ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение



Пост N: 239
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 10:43. Заголовок: Неоарианство


Неоарианство
Возможно ли в Церкви установление неоарианства, то есть нового арианства, такой ереси исходящей из уст священства и духовенства, которая лишает веру всякого здравого смысла? Отвечаю, да возможно и уже насаждается пребывающими во тьме своего невежества людьми обличёнными в сан. Поддавшись на соблазн и искушение некой дамы, почему – то почитающей себя истиной в последней инстанции и утверждающей, что Христос и Церковь друг другу не тождественны, то есть не равны, вслед за ней повторили и утвердили эту ахинею не рассуждая о Теле Господнем.
Светлана Охрименко Ответ #9
Церковь - Тело Христово в том смысле, что Он - Глава, а все мы - члены этого тела. Ни кровь, ни дух, ни душа не имеют к этому никакого отношения. Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.0<\/u><\/a>

cвященник Виктор Кобзов
Если основные свойства и Церкви, и Личности Христа одинаковы, то они и тождественны друг другу.
Но мы знаем, что их свойства различны.
Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.40<\/u><\/a>
протоиерей Александр
Алексей! Ответ Вам дан. Если Вы его не понимаете, то, простите, это проблема Вашего разума, а не нашего объяснения.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21256.0<\/u><\/a>

Иерей АЛЕКСИЙ ПЛУЖНИКОВ
быть единым и быть тождественным . это совершенно не одно и то же. Христос един со Своей Церковью, как глава едина с телом, но, разумеется, он не тождествен Церкви, ибо Церковь состоит из людей и ангелов, А Христос . Богочеловек.
игумен Александр (Пахомов)
Церковь и Христос не тождественны.
http://azbyka.ru/forum/showthread.php?p=84291&posted=1#post84291<\/u><\/a>
Более того, допустив богословскую ошибку обличённый в сан желает всеми неправдами доказать, что это и не ошибка вовсе, а что ни на есть истинное исповедание Православной веры. И до тех пор, пока отношение к сану будет продолжаться раболепным, без рассуждения о Теле Христовом, пока того или иного священника или монаха невежу в слове Господнем причастники будут почитать выше Господа и Его слова, то тех пор риск расколов и утверждение нового арианства остаются в силе.
О. Иоанн Крестьянскин: "много не церковных людей пришло в клир, и они уже делают свое дело".
http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/3398099.html#cutid1<\/u><\/a>
Перлы священнической антицерковности.

иерей Рустик 02.11.2009, 11:51:25 // 02.11.2009, 11:43:50
определение "Церковь - Тело Христово" не есть удачное определение с точки зрения богословия. В Таинстве Евхаристии мы принимаем не дух Христа,а Его Тело.
А насчёт нераздельного,неслитного и не разлучного,простите это уже кощунство. Эти категории относятся к Троице.
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=313641.60<\/u><\/a>


Вопрос, что происходит в Таинстве Евхаристии, происходит ли соединение Духа Христова с плотью причастника, становятся ли Дух Христов и плоть причастника - одно, нераздельно, неслитно, неразлучно?
диакон Виктор Миниотас « Ответ #71 // « Ответ #76
Не становится. Халкидонские определения говорят о том, что во Христе божественная и человеческия природы соединены неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно.
Если Вы хотите аналогичносоединить Божию природу и природу причащающегося человека после акта Евхаристии - Ваше право, но соответственно, и вера - тоже Ваша, а не православная. Такого у нас нет, и не было никогда, естественно.

Игумен Игнатий (Душеин)
Церковь по Вашему "вкушает" Тела и Кровь? Тело Христово вкушает Тело Христово?
Церковь ничего не вкушает и ни с чем не соединятеся. Если Мы говорим о Теле Христовом - Церкви - то она всегда водима Духом Святым. Я соглашусь что определение "Тело Христово" с богословской точки зрения некорректно.
Церковь как Богочеловеческий организм "Тело Христово" - ничего не причащается.
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=86122&fullview=1&order=<\/u><\/a>

Любое заблуждение в вероучении Церкви есть ересь, то есть ложь, хочется нам это признавать или нет, но это так. И если священнику указали на его вероучительную ошибку, то не надо становится в позу истины в последней инстанции, не лучше ли признать ошибку, чем в ней упорствовать на соблазн Церкви?

