языка
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.10.10 04:14. Заголовок: Позавчера у меня был..
Позавчера у меня был День рождения, 23. Что я имею к этому времени? Высшее образование, работу, круг знакомств. Я имею кучу возможностей. Но я УЖЕ попала в цепкие лапы профессии. Мой день проходит незаметно, а ночью необходимо выспаться. Может, это отчасти тоска по студенчеству, но я бы не сказала, что мой образ жизни сильно изменился, последние года два я живу ОЧЕНЬ спокойно. И мне становится скучно. Я пыталась максимально нагрузить себя разнообразной деятельностью, но, как выяснилось на практике, не хватает ни времени, ни сил. Я маюсь. Вот, сижу здесь, в сети. И чего же мне не хватает? А одного всего лишь - любви. И что бы там ни говорили о любви в христианском значении, нужна любовь в самом прямом. Я не знаю, что бы я делала, не будь у меня родных, близких, тех немногочисленных друзей, знакомых, общение с которыми скрашивает мою жизнь, но... Уже как бы хочется иного. Замуж хочется уже. А претендентов на горизонте что-то не заметно... А ведь СКУЧНО. И уже хочется плюнуть на всё и всех, пуститься во все тяжкие... Но что-то держит ещё. Какая-то последняя ниточка. Совесть. Честь? Достоинство? Присловутые принципы? Я не знаю что, но знаю, что это - край. Что же делать в этой ситуации?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет