ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 13:23. Заголовок: Бог есть. Исповедь атеиста.


Зачем атеисту доказывать не существование Бога?
Я атеист, но если кто то хочет, чтобы Бог был, пусть будет. И вектор развития, ... обезьяна-человек-Бог, мне нравится гораздо больше обратного. На мой взгляд вся история развития человечества, тому подтверждение. Сначала были тотемы, духи, потом появились божества, мелкие и кровожадные. Но и они, такие неказистые, все же помогали человеку в охоте, войнах, торговле, а главное подарили его душе вечность. Разрешая таким образом, главный вопрос о смысле жизни. И постепенно, с развитием, общественных отношений, государственности, Божества стали объединяться в более крупные образования, появились Боги. У каждого были конкретные функции и сферы ответственности. С начала они являлись копией с существующего общества, но копией идеальной, а затем стали примером для подражания, стабильности бытия и расширения представлений о смысле жизни. Перенося в сферу разрешения этого вопроса, кроме эгоистических забот о загробной жизни, такие аспекты как ответственность перед окружающими, перед государством. Развивалась мораль.
Появление Бога, единого и всемогущего, это следствие закономерного развития социума, и человеческой морали. Нужно отметить, что такой подход, создание идеальной модели, чего либо, люди применяют во многих сферах деятельности. В науке постоянно создаются математические модели, чего либо, искусство частенько радует примерами идеалов, даже желание строить улицы городов прямыми, то же следствие стремления к идеалу.
Бог пока не один, в каждой религии он свой. Но можно не сомневаться, что с развитием общества, с глобализацией экономики, он появится. И человечество с радостью встретит его и примет, и будет ему молиться, и будет, счастливее.
Развивается общество, культура, наука, технология, зачем же отказывать в развитии Богу? Ведь если даже допустить, что он нас создал, дал возможность пройти некий путь, значит и Он был не во всем уверен? В чем то сомневался, раз поставил такой эксперимент? Так зачем же нам его подводить? Тем более, что нам самим это не на руку.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Пост N: 201
Info: Православная христианка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 12:49. Заголовок: И вот еще размышлени..


И вот еще размышления.

Христианин в Евангелии черпает силы, мудрость, постоянно трудится над воспитанием своей души, приучая ее ежедневно в каждом деле, даже в самом малом, поступать согласно учению Христову. Учение Христово дает четкое понимание о нравственности, о грехе и праведности, помогает понять как нужно строить свою семейную жизнь, воспитывать детей, как послужить обществу, помогает с усердием и на совесть выполнять любое дело - как для Бога, а не для людей. Учение Христово - высоконравственно, с этим никто не поспорит. И быть христианином не зазорно - это совершенно точно. И христиане - это вовсе не слабые люди, ищущие легких путей в жизни, пытающиеся спрятаться от реалий в свой "мир". По словам моего преподавателя философии - изучив массу философских течений, учений и систем, он только христианство обнаружил самым совершенным, полным учением, отвечающим на все жизненные вопросы.

А в чем находят опору атеисты? Как они воспитывают свою душу? На чем они основывают свою жизнь, на каких принципах?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1968
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 17:22. Заголовок: Мир всем!


Уважаемый 001, Вы уверены в правоте Вашего поста?
Скажите тогда нам всем почему человечество развивалось, развивалось...и так не "доразвивалось" до Декалога, 10-Заповедей? Вспомните до какого высочайшего уровня развития науки, культуры, философии достигли Древний Рим и Античная Греция, а рабство было, кровавые игрища были, стариков не почитали..., а простых 10-Заповедей так и не "придумали", почему?!


Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 21:07. Заголовок: Архиепископ Зосима. ..


Архиепископ Зосима. пишет:

 цитата:
Скажите тогда нам всем почему человечество развивалось, развивалось...и так не "доразвивалось" до Декалога, 10-Заповедей?...


