ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Христианский
форум

ХРИСТОС АНЕСТИ

Элистинская и Калмыцкая епархия

 
Форум христианского общения
АвторСообщение



Пост N: 239
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 10:43. Заголовок: Неоарианство


Неоарианство
Возможно ли в Церкви установление неоарианства, то есть нового арианства, такой ереси исходящей из уст священства и духовенства, которая лишает веру всякого здравого смысла? Отвечаю, да возможно и уже насаждается пребывающими во тьме своего невежества людьми обличёнными в сан. Поддавшись на соблазн и искушение некой дамы, почему – то почитающей себя истиной в последней инстанции и утверждающей, что Христос и Церковь друг другу не тождественны, то есть не равны, вслед за ней повторили и утвердили эту ахинею не рассуждая о Теле Господнем.
Светлана Охрименко Ответ #9
Церковь - Тело Христово в том смысле, что Он - Глава, а все мы - члены этого тела. Ни кровь, ни дух, ни душа не имеют к этому никакого отношения. Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.0<\/u><\/a>

cвященник Виктор Кобзов
Если основные свойства и Церкви, и Личности Христа одинаковы, то они и тождественны друг другу.
Но мы знаем, что их свойства различны.
Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.40<\/u><\/a>
протоиерей Александр
Алексей! Ответ Вам дан. Если Вы его не понимаете, то, простите, это проблема Вашего разума, а не нашего объяснения.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21256.0<\/u><\/a>

Иерей АЛЕКСИЙ ПЛУЖНИКОВ
быть единым и быть тождественным . это совершенно не одно и то же. Христос един со Своей Церковью, как глава едина с телом, но, разумеется, он не тождествен Церкви, ибо Церковь состоит из людей и ангелов, А Христос . Богочеловек.
игумен Александр (Пахомов)
Церковь и Христос не тождественны.
http://azbyka.ru/forum/showthread.php?p=84291&posted=1#post84291<\/u><\/a>
Более того, допустив богословскую ошибку обличённый в сан желает всеми неправдами доказать, что это и не ошибка вовсе, а что ни на есть истинное исповедание Православной веры. И до тех пор, пока отношение к сану будет продолжаться раболепным, без рассуждения о Теле Христовом, пока того или иного священника или монаха невежу в слове Господнем причастники будут почитать выше Господа и Его слова, то тех пор риск расколов и утверждение нового арианства остаются в силе.
О. Иоанн Крестьянскин: "много не церковных людей пришло в клир, и они уже делают свое дело".
http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/3398099.html#cutid1<\/u><\/a>
Перлы священнической антицерковности.

иерей Рустик 02.11.2009, 11:51:25 // 02.11.2009, 11:43:50
определение "Церковь - Тело Христово" не есть удачное определение с точки зрения богословия. В Таинстве Евхаристии мы принимаем не дух Христа,а Его Тело.
А насчёт нераздельного,неслитного и не разлучного,простите это уже кощунство. Эти категории относятся к Троице.
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=313641.60<\/u><\/a>


Вопрос, что происходит в Таинстве Евхаристии, происходит ли соединение Духа Христова с плотью причастника, становятся ли Дух Христов и плоть причастника - одно, нераздельно, неслитно, неразлучно?
диакон Виктор Миниотас « Ответ #71 // « Ответ #76
Не становится. Халкидонские определения говорят о том, что во Христе божественная и человеческия природы соединены неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно.
Если Вы хотите аналогичносоединить Божию природу и природу причащающегося человека после акта Евхаристии - Ваше право, но соответственно, и вера - тоже Ваша, а не православная. Такого у нас нет, и не было никогда, естественно.

Игумен Игнатий (Душеин)
Церковь по Вашему "вкушает" Тела и Кровь? Тело Христово вкушает Тело Христово?
Церковь ничего не вкушает и ни с чем не соединятеся. Если Мы говорим о Теле Христовом - Церкви - то она всегда водима Духом Святым. Я соглашусь что определение "Тело Христово" с богословской точки зрения некорректно.
Церковь как Богочеловеческий организм "Тело Христово" - ничего не причащается.
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=86122&fullview=1&order=<\/u><\/a>

Любое заблуждение в вероучении Церкви есть ересь, то есть ложь, хочется нам это признавать или нет, но это так. И если священнику указали на его вероучительную ошибку, то не надо становится в позу истины в последней инстанции, не лучше ли признать ошибку, чем в ней упорствовать на соблазн Церкви?

