|
| |
Пост N: 106
Info: Православная христианка
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.01.11 17:47. Заголовок: Ой, мужчина, вы бы л..
Ой, мужчина, вы бы лучше в детский дом к детям сходили, или нашли людей, которым могла бы понадобиться ваша реальная помощь. Глядишь и все недоумения сами собой бы разрешились.
|
|
| |
Пост N: 240
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.01.11 22:20. Заголовок: Иринка пишет: Ой, ..
Иринка пишет: цитата: | Ой, мужчина, вы бы лучше в детский дом к детям сходили, или нашли людей, которым могла бы понадобиться ваша реальная помощь. Глядишь и все недоумения сами собой бы разрешились. |
|
Вы тему перепутали уважаемая женщина, эта тема - богословие, а посещение детдомов это милосердие, не путайтесь сами и людей не путайте.
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 212
Info: ПРАВОСЛАВНАЯ ХРИСТИАНКА
Откуда: РК
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 10.01.11 09:54. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет: цитата: | Епископ Афанасий (Евтич) Если отделяем Христа от Церкви, или Церковь от Христа, то делаем непоправимую ошибку, т. е. впадаем в одну из самых больших ересей: развоплощаем Христа, воплощенного Сына и Логоса Божия, и прогоняем Его из Тела/Плоти Его. А это значит, что прогоняем Его из человека и мира. А если развоплощаем и разчеловечиваем Христа Богочеловека, можем ли мы тогда быть христианами и говорить о „Христианстве”? |
| Не заметила противоречий, ведь, никто и не отделяет Христа от Церкви, Вам лишь говорят, что Церковь Христу не тождественна. Вам очень хорошо ответил иерей АЛЕКСИЙ ПЛУЖНИКОВ: цитата: | быть единым и быть тождественным . это совершенно не одно и то же |
| Семёнов Алексей пишет: цитата: | Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев) Апостол Павел : «Как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос» (12,12). «Так и Христос» – здесь Церковь поразительным образом названа Христом! В крещении и в евхаристии христиане включаются в это Тело. Центр, сущность церкви, – ее принадлежность Христу. Она есть именно «Христос». Без Него она просто скопление людей, но не Церковь. |
| Да, Церковь- это все мы: я, Вы и многие другие. Скажите, Вы можете быть тождественны Христу? Лично я- нет. Даже если Господь сподобит меня вести самый праведный образ жизни и примет во Царствие свое, я и там не буду тождественна Христу потому, что я- маленький членик, а он- ГЛАВА. Семёнов Алексей пишет: цитата: | ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви I. Основные богословские положения Церковь есть Богочеловеческий организм, являясь Телом Богочеловека Христа, Богочеловечна. Будучи Телом Христовым, Она соединяет в Cебе два естества — Божеское и человеческое — с присущими им действованиями и волениями. Христос возглавил Собою человечество, стал Главою обновленного человеческого естества — Его Тела, в коем обретается доступ к источнику Святого Духа. Церковь воссоздает в Духе... Все получают от нее единую природу, недоступную разрушению. Но если Христос есть совершенный Богочеловек, то Церковь еще не есть совершенное Богочеловечество, ибо на земле она воинствует с грехом, и ее человечество, хотя внутренне и соединено с Божеством, далеко не во всем Его выражает и Ему соответствует. |
| Вижу здесь полное соответствие с ответом, который Вам дал священник Виктор Кобзов, там же и ссылки на Св. Писание очень даже в тему: «положил все небесное и земное соединить под главою Христом» (Еф 1, 10). Это то, к чему мы должны стремиться (то есть идти за Христом) понимая, что: «Он есть глава тела Церкви, Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол 1, 18-20). И очень хорошо св. В. Кобзов рассказал Вам о двух стадах Христовых: цитата: | Первое — это Церковь, состоящая из членов на земле, обычно она называется «странствующей Церковью».……………………………… Второе стадо — это Церковь, состоящая из Ангелов и всех усопших в вере и покаянии, она называется небесною или «торжествующей». |
| У меня есть подозрение, что Вы путаете эти два стада. Мы с Вами всё ещё в «странствующей Церкви». Мы ещё «воинствуем» (и надеюсь, что больше со своими недугами), мы только на пути, но не «торжествуем». Или Вы уже торжествуете? Все ли члены Церкви Христовой обновились в своём естестве? Все ли уже получили доступ к источнику Святого Духа? Как Вы думаете, Алексей? Мы должны относиться к Причастию так, как пишет Иоанн Дамаскин и другие Отцы Церкви. Они дают нам понятие, что есть Тело и Кровь Христовы. Они говорят о том, как должно быть в идеале, к чему нужно стремиться, если решил неизменно следовать за Христом. Семёнов Алексей пишет: цитата: | Иерей Василий Петров Человек призван стать и становится во Христе таким, как Бог: блаженным, всемогущим, всеведущим, бессмертным, вечным и даже безначальным!. |
| Призван стать, Алексей, но это ведь не значит, что каждый уже стал таковым. Пишу, как понимаю сама. Если честно, не думала, что подобные вопросы могут стать камнем преткновения.