Какие заповеди Вы имеете в виду? Заповеди Буддистские или Торы, предположу, что Библейские. Просто их отличить трудно хоть и возникли они в разное время.
А вообще то, категории добро и зло, большое и малое, быстрое и медленное, светлое и темное, и многие другие, это самые древние абстрактные понятия пришедшие к нам из глубин веков и скорее всего являются ровесниками человека вообще. Заповеди это не закон, поскольку не прописывает меру ответственности, но как и всякий идеал, является не достижимой целью, к которой стремится общество. Иначе бы не приходилось воспитывать наших детей, например не возжелать игрушку соседа своего. По крайней мере совершенно точно можно утверждать, что не скоро появятся на свет люди живущие от самого рождения согласно заповедям. Хотя Бог мог бы это устроить, или нет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 389
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 11:00. Заголовок: Иринка пишет: То ес..


Иринка пишет:

 цитата:
То есть быть просто хорошим человеком без Бога невозможно.
А вы как считаете?


Ваш вопрос глубок, и сложно увидеть место, где бы можно было окончить ответ (это не значит, что я знаю ответ, а как раз наоборот :) ). В самом начале этого ответа, на мой взгляд, всё опять упирается в то, что подразумевать под словами
1. хороший человек
2. Бог.

попробую пояснить свое понимание, но не явно - четким определением, а описательно, потому как первое вряд ли достижимо.



 цитата:
А в чем находят опору атеисты? Как они воспитывают свою душу? На чем они основывают свою жизнь, на каких принципах?

и Вопрос хороший, но вижу некоторую поспешность в формулировке, которая при этом позволит озвучить важные наблюдения.
1. Здесь нельзя так "грубо" причислять человека к какой-то категории... вспомните рассуждения Ф.М.Достоевского в "Подростке". Вспомните и разбойника вошедшего в рай и мытаря. Плохой человек? Конечно. Вошел в рай? Значит хороший? Фарисей всё исполняет, всё как следует. Он хороший? а как же...

Полагаю, что у каждого есть возможность стремиться к правде, к хорошему и доброму... вспомните недавнюю цитату:
"Свобода есть способность и невозбранность разумно избирать и делать лучшее. Она есть достояние каждого...". Митрополит Филарет (Дроздов)
Возмите в пример наших собеседников (именно в пример) 001 и garnier - люди стремятся к хорошему. Формулировка общая - стремление к хорошему... однако виден вектор(т.е. главное): искреннее стремление.
У Н.В.Гоголя в сохраненных главах второго тома Мертвых душ об этом есть хорошие мысли: о чиновниках - о Хлобуеве, о Самосвистове. [BR]http://5ka.su/download/biblio/Gogol/155268088.zip<\/u><\/a>

 цитата:
...
со слов:
Скажите мне: сколько, по вашему заключению, было для вас удовлетворительно и достаточно затем, чтобы совершенно выпутаться из обстоятельств?
до слов:
Самый ум его как бы стал пробуждаться надеждой на исход из своего печально-неисходного положенья. Свет стал мерцать вдали...

...
чиновная особа - Самосвистов, эпикуреец, собой лихач, в плечах аршин, ноги стройные, отличный товарищ, кутила и продувная бестия, как выражались о нем сами товарищи. В военное время человек этот наделал бы чудес: его бы послать куда-нибудь пробраться сквозь непроходимые, опасные места, украсть перед носом у самого неприятеля пушку,- это его бы дело. Но, за неименьем военного поприща, на котором бы, может быть, его сделали честным человеком, он пакостил от всех сил. Непостижимое дело! странные он имел убеждения и правила: с товарищами он был хорош, никого не продавал и, давши слово, держал; но высшее над собою начальство он считал чем-то вроде неприятельской батареи, сквозь которую нужно пробиваться, пользуясь всяким слабым местом, проломом или упущением.


Это образы конечно литературные и гипертрофированные. Но что им (этим персонажам) не хватает? Полагаю, что только твердости/уверенности/веры в том: что такое хорошо, а что такое плохо. И понимания значения сокровища, которое есть у Муразова.

