|
| |
Пост N: 314
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 23.01.11 00:49. Заголовок: Спрашивается, если в..
Спрашивается, если все православные за исключением некоторых идут в преисподнюю, то чем это место отличается от Чистилища, о котором исповедуют католики, но православные отвергают такое исповедание?
|
|
| |
Пост N: 316
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 23.01.11 13:01. Заголовок: Могу согласиться тол..
Могу согласиться только с тем, что и после участия во всех Таинствах Церкви и начальной веры в так называемых верующих остаётся ещё множества греховного дерьма и его последствий. Зависти, надмения, гордыни, спеси, ехидства, ёрничества, неприязни, властолюбия, превозношения, лжесмиренничества, лености в духовном, сребролюбия, чревоугодия, блуда и прелюбодейства, пьянства, наркомании, мошенничества и воровства, растления клеветы и подлога. С таким багажом войти во Святая Святых - Царство Небесное действительно не удастся, поэтому вынужден согласиться с догматом о Чистилище, втором этапе очищения человека вне его плоти - риз кожаных. Однако, если очищение души вне плоти возможно только и исключительно по молитвам Церкви, и бездействию самой души в местах преисподних, то такого бездеятельного спасения со стороны спасаемого я не понимаю. И как можно без действий по противлению самого человека злой воле сатаны и бесов его в самом себе освободиться от этой власти зла и тьмы кромешной? Никак нельзя, Церковь только помогает молитвами ослабить действие сатаны в нас, но никто за самих нас не станет с сатаной бороться, и волшебной палочки в этом деле нет. Так что каждому и в своё время придётся противостать своей злой сущности и уже испытать на себе всю силу зла, которой человек служил преданно вне веры и Церкви или в заблудшей вере, думая, что творя зло этим и служит Богу. Ибо и распинающие Христа и Его учеников думали и думают до ныне, что творят исключительно доброе, согласное с доброй и святой волей Божией в то время, как творили и творят волю дьявола.
|
|
| |
Пост N: 324
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 24.01.11 11:23. Заголовок: святитель Марк Ефесс..
святитель Марк Ефесский: "Мы утверждаем, что ни праведные еще не восприняли полностью свой удел... ни грешные после смерти не были отведены в вечное наказание... И то, и другое необходимо должно быть после последнего того дня Суда и воскресения всех. Ныне же и те, и другие находятся в свойственных им местах: первые в совершенном покое свободными находятся на небе с ангелами и пред Самим Богом и уже как бы в раю... вторые же, в свою очередь, пребывают... во всякой тесноте и безутешном страдании, как некие осужденные, ожидающие приговора Судьи...". http://azbyka.ru/forum/showthread.php?p=86266#post86266<\/u><\/a> НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ ЧИСТИЛИЩЕ, НО ЕСТЬ ПОНЯТИЕ РАЯ И АДА НЕБЕС И ПРЕИСПОДНЕЙ, ЭТО ВСЁ, ЧТО ДАЛ НАМ ГОСПОДЬ ДЛЯ РАЗУМЕНИЯ ЭТИХ ДВУХ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Всякий православный христианин, от патриарха до мирянина исповедующий Христа лукаво ради властолюбия или сребролюбия, или ради какого – либо иного лукавства идёт во ад( низменность человеческих и ангельских взаимоотношений) и может выйти из ада только по молитвам Церкви о нём и милости Божьей, если при этом сама душа православного грешника раскается в содеянном ею зле. Но не всякая грешная душа пребывающая в аду ищет раскаяния, иначе бы не было последнего Суда грешникам, не раскаявшимся в грехах своих и злой своей сущности. Значит, познать всю «радость» своей падшей, искажённой грехом природы таковым придётся в геене огненной, последней греховной духовной стихии, где будут собраны все чада зла со всеми их стремлениями в злом, поедающими друг друга вкупе с той стихией, которая разгорится в них и во всём, что их окружает до уровня огня испепеляющего. Поэтому и дал Господь свободную волю человеку для восхождения в святости до высоты небес(высших взаимоотношений между Богом, ангелом и человеком) или падения в лукавом до глубин адовых, что бы и прежде всякого суда, судил человек себя сам за свой выбор. Поэтому всякое искажение в вере, духовная лень, пренебрежительное отношение к Таинствам и жизни Церкви в заповедях Господних, отречение от святости во Христе есть прямая дорога в ад для всякого православного рассчитывающего на Милость Божию, но немилосердно распинающих в себе Христа до ныне. Спаси нас Господи от лени духовной, от всякого лукавого делания, от соблазна ближнего отторгающего нас от Церкви и земли святых! С миром Божием, дорогие братья и сестры!
|
|
| |
Пост N: 326
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 26.01.11 04:29. Заголовок: Уверен, что только с..
Уверен, что только серьёзный подход к аскетической жизни сможет уменьшить частоту наших падений и погружений в воды греха… Этой дорогой восхождения в духовном шли наши отцы в вере, идут сейчас монашествующие, и для мирян это единственный путь их духовного отрезвления. А без аскезы все наши потуги достичь в вере её плодов будут тщетны и надежды наши останутся лукавыми….
|
|
| |
Пост N: 159
Info: Православная христианка
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.01.11 06:56. Заголовок: Только не стоит забы..
Только не стоит забывать, что не аскеза сама по себе ведет ко спасению. "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы". 1 Кор. 13:3.
|
|
| |
Пост N: 327
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 26.01.11 10:12. Заголовок: Иринка пишет: Тольк..
Иринка пишет: цитата: | Только не стоит забывать, что не аскеза сама по себе ведет ко спасению. "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы". 1 Кор. 13:3. |
| Аскеза - противление греху в реальном деле веры и есть проявление любви к Богу и ко всему святому, а говорить о любви, которую ни увидеть, ни услышать, ни потрогать невозможно любовь призрачная.
|
|
| |
Пост N: 162
Info: Православная христианка
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.01.11 12:42. Заголовок: Не всякое воздержани..
Не всякое воздержание угодно Богу, но лишь соединенное со смирением, с любовью к ближнему, с милосердием. Сама по себе аскеза - инструмент, не более.
|
|
| |
Пост N: 328
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг:
-1
|
|
Отправлено: 26.01.11 17:28. Заголовок: Иринка пишет: Не вс..
Иринка пишет: цитата: | Не всякое воздержание угодно Богу, но лишь соединенное со смирением, с любовью к ближнему, с милосердием. Сама по себе аскеза - инструмент, не более. |
|
Естественно сестра, что не ради гордыни и надмения, я про это и думать не хочу.
|