|
|
| |
Пост N: 243
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.01.11 10:10. Заголовок: chair07 пишет: Не з..
chair07 пишет: цитата: | Не заметила противоречий, ведь, никто и не отделяет Христа от Церкви, Вам лишь говорят, что Церковь Христу не тождественна. |
|
Вы мне объясните простое и без многословия, как может Божество пребывающее в Теле и Крови Своей и Себе же не равно, то есть нетождественно? В Вас что, иное Божество входит в Таинстве причастия делая Вас Своим Телом через Тело и Кровь Христову, которое Христу не равно, то есть не тождественно? Или может быть Вы какого то другого Христа причащаетесь, которого мы незнаем?
|
|
| |
Пост N: 244
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.01.11 10:33. Заголовок: Linzar пишет: Ты Ал..
Linzar пишет: цитата: | Ты Алёшенька сам тупиш, пытаешся лезть в дебри когда рядом есть проторенный и понятный путь. Как эти расклады могут на практике помоч нам? |
|
кто правильно верует, тот правильно молится и поступает в делах своих на пути спасения, вот и вся польза от правильной веры. А кто верует криво, у того и дороги кривые и душа такая же кривая… Не согласен с тем, что Христос Церкви – Телу Своему тождественен - докажи это богословием, не можешь доказать, тогда хотя бы не спорь с тем, чего не разумеешь. Тело Христово и Сам Христос это одна Личность или две или больше того?
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 213
Info: ПРАВОСЛАВНАЯ ХРИСТИАНКА
Откуда: РК
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 10.01.11 10:52. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет: цитата: | Вы мне объясните простое и без многословия, как может Божество пребывающее в Теле и Крови Своей и Себе же не равно, то есть нетождественно? В Вас что, иное Божество входит в Таинстве причастия делая Вас Своим Телом через Тело и Кровь Христову, которое Христу не равно, то есть не тождественно? Или может быть Вы какого то другого Христа причащаетесь, которого мы незнаем? |
| Уже не объясню, хотя бы потому, что только Вам можно многословно, но более никому. По-моему именно Вы и считаете себя истиной в последней инстанции, если не слышите даже опытных священников, более того осуждаете их в ереси. Первый шаг на пути к Богу начинается с осознания своей греховности, но не с обличения неугодных вам священников, методом разборок в богословии. Больше я в этом не участвую.
|
|
| |
Пост N: 107
Info: Православная христианка
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 10.01.11 11:03. Заголовок: Семёнов Алексей пи..
Семёнов Алексей пишет: цитата: | Вы тему перепутали уважаемая женщина, эта тема - богословие, а посещение детдомов это милосердие, не путайтесь сами и людей не путайте. |
| Да нет, я не путаюсь, вроде все с вами понятно. Вы конечно вдумчивый человек и материалов уже насобирали на целую богословскую диссертацию. Но знаете, у нас в богословском институте, ректор всегда повторял фразу (если не ошибаюсь преп. Силуана Афонского) для нас - будущих "великих" богословов: "Кто молится, тот и богослов". А вы уводите себя, хотя может и не специально, в плоскость бесплодных умозаключений, а не молитвенной жизни. Хотя может я не права, я не настаиваю. Просто это мое мнение. Мне кажется все в духовной жизни происходит постепенно, в том числе и понимание догматических вопросов. И мне кажется вы пытаетесь "прыгнуть" сразу повыше, хотите понять все и сразу, и разложить так сказать "по полочкам" своего разума. Святые подвижники много лет посвящали духовной молитвенной жизни, покаянию, исправлению своего сердца прежде чем говорить о таких серьезных вопросах. А вы просто сухо обо всем рассуждаете. Таким образом невозможно познать Бога. Опять же я не настаиваю, просто сложилось такое впечатление. Позвольте узнать, вы давно в Церкви?
|