 цитата:

со слов:
- Ах, Павел Иванович, Павел Иванович! что вы сделали!
- Что ж делать! Сгубила, проклятая! Не знал меры; не сумел вовремя остановиться.
до слов:
- Павел Иванович!..-сказал старик Муразов и остановился.-Спасти вас не в моей власти,-вы сами видите. Но приложу старанье, какое могу, чтобы облегчить вашу участь и освободить. Не знаю, удастся ли это сде-лась, но буду стараться. Если же, паче чаянья, удастся, Павел Иванович, я попрошу у вас награды за труды:
бросьте все эти поползновенья на эти приобретенья. Говорю вам по чести, что если бы я и всего лишился моего имущества,- а у меня его больше, чем у вас,- я бы не заплакал. Ей-ей, не в этом имуществе, которое могут у меня конфисковать, а в том, которого никто не может украсть и отнять. Вы уж пожили на свете довольно. Вы сами называете жизнь свою судном среди волн



Что же движет искренним стремлением к хорошему?
Славолюбие, сластолюбие, сребролюбие (порки разные и т.п. жульства)?
По-моему не может этого в них никто заподозрить, очевидно, что это проявление любви (к правде, к ближнему), проявление того принципа, который положен в основу существования мира, который есть основа всего сущего...

Я последнее время перечитал деяния и несколько посланий.
Мне кажется, что апостолы были в ситуации, отличающейся от той плоскости в которой находится наша беседа. В том смысле, что не было отрицания разумности мира (может не очень выражение, но смотрите смысл), сама идея о сотворенности мира и соответственно наличия творца принималась самоочевидной. Сейчас (с возникновения идеи непринятия данной идеи) человек стоит не только перед вопросом "каков Бог?", а и перед вопросом: "а есть ли Бог?". (это констатация,перечисление фактов/действительности).
Сейчас перед человеком встает вопрос о разумности мира. К счастью мы не первые сталкиваемся с данным вопросом и по нему существует немало обоснований - можно выбирать по вкусу.
Мне понравились следующие рассуждения Морица Роолингза в книге "За порогом смерти" .(книга интересная, но запутанная).
примечание: у него английский вариант СП поэтому несколько отличается перевод.

 цитата:

...
Каков Бог в вашем собственном понимании? Есть ли у вас ответ или нет, Бог
необходим. Если вы относитесь к этому серьезно, то это самый значительный вопрос
в жизни. Он определяет не только ваше будущее, но также и образ вашей нынешней
жизни. Поэтому одна из самых сложных концепций, которые я встречал когда-либо
прежде, представлена в первых трех словах Библии:
«В начале Бог...»


...
ТАКОЙ БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОИСК


Почти во всех религиях мира люди устремлены к Богу. Каким-то врожденным чувством
человек ищет Бога или, по крайней мере, смысла жизни. Лишь Христианство
утверждает, что Бог Сам ищет человека, открывает Себя в Ветхом Завете и являет
Себя в Новом Завете. Тем не менее, Бог остается непостижимым. Нет способа
постигнуть Его природу или узнать Его обитель. Нет ни конца, ни начала. Однако с
помощью веры он может стать для нас ближе, чем руки и ноги. Сокровенность Творца
упрощенно показана Моисеем в Псалме 89:3 «Прежде, нежели родились горы и Ты
образовал землю и Вселенную, от века и до века Ты - Бог».
Завет Бога людям остается непреложным, пока человек сам не отвергает его.
...
Несмотря на наши огромные научные достижения, мы до сих пор ничего не можем
сказать о Боге. Необходимость принять на веру первые три слова Библии
оказывается для многих камнем преткновения. Однако человек знал о Боге даже
прежде Библейских откровений. Бог оставил печать Своего тождества на человеке,
когда создавал его по Своему подобию, и Небеса всегда оглашались славой Божией,
как заключает Псалом 18:1-4* (TLB): «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах
рук Его вещает твердь. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. По
всей земле проходит звук их, и до пределов Вселенной слова их. Он поставил в них
жилище солнцу...»