Протоиерей Николай 21:13:18
Члены церкви не составляют собой Второе Лицо св. Троицы.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=8771.120<\/u><\/a>
По – видимому в представлении протоирея Николая, Церковь соборно представляет в Пресвятой Троице новое Лицо во Христе, а не Самого Христа всецело и без остатка, некую Пресвятую Четверицу, где пребывает Отец, Сын, Святый Дух и Церковь как обезглавленное Тело Христово, Христос отдельно, а Тело Христово отдельно. В ином случае, как можно утверждать, что Церковь это не Христос, как можно утверждать, что в Таинстве Евхаристии причастник через Тело и Кровь Христову не соединяется с Божеством Христовым так же неслитно, нераздельно, неразлучно, неистленно? А если причастник в Таинстве Причастия ничего не причащается кроме обычного вина и хлеба, и не с какой Божественной Личностью не соединяется, то для чего ходить и пить вино в собрании и есть там хлеб, если в них нет Самого Христа, в таком случае не лучше ли пойти в ресторан, аквапарк, стадион, пивной бар, в любое другое увеселительное учреждение, ведь и там собрание, и там есть и вино, и хлеб?


А вот иное исповедание Православной веры в иных лицах духовного и священнического сана.

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви
I. Основные богословские положения
Церковь есть Богочеловеческий организм, являясь Телом Богочеловека Христа, Богочеловечна. Будучи Телом Христовым, Она соединяет в Cебе два естества — Божеское и человеческое — с присущими им действованиями и волениями. Христос возглавил Собою человечество, стал Главою обновленного человеческого естества — Его Тела, в коем обретается доступ к источнику Святого Духа. Церковь воссоздает в Духе... Все получают от нее единую природу, недоступную разрушению. Но если Христос есть совершенный Богочеловек, то Церковь еще не есть совершенное Богочеловечество, ибо на земле она воинствует с грехом, и ее человечество, хотя внутренне и соединено с Божеством, далеко не во всем Его выражает и Ему соответствует.
http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html<\/u><\/a>
Апостол Павел
Первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть Дух Животворящий... Первый человек — из земли, перстный; второй человек— Господь с неба... И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного» (1 Кор15: 21–22, 45, 47, 49).
Св. Ириней Лионский - Сын Божий стал тем, что мы есть, чтобы мы стали тем, что Он есть.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life4501.htm<\/u><\/a>
Преподобный Иоанн Дамаскин.
О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и Кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),но (входят) в нашу сущность для охраны, отражения (от нас) всякого вреда, очищения всякой скверны; если находят (в нас) поддельное золото, то очищают (его) огнем суда, да не с миром осудимся в будущем веке. Очищают же болезнями и всякого рода бедствиями, как говорит божественный Апостол: аще бо быхом себе рассуждали, не быхом осуждены были. Судима же, от Господа наказуемся, да не с миром осудимся (1 Кор. XI, 31 — 32). И вот что значит, что он говорит: причащающийся Тела и Крови Господней недостойно суд себе яст и пиет (1 Кор. XI, 29). Очищаясь через это, мы соединяемся с Телом Господа и с Духом Его и делаемся телом Христовым.
Причащением же это таинство называется потому, что через него мы делаемся причастниками Божества Иисуса. Еще называется оно общением и воистину есть (общение) потому, что через него мы входим в общение со Христом и делаемся причастниками Его плоти и Божества; (с другой стороны) через него мы входим в общение и объединяемся друг с другом. Ибо все мы, так как от единого хлеба причащаемся, делаемся единым телом Христовым, единою кровью и членами друг друга, получая наименование сотелесников Христа (Еф. Ill, 6).
Точное изложение православной веры. СПб. 1894. Кн. 4, гл. 13, с. 223-226.
http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera4_13.html<\/u><\/a>
Епископ Афанасий (Евтич)
Ибо Христос своим воплощением взял на Себя тело/плоть и Он Сам стал телом, т.е. Церковью (Ин.1,14; 2 21; Тим.3,16; Евр.2, 4–16; 1Кор.10,16–17; 12,12; Еф.1,23; 5,23–32; Кол.2,18).
http://www.pravoslavie.ru/put/42800.htm<\/u><\/a>
Епископ Афанасий (Евтич)
Если отделяем Христа от Церкви, или Церковь от Христа, то делаем непоправимую ошибку, т. е. впадаем в одну из самых больших ересей: развоплощаем Христа, воплощенного Сына и Логоса Божия, и прогоняем Его из Тела/Плоти Его. А это значит, что прогоняем Его из человека и мира. А если развоплощаем и разчеловечиваем Христа Богочеловека, можем ли мы тогда быть христианами и говорить о „Христианстве”?
http://www.pravoslavie.ru/put/42800.htm<\/u><\/a>

Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев)
Апостол Павел : «Как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос» (12,12). «Так и Христос» – здесь Церковь поразительным образом названа Христом! В крещении и в евхаристии христиане включаются в это Тело. Центр, сущность церкви, – ее принадлежность Христу. Она есть именно «Христос». Без Него она просто скопление людей, но не Церковь.
http://azbyka.ru/ivliev/o_darah_duha-all.shtml<\/u><\/a>
игумен Петр (Мещеринов): Мы соединяемся с телом Господа и с Духом Его и делаемся телом Христовым.
http://azbyka.ru/forum/showthread.php?t=6314&page=2<\/u><\/a>


Итак, чему последуем, что примем за истину во Христе?


Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 106
Info: Православная христианка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 17:47. Заголовок: Ой, мужчина, вы бы л..


Ой, мужчина, вы бы лучше в детский дом к детям сходили, или нашли людей, которым могла бы понадобиться ваша реальная помощь. Глядишь и все недоумения сами собой бы разрешились.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 240
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 22:20. Заголовок: Иринка пишет: Ой, ..


Иринка пишет:

 цитата:

Ой, мужчина, вы бы лучше в детский дом к детям сходили, или нашли людей, которым могла бы понадобиться ваша реальная помощь. Глядишь и все недоумения сами собой бы разрешились.

Вы тему перепутали уважаемая женщина, эта тема - богословие, а посещение детдомов это милосердие, не путайтесь сами и людей не путайте.

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 1666
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 00:15. Заголовок: Семёнов%20Алексей%20..


Семёнов%20Алексей%20%20%20-А Вы вобще способны своими словами(просто в двух словах) обозначить предмет вопроса и свою позицию, своё мнение? Брать тупо ссылки и пытатся стоять в стороне-типа "разбирайтесь", это не по мужски, таких противоречий(иногда кажущихся) можно тысячи приводить

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 241
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 00:48. Заголовок: Linzar пишет: Семён..


Linzar пишет:

 цитата:
Семёнов%20Алексей%20%20%20-А Вы вобще способны своими словами(просто в двух словах) обозначить предмет вопроса и свою позицию, своё мнение? Брать тупо ссылки и пытатся стоять в стороне-типа "разбирайтесь", это не по мужски, таких противоречий(иногда кажущихся) можно тысячи приводить

не тупи Серёж тебе не к лицу.))))

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 242
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 07:05. Заголовок: Скажу ещё вот о чём,..


Скажу ещё вот о чём, если Божество Христово пребывающее в чадах Церкви через причастие Тела и Крови Христовых не равно, то есть не тождественно Божеству Христову в Самом Иисусе Христе, а наше обоженое Телом и Кровью Христовой грешное человечество не будет равно Его обоженому человечеству, то мы и Христу инородны и Он нам инороден. И в этом случае причастники едят и пьют в Таинстве Евхаристии обычное вино и едят обычный хлеб, а не Тело и Кровь Христову в которых Божество Христово пребывает неслитно, неразлучно, неистленно. Спрашивается для чего ходить в Церковь что бы есть и пить там обычное, для этого что иных мест мало?
А если приходя в Церковь истинно причащаетесь Тела и Крови Христовых, а значит и Его Божества, что бы по слову преподобного стать тем, что Он есть, то почему некоторые из мирян, а хуже того, некоторые из священства и духовенства утверждают, что Христос Церкви – Телу Своему не равен?



