ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение



Пост N: 105
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 10:40. Заголовок: О спорах на форуме (продолжение)


всегда интересная и актуальная тема для такого вида общения.
Давайте подумаем: какие приемы мы используем сами?
привожу материалы с сайтов
http://www.pravmir.ru/19-slov-ob-internet-obshhenii/

 цитата:
19 слов об интернет-общении

И ведь жили мы раньше без Интернета. И немало лет. Но это в прошлом. Сейчас без Интернета мир уже непредставим. С развитием Е-мейла, форумов, чатов без него немыслимо и общение.

Тема общения людей в сети — многопланова и многообразна. Сейчас хочется поговорить об одной ее части — общении на форуме, в нашем случае — на форуме православном. Конечно же, форум – не нечто особенное и для начала — просто средство общения. Так что все правила хорошего тона, порядочности и компетентности действуют и здесь. Но некоторые из них имеют свои особенности и трудности.

Я постараюсь, конечно, не читать длинную нотацию с запретами и нравоучениями, но поделиться краткими заметами…

Итак,

1. Наше сообщение, комментарий, высказывание должно быть содержательным, т.е. иметь некую существенную мысль, новую информацию. К участию в форуме стоит отнестись не как к пустой «тусовке», а как к совместной с другими участниками внутренней работе, которая и будет видна многим, и повлияет на многих — в том числе на нас самих.

2. Старайтесь ясно и четко пояснить свою мысль и понять мысль собеседника. Бывает очень грустно, когда серьезная и для кого-то очень важная дискуссия (ведь среди тем обсуждений – проблемы смысла жизни, добра и зла, греха и добродетели) тонет в придирках к словам. В личной беседе важную роль играет мимика, интонации, в письменной речи их отсутствие нужно восполнять обдуманными словами.

3. Преодоление виртуальности — большая проблема. Мы не видим лица пишущего, не слышим звука его слов. Иногда даже не представляем, тот ли он, за кого себя выдает. И тут стоит поступать тонко. У нашего собеседника должна быть презумпция невиновности. И лишь если недобрые намерения окажутся очевидными, приходится с грустью прекращать общение и/или с еще большей грустью сообщать о нарушении правил.

4. Далее, отделим нашего собеседника от его мнения. Непростая задача, но без нее мы либо осудим сразу и мнение, и человека, либо будем толерантны (т.е. неразборчивы и равнодушны) и к тому, и к другому. Итак, к собеседнику отнесемся с пониманием и любовью, доброжелательно и вежливо. А вот мнение можем и покритиковать — если оно того заслуживает.

5. Некоторые любители нагрубить оппоненту оправдывают себя так: «Но я же говорю правду. Просто он горькой правды не хочет слушать!». Очень часто за «горькую правду» выдается собственное, причем ничем не доказанное, мнение, сочетающееся с осуждением собеседника.

6. Пафос и высокие слова. Не расточайте их. Проверено, что если человек начинает говорить о чем-то слишком высокопарно, он в случае испытания быстро переходит к чему-то низкопробному.

7. Конечно, везде есть место улыбке и юмору. Но так как нашей добродушной улыбки собеседник увидеть не может, то и к юмору приходится подходить с сознанием ответственности… Юмор, как оказывается, легко принять за насмешку.



8. Юродство — распространенный запрещенный прием. «- Ну конечно, меня, дуру старую, слушать не надо!». Получается, что Вы предлагаете собеседнику или деликатно подтвердить данную мысль или начать оправдываться: «Нет, ну что Вы, не наговаривайте на себя, Вы совсем еще молодая…»

9. Если Вы чем-то недовольны или что-то в высказывании оппонента Вам не понравилось — не торопитесь утверждать, что весь ресурс где это напечатано — неправославный, свободную мысль здесь гонят, а порядки — драконовские. Это будет прямым оскорблением администрации (презумпцию невиновности которой мы также признаем, приходя на портал) и быстрейшим способом поссориться сразу со всеми участниками – ведь все почувствуют себя отчасти облитыми грязью.

10. Если Вас спросили корректно — отвечайте на поставленный вопрос или скажите, почему Вы сознательно не хотите на него отвечать. Иначе рано или поздно собеседник начнет сомневаться, что Вы говорите с ним.