*В нашем Синодальном издании этот текст следует под стихами: 2-3, 5. (Прим.
перев)

СТАТИСТИКА


Апостол Павел показал, что человек всегда знал о Боге благодаря врожденному
знанию и интуиции и что неверующие не будут иметь оправдания в судный день: Ибо,
что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его,
вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений
видимы, так что они безответны (на Суде).(Рим. 1:19,20)*

*У Роолингза: «Ибо истина о Боге известна им подсознательно; Бог вложил это в их
сердца. Поскольку с первых времен люди видели землю и небо, и все, сотворенное
Богом, и знают о Его бытии и великой вечной силе. Поэтому они не имеют
оправдания (когда станут перед Богом в Судный День)» Рим. 19, 20. (Прим. перев.)


одна из самых сложных концепций, которые я встречал когда-либо прежде, представлена в первых трех словах Библии: «В начале Бог...»
Вот этот вопрос первый, потому что с разрешением этого вопроса ответ на последующий уже более проработан: Бог - основа всего сущего есть Любовь. Всякий хороший человек (искренне стремящийся к хорошему) полагаю данную мысль будет рассматривать, поскольку найдет стремление именно к этому. Если есть Бог, то Бог есть Любовь.
Полагаю, что стоит поискать в данном направлении возможность нахождения общих точек. Не исключая этого, не забывая об этом следует рассматривать "идею" Бога, при общении с человеком отрицающим её, не только лишь из рациональных логических доводов. Если известно, что сердце способно чувствовать Бога (чистые сердцем Бога узрят,) то это ни в коем случае не следует обходить вниманием.

Подчерпнул мысль в лекциях (проф АИОсипова), которую уже ранее затрагивал и вот она в хорошо сформулированом виде: "Христианская вера начинается с осознания того, что я не такой каким должен быть" (не соответсвую своему представлению). Это реальность, которую можно почувствовать - "пощупать" собственными руками, провести ряд экспериментов, при наблюдении за собой.

Вернусь к вашему вопросу, чтобы уже аргументированно ответить
Иринка пишет:

 цитата:
То есть быть просто хорошим человеком без Бога невозможно.
А вы как считаете?


Нет, невозможно быть внутренне хорошим, когда нет любви. Соответственно, нельзя быть совершенным без совершенной Любви. Можно быть внешне хорошим - делать все правильно (под давлением общества/закона и т.п.), но внутренне быть другим (например завистливым, злобным, тщеславным и т.д.).


ps Ирина, большое дело заключается в том: что сформулируете (для себя как минимум) свои собственные соображения/переживания/ощущения. Мне кажется этим, среди прочего, укрепляется мировоззрение (вера), упрочняет основание - восходит от сердечной к уму. Я вообще то думаю, что от этой беседы бОльшая польза нам. Потому что для наших собеседников это может не иметь такого же значения (и скорее всего так есть, т.к. у них есть еще иной вопрос), которое мы придаем собственным излагаемым мыслям сами.Т.е. здесь мы научаем больше себя.



Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 390
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 13:15. Заголовок: утверждение: "Вс..


утверждение:
"Всё добро, которое мы можем сделать - проявление любви. Всё зло, которое можно совершить - нарушение любви."


Не забудем, что причины действий человеческих обыкновенно бесчисленно сложнее и разнообразнее, чем мы их всегда потом объясняем, и редко определенно очерчиваются.
Ф.М.Достоевский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1970
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 17:56. Заголовок: Мир всем!