Преподобный Никита Стифат:
Бог Слово, священно совершив в Самом Себе наше восстановление, Сам Себя потом принес за нас в Жертву через Крест и смерть. Он и всегда приносит в Жертву Пречистое Тело Свое и ежедневно предлагает его нам в питающую душу обильную Трапезу, чтобы, вкушая Тело Его и пия Пречистую Кровь Его, мы становились через Причастие лучше, чем были, соединяясь с ними, претворяясь из худшего в лучшее и соединяясь с сугубым Словом сугубо и телом и разумной душой, как с Воплощенным Богом и нам единосущным по плоти. Так что мы не свои, но соединены с Тем, Кто сделал нас причастными Себе через бессмертную Трапезу-сделал нас по Домостроительству тем, что есть Сам по естеству. (70, 151).
http://pagez.ru/ds/prichas.php<\/u><\/a>

Преподобный Исидор Пелусиот:
Господь называет Себя Хлебом-по смыслу, открывающемуся сразу,-как сделавшийся для всех спасительной пищей. А в смысле таинственном-как вложивший закваску в человеческое естество, очистивший и как бы испекший его на огне Божества Своего и сделавшийся единым Лицом с Ним и единой достопоклоняемой Ипостасью. (115,

Свт. Василий Великий:
Бог для того стал человеком, что бы человек стал Богом.

Св. Ириней Лионский - Сын Божий стал тем, что мы есть, чтобы мы стали тем, что Он есть.

св. Макарий Великий - Обожение совершается во Христе благодатью Святого Духа. Вочеловечившийся Господь в благодатных таинствах и дарах соединяется и совоплощается с верными Ему душами, вносит «душу в душу, ипостась в ипостась» «Душа при общении со Духом Святым делается с ним единым духом» И пресуществляется человек и делается одно с Богом.
http://www.terepets.ru/text/pobeditel_smerti.html<\/u><\/a>
епископ Александр Семенов-Тянь-Шанский
Церковь есть Тело Господа Иисуса Христа, главою которого является Он Сам (Рим. 12,5; 1 Кор. 6,15; 12,12-28). Через вкушение плоти Богочеловека и мы все, преображаясь, становимся телом Церкви, телом Господа. Апостол Павел называет ее Телом Христовым, а Господа — ее Главой. То же самое выражается, когда Церковь именуется Невестой Христовой. В Церкви верующие усыновляются Богу Отцу и, таким образом, причащаются жизни всей Пресвятой Троицы. В Церкви отражается образ Троичной любви и она есть Царство Пресвятой Троицы, т.е. Царство любви.
http://azbyka.ru/dictionary/10/semenov_tyan_shanskiy_pravoslavny_katehizis_06-all.shtml<\/u><\/a>

Иерей Василий Петров
Человек призван стать и становится во Христе таким, как Бог: блаженным, всемогущим, всеведущим, бессмертным, вечным и даже безначальным!.
Сын Божий стал человеком, «чтобы показать, что естество человеческое, в отличие от всех тварей, создано по образу Божию, что оно настолько сродно Богу, что может с Ним соединиться в одной Ипостаси».[7] Итак, природа человека «сродна Богу», родственна Ему, что лишь с ней и только с ней Он восхотел соединиться и соединился в единой Божественной Ипостаси Слова.
http://terepets.ru/text/pobeditel_smerti.html<\/u><\/a>


Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 212
Info: ПРАВОСЛАВНАЯ ХРИСТИАНКА
Откуда: РК
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 09:54. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
Епископ Афанасий (Евтич)
Если отделяем Христа от Церкви, или Церковь от Христа, то делаем непоправимую ошибку, т. е. впадаем в одну из самых больших ересей: развоплощаем Христа, воплощенного Сына и Логоса Божия, и прогоняем Его из Тела/Плоти Его. А это значит, что прогоняем Его из человека и мира. А если развоплощаем и разчеловечиваем Христа Богочеловека, можем ли мы тогда быть христианами и говорить о „Христианстве”?


Не заметила противоречий,
ведь, никто и не отделяет Христа от Церкви, Вам лишь говорят, что Церковь Христу не тождественна. Вам очень хорошо ответил иерей АЛЕКСИЙ ПЛУЖНИКОВ:

 цитата:
быть единым и быть тождественным . это совершенно не одно и то же


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев)
Апостол Павел : «Как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос» (12,12). «Так и Христос» – здесь Церковь поразительным образом названа Христом! В крещении и в евхаристии христиане включаются в это Тело. Центр, сущность церкви, – ее принадлежность Христу. Она есть именно «Христос». Без Него она просто скопление людей, но не Церковь.