Протоиерей Николай 21:13:18
Члены церкви не составляют собой Второе Лицо св. Троицы.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=8771.120<\/u><\/a>
По – видимому в представлении протоирея Николая, Церковь соборно представляет в Пресвятой Троице новое Лицо во Христе, а не Самого Христа всецело и без остатка, некую Пресвятую Четверицу, где пребывает Отец, Сын, Святый Дух и Церковь как обезглавленное Тело Христово, Христос отдельно, а Тело Христово отдельно. В ином случае, как можно утверждать, что Церковь это не Христос, как можно утверждать, что в Таинстве Евхаристии причастник через Тело и Кровь Христову не соединяется с Божеством Христовым так же неслитно, нераздельно, неразлучно, неистленно? А если причастник в Таинстве Причастия ничего не причащается кроме обычного вина и хлеба, и не с какой Божественной Личностью не соединяется, то для чего ходить и пить вино в собрании и есть там хлеб, если в них нет Самого Христа, в таком случае не лучше ли пойти в ресторан, аквапарк, стадион, пивной бар, в любое другое увеселительное учреждение, ведь и там собрание, и там есть и вино, и хлеб?


А вот иное исповедание Православной веры в иных лицах духовного и священнического сана.

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви
I. Основные богословские положения
Церковь есть Богочеловеческий организм, являясь Телом Богочеловека Христа, Богочеловечна. Будучи Телом Христовым, Она соединяет в Cебе два естества — Божеское и человеческое — с присущими им действованиями и волениями. Христос возглавил Собою человечество, стал Главою обновленного человеческого естества — Его Тела, в коем обретается доступ к источнику Святого Духа. Церковь воссоздает в Духе... Все получают от нее единую природу, недоступную разрушению. Но если Христос есть совершенный Богочеловек, то Церковь еще не есть совершенное Богочеловечество, ибо на земле она воинствует с грехом, и ее человечество, хотя внутренне и соединено с Божеством, далеко не во всем Его выражает и Ему соответствует.
http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html<\/u><\/a>
Апостол Павел
Первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть Дух Животворящий... Первый человек — из земли, перстный; второй человек— Господь с неба... И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного» (1 Кор15: 21–22, 45, 47, 49).
Св. Ириней Лионский - Сын Божий стал тем, что мы есть, чтобы мы стали тем, что Он есть.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life4501.htm<\/u><\/a>
Преподобный Иоанн Дамаскин.
О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и Кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),но (входят) в нашу сущность для охраны, отражения (от нас) всякого вреда, очищения всякой скверны; если находят (в нас) поддельное золото, то очищают (его) огнем суда, да не с миром осудимся в будущем веке. Очищают же болезнями и всякого рода бедствиями, как говорит божественный Апостол: аще бо быхом себе рассуждали, не быхом осуждены были. Судима же, от Господа наказуемся, да не с миром осудимся (1 Кор. XI, 31 — 32). И вот что значит, что он говорит: причащающийся Тела и Крови Господней недостойно суд себе яст и пиет (1 Кор. XI, 29). Очищаясь через это, мы соединяемся с Телом Господа и с Духом Его и делаемся телом Христовым.
Причащением же это таинство называется потому, что через него мы делаемся причастниками Божества Иисуса. Еще называется оно общением и воистину есть (общение) потому, что через него мы входим в общение со Христом и делаемся причастниками Его плоти и Божества; (с другой стороны) через него мы входим в общение и объединяемся друг с другом. Ибо все мы, так как от единого хлеба причащаемся, делаемся единым телом Христовым, единою кровью и членами друг друга, получая наименование сотелесников Христа (Еф. Ill, 6).
Точное изложение православной веры. СПб. 1894. Кн. 4, гл. 13, с. 223-226.
http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera4_13.html<\/u><\/a>
Епископ Афанасий (Евтич)
Ибо Христос своим воплощением взял на Себя тело/плоть и Он Сам стал телом, т.е. Церковью (Ин.1,14; 2 21; Тим.3,16; Евр.2, 4–16; 1Кор.10,16–17; 12,12; Еф.1,23; 5,23–32; Кол.2,18).
http://www.pravoslavie.ru/put/42800.htm<\/u><\/a>
Епископ Афанасий (Евтич)
Если отделяем Христа от Церкви, или Церковь от Христа, то делаем непоправимую ошибку, т. е. впадаем в одну из самых больших ересей: развоплощаем Христа, воплощенного Сына и Логоса Божия, и прогоняем Его из Тела/Плоти Его. А это значит, что прогоняем Его из человека и мира. А если развоплощаем и разчеловечиваем Христа Богочеловека, можем ли мы тогда быть христианами и говорить о „Христианстве”?
http://www.pravoslavie.ru/put/42800.htm<\/u><\/a>

Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев)
Апостол Павел : «Как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос» (12,12). «Так и Христос» – здесь Церковь поразительным образом названа Христом! В крещении и в евхаристии христиане включаются в это Тело. Центр, сущность церкви, – ее принадлежность Христу. Она есть именно «Христос». Без Него она просто скопление людей, но не Церковь.
http://azbyka.ru/ivliev/o_darah_duha-all.shtml<\/u><\/a>
игумен Петр (Мещеринов): Мы соединяемся с телом Господа и с Духом Его и делаемся телом Христовым.
http://azbyka.ru/forum/showthread.php?t=6314&page=2<\/u><\/a>


Итак, чему последуем, что примем за истину во Христе?


Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 3
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 14:07. Заголовок: Любое заблуждение в ..


Любое заблуждение в вероучении Церкви есть ересь,***

Неправда. Ересь это намеренное искажение догматов, а не любое заблуждение.

"Вещий сон - всегда кошмар" (Ю, Шевчук) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Россия, Владикавказ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 14:10. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
ну а почему бы и нет, я же не от себя говорю, а только то, чему Бог учит в слове Своём.



Да. именно так любят оправдываться сектанты.

"Вещий сон - всегда кошмар" (Ю, Шевчук) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
православный христианин




Пост N: 1052
Откуда: Россия, Псков
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 19:57. Заголовок: Семёнов Алексей пи..


Семёнов Алексей пишет:

 цитата:
И если священнику указали на его вероучительную ошибку, то не надо становится в позу истины в последней инстанции, не лучше ли признать ошибку


А если не священнику указали, а этому указателю?

"НЕ" с глаголами пишется раздельно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум общения о вере в Бога. Священники отвечают на вопросы. Беседы о богословии, о сектах, лжеучениях. Христианство. Буддизм. Ислам. Мировые религии. Обсуждение вопросов церковной жизни, молитвы. История христианства. Помощь в обретении веры. Вопросы о астрологии, гаданиях и колдовстве. Колдуны, кто они? Можно ли гадать на картах. Вопросы Богослужения. История православного Богослужения. История христианской церкви. Правы ли католики? Правы ли протестанты? Советы духовника. Первые шаги в храме. Иконопочитание. Ереси. Иконоборчество. Экуменизм. Папство. Догматы Церкви. Чудесные явления. Чудотворные иконы. Чудеса. исцеления. Как правильно лечиться? Исцеление верой. Исцелись верой. Как правильно совершить погребение? Как надо вести себя в церкви? Как приготовиться к причастию? Все о Таинствах Церкви. Крещение младенцев. Баптизм. Протестантизм. Адвентисты. Свидетели Иеговы. Пятидесятники. Харизматы. Разговор о разных конфессиях и вероисповеданиях. Любые вопросы о смысле жизни, о бракосочетании. Венчание. исповедь. Соборование. Тайна человеческой души. Тайна смерти. Душа после смерти. Жизнь после жизни. Жизнь за гробом. Явления умерших. Поминание усопших. Как вести себя на кладбище. Любые ответы на любые вопросы. Ответы на все вопросы на нашем форуме.