Уважаемый 001! Эти заповеди могут быть похожи внешне друг на друга, да и где-то и в чём-то совпадать по качеству их содержания, это правда. Передо мной лежит исторический документ-хронологическая таблица библейской истории, синхронизация библейской и древней истории мира. В ней сказано то, что что Исход евреев из Египта (Исх.1.11). Моисей. Синайское законодательство. Это, как считает историческая наука, относится ко времени ок.1250 года до Р.Х. (до нашей эры). Гаутама, Будда Шакьямуни, этот шакийский отшельник появляется в Северо-восточной Индии только около 530 года до Р.Х. (до нашей эры). "Это было время, когда на небосклоне духовной истории зажглись великие светила. В Иране уже возникло заратустрийское движение. Пифагор прибыл со своими учениками в Италию, а пророк Исайя Второй вернулся из плена в Иерусалим. Конфуций замышлял свои реформы, служа надзирателем, а Махавира Джина совершил преобразование джайнистской религии. В эти самые годы в стране Магадхе в Урувельском лесу прошёл слух о молодом отшельнике из племени Шакиев". (Прот.Александр Мень."История религии.В поисках пути, истины и жизни".Гл.10.Изд.Слово.Москва.1992.г.) Да, это так.
Мы также из истории знаем примеры того, что например, Преподобный Сергий ещё во чреве матери, в храме за Божественной Литургией, прокричал трижды, прославляя Пресвятую Троицу и в среду и пятницу, постные для православных христиан дни, отказывался от молока материнской груди. Есть такой пример радости ещё в материнском чреве и в Евангелии (Лк.1.41). Воспитывать детей в любви к Богу надо ещё тогда, когда младенец только ещё зачинается во чреве матери к жизни на этой земле.
Если говорить о том, что можно ли быть хорошим человеком без Бога? То здесь надо сказать о том и очень подробно, кто такой "хороший человек без Бога" с Вашей точки зрения? Есть ли на земле хоть один человек без греха, без примеси зла? Думаю, что нет.
Уважаемый господин 001! Спор верующих и атеистов очень древний. Как говорит Ф.М.Достоевский нам о том, что жизнь наша есть борьба, где Бог борется с дьяволом, а поле борьбы это сердце каждого из нас, кому мы отдаём наше сердце Богу или дьяволу, если Богу, то Бог побеждает в нас и с нами, если дьяволу, то побеждает дьявол нас и сердце наше. А между сим есть очень важная вещь-это свободный выбор-свобода выбора каждого человека. Даже Бог Сам не оспаривает выбор человека, Он уважает любой выбор, но предупреждает нас о том, что у нас, человеков, есть только два пути-путь жизни и путь смерти и Господь Бог советует каждому из нас сделать правильный для нас выбор, то есть выбрать Бога-Путь, Истину и Жизнь! "Жизнь и смерть дал Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь",-говорит Господь. (Втор.30.19;Ин.14.6). Выбор, свободный выбор, остаётся он за каждым из нас и за Вами тоже.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1971
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 19:03. Заголовок: Мир всем!