11. Однако, в дискуссиях еще очень распространены вопросы, типа «Вы уже не пьете коньяк по утрам?» На попытки что-то объяснить обычно следует суровое: «Что Вы увиливаете от ответа? Отвечайте прямо — да или нет?!» Любители так ставить вопрос соберут себе лавры заслуженного сетевого тролля.

12. Вообще, желание заставить оппонента пооправдываться — любимейшее занятие многих в Интернете (в жизни последствия подобного будут явными и неприятными, а при Интернет-общении многие это позволяют). «Я знаю, Вы думаете, что …» (так можно приписать собеседнику все что угодно из недоказуемого — манию величия, масонство и т.д.). А если собеседник вдруг начнет оправдываться (типа «нет, что Вы, я думаю совсем по-другому и о другом»), его уже можно, покачав виртуальной головой, пристыдить — «ну вот, Вы уже оправдываетесь — значит чувствуете свою вину»

13. Много и в Интернете, да и в обычной жизни владеет страсть к обобщениям. «– Да все они там…». Даже если говорящий знает всего один случай. Да и то слов кого-то другого.

14. Еще один способ оригинальных обобщений: «Ученые доказали…» или еще лучше «Как хорошо известно всем компетентным в этом вопросе людям…». Говорящий достигает сразу двух целей — освобождает себя от бремени доказывать свое смелое предположение и выставляет не разделяющего его мнение читателя некомпетентным ограниченным невеждой.

15. Также очень «помогают» установить дружественное общение эмоциональные замечания: «Ну конечно, удивили!», «Надо же, как интересно, открытие сделали!» «Вот еще, пришел новый еретик нас учить!», «Посмотрите на самого справедливого» и т.п. Короче, это лучший способ продемонстрировать свое недружелюбие ко всем оппонентам сразу.

16. Среди общающихся на форумах немало новичков. Снизойдите к тем, кто только начинает общение, будьте с ними особенно предупредительны…

17. Особо тонкое и трепетное дело — обсуждение острых вопросов церковной жизни. Если тема зашла о чем-то касающемся конкретных персоналий, тем более священноначалия, надо соблюдать особую щепетильность. Много лучше кого-то недообвинить, чем оклеветать. Вообще, обсуждение острых вопросов недопустимо с позицией высокомерного стороннего наблюдателя. Если уж обсуждаем — то только то, к чему мы сами неравнодушны, от чего сами страдаем как от болезни близкого человека.

18. Общение — дело вообще ответственное. И если уж «от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф.12:37), то на форуме слова не только запоминаются собеседнками, но и закрепляются, и остаются надолго. А пустые междометия и отдельные смайлики, разговоры не по теме и т.д. быстро превратят тему в ничего не значащий (м.б. и вполне милый) трёп (или на интернетском языке флуд) И мы потом сами же скажем: «Здесь сплошная болтовня, и зачем нужны эти форумы?».

19. Ну и конечно общее правило — прочитайте письмо перед отправкой, посмотрите, чтобы оно было написано ясным красивым языком и возрождало тем самым богатые традиции русского эпистолярного жанра, чтобы были устранены опечатки, некоторые из которых могут быть кощунственными, а некоторые — изменить смысл текста до неузнаваемости (например, пропущенные частички «не»).

Конечно, сказанными 19ю словами Интернет-общение не исчерпывается. Однако, надеюсь, что высказанные принесли пользу. И буду рад, если Вы прибавите к ним и 20е, и 21е, и 36е, и даже 199е.


http://www.katehizis.ru/forum/index.php?showtopic=1591

 цитата:

Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям

...
1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.

Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник - человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия "дискуссия". Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять при этом известное уважение к противнику - все это не входит в национальные традиции.

2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.).

Этот прием заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает", "обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит, почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.

3. Прием третий известен под названием Caput canis (здесь: приписывать дурные качества - лат.).

Состоит в искусстве употреблять лишь такие выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым; вы остроумны - скажут, что вы претендуете на остроумие; вы склонны к простым и конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и тривиальны; у вас склонность к абстрактным аргументам - вас выгодно представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.

4. Non habet (здесь: констатировать отсутствие - лат.), или прием четвертый.

Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист, абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией, вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими, то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения - нужно найти, чего вам не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.

5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие - лат.)

Cостоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас отрицают очевидное.

6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием.

Заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.

7. Pugna (избиение - лат.) - прием, родственный предыдущему.

Он основан на том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают ложное название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно взятого термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном "изме" и потом разделываются с этим "измом".