Да, Церковь- это все мы: я, Вы и многие другие. Скажите, Вы можете быть тождественны Христу?
Лично я- нет. Даже если Господь сподобит меня вести самый праведный образ жизни и примет во Царствие свое, я и там не буду тождественна Христу потому, что я- маленький членик, а он- ГЛАВА.
Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви
I. Основные богословские положения
Церковь есть Богочеловеческий организм, являясь Телом Богочеловека Христа, Богочеловечна. Будучи Телом Христовым, Она соединяет в Cебе два естества — Божеское и человеческое — с присущими им действованиями и волениями. Христос возглавил Собою человечество, стал Главою обновленного человеческого естества — Его Тела, в коем обретается доступ к источнику Святого Духа. Церковь воссоздает в Духе... Все получают от нее единую природу, недоступную разрушению. Но если Христос есть совершенный Богочеловек, то Церковь еще не есть совершенное Богочеловечество, ибо на земле она воинствует с грехом, и ее человечество, хотя внутренне и соединено с Божеством, далеко не во всем Его выражает и Ему соответствует.


Вижу здесь полное соответствие с ответом, который Вам дал священник Виктор Кобзов, там же и ссылки на Св. Писание очень даже в тему:
«положил все небесное и земное соединить под главою Христом» (Еф 1, 10).
Это то, к чему мы должны стремиться (то есть идти за Христом) понимая, что:
«Он есть глава тела Церкви, Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол 1, 18-20).
И очень хорошо св. В. Кобзов рассказал Вам о двух стадах Христовых:

 цитата:
Первое — это Церковь, состоящая из членов на земле, обычно она называется «странствующей Церковью».………………………………
Второе стадо — это Церковь, состоящая из Ангелов и всех усопших в вере и покаянии, она называется небесною или «торжествующей».


У меня есть подозрение, что Вы путаете эти два стада.
Мы с Вами всё ещё в «странствующей Церкви». Мы ещё «воинствуем» (и надеюсь, что больше со своими недугами), мы только на пути, но не «торжествуем».
Или Вы уже торжествуете?

Все ли члены Церкви Христовой обновились в своём естестве?
Все ли уже получили доступ к источнику Святого Духа? Как Вы думаете, Алексей?
Мы должны относиться к Причастию так, как пишет Иоанн Дамаскин и другие Отцы Церкви. Они дают нам понятие, что есть Тело и Кровь Христовы. Они говорят о том, как должно быть в идеале, к чему нужно стремиться, если решил неизменно следовать за Христом.

Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
Иерей Василий Петров
Человек призван стать и становится во Христе таким, как Бог: блаженным, всемогущим, всеведущим, бессмертным, вечным и даже безначальным!.



Призван стать, Алексей, но это ведь не значит, что каждый уже стал таковым.
Пишу, как понимаю сама. Если честно, не думала, что подобные вопросы могут стать камнем преткновения.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 243
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 10:10. Заголовок: chair07 пишет: Не з..


chair07 пишет:

 цитата:
Не заметила противоречий,
ведь, никто и не отделяет Христа от Церкви, Вам лишь говорят, что Церковь Христу не тождественна.

Вы мне объясните простое и без многословия, как может Божество пребывающее в Теле и Крови Своей и Себе же не равно, то есть нетождественно? В Вас что, иное Божество входит в Таинстве причастия делая Вас Своим Телом через Тело и Кровь Христову, которое Христу не равно, то есть не тождественно? Или может быть Вы какого то другого Христа причащаетесь, которого мы незнаем?

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 1667
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 10:21. Заголовок: Семёнов%20Алексей%20..


Семёнов%20Алексей%20%20 пишет:

 цитата:
не тупи Серёж

Ты Алёшенька сам тупиш, пытаешся лезть в дебри когда рядом есть проторенный и понятный путь. Как эти расклады могут на практике помоч нам? Нам дан путь спасения, так идите по нему. Что изменит в Вашей личной жизни этот вопрос? тождественно-нетождественно? Вам это поможет стать ближе к Богу? поможет быть праведней?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 244
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 10:33. Заголовок: Linzar пишет: Ты Ал..


Linzar пишет:

 цитата:
Ты Алёшенька сам тупиш, пытаешся лезть в дебри когда рядом есть проторенный и понятный путь. Как эти расклады могут на практике помоч нам?