Просто к размышлению прошу терпения и прочесть следующее.
Человеку, как явлению живой природы, одинаково подходят определения и Homo sapiens, и Homo liberalis. Важнейшей биологической особенностью человека является та ПУСТОТА сознания, с которой человеческий детёныш приходит в мир. Рождающиеся животные снабжены целым арсеналом инстинктов, позволяющих им выжить, но и строго задающих им будущее поведение. Человеку же из всего этого арсенала оставлены только инстинкт самосохранения и продолжение рода-то есть два инстинкта, отсутствие которых сразу же поставило бы под угрозу само существование вида. В остальном человек совершенно не ограничен, и может стать кем угодно-волчонком, к примеру, если будет воспитываться в волчьей стае.
Как и разум, свобода человека выходит на качественно иную ступень. Животные, в которых, по выражению старца Зосимы у Достоевского, дано начало разума и радость жизни бесконечная, обладают и началом свободы. Откровение об этой свободе содержится в 39-ой главе книги Иова. Господь проводит перед взором Иова целый ряд ручных и диких животных, настойчиво привлекая его внимание к тому чувству независимости, которым эти животные преисполнены. Тварь, покорившаяся суете "не добровольно", а по воле Бога, подчинившего её человеку (Рим.8.20), сохраняет вместе с тем возможность установления непосредственных отношений с Творцом. Об этом недвусмысленно свидетельствует завет, поставленный Богом с Ноем и "со всякой душой, которая с вами, с птицами и со скотами и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными" (Быт.9.10).
Однако свобода животных не простирается до свободы от собственной природы. Даже если животное оказывает противодействие Божественному замыслу о нём, это противодействие есть результат следования зову его испорченной природы. Если свобода человека-производная от свободы Бога, то свобода животных-производная второго порядка. Животное имеет возможность выбора, но не имеет возможности выбирать, чем руководствоваться в своём выборе. Только человек способен действовать вопреки своей природе, или возвышаясь над ней, или извращая её. Эта предельная для тварного мира степень свободы сопряжена с потенцией предельной богооставленности человека, с его способностью жить вне Бога. Хотя душа человека и христианка по природе, речь идёт в этом знаменитом высказывании Тертуллиана всё же о той первозданной природе, которую человек, свободный от неё, ещё должен найти в себе и восстновить. Человек может находить общий язык и с бесами, и с ангелами, но в безбожии своём он одинок. Атеизм-привилегия человека, м в ней самая прочная гарантия человеческой свободы.
Эта способность человека НЕ ЗНАТЬ О СУЩЕСТВОВАНИИ БОГА поистине уникальна, ибо "и бесы веруют, и трепещут" (Иак.2.19), и животные, водимые природой, проницаемы для действия Божественных сил. Мысль о том, что животные ближе к Богу, чем люди, часто встречается в христианской литературе. К примеру, А. Позов в своей книге "Основы древне-церковной антропологии" делает следующее наблюдение:"Животные и дети живут в большей степени на духовно-душевном плане, чем взрослые люди. Зоолатрия (почитание животных) в древнем Египте и других странах основана в значительной степени на признании этого факта".
Свобода есть священнейший дар человека. Ради сохранения этого дара пролита Кровь Христа, ради него терпится Богом господство зла на земле. Цена за этот дар-все страдания твари от изгнания Адама из рая до апокалиптического конца. "Вы куплены дорогою ценою: не делайтесь рабами человеков",-предупреждает нас Святой Апостол Павел. (1.Кор.7.23). Святитель Григорий Нисский считал свободу и способность к самоопределению самой сутью духовного существования человека. (16.с.190).

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 202
Info: Православная христианка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 19:27. Заголовок: Владыко, благословит..


Владыко, благословите. Спасибо за ваше внимание, терпение и любовь к нам. Для нас всех очень важно слышать Ваши слова, т.к. у вас больше и жизненного опыта и духовной мудрости. Ваши слова очень поддерживают духовно. Очень прошу Вас по возможности делиться с нами своим опытом, мыслями от прочитанных книг, от происходящих встреч и событий.

Очень хотелось бы узнать каким был ваш путь к христианство? Как вы пришли к вере?

А также, если конечно возможно, скажите, пожалуйста, - будучи уважаемым Владыкой, прожив значительную часть своей жизни в вере, есть ли в вашей жизни духовные трудности и как вы их преодолеваете?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Архипастырь




Пост N: 1974
Откуда: Россия, Элиста
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 23:13. Заголовок: Мир всем!