8. Ulises (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.

Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать противника".

9. Testimonia (свидетельства - лат.).

Этот прием основан на том, что иногда удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например, заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая наповал убьет противника.

10. Quousque... (доколе... - лат.)

Прием аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это уже давно отвергнуто", или "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку известно", и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.

11. Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.).

Не допускать, чтобы противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть крупицу ума и истины - проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: "Господин Икс берется меня поучать...", или "Господин Икс оперирует такими плоскими и давно известными истинами, как его "открытие...", или "Дивись весь мир! Слепая курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...". Словом, всегда что-нибудь да найдется, не так ли?

12. Jubilare (торжествовать - лат.).

Это один из наиболее важных приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда оказывается его противник, которого сумели "убедить" и с которым "покончено". Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще полемика не кончалась словами: "Вашу руку, вы меня убедили".




Каждый по-своему лопату держит, и орогод копает каждый по-своему. Я за добро. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 139
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 08:25. Заголовок: подскажите как закры..


подскажите как закрыть тему?

Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 140
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 08:28. Заголовок: ЗАЧОТная тема :) htt..


ЗАЧОТная тема :)

Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 141
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 08:32. Заголовок: Основная текущая про..


Основная текущая проблема участников - замена истинных ценностей ложными.

Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
мормон


Пост N: 814
Info: христианин
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 13:23. Заголовок: psh пишет: Обязател..


psh пишет:

 цитата:
Обязательно нужно извиниться публично


Все такие есть в православии рациональное зерно - есть же Прощеное Воскресение.
За все скопом и извинимся.

Вы только молитесь своим богам, и боги ваши все прощают вам. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
мормон


Пост N: 815
Info: христианин
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 13:24. Заголовок: Sholom пишет: в мое..


Sholom пишет:

 цитата:
в моей личке


Ребята, ну вы как дети - бойся данайцев дары приносящих.
Какая личка?

Вы только молитесь своим богам, и боги ваши все прощают вам. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
мормон


Пост N: 816
Info: христианин
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 13:31. Заголовок: А. Бондарев пишет: ..


А. Бондарев пишет:

 цитата:
так поносим злым сектантом


Александр, какое поношение? У Вас рейтинг ПЛЮС 11, у меня МИНУС 6. Я ближе ко Христу. И всех призываю туда же.
Самоназвание мормонов - Святые наших дней. То есть мы сами взяли на себя это обязательство.

Вы только молитесь своим богам, и боги ваши все прощают вам. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 143
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 13:43. Заголовок: Валдис в этом я с ва..


Валдис в этом я с вами согласен. Valdis пишет:

 цитата:
как дети


Не как мужики.

Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 1267
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 13:46. Заголовок: Valdis пишет: Я бли..


Valdis пишет:

 цитата:
Я ближе ко Христу.

-А Он то знает об этом?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 144
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 13:46. Заголовок: Valdis пишет: есть ..


Valdis пишет:

 цитата:
есть же Прощеное Воскресение.

для этого форума надо что-то еженедельное... Все что за неделю могло накопиться вольное и невольное необходимо друг другу прощать оптом.

Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин


Пост N: 138
Откуда: РФ, Таганрог
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 13:54. Заголовок: О чем это Вы, Валдис..


О чем это Вы, Валдис? Не "Святые наших дней", а "Святые ПОСЛЕДНИХ дней". Раз у вас уже лет 200 апокалиптическое настроение, это дело ваше, но называть себя "святыми"... Вот Вам и разница между православными святыми, называющими себя "великий грешник", и вашими сектантами, называющими себя "святой". Что же до рейтинга, то -6 означает не близость ко Христу, а то что много чуши мелите, вот и все.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 145
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 14:07. Заголовок: СергейК. Чтобы поня..


СергейК.
Чтобы понять то, что хотел сказать собеседник нужно не свои мысли/предположения ему вкладывать/приписывать, а стараться понять собеседника... иначе вот такая недалекая мысль получается, которую вы сказали.

Не лишайте собеседника своими предположениями необходимого разума, начинайте с уважения. Если вы говорите с собеседником изначально не уважая его, то и не ждите уважения в ответ.. это уж как минимум.
"Так относись к другому, как хочешь чтобы относились к тебе."

Поэтому тот рейтинг это скорее всего заслуга "Ваша" "Вашего отношения".

Не допускаете такого Зеркала?

Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 146
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 14:14. Заголовок: ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ..


ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ
4-5 классы


 цитата:

Урок 6. Проповедь Христа

О МЕСТИ

Тебя обидели, ударили, обозвали - такое встречается часто. Как поступить? Дать сдачи, отомстить?

А Христос учил: «Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас». Очень немногие люди смогли прожить жизнь в соответствии с этим советом Христа. Но если бы этих немногих людей не было, если бы все всегда мстили за себя, - наш мир стал бы менее человечным.

Если отвечать злом на зло – зло будет расти. Чтобы вся жизнь не превратилась в войну всех против всех, кто-то должен мужественно отказаться от защиты своих мелких интересов, перестать копить обиды. Именно отказ от мести кладет предел разрастанию зла. Поэтому даже мастера боевых искусств говорят, что «Лучший бой – это тот, которого удалось избежать!».



мало согласных.....

Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 419
Info: православная христианка
Откуда: Россия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 18:05. Заголовок: psh пишет: мало сог..


psh пишет:

 цитата:
мало согласных.....


А я думаю, что согласны все.
Но……… все находятся на разных стадиях своего духовного развития.

psh пишет:

 цитата:
Основная текущая проблема участников - замена истинных ценностей ложными.


Как вы считаете, есть ли проблема с общением у вас?
И что вы относите к истинным ценностям, а что к ложным?
(Если хотите быть миротворцем, попробуйте не только корректировать.)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин


Пост N: 142
Откуда: РФ, Таганрог
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 19:50. Заголовок: ПСХ, что я думал, то..


ПСХ, что я думал, то я и сказал. У Валдиса постоянная скрытая мысль, что чем хуже к нему отношение со стороны православных, тем ближе он ко Христу. Понятно, что это глупость, но это еще и правокация.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
злой сектант




Пост N: 1136
Info: Христианин Веры Евангельской
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: -3

Замечания: Замечание за оскорбление участников форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 20:38. Заголовок: SergiyK. пишет: В ..


SergiyK. пишет:

 цитата:

В том то и дело Шолом, они спорят на счет того, какое учение Христово, какое нет.


?
Как это понять?
Христово учение оно и в Африке – Христово…
А кто его придерживается – тот и Христов…
Так вот. Баптисты, не споря ни о чем, его и держатся.
Конкретно так. Крепко.
По «учебнику», что Бог оставил людям – по Слову Его.


SergiyK. пишет:

 цитата:
Ведь Библию как угодно толковать можно, если нет Предания.


??
Знаете, меня просто опрокидывает такое….. превратное, поставленное с ног на голову, совершенно недопустимое и напрочь закрывающее путь к Богу…….. понимание... если это можно назвать пониманием, конечно…

Как, вообще, Слово САМОГО Бога можно рассматривать в свете человеческих преданий?
Почему не наоборот?????

Вы сами-то, пробовали, хоть раз в жизни, обходиться без «преданий» всяческих…?

Попробуйте поразмыслить над написанным, да прислушайтесь, что говорит, ЛИЧНО Вам, Бог в слове Своём, и уверяю Вас, Вам откроется ТАКОЕ, о чем Вы и не догадывались, будучи научены натягивать Слово БОЖИЕ на «предания» человеков…


Линзар тоже, все грозился привести какие-то «разногласия в толковании» Библии, но дальше угроз дело у него не двинулось….

SergiyK. пишет:

 цитата:
Ну ну, Слово это не Библия, это сам Христос. (Ин 1,1). Не думали ли Вы, что Слово Божье не только в Библии содержится?


"Ну"-то ну, только, в тех стихах, что привел я Вам, речь идет, именно, о «слове» (с маленькой буквы), т.е. о СКАЗАННОМ Самим Богом.
Слово Божие держится, ИМЕННО, на том, что это слово Самого Бога….
А кроме как в Библии, (увы, или ура – не знаю) Вы более нигде не прочтете ТО, о чем говорил и говорит нам Бог.

SergiyK. пишет:

 цитата:
Библия - это Священное Писание из Священного Предания. Т.е. записанноая часть Предания и не более того.


Кто Вам сказал ЭТО?
Библия – это слово Божие, и только Слово Бога может быть священным…

Страшно и трагично, когда предания человеков (легенды, полубыли, а подчас, и просто – вымыслы, сказки) люди начинают подтягивать к священному…

Вера подменяется суеверием, SergiyK.


Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех.
(1Тим.2:5,6)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.