кто правильно верует, тот правильно молится и поступает в делах своих на пути спасения, вот и вся польза от правильной веры. А кто верует криво, у того и дороги кривые и душа такая же кривая… Не согласен с тем, что Христос Церкви – Телу Своему тождественен - докажи это богословием, не можешь доказать, тогда хотя бы не спорь с тем, чего не разумеешь. Тело Христово и Сам Христос это одна Личность или две или больше того?

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 213
Info: ПРАВОСЛАВНАЯ ХРИСТИАНКА
Откуда: РК
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 10:52. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
Вы мне объясните простое и без многословия, как может Божество пребывающее в Теле и Крови Своей и Себе же не равно, то есть нетождественно? В Вас что, иное Божество входит в Таинстве причастия делая Вас Своим Телом через Тело и Кровь Христову, которое Христу не равно, то есть не тождественно? Или может быть Вы какого то другого Христа причащаетесь, которого мы незнаем?


Уже не объясню, хотя бы потому, что только Вам можно многословно, но более никому.
По-моему именно Вы и считаете себя истиной в последней инстанции, если не слышите даже опытных священников, более того осуждаете их в ереси.
Первый шаг на пути к Богу начинается с осознания своей греховности, но не с обличения неугодных вам священников, методом разборок в богословии.
Больше я в этом не участвую.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 245
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 10:54. Заголовок: chair07 пишет: Не з..


chair07 пишет:

 цитата:
Не заметила противоречий,
ведь, никто и не отделяет Христа от Церкви, Вам лишь говорят, что Церковь Христу не тождественна.

А Вы как личность сами себе равны в этой личности вместе с головой, ушами, глазами и прочими частями своего тела или неравны?

Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 214
Info: ПРАВОСЛАВНАЯ ХРИСТИАНКА
Откуда: РК
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 10:58. Заголовок: Не нужно меня путать..


Не нужно меня путать с Иисусом Христом, Он обладает другими свойствами, Он всё-таки БОГОЧЕЛОВЕК.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 107
Info: Православная христианка
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 11:03. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
Вы тему перепутали уважаемая женщина, эта тема - богословие, а посещение детдомов это милосердие, не путайтесь сами и людей не путайте.



Да нет, я не путаюсь, вроде все с вами понятно. Вы конечно вдумчивый человек и материалов уже насобирали на целую богословскую диссертацию. Но знаете, у нас в богословском институте, ректор всегда повторял фразу (если не ошибаюсь преп. Силуана Афонского) для нас - будущих "великих" богословов: "Кто молится, тот и богослов".
А вы уводите себя, хотя может и не специально, в плоскость бесплодных умозаключений, а не молитвенной жизни.

Хотя может я не права, я не настаиваю. Просто это мое мнение.

Мне кажется все в духовной жизни происходит постепенно, в том числе и понимание догматических вопросов. И мне кажется вы пытаетесь "прыгнуть" сразу повыше, хотите понять все и сразу, и разложить так сказать "по полочкам" своего разума.

Святые подвижники много лет посвящали духовной молитвенной жизни, покаянию, исправлению своего сердца прежде чем говорить о таких серьезных вопросах.
А вы просто сухо обо всем рассуждаете. Таким образом невозможно познать Бога.

Опять же я не настаиваю, просто сложилось такое впечатление.

Позвольте узнать, вы давно в Церкви?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 108
Info: Православная христианка
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 11:08. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
Не согласен с тем, что Христос Церкви – Телу Своему тождественен - докажи это богословием, не можешь доказать, тогда хотя бы не спорь с тем, чего не разумеешь. Тело Христово и Сам Христос это одна Личность или две или больше того?



Мне вот интересно, вопрос о тождественности вы сами придумали?
Почему он вас так заинтересовал?

Хотелось опять же с понятиями разобраться. Что вы, Алексей, понимаете под словом "тождественость"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 1668
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 11:11. Заголовок: Семёнов%20Алексей%20..


Семёнов%20Алексей%20%20%20= Вы не заметили что Ваши темы малообсуждаемы? почти пусты? Вы скучно и неинтерестно преподносите вопросы, беспредметно от реальной жизни. Вот и сейчас неспособны прямо ответить на свой же вопрос-что именно изменится в вашей жизни будь ответ так или иначе? В чём принципиальность различия пути спасения?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.