Бог Вас благословит, дорогая сестра Иринка!
Я очень благодарен Вам за Ваш очень тёплый пост и за те добрые слова, которые Вы высказали мне в нём. Я готов всегда с Вами и всеми форумчанами делиться тем, что я знаю и своим духовным опытом, который мне удалось накопить за мою жизнь.
Скажу Вам Иринка, дорогое моему сердцу чадо духовное то, что у каждого человека путь к Богу свой, у Вас он тоже есть, а именно, только Ваш и Ваш собственный. Если Вы хотите узнать больше и подробнее о моей личной жизни, то я могу Вам прислать диск с фильмом о моей жизни и небольшой буклет, который называется "Золотые купола над степью Калмыкии", там многое Вы обо мне узнаете, но я не думаю что мой жизненный и духовный опыт так богат, чтобы представлять его как пример для подражания. Но кое-что в нём всё же интересное есть. К вере с раннего детства меня призвал Сам Бог, ибо как только я стал осознавать себя, я стал осознавать и то, хотя ничего не понимая в этом, а именно то, что Бог есть и Он Глава всему, Он Творец всего сущего. Это не приветствовали мои родители, ни мои родственники, ни школа, ни мои друзья. Я рано лишился родителей, отец пришёл с сильным ранением после войны и умер в 1952 году, когда мне было 2 годв, мама умерла в 1964 г. после тяжёлой болезни и я остался сиротой. Это всё было очень Промыслительно. И Бог мне стал и Отцом и Матерью. В день 21 августа 1964-года, когда я хоронил свою маму, я очень плакал, маму жалко было и я очень переживал и скорбел о том, что со мной будет дальше. Потому что перед смертью мама в слезах мне говорила:"Моя деточка что с тобой будет когда я умру?" И в час похорон, когда уже почти могила была готова, я внутри, где-то в сердце глубоко, услышал мягкий мужской и очень добрый голос, который мне говорил, отвечая на мой вопрос:" Вот теперь, моя деточка, Я Сам тебе буду и Матерью и Отцом". Этот голос я не спутаю ни с кем и ни с чем и сегодня. Впоследствии, да и сейчас иногда, правда, теперь не так часто как раньше этот нестареющий, молодой очень приятный и добрый голос я слышу. Бог не оставлял меня в юности, хранил меня в течение моей жизни, не оствляет Он Своей милостью меня и в старости сегодня. Я всегда чувствовал и чувствую сейчас что Бог всегда рядом. Я советовался с Ним в трудные минуты моей жизни, советуюсь с Ним и сейчас, и Он всегда направлял и сегодня направляет меня на правильный путь, посылая мне на моём жизненном пути добрых Своих слуг, истинных православноверующих христиан. Просто добрых хороших людей.
Вы спрашиваете как я преодолевал мои трудности и как их преодолеваю и сейчас?
В течении дня, а утром и вечером обязательно, я всегда нахожу время чтобы хоть 15-20 минут для того, чтобы предстать пред Богом в молитве. Не просто читать молитвы или Псалтирь, а читать молитвы сердцем больше чем устами. Часто просто своими словами прошу Бога то, что мне нужно сейчас. Такая молитва протекает у меня в духе беседы, я Господа спрашиваю и как правило получаю ответ, это очень всё индивидуально проходит. Бывает ответа от Бога нет, бывает долго нет, а бывает и вовсе Господь не отвечает. Я потом после узнаю почему не было ответа, просил не то, что нужно или того, что не полезно. То есть нужно находить время отрешиться от всякого житейского попечения и представать пред Богом, как перед Отцом, просить как Отца, доверять Богу всё своё самое сокровенное, чего нельзя доверять может быть самым близким людям, ибо они люди, а Бог есть Бог. Вера в Бога искренняя, простая, доверительная нужна, нужна надежда и во всём и всегда любовь, нужно смирение глубокое и великое терпение, нужно не боятся и креста своего, а тереливо взять и нести каждому свой житейский крест, какой Бог посылает в жизни каждому из нас, у меня сиротство в детстве, а в старости крест архиерейский, у каждого свой крест. Вера, надежда, люовь, смирение и терпение нужно в себе стяжать и тогда все трудности преодолеваются с Богом очень быстро и легко.
Вот коротко, чадо мое, так бы я ответил на Ваш вопрос, простите меня, если чем-то погордился и так много здесь намногословил. Простите меня и храни Вас Бог!

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. (Евр.12.14).
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 203
Info: Православная христианка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 18:35. Заголовок: Спаси Вас Господь, В..


Спаси Вас Господь, Владыко! Спасибо Вам за рассказ о себе, за ответы на мои вопросы, за Вашу пастырскую любовь и поддержку. Была бы очень благодарна Вам за диск с фильмом и буклет. В личном сообщении укажу свои координаты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.